Перейти к содержимому
Kirito______

[0.9.12 - 0.10.0] Обновление системы ранговых боев. Тестовый сезон.

В этой теме 1 323 комментария

Рекомендуемые комментарии

1 189
[TENET]
Участник, Коллекционер
1 365 публикаций
17 039 боёв

Скучаю по старым рангам. Ещё по тем, где наградами были Блэк и Флинт. По тем, которые проходили раз в 2-3 месяца, которых ждал, как новогоднего чуда. С утра бежал к компу, обновлять клиент, как ребёнок 1 января к ёлочке. По тем, которые были каждый раз на разных уровнях. А что сейчас? Еженедельно сидишь на этих 10ках в погоне за сталью. Откровенно слабые игроки, которых команда затащила в золото, теперь не могут оттуда вылететь и то и дело пишут, что им плевать на эти ранги и на команду и уходят на край карты. И действительно,  какой смысл в этих рангах теперь? Сегодня ты можешь просто сливать бои, а завтра тебя затащат на 1 ранг. Вот только адекватные игроки, которые в ранги заходят не ради плюшек, а ради самого режима, просто потеряли интерес к нему. День сурка какой-то. Грустно:cap_old:

  • Плюс 6
  • Круто 1
  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
453 публикации

А вот на счет обыденности новых рангов, тут даже спорить не буду. Действительно в эти приходишь как на работу. Два дня и первый ранг. Сталь капает, кайфа нет. А хочется елочки... Верните елку!

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 481
[EZI-V]
Участник, Коллекционер
2 121 публикация
13 509 боёв
Сегодня в 10:09:36 пользователь Poker_Ace сказал:

потому что не интересно стало.

раньше я зубами выгрызал этот первый ранг ради финальной награды в том числе.

и это было здорово.

а теперь что?

вон начался сегодня какой то энный спринт?

буду я в нем играть?

не-а... не интересно

пойду сброшу ветку да качну очки исследований

Лично мой план такой: возьму ещё один ранговый жетон, куплю камуфляж на Блека за 10 жетонов, а потом стоп ранги. Если из серебряной лиги уберут десятки и авики, буду пастись там. Если нет, то нет. 

Изменено пользователем fongraf

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
955
[TRYBA]
Участник
1 120 публикаций
22 041 бой
Сегодня в 10:02:12 пользователь Poker_Ace сказал:

всячески приветствую сокрытие статы

Мне побарабану на статистику. Только у меня она была скрыта. А когда в клан принимали, просили ее открыть. Так она и осталась открыта. Скрывать мне нечего, интересного там тоже ничего нет. А когда мне в нее тыкают, то мне тоже есть что ответить. Так что не парюсь вообще.

Сегодня в 08:49:22 пользователь LyakushaKelkacak сказал:

Почему все так упорно пишут про так себе награды? Ребята, у вас впервые появился реальный шанс нафармить непринужденно сталь на любой кораблик.

В том то и дело, что так себе. Облегчают получение стали, а значит она либо обесценится и придется завышать цены (как со свободным опытом стало), либо делать награды меньше, чтобы ценность награды сохранить. В итоге награды меньше и стимула заходить в ранги нет, даже если они и легче берутся. Раньше за 1 ранг можно было получить 5500 стали 2500 дублонов, а сейчас пшик просто.

  • Плюс 1
  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
803
[SPLIT]
Участник
712 публикации
31 802 боя

Сделайте уже персональный рейтинг, подбирайте по рейтингу команды. Надоели ваши ранги окончательно вчера, после трех поражений подряд с сейвом звезды, бросил. Просто нереально накаляет подбор союзников. Весь балласт в высшей лиге, который раньше вылетал с 5-го, сидит играет, если это можно так назвать. АФК, анскил, походы по краям, убегания впятером от двоих....я хочу это развидеть. Я вот даже больше скажу, ненадо мне сталь и уголь. Я лучше в рандом пойду. Там если алехан убился на 2й минуте, то это всего лишь 1 из 12 и еще можно вытащить. Тут же если 1 из 7 убился, то вытащить гораздо сложнее. Влияние АВ - даже писать ничего не буду, а то опять забаните. Есть АВ - на эсме играть фрустрировать, нет АВ - ПВО ЭМ не нужен. Из-за этого тупо катал Бургунь (иногда Москву), чтоб не тратить камуфляжи (оставлю для кб, да я ***).

Таймфреймы и лимиты по времени, а потом перезапуск. Надоедает. Не представляю, в четвертый раз по тому же кругу уже желания нет.

  • Плюс 5
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
224
[RAVEN]
Участник
768 публикаций
Сегодня в 12:09:36 пользователь Poker_Ace сказал:

 

пойду сброшу ветку да качну очки исследований

Вопрос не по теме, но все таки. Я давно не играл, потому и не знаю. Подробнее можно? Где про это прочитать? Можно в личку.  И что, за них можно исследовать другие ветки?

Изменено пользователем Evgen2011a
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 189
[TENET]
Участник, Коллекционер
1 365 публикаций
17 039 боёв
Сегодня в 11:39:25 пользователь unfair_player сказал:

Сделайте уже персональный рейтинг, подбирайте по рейтингу команды. Надоели ваши ранги окончательно вчера, после трех поражений подряд с сейвом звезды, бросил. Просто нереально накаляет подбор союзников. Весь балласт в высшей лиге, который раньше вылетал с 5-го, сидит играет, если это можно так назвать. АФК, анскил, походы по краям, убегания впятером от двоих....я хочу это развидеть. Я вот даже больше скажу, ненадо мне сталь и уголь. Я лучше в рандом пойду. Там если алехан убился на 2й минуте, то это всего лишь 1 из 12 и еще можно вытащить. Тут же если 1 из 7 убился, то вытащить гораздо сложнее. Влияние АВ - даже писать ничего не буду, а то опять забаните. Есть АВ - на эсме играть фрустрировать, нет АВ - ПВО ЭМ не нужен. Из-за этого тупо катал Бургунь (иногда Москву), чтоб не тратить камуфляжи (оставлю для кб, да я ***).

Таймфреймы и лимиты по времени, а потом перезапуск. Надоедает. Не представляю, в четвертый раз по тому же кругу уже желания нет.

Неистово плюсую :etc_red_button:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
68 публикаций
31 420 боёв

Вчера взял 1 ранг в серебре начал проходить квалификацию и понял сразу что золото это штрафбат (ругань, *** советы, стратегия идти стадом) взял 4 звезды и остановился

  • Плюс 1
  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 481
[EZI-V]
Участник, Коллекционер
2 121 публикация
13 509 боёв
Сегодня в 11:50:52 пользователь Evgen2011a сказал:

Вопрос не по теме, но все таки. Я давно не играл, потому и не знаю. Подробнее можно? Где про это прочитать? Можно в личку.  И что, за них можно исследовать другие ветки?

Сбрасываете ветку, исследованную до 10-ки, и качаете заново. За первую победу на корабле от 5-го уровня и выше-очки исследования, 10 000 за ветку или 20 000 за сброс той же ветки, но раз в 2 месяца, кажется. Что можно купить за очки исследования, есть в специальном  разделе Адмиралтейства, корабли, флаги, много чего есть. Раньше можно было конвертировать очки исследования в свободку и купить ещё корабли вроде Аляски или Азумы. Сейчас это убрали. 

Изменено пользователем fongraf

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
370 публикаций

Тут уже куча разных идей была озвучена и по несколько раз, попробую тоже предложить по поводу системы звезд и опыта:

Во-первых: разбить бой на определённые этапы времени и привязать к каждому из них планку по опыту, при чем, для победившей и проигравшей команд планки по опыту разные.

Рассмотрим условные планки по опыту для победившей команды:

бой закончился с 0 до 4 минуты - 800 опыта

бой закончился с 5 до 8 минуты - 1000 опыта

бой закончился с 9 до 12 минуты - 1200 опыта

бой закончился с 13 до 16 минуты - 1400 опыта

бой закончился с 17 до 20 минуты - 1600 опыта

 

Во-вторых:

1, 2, 3 места в команде - получают звезду независимо от кол-ва опыта

4, 5 места в команде - получают звезду, в случае достижения планки по опыту (то есть, если бой закончился на 10-й минуте и 4, 5 места получили свыше 1200 опыта.) Если планку не достигнули - сохраняют звезду.

6, 7 места в команде - сохраняют звезду в случае достижения планки по опыту. Если планку не подняли - теряют звезду.

 

Теперь для проигравшей команды:

Аналогично разбиваем бой на этапы по времени, только планка по опыту будет соответственно меньше.

бой закончился с 0 до 4 минуты - 400 опыта

бой закончился с 5 до 8 минуты - 600 опыта

бой закончился с 9 до 12 минуты - 800 опыта

бой закончился с 13 до 16 минуты - 1000 опыта

бой закончился с 17 до 20 минуты - 1200 опыта

 

1, 2 места в команде - получают звезду в случае достижения планки по опыту. Если планка не достигнута - сохраняют

3, 4 места в команде - сохраняют звезду если планка по опыту достигнута. Если нет - теряют

5, 6, 7 места в команде - теряют звезду в любом случае.

(Все планки по опыту и этапы времени взяты для примера.)

 

Для эсминцев, как мне кажется, необходимо будет пересмотреть начисление опыта за захват точек/удержание точек/урон по зассвету. Так как эсминцы, при текущей системе начисления опыта - будут отставать от всех остальных классов.

По поводу аутирования на тундрах/ёшино/гинде на линии - это изначально игра на сохранение звезды и победу приносит не часто. Но, от этого никуда не деться, и, в лучшем случае, подобные игроки будут только сохранять звезду; в худшем - терять. Возможно, анализируя постоянные сливы - такие игроки придут к правильным выводам и откажутся от подобного геймплея...

 

 

Итак, данный подход позволит получать/сохранять звезды тем, кто адекватно участвовал в бою и как минимум получил достаточно опыта для этого. Все алёшки, которые простояли АФК пол боя, пошли в ололо раш, или вытворили еще какую-нибудь дичь - они будут терять звезды даже в победившей команде.

 

Квалификация:

Тут однозначно должно быть ограниченное количество боёв. Когда я только начал проходить бронзу и дошел до квалификации - я был уверен что там ограниченное колво боёв и пытался найти сколько же попыток есть - оказалось неограничено(разочарование). Это получается не квалификация, а просто очередная несгорайка.

 

Обратная квалификация(понижении лиги):

По идее, при системе с планками по опыту, таки должно произойти разграничение игроков по уровню скила и вроде бы понижать лигу не надо будет, но для остроты чувств таки предложил бы добавить:) Как именно? - Содрать схему с КБ: после прохождения квалификации давать игроку например 6 ранг; если сливается на 10 ранг, и там тоже сливает все звезды - попадает в квалификацию за сохранение лиги.

 

Награды:

При системе с планками награды должны существенно различаться по лигам. Всё-таки это соревновательный режим и награды в золотой лиге должны стоить всех трудов.

 

Всё это конечно же мой личный взгляд или как любят говорить в современном мире ИМХО. Возможно кто-то поддержит и может быть даже разработчики увидят...

Изменено пользователем anonym_hcTuKLR8Xcx7
  • Плюс 4
  • Плохо 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5 912
[ACES]
Старший альфа-тестер
4 613 публикации
Сегодня в 10:50:52 пользователь Evgen2011a сказал:

Вопрос не по теме, но все таки. Я давно не играл, потому и не знаю. Подробнее можно? Где про это прочитать? Можно в личку.  И что, за них можно исследовать другие ветки?

почитать прямо в клиенте игры , там где развитие веток кораблей

опускаетесь вниз страницы - и видите кнопку "подробнее"

...

если в двух словах - за повторное прохождение веток дают  очки исследования 

на которые можно купить уникальные корабли

какие именно корабли видно в адмиралтействе в разделе "очки исследования"

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
224
[RAVEN]
Участник
768 публикаций
Сегодня в 14:32:45 пользователь fongraf сказал:

Сбрасываете ветку, исследованную до 10-ки, и качаете заново. За первую победу на корабле от 5-го уровня и выше-очки исследования, 10 000 за ветку или 20 000 за зброс той же ветки, но раз в 2 месяца, кажется. Что можно купить за очки исследования, есть в специальном  разделе Адмиралтейства, корабли, флаги, много чего есть. Раньше можно было конвертировать очки исследования в свободку и купить ещё корабли вроде Аляски или Азумы. Сейчас это убрали. 

Спасибо. Но это же задротство!!! Качать то, что прокачано.

Сегодня в 14:35:47 пользователь Poker_Ace сказал:

почитать прямо в клиенте игры , там где развитие веток кораблей

опускаетесь вниз страницы - и видите кнопку "подробнее"

...

если в двух словах - за повторное прохождение веток дают  очки исследования 

на которые можно купить уникальные корабли

какие именно корабли видно в адмиралтействе в разделе "очки исследования"

Спасибо.

  • Ха-Ха 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5 912
[ACES]
Старший альфа-тестер
4 613 публикации
Сегодня в 11:36:48 пользователь Evgen2011a сказал:

 Но это же задротство!!! Качать то, что прокачано.

 

назвать можно по всякому )

но я например люблю многие низкоуровневые кораблики, 

а по другому на них не поиграешь.

так что это даже в удовольствие.

(для меня) 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5 839
[DIS]
Участник, Коллекционер
4 404 публикации
15 076 боёв

Всем привет, товарищи. И лично ТС @Kirito______

Пришло время написать своё скромное ИМХО по рангам.

В целом в новых рангах я вижу даже больше проблем, чем в старых. Причём проблемы эти порождены вроде бы мелочами.

прогресс внутри лиги оно в общем тоже что и раньше

квалификация тот же старый несгораемый ранг

Но здесь из-за ограниченного по времени спринта разница в мотивации.

Я заметил что на протяжении недели она меняется у игроков внутри лиги и внутри квалификации, а играют они вместе.

в начале недели идёт прогресс по лиге мотивация высокая, хорошая игра результативная.

в середине недели часть игроков попадает в квалификацию и начинает играть внутри следующей лиги, но времени ещё много торопиться некуда и играют квалификанты не очень напряжно (бегут впереди сливаться) и тормозят игроков лиги

в конце недели игроки внутри лиги (серебряной точно) играют спустя рукава - возьмут 1 ранг и ладно, квалификацию в следующую по факту уже не успеть  (неоднократно видел серебряных АФКшников). Квалификанты напротивпытаются успеть пройти в следующую лигу.

в итоге получается что большую часть времени игроки из разных категорий мешают друг другу, мешают больше чем раньше, поскольку раньше встетить АФК, сливного игрока было всё таки случайностью

продвижение по лигам и взятие золотого перворанга в итоге превращается из соревнования на личный скилл в соревнование на наличие личного времени, причём с жёсткой регламентацией. Сперва нужно играть много и хорошо, потом очень много. Раньше такое тоже было, но концентрация "количества" игры требовалась меньше.

что я могу предложить: в таком спринтерском режиме (неделя на лигу и квалификацию) квалификацию нужно менять. Как минимум отделить игроков внутри лиги и квалификантов

Далее квалификацию из просто ранговых боёв переделать.

Либо на определение статистических параметров игрока (среднего опыта, места в команде или др.) внутри пройденной лиги или внутри ограниченного количества боёв квалификации.  

Либо на определение индивидуальных способностей в кораблевождении, что ярче всего можно проявить в боях 1*1, с набиванием необходимого количества побед.

Усложнение перехода между лигами бронза/серебро серебро/золото сделать за счёт уровней кораблей

Бронза/серебро на 9 уровне

Серебро/золото на 10 уровне 

:Smile_honoring:

Изменено пользователем ShotNoise
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 011
[WOKOU]
Бета-тестер
888 публикаций
27 339 боёв

я думал возьмешь первый ранг и всё. а тут предлагают второй раз делать то же самое.

я не могу понять в чем смысл данного занятия?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
248
[MRDRS]
Участник
136 публикаций

Первое, на что хотел бы обратить внимание, есть ли мотивация брать 1-й ранг в Золотой лиге?

Сначала давайте разберемся, для чего нужен 1-й ранг. Тут два момента.

1) Это плюшки (награды).

2) ЧСВ игроков.

Итак про награды. Что мы имеем на данный момент - 200 стали, 5000 угля и жетон.

200 стали можно заработать за 5 дней, выполняя ежедневные БЗ

5000 угля можно взять за 3-4 дня, открывая контейнеры.

Жетоны. Что мы за них получаем в конечном итоге? Мы получаем камуфляж на корабли, на которых уже есть такие же камуфляжи, только с другим рисунком. Смысл?

Теперь про ЧСВ. Для кого то это смешно, а кому то важно.

Это иметь звезду Первого ранга перед своим никнеймом и попасть на Доску почета на Прошипсе (кстати и для Саши Зло есть предложение, это будет ниже).

Что имеем на данный момент? Звезда наша слетает каждый понедельник, Доски почета вообще не существует. Ну и перед кем распускать хвост павлина? )))

Вот и получается, по всем категориям, этот 1-й ранг, что шёл, что ехал. Это и подтверждают слова некоторых стримеров, в след. спринте, первый не собираюсь брать.

И что же изменить? 

- Добавить в награды 100 дублонов, тогда по окончании сезона, выходит равно 2500 дублонов, как и было в старых рангах. Да, я читал про контейнеры. Но как понимаю, это контейнеры=рандом. Можешь что то хорошее получить, а можешь мелочь, а ради рандомного приза, упарываться, такая себе затея.

- Жетоны. Дать возможность за них брать камуфляж, ну хоть не на все десятки, но на прокачиваемые корабли, а не только на акционные и премиумные.

- Сделать Платиновую лигу, в которую будет гораздо тяжелее попасть, чем в Золотую, но награды оставить прежние, как для Золота. Эта лига для тех, кто мечтает бои по скиллу, только интересно как вы будете с равными себе, делать по 65-70% винрейта? Ну это дело лично каждого.

- Предложение для Саши Зло. Оно конечно многим может не совсем понравиться, но другого варианта, просто не вижу. А тут всё просто, каждый блиц, ты должен брать максимальный рез-т, т.е. перейти в Серебро, потом в Золото и в каждом спринте взять 1-й ранг, иначе ты вычеркиваешься из списка. Если короче, не берешь хотя бы один раз 1-й ранг(естественно с возрастанием лиги), в понедельник тебя уже нет в списке Доски почета.

- В квалификационных боях, дать возможность зарабатывать флажки. Они реально улетают с сумашедшей скоростью, а вечно их докупать, тоже не привносит особого желания играть в ранги.

И самое важное, что хотел предложить. Понижение в низшие лиги. А ведь тут и придумывать ничего не надо для разрабочиков. Схема уже готова и давно.

Вспомните КБ, где лидеры клана, выбирали себе прайм-тайм боев на сутки. Так почему не сделать также и для РБ? Пришел понедельник и ты сам лично выбираешь лигу, в которой желаешь играть следующую неделю. Естественно выбор можешь делать только между лигами, которые ты прошел.

Изменено пользователем Pure_Bluff
  • Плюс 4
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
9 696
[W-D-W]
Участник, Коллекционер
11 062 публикации
34 476 боёв
Сегодня в 13:26:16 пользователь ShotNoise сказал:

Усложнение перехода между лигами бронза/серебро серебро/золото сделать за счёт уровней кораблей

Бронза/серебро на 9 уровне

Серебро/золото на 10 уровне 

не понял, сейчас так и есть. чтоб выйти с серебра надо играть на десятках, чтоб выйти с бронзы надо играть на 9или10.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Гость
0 публикаций

Добрый день.
Я конечно, обычный игрок и что могу понимать в игре, геймдиве, комьюнити и коммерциализации проектов, но очень захотелось написать пару строк о новых рангах(правда. держался долго и упорно, но сдался, ибо загорелось)
Из минусов:
1. Если раньше. особенно в первые недели в высшей лиге действительно приходилось подпотеть, союзники были адекватными, а скилл немного но решал твою звезду, то сейчас этого нет. Тема про союзникв в золоте уже стала мемом, игроки там находящиеся, просто не понимают что они делают, а слабость их просто режет глаза
2. Награды стали меньше, что бы их получить надо играть больше. Не буду раздувать вопрос об экономике, мне как человеку не первых день играющему, награды то и особо нужны, и сделай вы нормальный продукт, я бы с удовольствием написал - ребята усложняют экономику, а ресурсы в игре становятся ценнее, но нет, увы.

3. Периодичность. На мой скромный взгляд - это ужасно. Почему то бы пройти ранги, я должен в начале ждать ту самую неделю, потом в ней упарываться? Если раньше, я первый ранг  брал за неделю и меня это не интересовало, когда я возьму его, в первую неделю или в последнюю, то теперь я должен подбирать время для этого? Ах да. дя таких как я это и сделано, забыл, извините....

Из плюсов:

1. Их нет. Вот прям вообще нет. Увы.

 

Подводя черту, хотелось бы сообщить - да, действительно ,возможно, старые ранги устарели. Да действительно у вас скорее всего кризис идей, ибо они проходили уже на многих уровнях и в разных условиях, но товарищи, пожалуйста, не надо ж настолько опускаться?

 

  • Плюс 4

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5 839
[DIS]
Участник, Коллекционер
4 404 публикации
15 076 боёв
Сегодня в 13:36:15 пользователь Alexahiks сказал:

не понял, сейчас так и есть. чтоб выйти с серебра надо играть на десятках, чтоб выйти с бронзы надо играть на 9или10.

Да это просто уточнение. Сейчас играют на этих уровнях, потому что играют с игроками следующей лиги. Я же предлагал это закрепить как момент концептуальный

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 189
[TENET]
Участник, Коллекционер
1 365 публикаций
17 039 боёв
В 18.01.2021 в 13:26:16 пользователь ShotNoise сказал:
Скрытый текст

 

Всем привет, товарищи. И лично ТС @Kirito______

Пришло время написать своё скромное ИМХО по рангам.

В целом в новых рангах я вижу даже больше проблем, чем в старых. Причём проблемы эти порождены вроде бы мелочами.

прогресс внутри лиги оно в общем тоже что и раньше

квалификация тот же старый несгораемый ранг

Но здесь из-за ограниченного по времени спринта разница в мотивации.

Я заметил что на протяжении недели она меняется у игроков внутри лиги и внутри квалификации, а играют они вместе.

в начале недели идёт прогресс по лиге мотивация высокая, хорошая игра результативная.

в середине недели часть игроков попадает в квалификацию и начинает играть внутри следующей лиги, но времени ещё много торопиться некуда и играют квалификанты не очень напряжно (бегут впереди сливаться) и тормозят игроков лиги

в конце недели игроки внутри лиги (серебряной точно) играют спустя рукава - возьмут 1 ранг и ладно, квалификацию в следующую по факту уже не успеть  (неоднократно видел серебряных АФКшников). Квалификанты напротивпытаются успеть пройти в следующую лигу.

в итоге получается что большую часть времени игроки из разных категорий мешают друг другу, мешают больше чем раньше, поскольку раньше встетить АФК, сливного игрока было всё таки случайностью

продвижение по лигам и взятие золотого перворанга в итоге превращается из соревнования на личный скилл в соревнование на наличие личного времени, причём с жёсткой регламентацией. Сперва нужно играть много и хорошо, потом очень много. Раньше такое тоже было, но концентрация "количества" игры требовалась меньше.

что я могу предложить в таком спринтерском режиме (неделя на лигу и квалификацию) квалификацию нужно менять. Как минимум отделить игроков внутри лиги и квалификантов

Далее квалификацию из просто ранговых боёв переделать.

Либо на определение статистических параметров игрока (среднего опыта, места в команде или др.) внутри пройденной лиги или внутри ограниченного количества боёв квалификации.  

Либо на определение индивидуальных способностей в кораблевождении, что ярче всего можно проявить в боях 1*1, с набиванием необходимого количества побед.

Усложнение перехода между лигами бронза/серебро серебро/золото сделать за счёт уровней кораблей

Бронза/серебро на 9 уровне

Серебро/золото на 10 уровне 

:Smile_honoring:

 

 

Я бы бронзу оставила для 8 лвл))

Изменено пользователем Chanderlin
Убрал оверквотинг
  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Эта тема закрыта для публикации новых ответов.

×