Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 200 боёв.
Kirito______

Закрытое тестирование 0.10.0, изменения новой системы навыков командира

В этой теме 1 128 комментариев

Рекомендуемые комментарии

Участник
29 публикаций

Хорошие новые перки! Каждый перк давно внедрен на всех военных флотах, некоторые еще Петр Первый одобрил! Особенно радует возможность изменять характеристики вражеского ПТЗ/ПВО, это очень круто!

  • Плюс 7
  • Круто 1
  • Ха-Ха 12

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
6 389
[LEVEL]
Репортёр, Коллекционер, Старший бета-тестер
7 432 публикации
Сегодня в 17:50:23 пользователь Kirito______ сказал:

 

Потому что все навыки на корабле будут автоматически перераспределены в рамках новой системы с максимальным приближением к тому, как это было в старой. Так что если вы не захотите разбираться с навыками в первые дни игры и захотите просто пойти в бой - вы сможете это сделать, зная, что ваши навыки автоматически распределены и максимально приближены к вашей предыдущей закачке.

Привет Егор, по этому пункту есть вопрос.

Кэпов очень и очень много. Ну не хочу я, что бы мне что то там нараспределяли за меня.

Все разы кликал ручками сам. Уже и схема отработана, перед выходом в бой настраиваю каждого кэпа после выхода навыков.

Спроси там про возможность 100% сброса всех перков у всех кэпов на аккаунте. 

Например, через кнопку в новости на портале.

Я жму кнопку, мой ник идет в список (обязательно с отметкой о сервере, а то вдруг ники совпадут) и при выходе обновления у игроков в списке обнуляются все навыки у всех кэпов.

Да, я понимаю, что у большинства игроков, наверное, не хватит времени, желания активно использовать мозг для обдумывания, знаний и пр., что бы каждого кэпа самому настроить. Но ведь 100% найдутся и такие педанты, как я, которые любят порядок.

Спроси, может быть это не затратно будет по ресурсам так сделать?

  • Плюс 7
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
365 публикаций
Сегодня в 17:14:26 пользователь Juzeppe_111 сказал:

Дайте просто возможность заново перераспределить УЖЕ ЗАРАБОТАННЫЙ ОПЫТ командиров.

Так дадут. В виде элитного опыта. Но только при демобилизации капитана. И только 25 - 50%. И только за кредиты или дублоны.

 

Сегодня в 16:50:23 пользователь Kirito______ сказал:

Потому что так работает система прогрессии в нашей игре

 

  • Плюс 5
  • Ха-Ха 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Гость
0 публикаций
В 30.11.2020 в 12:00:00 пользователь Kirito______ сказал:

Обращаем ваше внимание, что все изменения в блоге разработки являются предварительными, могут меняться в ходе тестирования и не появиться на основном сервере. Финальная информация публикуется на официальном портале......

Хех - разработчики и игроки не поняли друг друга в контексте, что это за пост и зачем он был создан.

Нужно было сразу прописать - Это просто промежуточный отчёт о работе над изменением перков капитана. Нет - какие либо отзывы, фидбэки или мнения здесь не принимаются, советы и рекомендации тоже лишние - просто отчёт, просто информация в одном направлении и только. 

 

Ведь по факту - так и есть, ни на одно из многочисленных предложений или пожеланий не было дано даже формального - "передадим разработчикам", "возьмём в работу" и т.п. В этом смысле, грамматическая ошибка в новости на главсайте - куда более важная тема (сарказм). И толку многократно писать про предварительность и возможные изменения, когда дана табличка с конкретными данными и возможность их обсуждать, а больше - ничего и нет.

 

 

  • Плюс 16
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
6 389
[LEVEL]
Репортёр, Коллекционер, Старший бета-тестер
7 432 публикации
Сегодня в 18:21:28 пользователь shumi12 сказал:

To Kirito______ почему у аудитории не спросили нужно ли это вообще, а просто решили перепилить то что работало. Вы как разработчик обьясните почему так тяжело сделать в клиенте опрос в каком направленнии с перками вам двигаться. Думаю среди игроков есть люди не глупее чем те что у вас работают, вместе бы решили как лучше. Думаю в диалоге рождается истина. 

Не понятно. Как могут игроки решить — что лучше для коммерческой компании?

И при чем тут не глупее?

Ведь нужно не 100% не глупость, а выполнение возложенных на систему перков задач.

 

А вы знаете какие задачи на пользу Лесте должны выполнять навыки в таблице? Вот и я не знаю.

Игра не игроками сделана и не принадлежит им. Это нормально, что владелец решает что и как делать в своей игре себе на пользу в первую очередь.

Ну, а если это еще и части игроков было полезно, то замечательно, а если кому не полезно, ну не свезло значит и как принято в кораблях "Не попадайте в такие ситуации".

  • Плюс 3
  • Круто 1
  • Ха-Ха 2
  • Скучно 2
  • Плохо 10
  • Злость 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
6 389
[LEVEL]
Репортёр, Коллекционер, Старший бета-тестер
7 432 публикации

 

Сегодня в 19:57:06 пользователь Ignitus сказал:

Хех - разработчики и игроки не поняли друг друга в контексте, что это за пост и зачем он был создан.

Нужно было сразу прописать - Это просто промежуточный отчёт о работе над изменением перков капитана. Нет - какие либо отзывы, фидбэки или мнения здесь не принимаются, советы и рекомендации тоже лишние - просто отчёт, просто информация в одном направлении и только. 

 

Ведь по факту - так и есть, ни на одно из многочисленных предложений или пожеланий не было дано даже формального - "передадим разработчикам", "возьмём в работу" и т.п. В этом смысле, грамматическая ошибка в новости на главсайте - куда более важная тема (сарказм). И толку многократно писать про предварительность и возможные изменения, когда дана табличка с конкретными данными и возможность их обсуждать, а больше - ничего и нет.

 

Хоть кто то здраво мыслит.

Это отчет. Ну а если будут массовые протесты и плачь, при этом на нескольких серверах сразу, то могут и изменить по пожеланиям игроков что то, было же с Исследовательским бюро такое.

Изменено пользователем a911
  • Плюс 2
  • Ха-Ха 1
  • Плохо 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
181 239
[9-MAY]
Коллекционер, Бета-тестер, Лоцман
42 088 публикаций
29 150 боёв
Сегодня в 17:50:23 пользователь Kirito______ сказал:

Этим кораблям будут недоступны навыки линкоров, особенно навыки на живучесть. Однако, мы добавили несколько новых навыков, которые усилят их атакующий потенциал

Егор. извини. но я поставил жирный минус ! 

Где логика!? Как пример : бойца вы отправляете в бой со словами "мы решили что бронежилет тебе совсем не нужен. даже вредит. и вместо него дадим как тебе пули бронебойные. Чтобы ты попробовал их первый замочить пока они. супостаты. в тебя со всех сторон стрелять будут".

Вот только серьёзно ; это - серьёзно !? 

  • Плюс 29
  • Круто 2
  • Ха-Ха 5

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
728 публикаций
10 531 бой
Сегодня в 19:04:26 пользователь CerberusGosha сказал:

Хоть кто то здраво мыслит.

Это отчет. Ну а если будут массовые протесты и плачь, при этом на нескольких серверах сразу, то могут и изменить по пожеланиям игроков что то, было же с Исследовательским бюро такое.

Который все равно впихнули.

"Нам очень важно Ваше мнение"©

  • Плюс 10
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
2 973 публикации
Сегодня в 16:50:23 пользователь Kirito______ сказал:

Игрок тратит на этот навык очки командира. Не все навыки требуют какого-то дебаффа, как, например, Мастер Маскировки и множество других навыков, которые дают бонусы, но не имеют никаких отрицательных эффектов

Ну вы сравнили ,дело не   только баффах дебаффах а в самом балансе  новых перков , по тому что  бонусы определенных классов выглядят более  удобнее чем у других  плюс всякие мистические способности на подобии  

  эсма при первом засвете что по нему станет тяжилее попадать   это не серьезно    

 

  • Плюс 4

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
181 239
[9-MAY]
Коллекционер, Бета-тестер, Лоцман
42 088 публикаций
29 150 боёв
Сегодня в 17:50:23 пользователь Kirito______ сказал:

Потому что все навыки на корабле будут автоматически перераспределены в рамках новой системы с максимальным приближением к тому, как это было в старой. Так что если вы не захотите разбираться с навыками в первые дни игры и захотите просто пойти в бой - вы сможете это сделать, зная, что ваши навыки автоматически распределены и максимально приближены к вашей предыдущей закачке

Опять меня без меня женили ??? 

А когда у меня из 350 кэпов останется более половины не охваченных моим вниманием по банальной причине отсутствия времени. то их я буду перераспределять (скидывать перки) уже за деньги ? 

Сегодня в 17:50:23 пользователь Kirito______ сказал:

Нет. Модули сбрасывать мы не планируем

Вообще за гранью понимания : в тар тарары летит вся система. С ПМК вообще непонятки. а вы жалеете бесплатно сбросить модули на те же ПМК сборки !?

Класс !!! 

  • Плюс 21
  • Круто 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
421 публикация
Сегодня в 18:02:36 пользователь CerberusGosha сказал:

Не понятно. Как могут игроки решить — что лучше для коммерческой компании?

И при чем тут не глупее?

Ведь нужно не 100% не глупость, а выполнение возложенных на систему перков задач.

 

А вы знаете какие задачи на пользу Лесте должны выполнять навыки в таблице? Вот и я не знаю.

Игра не игроками сделана и не принадлежит им. Это нормально, что владелец решает что и как делать в своей игре себе на пользу в первую очередь.

Ну, а если это еще и части игроков было полезно, то замечательно, а если кому не полезно, ну не свезло значит и как принято в кораблях "Не попадайте в такие ситуации".

Ну игрок если его не устраивает перестанет играть. А если не устроит многих то єто проблема для разрабов. Про глупость уважаемый не понял посыл (в колараборации игроков и разрабов сделать так чтобы всех все устроило да это долго но это возможно). Игра сделана не игроками, но для них и мнение последних должно учитываться

  • Плюс 2
  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 267 публикаций
Сегодня в 18:02:36 пользователь CerberusGosha сказал:

Игра не игроками сделана и не принадлежит им. Это нормально, что владелец решает что и как делать в своей игре себе на пользу в первую очередь

Абсолютно верно излагаете, вот только договаривать надо - при ненадлежащих условиях аренды арендатор вправе разорвать договор с арендодателем... просто пример из жизни...

 

Как тебе такая мозговая активность?

Изменено пользователем anonym_4W3rVW8QLVVx
  • Плюс 7
  • Круто 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
181 239
[9-MAY]
Коллекционер, Бета-тестер, Лоцман
42 088 публикаций
29 150 боёв
Сегодня в 17:50:23 пользователь Kirito______ сказал:

Потому что так работает система прогрессии в нашей игре: обычно когда появляется что-то новое, то до этого надо докачаться. Аналогично с новыми перками: это расширение возможностей, которые были раньше. Когда к ветке Акизуки добавились Китакадзе и Харугумо, мы же не выдали их автоматически всем владельцам

Это не "появление чего то нового" а слом системы. И пример не корректен - тогда было разделение на две независимые (по большому счету) и способные сосуществовать параллельно друг с другом системы. С возможностью альтернативного выбора . А сейчас альтернативного выбора  - нет ! 

Опять мимо. 

ИМХО ессно и на истину в последней инстанции не претендую. 

  • Плюс 15

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
6 389
[LEVEL]
Репортёр, Коллекционер, Старший бета-тестер
7 432 публикации
Сегодня в 19:23:46 пользователь shumi12 сказал:

Ну игрок если его не устраивает перестанет играть. А если не устроит многих то єто проблема для разрабов. Про глупость уважаемый не понял посыл (в колараборации игроков и разрабов сделать так чтобы всех все устроило да это долго но это возможно). Игра сделана не игроками, но для них и мнение последних должно учитываться

Даже не знаю, как вам привести пример.

Ну, предположим, выпускает компания соду в бумажном пакете.

Там все продумано так, что бы себестоимость была определенная и цена минимальная.

Тут покупатели что то там захотели, не все конечно, а какая то там часть на форуме. Например — к каждому пакету еще и набор сервиза в придачу.

Если производитель послушает покупателей, то будет для него это плохо. Он выпустит соду с сервизом, цена возрастет. Покупать никто не будет, повезет, если вернет все назад и не прогорит.

По сути покупатели то хотели, что бы производитель потратил все деньги на создание продукта и еще за свой счет добавил к нему бонусом то, что дороже самого продукта, после этого раздал бы продукт за копейки и подарки за свой счет и закрылся по причине банкротства. Да, вот это будет покупателем во благо, они получат и товар по минимальной цене и еще и подарок за бесплатно, но не на благо компании и её развитию.

В итоге.

Ну есть мнение игроков.

Но оно не параллельно действиям необходимым и полезным для развития коммерческого проекта и получения прибыли компанией в долгосрочной перспективе.

Если бы мнение игроков совпадало, тогда другое дело, но зачастую это не так.

  • Плюс 2
  • Скучно 1
  • Плохо 9
  • Злость 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
695
[-F1-]
Старший альфа-тестер, Коллекционер, Бета-тестер кланов
481 публикация
23 463 боя
Сегодня в 21:50:23 пользователь Kirito______ сказал:

Мы хотим при этом +/- сохранить те возможности по билдам, что есть сейчас.

и

Сегодня в 21:50:23 пользователь Kirito______ сказал:

Этим кораблям будут недоступны навыки линкоров, особенно навыки на живучесть. Однако, мы добавили несколько новых навыков, которые усилят их атакующий потенциал:

Как согласуются два этих высказывания? Одно противоречит другому. Когда дело касается общих вещей, вы все говорите красиво, но как только мы обращаем внимание на конкретные нестыковки ваших слов с вами же выложенной матрицей, вы начинаете говорить совсем другое.

 

Сегодня в 21:50:23 пользователь Kirito______ сказал:

Потому что все навыки на корабле будут автоматически перераспределены в рамках новой системы с максимальным приближением к тому, как это было в старой. Так что если вы не захотите разбираться с навыками в первые дни игры и захотите просто пойти в бой - вы сможете это сделать, зная, что ваши навыки автоматически распределены и максимально приближены к вашей предыдущей закачке.

Окей, не делайте это для всех, сделайте это для желающих! Пусть это будет кнопка в клиенте, на портале или соберите заявки через ЦПП. Зачем заставлять пользователя прощелкивать 4 закладки на 200+ кепах? Вы реально считаете что нам это интересно? Сидеть и тыкать по кепам 3 часа без передыху?

  • Плюс 21
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
6 389
[LEVEL]
Репортёр, Коллекционер, Старший бета-тестер
7 432 публикации
Сегодня в 19:25:44 пользователь Morgan_666_666 сказал:

Абсолютно верно излагаете, вот только договаривать надо - при ненадлежащих условиях аренды арендатор вправе разорвать договор с арендодателем... просто пример из жизни...

 

Как тебе такая мозговая активность?

Непонятная такая активность.

Можно подумать, что игроков тут кто то насильно держит против их воли.

Все по своей воле играют и имеют все права не играть и никто их не собирался и не собирается лишать этого.

То есть так было до предстоящего передела перков, а это совсем не первый передел, так останется после него.

Открою возможно страшный секрет, но игроки в игру как приходят новые, так и уходят старые и это было и будет.

  • Ха-Ха 1
  • Скучно 1
  • Плохо 9
  • Злость 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
695
[-F1-]
Старший альфа-тестер, Коллекционер, Бета-тестер кланов
481 публикация
23 463 боя
В 03.12.2020 в 23:19:32 пользователь CerberusGosha сказал:

Но мне, видимо, не хватает нагрузки на мозг вне игры, вот и прошу дать мне возможность поднапрячься.

Да тут почти все присутствующие не прочь поднапрячься мозгами, в этом весь цимес. Мы уже тут на табличкой сидим и поднапрягаемся, складываем и вычитаем. Это все прекрасно. Лично я не против разделения навыков на классы, и не против 21 перка. Меня беспокоят три вещи

1. ручной сброс 200+ кепов

2. заявленно что сборки останутся прежними, а реально их сильно каверкают.

3. Убирают альтернативные перки, сужая возможности по выбору заточек. Кому мешал "бдительный" на эсмах и крейсерах? Он не входит в сборку у большинства игроков, но мне он был полезен. И про это писал не я один, значит есть еще куча игроков с ним играющих. При этом он был именно альтернативой, а не перком без которого никто в бой не выходит.

Изменено пользователем Burg80
  • Плюс 10

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
798 публикаций
Сегодня в 18:43:11 пользователь Burg80 сказал:

Как согласуются два этих высказывания?

Вот именно! Переделка еще и обесценивает некоторых уникальных командиров на крейсерах. У которых таланты в виде профилактики и аварийки.

На Петропавловске, например, сразу два из трех талантов в утиль... Как эту проблему решить? 

  • Плюс 16

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Гость
0 публикаций
В 03.12.2020 в 17:50:23 пользователь Kirito______ сказал:
Скрытый текст

Этим кораблям будут недоступны навыки линкоров, особенно навыки на живучесть. Однако, мы добавили несколько новых навыков, которые усилят их атакующий потенциал:

  • Бронебойщик (крейсер): Урон ББ-снарядов орудий ГК калибра 190 мм и выше +7%
  • Отличник артиллерии: При обнаруженном противнике в пределах базовой заметности: Время перезарядки ГК -8%; Время перезарядки ПМК -10%;
  • Разящий: Улучшает параметры корабля, если в пределах дальности стрельбы ГК количество видимых кораблей противника больше, чем кораблей союзников: Максимальное рассеивание снарядов ГК -10% Максимальная скорость корабля +8%
  • Взрывотехник: Урон ОФ и ПББ снарядов +10%, заметность с кораблей при калибре орудий ГК 149 мм и выше +15%.

 

Вы не учитваете полезность и адекватность данной замены. Приведу простой пример.

Берем сферический сталинград в вакууме и перк противопожарная подготовка.

С перком за минут Сталик потеряет 54% боеспособности, а без 72%, то есть на 18% он проживет меньше, и это мы берем просто аспект с точками возгорания не учитывая шанс на поджег, который этим перком тоже уменьшается.

А что взамен, за ту же минуту сталик может дать 3 залпа, со всеми указаными вами перками мы получим те же 3 залпа в минуту. При космическом чуде и попадании всех снарядов (чего не бывает никогда, а 4 пожара частенько) мы получаем прирост ДПМа, на 10% (или ББ или ОФ) за все указанные вами перки сразу. Итого один перк на живучесть дает нам больше в два раза, чем три новых перка на атаку.

А по факту из за механик рандома и разброса намного меньше. Поэтому ваша замена абсолютно не адекватна, для БКР. Что и пытаются до вас донести игроки.

Для БКР больше подойдут новые перки для ЛК чем для КР, или же верните им крейсерское время горения, так как точек пожара теперь будет 4, а не 3 всегда.

Цитата

Да, это изменение затронет эти корабли. Мы считаем, что излишняя дальность стрельбы не всегда полезна как и для них, так и для игры в целом. С другой стороны: у кораблей освобождается 4 очка навыков, которые они могут потратить на что-то другое.

Мы в одну игру играем, с разработчиками перков???? Похоже нет. 

В нашей с вами игре дальность=выживаемости, крейсер без брони на растоянии 11 км от ЛК это даже не фраг, это ВАНШОТ. На крейсере, даже 15км МАЛО, а вы нам пытаетесь втереть ( я по другоу не могу это назвать) что 13км в полной раскачке это много. И ладно еще Флинт тот хоть в дымы уйти сможет, а что делать Атланте.

Цитата

Потому что так работает система прогрессии в нашей игре: обычно когда появляется что-то новое, то до этого надо докачаться. Аналогично с новыми перками: это расширение возможностей, которые были раньше. Когда к ветке Акизуки добавились Китакадзе и Харугумо, мы же не выдали их автоматически всем владельцам.

А что простите нового у нас появилось до чего мы должны докачиватся?

В ММОРПГ когда добавляют новые уровни для прокачки, добавляют и новые перки большего уровня, более мощные или полезные. И для их получения нужно докачатся.

Где перки пятого тира? Где новые ульты?

Их нет, вы не добавляете ничего нового, вы ПЕРЕРАБОТАЛИ старое дерево перков, как правило просто раскидав старые перки на составляющие и добавив пару новых, не равнонецнных даже старым. 21 очковый кеп не тянет, по эффективности на старого 19 очкового, так ради  чего мы должны докачватся?

Цитата

Игрок тратит на этот навык очки командира. Не все навыки требуют какого-то дебаффа, как, например, Мастер Маскировки и множество других навыков, которые дают бонусы, но не имеют никаких отрицательных эффектов.

 

Это вы так тролите что ли?

То есть игрок на АВ тратит 4 очка для получения +15% к урону торпед, а игроку на других классах нужно для защиты от АВ потратить 9 очков, где то тут не сходится математика.

Изменено пользователем Chanderlin
Скорректировал оформление
  • Плюс 40
  • Круто 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Эта тема закрыта для публикации новых ответов.

×