Войдите, чтобы подписаться
Подписчики
0
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
Токсичная авиация, вопрос к разработчикам
Автор:
Arwiden, в Обсуждение Мира Кораблей
В этой теме 1 963 комментария
Рекомендуемые комментарии
Рекомендовано
Здравствуйте.
Давайте пройдемся по пунктам.
Вопросы и предложения можно адресовать в любой форме, если она не нарушает правила форума, и для этого не обязательно быть тестером или контрибьютером. Мы отвечаем на вопросы любого игрока, который интересуется нашим проектом, равно как и доносим вопросы и фидбэк игроков до команд и команда геймдизайна тут не исключение, в свою очередь, если мы доносим нашу позицию до игроков, это и позиция команды геймдизайна в том числе.
Это сильно преувеличенные цифры.
В КБ 7х7 общее ХП команд 450-550ХП. 300к урона по засвету = это за 2 минуты потопить половину команды.
Прошедший 11 сезон клановых боев игрался на 10 уровне техники, авианосцу, чтобы долететь до первого засвета, необходимо порядка 30-40 секунд, за оставшиеся полторы минуты просто нереально внести такое количество урона с учетом того, что корабли противника находятся на расстоянии 20+ км друг от друга, и не стоят в ожидании залпа в борт, а активно маневрируют. + в КБ ввели шанс выпадения Циклона, что снижает свет АВ до 8км и режет разведывательный потенциал.
Среднее значение урона по засвету менее 30к для высших лиг (Ураган + Тайфун), для сравнения в сезонах без АВ. эсминцы делали те же 30к света за бой.
Авианосец действительно может показывать перетяжки, но тут все зависит от действий командира и команды, и того как используется эта информация. Если, допустим, на одном фланге силы противника более сконцентрированы, чем на другом, то авианосец уже не может полностью реализовать свой атакующий потенциал там. Соответственно он будет больше летать на фланг с меньшим количеством противников, где в принципе может быть два корабля с хорошим ПВО, работающих в паре. И в такой ситуации авианосец не будет той ультимативной "машиной для убийства" которой его рисуют.
В прошлом сезоне кланы часто использовали "одинокую" Венецию на домашней точке, которая вполне справлялась с поставленными на нее задачами.
Мета кораблей имеет такое свойство - меняться от сезона к сезону. Были сезоны в которых некоторые команды использовали по 7 эсминцев в команде, были сезоны где их вообще не брали. Это нормальное явление.
Игроки могут любым, не нарушающим правила, способом доносить свою позицию до разработчиков. Эти кланы избрали такой вариант.
Обновление 0.8.0 вышло уже почти 2 года назад, многие игроки уже не помнят, а некоторые и не знают, как игрались старые авианосцы. Но если настаиваете, то давайте вспомним, как за один заход "ножницами" отправлялся в порт эсминец 10 го уровня, без шансов противодействовать, о том что старые АВ были 3-4 раза превосходили новые по эффективности и были в большом отрыве от всех кораблей. Конечно при налете всеми группами на одну цель они давали меньше света, только вы упускаете одну деталь - после такого налета у цели не было шансов выжить, цель не просто светили, цель забирали с одного захода. А ПВО подавляющего количества эсминцев не могло даже чуть-чуть сбивать самолеты и отделаться от истребителей без союзников было крайне сложно.
Кстати ролики, с тем как это было, можно посмотреть на ютубе, благо их много еще осталось.
Мы постоянно следим за тем, чтобы корабли в нашей игре находились в балансе, и если будет необходимо то и с избыточным, по вашим словам, светом будем что-то делать.
уворачиваться
использовать ПВО на максимум - сбивать самолёты
не забывать про заградку и истребителей
попросить истребителей от союзного авианосца
отключать ПВО на эсминцах
объединяться в группы кораблей
держаться союзников
использовать особенности карт (например узкие проливы против торпедоносцев и штурмовиков)
топить вражеский авианосец.
Нам кажется не лучшим решением выносить частные споры с коллегой контрибьютером на форум, привлекая нас в качестве третейсих судей. Если вопрос о геймплейных моментах, то все они уже обсуждались многократно. Если вопрос в продвижении видео, то это уже отдельная тема и тут каждый использует различные способы на свое усмотрение.
АВ не контрят друг друга - каннибализм это плохо, это не дает никакого геймплея. Аргументы "один страдает, остальные играют", не очень, так же можно сказать и про одинокий эсминец, пусть страдает, пока на него налетает АВ, зато остальные играют.
По факту - так и происходит: в команде 12 кораблей и только на один из них налетит авианосец, как и другие корабли выберут себе целью один корабль. Делать так, чтобы ты был невыгодной целью для авианосцев.
На ОФ крейсера не всегда будет противодействие у ЛК, как контрить эсминцу РЛС крейсера? Как контрить линкору торпеды эсминца, который не светится? Как контрить Шимакадзе пускающего торпеды с 15 км?
Какие тут могут быть контрмеры в командной игре? Кажется ответ очевиден, это командные действия.
Мы постоянно тестируем различные механики, которые в том числе направлены на взаимодействие авианосцев с другими классами кораблей. Подробнее про это вы всегда можете почитать в блоге разработки.
https://blog.worldofwarships.ru/
Спасибо за предложения, обязательно передадим их команде для дальнейшего обсуждения.
В целом концепцией мы довольны, но есть куда расти. Конечно всегда возможны балансные правки. Хотелось бы добавить геймплейно тактики и чуть большего взаимодействия с командой союзников и противников. Больше актуальной информации можно найти в блоге разработке.
https://blog.worldofwarships.ru/
Отдельно хотелось бы остановиться на том, что почти все эти вопросы многократно обсуждались на форуме и на них давался ответ. Мы не просто так просим пользоваться поиском по форуму.
Рекомендованные пользователем
Mebius_lW
Войдите, чтобы подписаться
Подписчики
0