Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
anonym_WfZntUgCrnq2

Чего мне лично не хватает в авиках?

В этой теме 66 комментариев

Рекомендуемые комментарии

Участник
531 публикация
Сегодня в 15:06:45 пользователь Sedoj_LV сказал:

 

 

Можно сколько угодно вспоминать как это было имбово, но как же круто выглядит. Чувствуются прямые руки за рулём АВ у меня на горле даже через монитор.

  • Плюс 2
  • Круто 2
  • Злость 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
6 158
[ODINS]
Участник
14 875 публикаций
35 557 боёв
Сегодня в 14:13:49 пользователь Residue сказал:

1. Нет возможности "выбрать/назначить" себе персональную цель. Я не могу визуально выделить, например,  один конкретный эсминец из команды противника и назначить его в бою своей "приоритетной целью". Мне достаточно было бы выделить любое по желанию судно противника и (правой кнопкой, например) отметить его своим "главным врагом". На миникарте он бы сиял красным или моргал.  Иногда, этого очень не хватает. Авик может работать по всей географии карты и иногда важно отслеживать конкретную цель, чтобы просто помнить о ней. 

Поддержу  вот ..  Пусть  даже  будет улучшать скорость  сведения ,только тогда будем последовательны  - захват с  цели ушел  -овал  /дорожка  разошлись   ))

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
22 685
[KGB]
Разработчик, Коллекционер
10 069 публикаций
17 968 боёв
Сегодня в 15:23:55 пользователь _Kusanagi сказал:

При старых авиках и старой дамаг-моделе, когда в выбитую часть урон не проходил, хабарь убитый с одного налета было такой же редкостью, как и ваншот Яматки с одного снаряда Хабаровска. 

думаю можно посмотреть старые стримы и все встанет на место, там отлично куда что проходило

  • Плюс 3
  • Ха-Ха 1
  • Скучно 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
6 158
[ODINS]
Участник
14 875 публикаций
35 557 боёв
Сегодня в 15:30:16 пользователь Sedoj_LV сказал:

думаю можно посмотреть старые стримы и все встанет на место, там отлично куда что проходило

Кого посоветуете?

  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
306 публикаций
Сегодня в 15:30:16 пользователь Sedoj_LV сказал:

думаю можно посмотреть старые стримы и все встанет на место, там отлично куда что проходило

 

то, что процесс доработки механики нанесения урона постоянно продолжается - это очень правильно. В целом (мое мнение) за последние 3 года все сильно продвинулось в сторону увеличения знаний и как следствие, усложнение механик нанесения урона. Как на техническом, так и визуально-идеологическом уровне. Могу от себя лично только пожелать успеха и продолжения разработок в этом направлении. 

 

Единственное, Вами (разработчиками) нигде не озвучивались стратегические цели ... куда мы все идем? По крайней мере, я затрудняюсь назвать тему или документ, где бы были сформулированы дальние цели и лозунги разработки в плане механик нанесения и обсчета урона. Тогда бы, мне кажется, передовое комьюнити сообща Вам бы смогло осознанно помогать в этом ...

 

зы. а пока запоминаются только "фокусы" типа от "Номена" ... тоже своего рода стимуляция команды разработки. 

Сегодня в 15:24:11 пользователь Musasimaru_Y сказал:

Вот скажите, как можно было отказаться от этих потрясающих эмоций и совершить перепил авианосцев? :Smile_teethhappy:

 

изменения механики авиков в целом позитивны и сделаны своевременно и правильно. Жаль, что потерялись эмоции в ходе этой "рубки". Но ... и надежда осталась, что есть способ эмоции вернуть. Все в руках разработчиков.

 

  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
2 166 публикаций
Сегодня в 14:43:31 пользователь Residue сказал:

изменения механики авиков в целом позитивны и сделаны своевременно и правильно. Жаль, что потерялись эмоции в ходе этой "рубки". Но ... и надежда осталась, что есть способ эмоции вернуть. Все в руках разработчиков.

По моему мнению, решение о переделки авианосцев было правильным, но способ и конечный продукт - нет.

  • Плюс 3
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
6 709
[LEVEL]
Репортёр, Коллекционер, Старший бета-тестер
7 581 публикация
37 699 боёв

Когда стало известно о переделе АВ, а об этом проговорились за год до первых тестов. То я подумал, что АВ дадут управление, как при обзоре с группы. Если кто знает, как на старых АВ можно было переключиться на обзор группой в аркадном режиме в бою или при пересмотре пеплэя  при переключении на самолетик. Думал доведут этот режим до ума и убрав автосброс можно будет атаковать максимум 1-й группой за раз + придумают как Альтовать в таком режиме на ястребах. 

Старые АВ не были супер пупер токсичными или еще что, по крайней мере для меня, от них проще было уклониться, крутых игроков на АВ "по пальцам пересчитать", АВ просто не были сбалансированы.

Все прем АВ были имбами сразу же, заведомо и заранее. Их надо было балансить на 1-2 уровня ниже.

По прокачиваемым АВ.

АВ должны были быть максимум 8 уровня (по балансу АВ) и попадать в бои минимум +1 и +2. Почти постоянно +2 и очень редко +1. (Это я к привязке живучесть самолетов, урон, количество групп и самолетов, размер ангара).

Т.е. тогдашние АВ 10 должны были быть в виде АВ 8 и играться только с 9-10 уровнями.

Плюс золотое правило, АВ никогда не должен быть в топе.

Сейчас очень не хватает данного правила, как и тогда.

Не было бы сейчас АВ 9-10 и применялось бы это золотое правило — было бы круто.

  • Плюс 4
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5 920
[DIS]
Участник, Коллекционер
4 480 публикаций
15 638 боёв
Сегодня в 14:13:49 пользователь Residue сказал:

Здравствуйте

Хотя я люблю играть на авиках, но ваши просьбы выглядят избыточно, нелогично и местами непонятно. Особенно настораживает, что вы описываете механики с серьёзными ошибками

Сегодня в 14:13:49 пользователь Residue сказал:

особенно хорошо рикошетят от лееров фугасные бомбы весом от 500 кг. 

Как фугасные могут рикошетить

Сегодня в 14:13:49 пользователь Residue сказал:

Сейчас нет разницы между штурмовиками разных авианосцев, 

Ну эллипсы похожие, но траектории захода разные, разные пробития у ракет, есть вообще ракеты бронебойные.

А некоторые просьбы

Сегодня в 14:13:49 пользователь Residue сказал:

 

Сегодня в 14:13:49 пользователь Residue сказал:

точного расстояния до середины корабля. Желательно в метрах. Или сотнях метров.

Вообще могут послужить основой для создания читов

Сегодня в 15:22:05 пользователь Morskoi_Svitar сказал:

Может нинада?

Да ладно, эта пукалка 105 мм и бофорс 40 мм годилась только грузовички во Вьетнаме отстреливать.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
306 публикаций
Сегодня в 16:25:52 пользователь ShotNoise сказал:

могут послужить основой для создания читов

 

для создания читов достаточно самого факта существования этой игры.

Сегодня в 16:25:52 пользователь ShotNoise сказал:

Как фугасные могут рикошетить

как у Вас с чувством юмора?

Сегодня в 16:25:52 пользователь ShotNoise сказал:

я люблю играть на авиках, но ваши просьбы выглядят избыточно, нелогично и местами непонятно. Особенно настораживает, что вы описываете механики с серьёзными ошибками

что именно Вам кажется непонятным и нелогичным? Ваш ответ мне поможет доработать тему и делать ее понятной и логичной ... возможно.

 

если Я пишу, что не вижу расстояние до цели в километрах при атаке торпедной группой и хочу видеть эту цифру крупно, у себя перед глазами в реальном времени и в метрах, то что здесь не логично или непонятно? Я же прямо пишу, что мне неудобно ... может быть, не только мне, но как раз и создал тему пообсуждать интерфейс современных авиков

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
641
[GROOT]
Участник
258 публикаций
38 613 боёв
Сегодня в 15:10:47 пользователь Sedoj_LV сказал:

и мой Хабаровск в порту на второй минуте боя от ножниц Мидвея или Хакки (точно не помню)... фулловый( и я на орбите(

Твой хабаровск может быть и умирал. Уто ему рули нерфил? А по факту от торпед "старых авиков" на лк было возможно отмансить, не то что на эсме. "Было" - ключевой глагол.

  • Плюс 1
  • Круто 3
  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 267 публикаций
Сегодня в 13:13:49 пользователь Residue сказал:

 

Качайте собственные умения на ав и пункты 1, 2, 4, 5 сами собой исчезнут!)

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
6 709
[LEVEL]
Репортёр, Коллекционер, Старший бета-тестер
7 581 публикация
37 699 боёв

Кстати, что еще в нынешних АВ по существу не так? Лично у меня, а может еще у кого так.

 

1. Большая требовательность к "железу", чем у остальных классов.

ФПС при подлете к цели от трассеров ПВО и разрывов проседает сильнее чем от чего бы то не было в игре при минимальных настройках и прочие проблемы о которых ниже, которые задают некий порог "вхождения" для класса.

2. При атаке бомбардировщиками при разрешении 1366*768 практически нереально наблюдать одновременно и прицел и цель.

3. При разрешении 1366*768 и минимальных настройках крайне сложно, а иногда и просто невозможно идентифицировать скорость цели или даже просто направление её движения до атаки, а иногда и во время атаки. Поэтому заходишь на атаку придумывая себе сом скорость и направление на "а вдруг угадал". Дым из труб бывает можно разглядеть только уже пролетая над целью после сброса.

4. Различия между заградкой и обычным обстрелом визуально минимальны и незаметны.

5. Угол обзора меньше и в десятки раз сложнее среагировать на появление в засвете цели, которая на разрешении 1920*1980 и большем влезла бы на экран, а при 1366*768 уже не влазит, но при этом может наносить существенный урон ПВО, хотя страшнее будут разрывы и дополнительные трассеры, от которых упадет фпс.

6. Если самолеты летят высоко (например бобры), то опять же сложно наблюдать и прицел и цель и видеть разрывы впереди, при разрешении 1366*768 все это вместе бывает что не влазит на экран.

 

Если кому то что то не понравилось в тексте или кто то захочет сказать, что ну и не играй на АВ с каким разрешением и на таком "железе" я отвечу, что я и не играю. Просто попытался донести причины почему я, а может кто то еще не играют на текущих АВ + "недоступность класса из-за порога" порождает ненависть к данному классу. Ну хотя бы часть причин я перечислил.

 

Сорри за текст, лингвист из меня никудышный. Можно переделать до более удобочитаемого, но мне лень. Раньше хотя бы сигналами платили за ЛФ и особую подпись давали за 12 попаданй в ЛФ к ряду, хотя это оказалась разовая акция и об этом указали только спустя пару лет, насколько помню.

  • Плюс 4

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 685
[3AMEC]
Участник
897 публикаций
Сегодня в 15:30:16 пользователь Sedoj_LV сказал:

думаю можно посмотреть старые стримы и все встанет на место, там отлично куда что проходило

я на сайпане блокировал работу вражеских авиков по 30-35 самолётов убивал . это была игра в игре . а сейчас 4-6 уровень играть противно на линкорах . по два авика на команду и по 5 эсминцев и у тебя не скорости не пво на линкоре 

  • Плюс 8

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
6 709
[LEVEL]
Репортёр, Коллекционер, Старший бета-тестер
7 581 публикация
37 699 боёв
Сегодня в 16:32:34 пользователь Residue сказал:

для создания читов достаточно самого факта существования этой игры.

Ошибочное мнение.самого факта существования этой игры недостаточно.

Для читов должна быть потребность в них, как и целесообразность применения. Игр много, но не у всех есть читы.

  • Скучно 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5 724
[-GG-]
Участник
2 805 публикаций
27 708 боёв
Сегодня в 18:49:50 пользователь iiCypriot сказал:

Твой хабаровск может быть и умирал. Уто ему рули нерфил? А по факту от торпед "старых авиков" на лк было возможно отмансить, не то что на эсме. "Было" - ключевой глагол.

чуть чуть недомансил :Smile_trollface:

90fnp82pai251.gif.c06528b8b04a0b746708f52868ed5829.gif

  • Плюс 4
  • Круто 1
  • Ха-Ха 4
  • Скучно 1
  • Злость 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
6 709
[LEVEL]
Репортёр, Коллекционер, Старший бета-тестер
7 581 публикация
37 699 боёв
Сегодня в 16:59:24 пользователь vov4ik_strelok_15 сказал:

Мне не хватает в авиках старого геймплея.

Понимаю.

Старый класс АВ был самый независимый от рандома класс кораблей. Особенно на Альте. Как по мне.

Торпеды не имели разброса. Вот как в прицеле нарисовано, точно так торпеды и пойдут и никак иначе даже под заградкой. Был небольшой рандом у бомб, но именно не большой, так как шанс пожара был гигантский. 

ПВО работало по четким понятным принципам и наносило тот урон, который прописан, вне зависимости от обстоятельств.

Ну и многие другие аспекты взаимодействия со старыми АВ оставались постоянными.

Возможно именно большая рандомонезависимость и послужила главной причиной переделки класса, такую версию я слышал.

  • Плюс 5
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
6 244
[SUB_X]
Участник
9 424 публикации

Введение элемента рандома - это болезнь многих онлайн игр.

Надо же хоть как то уровнять безруких болванчиков и папок.

  • Плюс 1
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
62 197
[UN-SE]
Бета-тестер, Коллекционер
24 872 публикации

Кто бы что бы не говорил,а мне лично нравились,нравится и будут нравиться старые добрые авианосцы.:fish_haloween:

Во были времена да еще какие.:cap_old:

Помню как я в начале боя 3 группами торпеданосцев Тайхо забирал с одного налета Грозера Курфюрста и как это было хорошо,здроово,отлично,а остальные бои где можно было творить такое зло и боль противникам.:Smile_Default:

Нынешние авики не доставляют мне такого кайфа и удовольствия.:etc_red_button:

Изменено пользователем Andrew_Bio
  • Плюс 5
  • Круто 2
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 124
[RPZDN]
Участник
7 644 публикации
15 678 боёв
Сегодня в 19:30:16 пользователь Sedoj_LV сказал:

думаю можно посмотреть старые стримы и все встанет на место, там отлично куда что проходило

Да канечно, старые авики были фуфло. 

Заставляли авиководов соревноваться между собой, так как законтрить авик может только другой авик,такой баланс, чё поделать. Сейчас за то никто его не контрит.

Светили торпы эмов, а то как то недоедали парни. 

Заставляли думать, имели ограниченное число самиков, а то зачем знать силу ПВО противника? Бабы ещё нарожают. 

Да, могли забрать с захода, но когда упакован в ПВО, против одноуровнего авика не страшно. Ну а если на +2 уровня он выше то это проблемы не авиков, а баланса больше. Опять же думать падлы заставляют. 

Сейчас лучше намного, просто летаешь и бомбишь. 

 

 

 

  • Плюс 6
  • Ха-Ха 3
  • Скучно 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Эта тема закрыта для публикации новых ответов.

×