Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
anonym_Q4v7ingoWNLu

Матчмейкер

В этой теме 99 комментариев

Рекомендуемые комментарии

Участник
43 публикации

Всем привет!

В первую очередь пишу полотно для разрабов.

 

Возможно я буду не первым кто обмусолил эту тему, но, как по мне, проблема баланса стоит особняком с появления игры.

Подойду к ключевому момента издалека.

 

1)

Издревле проблема 8, которые страдают от десяток и 6, которые страдают от 8. Да, всякие ребятки с PR 2500+ будут держать нормальные показатели на любом корабле, но что говорить про среднестатистического игрока? Разработчики могут ответить на конкретный вопрос: как, допустим, на Могами стабильно хорошо играть против команды из Сталиков, Москв, +ЛК,+Ав? И здесь речь не о слабости конкретного корабля. С одноуровневыми корабль чувствует себя отлично.

 

2)

Проблема турбин как по мне набирала обороты более постепенно и сейчас она почти на пике, и этот пик просто будет дальше "повышать" планку. Как часто происходят бои на 20 минут? 1/10? , 1/20? Откинем проблему того, что у кого-то там статистика проседает и так далее, это проблемы баклажанов, но камон, кому интересно проигрывать на 7 минуте боя, просто по тому что в комманде 1 афк(допустим слишком много принял подпеффко и упал лицом в клаву неудачно ), 1 стратегически меняет фланг весь бой(аути$т), ещё 2 едут просто по прямой сливаться без камуфла(боты)? Или вы скажете что такие бои 1/10 встречаются? Логично, что турбины - это следствие не только вопиющих случаев, вроде тех, что я описал выше, но в первую очередь слишком большой разницы в скиле игроков.

 

= От сюда вывод.

 

Возможно пришло время немного изменить концепцию подбора боёв?

Я понимаю что статистика говорит что актив растёт, но что мы видим? На 4 лвл бои зачастую напичканы ботами и долго собираются, да и на 10 лвл, ближе к ночи можно по 2-3 минуты ждать бой.

 

Для 1 пункта можно было бы просто организовать приблизительный подсчёт времени (или вероятность % того, что бой соберётся в ближайшую минуту) , при поиске боя, который человек просидит в очереди, тем самым человек сразу будет видеть что на 4 лвл (к примеру) бои не собираются и пойдет на 6/8/10, тем самым - поднимет актив и восполнит недостаток на уровнях повыше.

 

Для 2 пункта - можно было бы взять за основу ранговую систему боёв, только убрать сохранение 1 звёзды в команде проигравших и начисление звёзд всем победителям, а оставлять звёзды допустим топ 3 в каждой комманде.

Таким образом чётко сформировались бы пласты игроков равных между собой (приблизительно), что сделало бы игру более плотной и напряжённой, значит и интересной. Можно было бы просто начать с перепила рангов, поскольку сейчас ранги это игра не про качество, а про количество.

Вы же любите экспериментировать в режимах отличных от рандома (потрубный спуск и т.д. тому пример)

Попробуйте поменять систему ранговых боёв, и я думаю что Лига Волков(если я правильно помню) станет просто внутреигровым КОТСом. К тому же (я могу ошибаться) это не так трудозатратно, + ко всему делается один раз и навсегда (в отличии от операций) 

 

Спасибо за внимание, жду ответов от разработчиков, ну и комментарев от юзеров.

 

 

 

 

 

  • Плюс 9
  • Круто 1
  • Скучно 7

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 042
[WE-GO]
Участник
1 320 публикаций
5 257 боёв

Коротко, чтоб не тратить время на чтение: в очередной раз мусолится баянная тема с балансом по скилу. :cap_old:

 

Сегодня в 04:16:54 пользователь SchuMacher_01 сказал:

1)

Издревле проблема 8, которые страдают от десяток и 6, которые страдают от 8. Да, всякие ребятки с PR 2500+ будут держать нормальные показатели на любом корабле, но что говорить про среднестатистического игрока? Разработчики могут ответить на конкретный вопрос: как, допустим, на Могами стабильно хорошо играть против команды из Сталиков, Москв, +ЛК,+Ав? И здесь речь не о слабости конкретного корабля. С одноуровневыми корабль чувствует себя отлично.

Вроде опытный игрок, советую ознакомиться с правилами балансировщика на вики. :Smile_unsure:

Сегодня в 04:16:54 пользователь SchuMacher_01 сказал:

2)

Проблема турбин как по мне набирала обороты более постепенно и сейчас она почти на пике, и этот пик просто будет дальше "повышать" планку. Как часто происходят бои на 20 минут? 1/10? , 1/20?

Чуть ранее график оф-ный был с продолжительностью боев по серверу, среднее там было 15м, сейчас явно ничего не изменилось.

Сегодня в 04:16:54 пользователь SchuMacher_01 сказал:

Я понимаю что статистика говорит что актив растёт, но что мы видим? На 4 лвл бои зачастую напичканы ботами и долго собираются, да и на 10 лвл, ближе к ночи можно по 2-3 минуты ждать бой.

Похоже на лукавство какое-то или незнание реалий. До 2:00 по серверу проблем с ММ вообще никаких на любых лвл - что более чем комфортно для абсолютного большинства игроков, позже да уже перебои идут - но и кто особо играет в это время?

Сегодня в 04:16:54 пользователь SchuMacher_01 сказал:

Для 2 пункта - можно было бы взять за основу ранговую систему боёв, только убрать сохранение 1 звёзды в команде проигравших и начисление звёзд всем победителям, а оставлять звёзды допустим топ 3 в каждой комманде.

Таким образом чётко сформировались бы пласты игроков равных между собой (приблизительно), что сделало бы игру более плотной и напряжённой, значит и интересной. Можно было бы просто начать с перепила рангов, поскольку сейчас ранги это игра не про качество, а про количество.

Ну а это просто откровенная ерунда. :cap_wander_2:

Сегодня в 04:16:54 пользователь SchuMacher_01 сказал:

Таким образом чётко сформировались бы пласты игроков равных между собой (приблизительно)

Ты хоть какой-то информацией вледеешь вообще по статистике? :cap_wander_2: Фиолетов + бирюза 10% на сервере, грубо говоря плохо играющих игроков 80%+ - как ты собрался собирать лобби?

 

Десятки раз объяснялось, почему это не будет работать, про огромные минусы подобного баланса и почему этого нет ни в кораблях, ни в любой другой подобной сессинке, но, видимо, бесполезно. Очередной гениальный предлагатель тут же сменит прежнего. :cap_old:

  • Плюс 13
  • Круто 1
  • Плохо 1
  • Злость 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
43 публикации
Сегодня в 03:51:29 пользователь Zakky_NF сказал:

Коротко, чтоб не тратить время на чтение: в очередной раз мусолится баянная тема с балансом по скилу. :cap_old:

 

Вроде опытный игрок, советую ознакомиться с правилами балансировщика на вики. :Smile_unsure:

Чуть ранее график оф-ный был с продолжительностью боев по серверу, среднее там было 15м, сейчас явно ничего не изменилось.

Похоже на лукавство какое-то или незнание реалий. До 2:00 по серверу проблем с ММ вообще никаких на любых лвл - что более чем комфортно для абсолютного большинства игроков, позже да уже перебои идут - но и кто особо играет в это время?

Ну а это просто откровенная ерунда. :cap_wander_2:

Ты хоть какой-то информацией вледеешь вообще по статистике? :cap_wander_2: Фиолетов + бирюза 10% на сервере, грубо говоря плохо играющих игроков 80%+ - как ты собрался собирать лобби?

 

Десятки раз объяснялось, почему это не будет работать, про огромные минусы подобного баланса и почему этого нет ни в кораблях, ни в любой другой подобной сессинке, но, видимо, бесполезно. Очередной гениальный предлагатель тут же сменит прежнего. :cap_old:

1) График - ссылку пожалуйста

 

2) На 4 лвл ты даже в полночь по Москве не соберёшь бой без ботов

 

3) В шапке темы объявление правил раздела - написано что в игру играет более 1 млн игроков, хоть 1% из них выбирай, будет кого набирать.

 

4) не будет работать адекватная система начисления звёзд?)

 

5) Ерунда играть по 175 боёв и не брать 1 ранг, или ты его не хотел брать? По этому, как мне кажется, лукавишь здесь ты.https://ru.wows-numbers.com/player/113460976,Zakky_NF/

 

Очередной комментатор, считающий что игра утопично идеальна.

Screenshot_20201116-040804.png

  • Плюс 1
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 393
[ILLF]
Участник
1 372 публикации
13 679 боёв
Сегодня в 08:16:54 пользователь SchuMacher_01 сказал:

Для 1 пункта

Для 2 пункта

 

 

 

 

 

я заметил вы описали проблему,но токо решения я не увидел.

смотрите про % за ближайшую минуту,может резко набраться команда,потому как закончился бой и налетело еще 24 человека). Также бывает когда народу много но матчмейкер подбирает для тебя "особый" сетап и ты ждешь и ждешь... 

По поводу ранговых вот совсем не понял.. Просто подумайте сами,если игрок играет плохо ,при этом качает технику на свои 300=600 опыта за бой,думаете он будет заморачиватся насчет каких то звезд?да он просто еще больше обозлиться и создаст тему что звездатые игроки играют только на сохранение))

 Нет не увидел я у вас предложения...

  • Злость 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 393
[ILLF]
Участник
1 372 публикации
13 679 боёв
Сегодня в 09:11:08 пользователь SchuMacher_01 сказал:

На 4 лвл ты даже в полночь по Москве не соберёшь бой без ботов

авики убили малые уровни,и там играть просто нет желания

  • Плюс 11
  • Скучно 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 138 публикаций
Сегодня в 09:38:39 пользователь 3loiRok сказал:

авики убили малые уровни,и там играть просто нет желания

Да и называть будут песочным отцом

  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
10 673
[OMSK]
Старший бета-тестер, Коллекционер
13 056 публикаций
22 630 боёв

То что кидает 8 к 10 и т.д. то ещё ладно. А вот турбины это прям уже бич какой то.

Сегодня в 10:38:39 пользователь 3loiRok сказал:

авики убили малые уровни,и там играть просто нет желания

Это точно. Хотя бы по 1 на команду сделали бы что ли.

Изменено пользователем Linegiv63
  • Плюс 3
  • Круто 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
461 публикация
16 682 боя

А к проблеме матчмейкера относится постоянная игра на одной карте. Минимум 2 раза в неделю 3 боя на одной карте

Скрытый текст

shot-20_11.13_00_50.51-0302.thumb.jpg.d960457fa7bb4bb73ececba1038b9b24.jpg

Были случаи, что меняешь уровень и корабль и опять 3 боя на одной карте

  • Плюс 4

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5 526
[FLOOD]
Участник, Коллекционер
7 924 публикации
33 118 боёв
Сегодня в 07:38:39 пользователь 3loiRok сказал:

авики убили малые уровни,и там играть просто нет желания

Не авики убили, а 43К опыта до следующего авика вместо 12-15К у остальных кораблей до следующего корабля. Не надо валить с больной головы на здоровую.

  • Плюс 5
  • Ха-Ха 1
  • Скучно 2
  • Плохо 3
  • Злость 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
4 212 публикации
Сегодня в 04:16:54 пользователь SchuMacher_01 сказал:

Попробуйте поменять систему ранговых боёв, и я думаю что Лига Волков(если я правильно помню) станет просто внутреигровым КОТСом.

Сравнить командную игру и сборище рандомных игроков. Отличный анекдот :cap_like:

 

  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
43 публикации
Сегодня в 08:32:17 пользователь _deadkamik_ сказал:

Сравнить командную игру и сборище рандомных игроков. Отличный анекдот :cap_like:

 

Ясное дело, нет сыгранности и связи, я говорю про интерес со стороны скиловых ребят. Кто-то из вас ещё играет в рандом? А вот в Лигу Волков бы так же не играли?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
4 212 публикации
Сегодня в 09:34:52 пользователь SchuMacher_01 сказал:

А вот в Лигу Волков бы так же не играли?

Нет, т.к. тот же рандом, но еще и без отряда, т.е. даже не порофлить вместе.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
91 публикация
Сегодня в 08:44:39 пользователь _deadkamik_ сказал:

Нет, т.к. тот же рандом, но еще и без отряда, т.е. даже не порофлить вместе.

Давали бы имбу за лигу волков, то играли бы все, никуда б не делись.

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
935 публикаций
10 736 боёв
Сегодня в 07:15:14 пользователь Daemian сказал:

Не авики убили, а 43К опыта до следующего авика вместо 12-15К у остальных кораблей до следующего корабля.

Толпы бедных игроков не все не могут Hōshō за 500-2000 боев пройти судя по вовс намберс. Третий по популярности корабль на 4м уровне...

Изменено пользователем Captain_Rezus
  • Плюс 5
  • Ха-Ха 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
4 212 публикации
Сегодня в 09:51:16 пользователь Vizawi сказал:

Давали бы имбу за лигу волков, то играли бы все, никуда б не делись.

Если эта имба была бы 8-10 лвл, т.е. имела бы потенциальную ценность для кб/турниров - да. Если это имба только для рандома, можно и забить. Ради корабля под рандом можно было б поиграть в этот режим, если корабль дает фан и новый геймплей.

Во всех остальных случаях - прошел ранги, забрал плюшки и забыл, либо вообще забил на ранги, если нет времени или желания, т.к. это ни на что не влияет.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 102
[R-51]
Участник, Коллекционер
3 507 публикаций
13 039 боёв

Решение вопроса аутистов и тимкиллеров: надо просто сделать черный список, поместил туда игрока и больше никогда не окажешься с ним в одной коме.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5 526
[FLOOD]
Участник, Коллекционер
7 924 публикации
33 118 боёв
Сегодня в 10:56:12 пользователь Captain_Rezus сказал:

Толпы бедных игроков не все не могут Hōshō за 500-2000 боев пройти судя по вовс намберс. Третий по популярности корабль на 4м уровне...

Насчёт 500 боёв - верю, верю. Без камуфляжей и флажков, да ещё и с низким винрейтом - верю.

P.S. Игроков на "Хосё" с более, чем 500 боями 27 человек; с более, чем 200 - 99 человек. Откровенно никакие количества.

  • Скучно 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
43 публикации
Сегодня в 09:00:29 пользователь _U2_Broiler сказал:

Решение вопроса аутистов и тимкиллеров: надо просто сделать черный список, поместил туда игрока и больше никогда не окажешься с ним в одной коме.

Окажешься, просто не увидишь то, что он тебе напишет. Чс не решает проблему.

 

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5 526
[FLOOD]
Участник, Коллекционер
7 924 публикации
33 118 боёв
Сегодня в 09:00:54 пользователь Rakovor_68 сказал:

 

Ни разу за последний год не встречал ботов на 5 уровне: на  2-3 - много, на 4 - гораздо меньше, я бы сказал, исчезающе редко, а на 5 вообще не встречал.

Изменено пользователем shar_k_
отредактирована цитата
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
826 публикаций
8 417 боёв
Сегодня в 08:15:14 пользователь Daemian сказал:

Не авики убили, а 43К опыта до следующего авика вместо 12-15К у остальных кораблей до следующего корабля. Не надо валить с больной головы на здоровую.

То есть ты хочешь сказать, что игроки за почти 2 года не набили 40-50К опыта на АВ4?)) Да ладно, ты посмотри стату этих авиа***ов, у большинства сотни, если не тысячи, боев на АВ4.

  • Плюс 1
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×