Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
Kirito______

Закрытое тестирование 0.10.0, изменения новой системы навыков командира

В этой теме 1 128 комментариев

Рекомендуемые комментарии

Участник
2 039 публикаций
Сегодня в 22:44:30 пользователь Glavstakanovec сказал:

Угу, т.е. игра должна уравнять игроков, которые умеют хотя бы читать с овощами?

Умение стрелять не просто метко а предугадывать под моневр -никуда не денется ,понимать где твой шип должен быть через несколько минут,какой корабль - какой контрит...

Да и все равно ,прям так как пишут выше что мол что не собери-  одинаково будет эффективно на этом корабле неисполнимо.

Интуитивно понятные настройки игрового процесса - обязательны.

Человек должен взять продукт и полноценно пользоваться а не так что надо том инструкции изучить.

 

Сегодня в 22:18:45 пользователь StarHornet сказал:

Вся ветка немцев с 6 уровня и Смоланд как антиэсминец

Я и так понимаю где торпы могут идти а потерять в КД ГК-ха.ха.ха что это за антиЭМ без КД ГК.

Изменено пользователем anonym_aRarT360V7DD
  • Скучно 2
  • Плохо 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 966
[JSDF]
Бета-тестер, Бета-тестер, Бета-тестер, Коллекционер
3 600 публикаций
19 758 боёв
В 30.11.2020 в 15:55:58 пользователь Krasnodar2000 сказал:

Пока мы не видели еще ни одного хорошо продуманного новшества

Был один пример - школа Зла. Но это обучение, а не игра, и его смотрели реально МАЛО, по сравнению с широкими толпами игроков.

  • Плюс 1
  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 160
[L_I_S]
Участник, Коллекционер
1 389 публикаций
26 353 боя
В 05.12.2020 в 23:32:15 пользователь Chipolino84 сказал:

 

Будут побеждать те кто играет в командную игру а не так что взял ЛК с маскировкой и такой -сышь КР посвети мне а то я торпед боюсь и сгореть...а забивать прилетит АВ с +15%к урону торпед .

Мдяяяя... ЦА и командная игра в рандоме... Вы сами в это верите? Вакханалия будет ещё более непредсказуемая....

В 05.12.2020 в 21:54:32 пользователь Chipolino84 сказал:

 

Просто как это покажет себя в рандоме -вот это будет интересно. Вообще ТКР если откажутся от маскировки могут спокойно играть как и раньше на 17км но с более быстрым КД.

Москва на 18/5км будет стрелять около 9сек не прекрасно ли это?

 

О чем и речь. Вся новая таблица перков, фактически, уничтожает живучесть и сокращает фактическое время жизни в бою, но взамен предлагает нанести больше дамажки, перед своим утоплением. Тактики будет меньше, зато все смогут подтянуть средний дамаг и фраги... Упрощение игрового процесса. От тактики к обыкновенным мясорубкам, лично я именно так все это воспринимаю...

  • Плюс 7
  • Круто 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 966
[JSDF]
Бета-тестер, Бета-тестер, Бета-тестер, Коллекционер
3 600 публикаций
19 758 боёв
В 01.12.2020 в 10:13:20 пользователь __Orlandina__ сказал:

больше всего боюсь при вводе новых перков,

как уже написали на другом портале

появление "самозарождающихся механик"

я уже одну придумал, сижу жду патча. Причем, она не для всех, а только для тех у кого есть уникалка например на клебера. Пока еще ее перепилят.

В 01.12.2020 в 11:45:26 пользователь MirniyTraktor сказал:

Причем тут ульта и мана? Я ни о чем подобном не писал. Я как раз против странных перков, которые повышают скорость в инвизе и т.д. 

 

Мне нравится идея, когда перк добавляет ощутимый бонус, но при этом ты вынужден выбирать один из нескольких вариантов усиления. То есть не можешь взять все и сразу. К примеру:

 

Усиление ГК, доступен один из трех вариантов:

1. Альфа снаряда +10%

2. Скорость полета снаряда +10%

3. Дальность стрельбы +10%

 

Каждое усиление очень полезное, но ты вынужден выбирать, что тебе апнуть - урон, баллистику или дальность. И это будет реальная вариативность, которой так не хватает. Уже вижу, как водители Де Мойнов спорят на форуме: один пишет, что берет баллистику, потому как она у Де Мойна плохая. Другой пишет, что дальность ему важнее. А третий пишет, что ничего они не понимают, что он попадает и с такой баллистикой, так что ему важнее повысить альфу. Такую вилку можно сделать для всех характеристик корабля. То есть вилка с перками на ПВО, перками на торпеды, на живучесть и т.д. Все это можно оформить в интересные деревья развития, когда выбор одного перка открывает разные варианты дальше. Да, это куда более глобальные изменения, чем предлагаются сейчас, но они реально сделают перки интереснее и разнообразнее. И заметь, все в рамках игрового сеттинга, никакого "эльфизма". 

 

 

 

Батенька, моню с баллистикой уже пробовали, лодка убивает любой корабль в игре, инфа сотка... У него потому она и плохая, если что.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
130
[ARTW]
Участник
44 публикации
16 105 боёв
В 05.12.2020 в 23:32:15 пользователь Chipolino84 сказал:

Вы просто мыслите однобоко . 

Курф с КД ГК 20сек , будет с ПМК нажигать по оба борта на 11,6+км (даже если Курфу накинут 1км будет хорошо)а две Москвы на 18км с КД 9сек будут переподжигать тогда и посмотрим как ваше ухудшение ПМК себя проявит.

Будут побеждать те кто играет в командную игру а не так что взял ЛК с маскировкой и такой -сышь КР посвети мне а то я торпед боюсь и сгореть...а забивать прилетит АВ с +15%к урону торпед .

Однобокость - это влажные мечты о нажигании пмк с двух бортов.. Про адекватность предоставляемых огрызков на бонус к дпс взамен жёсткого нерфа живучести Ткр туда же. Дальше обсуждать нет смысла.

  • Плюс 4

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
595
[URALM]
Участник
509 публикаций
В 05.12.2020 в 15:47:19 пользователь Chipolino84 сказал:

Какие покупки о чем ты  ? Премов и акционок полно и без доната. У меня около 20премшипов 7-10ур и купил я только один ЛоЯнг...в среднем премшип можно наиграть за 500-1200боев - вот эти ваши перлы о том что вас заставляют донатить уже порядком надоели...игра крайне лояльна и вполне можно играть без покупки премшипов - только при старте можно купить премАК на год по скидке и этого хватит для большинства задач.

Вы ведь не удивитесь если скажу что некоторые именно покупают премы за реал,а возможность использовать одного кэпа на разные классы одной нации косвенно подталкивает,вы правы в смысле доната игра очень лояльна либо тратишь время либо деньги,у меня есть несколько часов в день на любимую игру,а у кого то другого нет и он покупает в преммагазине за реал, без этого проект не протянул бы столько лет.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
2 973 публикации
В 05.12.2020 в 22:32:15 пользователь Chipolino84 сказал:

Вы просто мыслите однобоко . 

Курф с КД ГК 20сек , будет с ПМК нажигать по оба борта на 11,6+км (даже если Курфу накинут 1км будет хорошо)а две Москвы на 18км с КД 9сек будут переподжигать тогда и посмотрим как ваше ухудшение ПМК себя проявит.

Будут побеждать те кто играет в командную игру а не так что взял ЛК с маскировкой и такой -сышь КР посвети мне а то я торпед боюсь и сгореть...а забивать прилетит АВ с +15%к урону торпед .

Ты мне скажи  что делать если пмк нужно срочно на эсм перевести  к примеру , или из 2 кораблей противника по кому будет оно работать как надо мне в данный момент боя? , а  за командную игру в рандоме я это слушаю  с 15 года  пока без изменений  в лучшею сторону 

  • Плюс 5
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 966
[JSDF]
Бета-тестер, Бета-тестер, Бета-тестер, Коллекционер
3 600 публикаций
19 758 боёв
В 01.12.2020 в 12:55:05 пользователь Ironbase сказал:

А как он нужен на Минотавре с РЛС...

Бдительность была нужна для сеттингов, в которых одни корабли светили торпеды другим, в соревновательных режимах. Забирая её у какого либо класса, светить торпеды уже будет некому. Спасибо за такое разнообразие...

В 01.12.2020 в 13:48:08 пользователь Burg80 сказал:

1. речь шла про бдительность, а не пеленг.

2. его не нужность решать не вам, а каждому игроку самостоятельно. Я эсминцевод и настаиваю что данный перк мегаважен, особенно в КБ. Более того, по мне для линкора этот перк скорее как мертвому припарка, ибо если не отвернул заранее, то 35% форы уже не спасут.

угу. топы будут говорить что нафиг не надо. Потому что им нафиг не надо выигрывать международные чемпионаты, где данный перк повышает стабильность команды, и влияет напрямую на победу. А для нашего сервера, с нашим уровнем игры, особенно в рандоме, и так сойдет.

В 01.12.2020 в 13:57:14 пользователь MirniyTraktor сказал:

У эсминцев слишком много других перков на 3 уровне, которые куда важнее, а у крейсеров есть ГАП. В целом, перк вроде и не плох, но он дорогой и не лезет ни в один билд, приходится жертвовать ради него чем-то важным. Его просто нужно сделать дешевле, 3 очка за него многовато. 

Вот кстати типичный ответ топового игрока. Слишком дорогой перк, можно обойтись и так далее. Затем на турнире эсм лопает торпеду, выключается при этом из боя, и внезапно катка уже слита. А что, в рандоме же прокатывало, есть более дешевые, и важные перки... ОТвет про эсмов - надо предвидеть торпеды... А то что с бдительностью можно увернуться во всех случаях, но без нее нельзя... Хлопотно это, максимизировать винрейт, дамаг как то проще ж.

  • Плюс 1
  • Круто 1
  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 834
Участник, Коллекционер
3 694 публикации
11 021 бой
Сегодня в 02:05:34 пользователь shims73 сказал:

Вы ведь не удивитесь если скажу что некоторые именно покупают премы за реал,а возможность использовать одного кэпа на разные классы одной нации косвенно подталкивает,вы правы в смысле доната игра очень лояльна либо тратишь время либо деньги,у меня есть несколько часов в день на любимую игру,а у кого то другого нет и он покупает в преммагазине за реал, без этого проект не протянул бы столько лет.

Да никто не против монетизации в разумных рамках, многие не против гринда опыта на еще пару очков кэпу. Просто пусть не уничтожают старые билды, полюбившиеся людям, а альтернативу дают, усилить нынешний билд, или собрать что-то новое. Вот тут и донат и кач пойдут в гору. И никакого недовольства (ну, почти).

 

Что сложного? Берем нынешнюю табличку, копируем для каждого класса, выкидываем неприменимые классом перки, применимые оставляем. На освободившееся место лепим новые, для каждого класса свои. Увеличиваем очки до 21, и готово. Народ побежал усиливать свой билд, или пробовать новую сборку, потирая руки, качает еще 2 очка, радуется усилению и разнообразию. Разработчики подтолкнули игроков к гринду/донату, создали таблицы исключительно применимых классом умений, могут балансить перки индивидуально для каждого класса. Никаких костылей отдельным кораблям не надо. Все счастливы.

 

Почему не сделать так, зачем нужны нерфы и отпиливания привычных перков, так никто и не понял.

  • Плюс 13
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 966
[JSDF]
Бета-тестер, Бета-тестер, Бета-тестер, Коллекционер
3 600 публикаций
19 758 боёв
В 01.12.2020 в 16:08:42 пользователь Sedoj_LV сказал:

Спрашивать как? На форуме? Так тут находится не самая большая часть игроков, не половина и даже не треть, в игре каждый раз устраивать массовые опросы, тогда это превратится из World of Warships в World of Polls. Ну а куда может дойти корабль, если им будут управлять пассажиры, путем постоянных голосований, угадать не трудно, ведь зачастую и в одной теме отображается масса взаимоисключающих позиций. Поэтому мы собираем фидбэк, объективные данные, проводим тесты итд, и только после этого команда принимает решение.

А я правильно понимаю, что сотни игроков свои сотни капитанов будут сбрасывать руками?

Кстати, спасибо хотя бы за такую возможность. 

Но возникает вопрос,  а тесты по сбросу нескольких сотен капитанов проводили? Увидим ли мы стримы, где разработчик руками сбрасывает всех командиров на пресс аккаунте? Я думаю, что хотя бы небезызвестный Александр Лапицкий хотя бы на своем аккаунте такую процедуру производить точно будет? Я бы посмотрел такой годный контент...

Еще у меня вопрос, люди, имеющие сотни кораблей в порту, обычно, имеют там и десятки премов, и для них никак не возможно придумать кнопку сброса навыков? Я понимаю, что после еще придется эти навыки расставлять, и все же?

  • Плюс 9

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
88
[FE_B]
Участник, Коллекционер
127 публикаций

Вы тут спорите перки то перки се, а то что переобучение за серебро убрали и теперь тем кто только придет в игру или не имеет элитного опыта капитана придется играть с капитанами с неработающими перками или интенсивно вливать деньги в проект.

  • Плюс 12

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
26 767
[9-MAY]
Глобальный модератор, Коллекционер, Старший бета-тестер
13 488 публикаций
19 218 боёв
Сегодня в 07:09:13 пользователь sergeyfree07 сказал:

Вы тут спорите перки то перки се, а то что переобучение за серебро убрали и теперь тем кто только придет в игру или не имеет элитного опыта капитана придется играть с капитанами с неработающими перками или интенсивно вливать деньги в проект.

 

На сегодняшний день переобучение за серебро позволяет снизить необходимый опыт в два раза, а не полностью переобучить командира

 

Скрытый текст

image.thumb.png.059399f75217f252f82600dd3027cf76.png

 

В новой схеме количество необходимого опыта изначально будет вдвое меньше. Т.е. фактически отменили "серебряную" плату.

 

Поэтому извините, но выдаю заслуженную награду. 

 

 

  • Плюс 1
  • Ха-Ха 2
  • Скучно 1
  • Плохо 7
  • Злость 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 309 публикаций
В 04.12.2020 в 21:52:19 пользователь Tarindel сказал:

Вот только по статистике на долю ПМК у Курфюрста в среднем выходит около 10% урона (причем почти весь урон по линкорам), оставшиеся 90% это урон с ГК. Именно поэтому ускорение перезарядки ГК гораздо важнее чем потеря точности ПМК.

Меня не интересует в среднем, меня интересует сколько нанесу я в конкретном случае или не нанесу.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 966
[JSDF]
Бета-тестер, Бета-тестер, Бета-тестер, Коллекционер
3 600 публикаций
19 758 боёв
В 03.12.2020 в 17:50:23 пользователь Kirito______ сказал:

Потому что все навыки на корабле будут автоматически перераспределены в рамках новой системы с максимальным приближением к тому, как это было в старой. Так что если вы не захотите разбираться с навыками в первые дни игры и захотите просто пойти в бой - вы сможете это сделать, зная, что ваши навыки автоматически распределены и максимально приближены к вашей предыдущей закачке.

Спасибо за ваши ответы.

В новых реалиях, достаточно много кораблей, вместо максимального приближения к  тому, что было, могут заиграть новыми красками, используя заложенную вариативность игры.

Пример: Клебер в настоящее время лучший арт эсминец, после ребаланса я его условно хочу использовать с уникальной модернизацией, которая делает перки на ГК бесполезными от слова совсем. Потому я предпочел бы сброс для этого корабля а не автоматическое распределение навыков. Те же самые зигфрид с агиром, можно находить еще примеры кораблей, для которых автоматическое распределение, не подправленное ручным сбросом, вызовет массу эмоций после окончания сброса перков за бесплатно

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
595
[URALM]
Участник
509 публикаций
Сегодня в 03:12:49 пользователь Astrictt сказал:

Да никто не против монетизации в разумных рамках, многие не против гринда опыта на еще пару очков кэпу. Просто пусть не уничтожают старые билды, полюбившиеся людям, а альтернативу дают, усилить нынешний билд, или собрать что-то новое. Вот тут и донат и кач пойдут в гору. И никакого недовольства (ну, почти).

 

Что сложного? Берем нынешнюю табличку, копируем для каждого класса, выкидываем неприменимые классом перки, применимые оставляем. На освободившееся место лепим новые, для каждого класса свои. Увеличиваем очки до 21, и готово. Народ побежал усиливать свой билд, или пробовать новую сборку, потирая руки, качает еще 2 очка, радуется усилению и разнообразию. Разработчики подтолкнули игроков к гринду/донату, создали таблицы исключительно применимых классом умений, могут балансить перки индивидуально для каждого класса. Никаких костылей отдельным кораблям не надо. Все счастливы.

 

Почему не сделать так, зачем нужны нерфы и отпиливания привычных перков, так никто и не понял.

Полностью согласен, и кажется писал,зачем рушить дом если можно сделать пристройки)))Еще хочу услышать внятный ответ насчет модернизаций,ведь любой билд это совокупность навыков капитана и модернизаций,почему одно бесплатно а другое нет?

  • Плюс 2
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 966
[JSDF]
Бета-тестер, Бета-тестер, Бета-тестер, Коллекционер
3 600 публикаций
19 758 боёв
В 05.12.2020 в 17:14:49 пользователь Chipolino84 сказал:

Очень плохо. Я уверен вы найдете выход из положения.

Угу. Выход, как правило, там же, где вход. В данном случае, проще наверное твинка качнуть, или сбросить аккаунт. Ну в крайнем случае, продать все что можно за серебро и скинуть капитанов в элитку, наскрести на пару кораблей актуальных и играть дальше. 

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
422 публикации
В 05.12.2020 в 23:10:19 пользователь Chipolino84 сказал:

Я и так понимаю где торпы могут идти а потерять в КД ГК-ха.ха.ха что это за антиЭМ без КД ГК.

Скрытый текст

shot-20.12.06_10.16.55-0152.jpgshot-20.12.06_10.17.19-0781.jpg

 

Изменено пользователем anonym_RJ5IknEyNkhc
  • Плюс 4

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
40
[IRENE]
Участник
22 публикации
30 544 боя

Может и правда, что перки переделывают под выход ПЛ. Кстати очень интересное описание в wiki нового эсминца содружества vampir ll 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
2 039 публикаций
Сегодня в 09:18:58 пользователь AkAsha2_2 сказал:

Угу. Выход, как правило, там же, где вход. В данном случае, проще наверное твинка качнуть, или сбросить аккаунт. Ну в крайнем случае, продать все что можно за серебро и скинуть капитанов в элитку, наскрести на пару кораблей актуальных и играть дальше. 

В вопросе о полном сбросе перков я с вами заодно.

Сбрасывать АК не имеет смысла.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1
[21RUS]
Участник
3 публикации
13 269 боёв

А что будут вытворять в боях игроки на линкорах с новыми перками? Ведь сейчас в каждом бою они рвутся вперед прикрывая на точках союзные эсминцы и крейсера,  не пугают их вражеские стероидные рыбы европейцев и смоленско-вустеровские метеоритные дожди, поскольку сокрушительный одиночный за весь бой рикошетно-сквозной залп по противнику из ГК доставляет так много радости от самоликвидации.

  • Плюс 1
  • Круто 1
  • Ха-Ха 5

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Эта тема закрыта для публикации новых ответов.

×