Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 200 боёв.
Kirito______

Обновление навыков командиров: вопросы и ответы.

В этой теме 731 комментарий

Рекомендуемые комментарии

Участник
104 публикации

О!  А может это хитрая стратегия с 1 200 000  опыта?  Выкатят на тест, мы поноем, они откатят на 700 000 и мы все выдохнем, забыв о том, что в целом то перепил *** плохонький

Изменено пользователем anonym_ZqUOqVSxoNlP
  • Плюс 6
  • Круто 1
  • Ха-Ха 3
  • Скучно 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 425
[GURZA]
Участник, Коллекционер
2 357 публикаций
46 500 боёв
Сегодня в 17:58:11 пользователь dimonishe27 сказал:

Полностью согласен - элитные капитаны просто должны остаться на своём уровне, то есть элитными!

предлагаю оставлять предложения по данной теме ... 

и если автор ее не закрепит наверху, но оставлять ее через 2-3 страницы, дополняя предложениями.

а потом попросить разработчиков еще раз прокомментировать все предложения, они же за диалог с игроками.

  • Плюс 6

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
7 413
[PEPE]
Участник, Коллекционер
9 239 публикаций
27 962 боя
Сегодня в 17:26:59 пользователь Ferrimagnetic сказал:

Аггресивно играющие лк не получают ничего.

Где вы видели агрессивно играющих линкоров? Ведь даже на форуме только и обсуждают как линкоры трут края карт. Или они заиграли в ближний бой потому что перки переделывают?:fish_glass: Самое забавное что разработчики не написали про то что новая система перков позволит легко адаптировать перки под новый класс кораблей. Вводят подводные лодки, добавляют 5-ю вкладу командирам с перками для подводных лодок. Для других классов перки затрагиваются минимально.

Изменено пользователем ACETON87
  • Плюс 3
  • Скучно 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
2 973 публикации
Сегодня в 14:00:00 пользователь Kirito______ сказал:

Большие крейсера отличаются от стандартных крейсеров более крепкой броней и большим калибром, но при этом имеют слабое место - долгие пожары. С помощью навыков эту особенность можно было нивелировать. В новой системе навыков мы хотим разделить большие и стандартные крейсера. У больших сила будет в броне и снарядах, но их слабость - в пожарах, и это то, как стандартные крейсера смогут противодействовать им

О как  видно сильно доминируют  ,  эти крейсера реально неплохо горят  а вы им еще хуже делаете  и не все они хорошо бб урон держат кстати   ребаланс сильно по ним ударит 

  • Плюс 5

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 425
[GURZA]
Участник, Коллекционер
2 357 публикаций
46 500 боёв

Насколько помню , рассказывая про различные сборки разработчики  писали о том, что  капитана все равно надо будет переобучать на новый корабль  ... а когда его снова сажать на старый - то еще переобучение? он что забыл все чему учился? 

может все таки  командир / капитан не будет забывать ранее пройденные корабли ?

  • Плюс 6
  • Круто 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
15 публикаций

Ради Зигфрида в пмк сборке открыл исследовательское бюро. "Спасибо" за выбор билда за меня . 
P.S. Суть этой обновы - одну эффективно работающую сборку сменить на одну "эффективно работающую" сборку.

  • Плюс 22

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
57
[BOSS]
Участник
17 публикаций
8 826 боёв
В 16.12.2020 в 22:00:00 пользователь Kirito______ сказал:

 

Сколько опыта нужно для того, чтобы докачать командира с 19 до 21 очка навыков?

 

Для этого понадобится 1 200 000 ед. опыта. 

У меня аж давление поднялось.

  • Плюс 21
  • Круто 1
  • Ха-Ха 7

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 232
[FPC]
Участник
718 публикаций
21 068 боёв

Ничего себе, они вспомнили про Атланту?! :cap_happy:

 

Меня сейчас слезы:Smile_sad: задушат:cap_haloween:

Изменено пользователем All_will_be_there
  • Плюс 1
  • Ха-Ха 11

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 113 публикации
Сегодня в 16:15:59 пользователь All_will_be_there сказал:

Ничего себе, они не забыли про Атланту?! :cap_happy:

 

Меня сейчас слезы:Smile_sad: задушат:cap_haloween:

И в тот же момент забыли про "Флинт".

  • Плюс 15
  • Круто 1
  • Злость 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
271 публикация

Обновление навыков командиров: вопросы и ответы

 

В теме так много вопросов от игроков и так мало ответов на них...

Или разрабы готовы отвечать только на те вопросы, которые сами под себя написали?)

Изменено пользователем anonym_BxFqgkBlrq0G
  • Плюс 31
  • Круто 7

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
4 821 публикация
Сегодня в 14:00:00 пользователь Kirito______ сказал:

Сейчас для большинства кораблей зачастую есть только одна эффективно работающая сборка. Добавляя новые навыки и меняя старые, мы хотим, чтобы у игроков появился выбор между разными и эффективными в бою "билдами" для разных стилей игры.

И поэтому вы урезали крейсерам билд на живучесть? К чему это объяснение? Недостоверная информация?

  • Плюс 11

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
316 публикаций

Читаю так:

1. Занерфим всех ваших командиров по очкам навыков и заставим качать (вливать) 1200000 опыта

2. Урежем возможность применения ПМК всеми классами

3. Урежем живучесть БКР

......

99. Апнем Атланте дальность. "Вот уж пошли навстречу игрокам!.." 

Изменено пользователем anonym_Mgy02SRj7zev
  • Плюс 37
  • Круто 3
  • Ха-Ха 4

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
10 658
[OMSK]
Старший бета-тестер, Коллекционер
13 045 публикаций
22 381 бой

Мне вот как то в лом сидеть неделями в порту, вникать в новые переделки, собирать и разбирать разные комбинации перков ( и в конце концов сделать всё не так:cap_wander_2:). Мне вот что, делать в игре больше нечего? Тратить кучу времени на такую глобальную возню с кэпами? Зачем вам и нам всё это? Ну добавили бы что то к существующим там что ли, ну консерваторы мы у вас здесь почти все, поймите. 

Думаю что не буду даже во всё это серьёзно вникать. Посбрасываю всё с кэпов и буду ждать пока кто то за меня всю эту работу не сделает. Тут с новыми рангами уже мозг может закипеть, а это вообще ахтунг. Стар я для такого уже наверное.:cap_old:

  • Плюс 29
  • Круто 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
4 821 публикация
Сегодня в 14:00:00 пользователь Kirito______ сказал:

Если у корабля базовая дальность огня ПМК была выше, то она не уменьшится.

А почему не увеличится? Был Один за верфь у которого базовый ПМК был дальше Бисмарка - теперь выходит Бисмарк апнули, а Один - нет.

  • Плюс 4

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Гость
0 публикаций
Сегодня в 15:00:00 пользователь Kirito______ сказал:

Atlanta, Flint, Смоленск, Colbert нуждаются в дополнительной дальности стрельбы, для того, чтобы быть эффективными, но в новой системе навыков её нет. 

очень плохо с флинтом поступили

лодка только на первый взгляд имбует

без дальности это мало играбельно

даже с одноуровевыми

а что делать с 8 и 9?

аххххх

у бисмарка дальность пмк больше чем у флинта...

мдеее...

  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
786
[LST-V]
Участник
857 публикаций
16 917 боёв

Командиры, 2020 год еще не закончился!!!

  • Плюс 2
  • Ха-Ха 7
  • Скучно 1
  • Злость 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
531 публикация
В 16.12.2020 в 16:00:00 пользователь Kirito______ сказал:

Сколько опыта нужно для того, чтобы докачать командира с 19 до 21 очка навыков?

 

Для этого понадобится 1 200 000 ед. опыта. Да, это новый этап развития командиров в нашей игре: они получают больше возможностей за большие заслуги, но и для достижения этих возможностей необходимо приложить усилия. Это основа нашей игры - прогрессия вперед от малого к большему. При этом стоит учитывать, что командиры с 19 очками навыков все еще остаются сильным подспорьем в сражении и не теряют своей эффективности в новой системе.

Вам уже в предыдущей теме объясняли почему это не так на примере пачки распространённых билдов. Не на "частностях" типа "корабль Х не может собраться нормально на 19 перков", а более глобально, типа "все корабли Х класса теряют в эффективности даже на 21 перке не говоря уж о 19".

 

В 16.12.2020 в 16:00:00 пользователь Kirito______ сказал:

ПМК-сборки теперь будут слабее из-за того, что вы снизили бонус к точности.

 

Мы не планируем снижать эффективность ПМК кораблей, хотя и понимаем, что теперь у них будет немного другой геймплей: если раньше вы могли сосредоточить огонь на одной цели, повысив точность стрельбы, то теперь вы сможете противодействовать сразу нескольким противникам, которые находятся по разным бортам

Я играю на Джорджии без ручки уже сейчас и "противодействие противникам по разным бортам" в 95% случаев означает что я либо уже под перекрёстным огнём и жить мне осталось секунд 40, либо под ним окажусь стоит противнику нажать W пару раз и жить мне останется секунд 40. И это Джорджия с навесной баллистикой ПМК, позволяющей иногда накинуть за остров + у неё нормальные углы наводки ПМК позволяющие почти всем орудиям ПМК стрелять вперёд без доворотов. Немцам же чтобы "противодействовать по разным бортам" нужно будет предоставить противникам в прямой видимости практически прямые борта, то есть немец, зачем-то решивший реализовать новую ручку, это готовый кандидат на премию Дарвина.

 

Другими словами - ситуация когда в дальности стрельбы ПМК в принципе есть противники по обоим бортам - это не та ситуация в которую следует попадать и воспользоваться преимуществами нового РуПМК будет очень-очень сложно и работать оно так будет очень недолго в связи со скоротечной жизнью в такого рода позициях.

Изменено пользователем anonym_DqqHZLeLn3Ig
  • Плюс 39

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
141 публикация
Сегодня в 17:00:00 пользователь Kirito______ сказал:

Для этого понадобится 1 200 000 ед. опыта. 

Перки немного улучшились, баланс немного стал лучше (но это не точно), а опыта на прокачку фул командира теперь нужно в 2 раза больше. Польза для игрока не идёт ни в какое сравнение с необходимыми затратами, поэтому система перков существующая выглядит гораздо предпочтительнее новой. Если бы 21 можно было выкачать за тоже количество опыта, то тогда ок, а так...

 

В общем то понятно желание разработчиков дополнительно заработать ( не зря же силы тратятся не перепил механики), но как то совсем тут всё печально. Неужели много людей за деньги кэпов прокачивают?

Раз уж решение принято, у меня предложение: Разработчикам стоит рассмотреть возможность повышения автоматом уровня прокачанных 19иперковых командиров до 21. Люди, играющие давно, а особенно коллекционеры с несколькими десятками таких командиров такой шаг бы оценили.

  • Плюс 14
  • Круто 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 113 публикации
Сегодня в 16:50:19 пользователь USHAK_OFF сказал:

Перки немного улучшились, баланс немного стал лучше (но это не точно), а опыта на прокачку фул командира теперь нужно в 2 раза больше. Польза для игрока не идёт ни в какое сравнение с необходимыми затратами, поэтому система перков существующая выглядит гораздо предпочтительнее новой. Если бы 21 можно было выкачать за тоже количество опыта, то тогда ок, а так...

 

В общем то понятно желание разработчиков дополнительно заработать ( не зря же силы тратятся не перепил механики), но как то совсем тут всё печально. Неужели много людей за деньги кэпов прокачивают?

Раз уж решение принято, у меня предложение: Разработчикам стоит рассмотреть возможность повышения автоматом уровня прокачанных 19иперковых командиров до 21. Люди, играющие давно, а особенно коллекционеры с несколькими десятками таких командиров такой шаг бы оценили.

Такой шаг не оценят люди играющие не очень давно или совсем уж новички.

Лучше +2 очка всем командирам.

Но и ваше и мое предложения - из разряда помечтать, вон 10-перковые командиры в дублониях подорожали уже.

  • Плюс 11

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
440
[ROSE]
Участник
223 публикации
19 147 боёв

Дали бы возможность игрокам уже сейчас фармить опыт на капитанах с 19 очками навыков, глядишь и негатива было бы поменьше!

  • Плюс 2
  • Скучно 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×