5 630 [DIS] ShotNoise Участник, Коллекционер 4 357 публикаций 14 822 боя Жалоба #1161 Опубликовано: 18 янв 2021, 10:48:33 Сегодня в 13:45:07 пользователь Pbl60HbKA сказал: Я бы бронзу оставила для 8 лвл)) Ну всё-таки квалификация должна проходить на уровне кораблей следующей лиги, чтобы подтвердить свои способности в этой лиге играть 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
5 725 [-GG-] BROKEN_2015 Участник 2 805 публикаций 27 679 боёв Жалоба #1162 Опубликовано: 18 янв 2021, 10:49:37 (изменено) Выскажу своё мнение. Данный продукт "Тестовый сезон рангов",мною лично,категорически забракован. Это все равно,что заставить играть на 20 ранге при старой системе без возможности уйти в вышку. Я бы привел пример контингента,играющего сейчас в золотой лиге,да нельзя же у нас этого делать... Но это даже не боты,боты хотя бы идут вперед и метко стреляют. Никаких нервов не хватает в ЭТО больше играть,никакие награды не стоят таких мучений,будь хоть Миссури на конце,все равно не смог бы. Я задрот в 10 поколении,сгорел полностью. В данном виде от игрока не зависит ровно НИЧЕГО,как решил балансировщик,так и будет. P.S. Тундра и Смола в балансе Изменено 19 янв 2021, 08:06:10 пользователем Chanderlin Скорректировал пост и убрал флуд 3 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
883 [LEV_] Vladivostok_Lev Старший бета-тестер, Коллекционер 1 870 публикаций 29 786 боёв Жалоба #1163 Опубликовано: 18 янв 2021, 10:50:34 - - - Немедленно остановить ранговые бои в существующем сейчас виде ! 1 1 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 031 [SNOOK] bardachniy Участник 316 публикаций 12 165 боёв Жалоба #1164 Опубликовано: 18 янв 2021, 12:14:18 а мне новая система РБ понравилась... единственный есть момент (вопрос) - а как во время одного сезона перейти обратно? например, из серебряной лиги обратно в бронзовую? Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
230 anonym_TQNd5dtPOpUr Участник 233 публикации Жалоба #1165 Опубликовано: 18 янв 2021, 12:27:13 Сегодня в 07:49:22 пользователь LyakushaKelkacak сказал: Почему все так упорно пишут про так себе награды? М-мотивация. Дело скорее не в наградах, а в том, как их размазали - считай пропала мотивация. ЗЫ. Ранги для ачивки я конечно прошел, хотя сначала планировал болтаться в серебре. Но скучно, играть дальше конечно же не буду. Да и ачивка - не флаг, как былые времена, да флаг также практически бесполезен, как и медалька, но он теплее что ли ))) 1 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 189 [TENET] Pbl60HbKA Участник, Коллекционер 1 365 публикаций 17 039 боёв Жалоба #1166 Опубликовано: 18 янв 2021, 12:29:38 Сегодня в 13:48:33 пользователь ShotNoise сказал: Ну всё-таки квалификация должна проходить на уровне кораблей следующей лиги, чтобы подтвердить свои способности в этой лиге играть А. Вы про квалификацию говорили, тогда да, поддерживаю)) 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
224 [RAVEN] Evgen2011a Участник 767 публикаций Жалоба #1167 Опубликовано: 18 янв 2021, 12:35:33 Сегодня в 17:27:13 пользователь III_RSG_III сказал: М-мотивация. Дело скорее не в наградах, а в том, как их размазали - считай пропала мотивация. ЗЫ. Ранги для ачивки я конечно прошел, хотя сначала планировал болтаться в серебре. Но скучно, играть дальше конечно же не буду. Да и ачивка - не флаг, как былые времена, да флаг также практически бесполезен, как и медалька, но он теплее что ли ))) Флаг то хоть на кораблик повесишь, а медальку куда? Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
534 XA3AH Участник 290 публикаций Жалоба #1168 Опубликовано: 18 янв 2021, 13:01:08 (изменено) В 18.01.2021 в 12:34:38 пользователь lLunatic сказал: Скрытый текст Тут уже куча разных идей была озвучена и по несколько раз, попробую тоже предложить по поводу системы звезд и опыта: Во-первых: разбить бой на определённые этапы времени и привязать к каждому из них планку по опыту, при чем, для победившей и проигравшей команд планки по опыту разные. Рассмотрим условные планки по опыту для победившей команды: бой закончился с 0 до 4 минуты - 800 опыта бой закончился с 5 до 8 минуты - 1000 опыта бой закончился с 9 до 12 минуты - 1200 опыта бой закончился с 13 до 16 минуты - 1400 опыта бой закончился с 17 до 20 минуты - 1600 опыта Во-вторых: 1, 2, 3 места в команде - получают звезду независимо от кол-ва опыта 4, 5 места в команде - получают звезду, в случае достижения планки по опыту (то есть, если бой закончился на 10-й минуте и 4, 5 места получили свыше 1200 опыта.) Если планку не достигнули - сохраняют звезду. 6, 7 места в команде - сохраняют звезду в случае достижения планки по опыту. Если планку не подняли - теряют звезду. Теперь для проигравшей команды: Аналогично разбиваем бой на этапы по времени, только планка по опыту будет соответственно меньше. бой закончился с 0 до 4 минуты - 400 опыта бой закончился с 5 до 8 минуты - 600 опыта бой закончился с 9 до 12 минуты - 800 опыта бой закончился с 13 до 16 минуты - 1000 опыта бой закончился с 17 до 20 минуты - 1200 опыта 1, 2 места в команде - получают звезду в случае достижения планки по опыту. Если планка не достигнута - сохраняют 3, 4 места в команде - сохраняют звезду если планка по опыту достигнута. Если нет - теряют 5, 6, 7 места в команде - теряют звезду в любом случае. (Все планки по опыту и этапы времени взяты для примера.) Для эсминцев, как мне кажется, необходимо будет пересмотреть начисление опыта за захват точек/удержание точек/урон по зассвету. Так как эсминцы, при текущей системе начисления опыта - будут отставать от всех остальных классов. По поводу аутирования на тундрах/ёшино/гинде на линии - это изначально игра на сохранение звезды и победу приносит не часто. Но, от этого никуда не деться, и, в лучшем случае, подобные игроки будут только сохранять звезду; в худшем - терять. Возможно, анализируя постоянные сливы - такие игроки придут к правильным выводам и откажутся от подобного геймплея... Итак, данный подход позволит получать/сохранять звезды тем, кто адекватно участвовал в бою и как минимум получил достаточно опыта для этого. Все алёшки, которые простояли АФК пол боя, пошли в ололо раш, или вытворили еще какую-нибудь дичь - они будут терять звезды даже в победившей команде. Квалификация: Тут однозначно должно быть ограниченное количество боёв. Когда я только начал проходить бронзу и дошел до квалификации - я был уверен что там ограниченное колво боёв и пытался найти сколько же попыток есть - оказалось неограничено(разочарование). Это получается не квалификация, а просто очередная несгорайка. Обратная квалификация(понижении лиги): По идее, при системе с планками по опыту, таки должно произойти разграничение игроков по уровню скила и вроде бы понижать лигу не надо будет, но для остроты чувств таки предложил бы добавить:) Как именно? - Содрать схему с КБ: после прохождения квалификации давать игроку например 6 ранг; если сливается на 10 ранг, и там тоже сливает все звезды - попадает в квалификацию за сохранение лиги. Награды: При системе с планками награды должны существенно различаться по лигам. Всё-таки это соревновательный режим и награды в золотой лиге должны стоить всех трудов. Всё это конечно же мой личный взгляд или как любят говорить в современном мире ИМХО. Возможно кто-то поддержит и может быть даже разработчики увидят... Прекрасно все, кроме одного...Что делать с АВ? Пока АВ могут лететь куда хочу и светить кого хочу, дамажить, то любой эсм имеет шанс остаться без звезды даже при вине. Засветили перед точкой, фокус и все. Соответственно. На эсме игра станет ещё более осторожней для опытных, а для неопытных, они на форум не ходят, и даже камуфляж с сигналами не пользуют... Изменено 19 янв 2021, 08:11:09 пользователем Chanderlin Убрал оверквотинг 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
2 481 [EZI-V] fongraf Участник, Коллекционер 2 121 публикация 13 509 боёв Жалоба #1169 Опубликовано: 18 янв 2021, 13:06:07 Сегодня в 12:36:48 пользователь Evgen2011a сказал: Спасибо. Но это же задротство!!! Качать то, что прокачано Так и есть. Но я сбросил две ветки(каюсь!) по двойной цене и взял Паоло Эмилио. Оригинальный кораблик, в отличие от других, предлагаемых за очки исследования. Да и со всеми этими камуфляжами и и флажками не так трудно, как кажется. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 323 anonym_hcTuKLR8Xcx7 Участник 370 публикаций Жалоба #1170 Опубликовано: 18 янв 2021, 13:07:47 (изменено) В 18.01.2021 в 16:01:08 пользователь XA3AH сказал: Прекрасно все, кроме одного...Что делать с АВ? Пока АВ могут лететь куда хочу и светить кого хочу, дамажить, то любой эсм имеет шанс остаться без звезды даже при вине. Засветили перед точкой, фокус и все. Соответственно. На эсме игра станет ещё более осторожней для опытных, а для неопытных, они на форум не ходят, и даже камуфляж с сигналами не пользуют... Я вот вообще не эсминцевод, но даже в новых рангах на том же юянге с РЛС не испытывал проблем с взятием звезд и попаданием в 1-4 места в команде. Опять же, за последнюю неделю даже в рандоме не было ниразу чтоб мне игру заруинил именно авик упарыванием. А отыграл я около 35 боёв на янге, и без дымов. Так что проблемы не вижу. И опять же, я писал про эсминцы, что им всё-таки надо чуток увеличить получаемый опыт за определённые вещи. P.S. И не надо сейчас бежать на прошипс и чекать там мои 700 проальфы на янге, это был один из первых корабликов, на котором я учился играть и стата там соответственная, а за 30 боёв ее не выровнять, так как боёв уже 130+ Изменено 19 янв 2021, 08:13:43 пользователем anonym_hcTuKLR8Xcx7 Убрал лишнее 1 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
534 XA3AH Участник 290 публикаций Жалоба #1171 Опубликовано: 18 янв 2021, 13:30:04 (изменено) В 18.01.2021 в 16:07:47 пользователь lLunatic сказал: Я вот вообще не эсминцевод, но даже в новых рангах на том же юянге с РЛС не испытывал проблем с взятием звезд и попаданием в 1-4 места в команде. Опять же, за последнюю неделю даже в рандоме не было ниразу чтоб мне игру заруинил именно авик упарыванием. А отыграл я около 35 боёв на янге, и без дымов. Так что проблемы не вижу. И опять же, я писал про эсминцы, что им всё-таки надо чуток увеличить получаемый опыт за определённые вещи. Ваш личный опыт это субъективные данные, я играл в РБ и вообще ни разу не встретил юянга и что? При наличии АВ в бою любому ЭМ играть становится в разы сложнее, именно нанесение урона торпедами и взятие точек. Засвет ЭМ от АВ небольшой, поэтому АВ летают к точке, которая захватывается. Опять же, если в сетапе 1-2 эсм и АВ, получить адекватное количество опыта на ЭМ возможно при стечении кучи факторов ( ПВО эсм, руки одни, руки вторые, оппонент против на ЭМ, отдаленность точек и т.д).Соответственно, людей которые смогут играть на ЭМ и брать звезды станет в разы меньше, т.е их количество уменьшится и мы будем видеть по 1ЭМ с каждой стороны. ВСЕ. Это будет тотальный фокус. Еще раз, как вы написали, увеличить опыт эсм за определенные вещи, это очень размыто и требует тестирования. Потому, как весь бой потеть на ЭМ, выиграть и не получить звезду, та еще перспектива. Изменено 19 янв 2021, 08:14:30 пользователем Chanderlin Скорректировал пост вслед за цитируемым 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
388 anonym_35k41LQoWGZl Участник 152 публикации Жалоба #1172 Опубликовано: 18 янв 2021, 13:42:23 Сегодня в 00:09:38 пользователь ColonelStardust сказал: Чтобы ранжировать игроков КОМАНДНОЙ игры по мастерству - созданы КБ, а ранги, хоть и соревновательный режим, но несколько другой по сути и в нем нормально ранжировать крайне затруднительно. Далее - сезон тестовый. НА нем шишки набивают - проверить механизм на тестовом сервере, в данном случае - нереально. Так что - будут изменения. А скорее всего, в следующий раз они и без изменений в золото не полезут - сейчас-то им деваться некуда, надо лезть к 1му рангу (и то не факт, что долезут). Я лично - вообще не против, чтоб всех фиолетов запихнули в одну лигу и они там наслаждались игрой, НО, за те же награды, что и остальные. И что же затруднительного в ранжировании игроков? Данная система со звездами не оправдывает себя, так как в золотую лигу может попасть любой игрок, поэтому ее надо менять или улучшать. Я свое предложение по поводу ранжирования предложил выше. На счет тестового сезона согласен. И смысл тогда в рангах, если в высшей лиге награды будут такие же? Так не пойдет. Вот сейчас есть 3 лиги и чем выше лига тем выше награды, ненамного, но выше. Я считаю это правильно, чтобы у игроков был стимул играть и побеждать в высшей лиге. А если награды будут одинаковые во всех лигах, то зачем оно надо? Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 323 anonym_hcTuKLR8Xcx7 Участник 370 публикаций Жалоба #1173 Опубликовано: 18 янв 2021, 13:53:03 Сегодня в 15:30:04 пользователь XA3AH сказал: При наличии АВ в бою любому ЭМ играть становится в разы сложнее, именно нанесение урона торпедами и взятие точек А при его отсутствии играть становится тяжелее двум другим классам(ЛК/КР), потому что когда встречаются на фланге 2 эсма, один из них упадёт, и вот тогда второй начинает беспредельничать, так как у нас много любителей поиграть на всяких там ёшино/гиндах/голиафах/венециях(кстати начитались форумов про эффективность игры в отвороте) Сегодня в 15:30:04 пользователь XA3AH сказал: Опять же, если в сетапе 1-2 эсм и АВ, получить адекватное количество опыта на ЭМ возможно при стечении кучи факторов ( ПВО эсм, руки одни, руки вторые, оппонент против на ЭМ, отдаленность точек и т.д).Соответственно, людей которые смогут играть на ЭМ и брать звезды станет в разы меньше, т.е их количество уменьшится и мы будем видеть по 1ЭМ с каждой стороны. ВСЕ. Это будет тотальный фокус. Точно так же как и на остальных классах, - нет скила на классе - звезду заберёт более скилованный, в этом и идея. Сегодня в 15:30:04 пользователь XA3AH сказал: Еще раз, как вы написали, увеличить опыт эсм за определенные вещи, это очень размыто и требует тестирования. Потому, как весь бой потеть на ЭМ, выиграть и не получить звезду, та еще перспектива. Ну как бы вся эта система требует тотального тестирования. От куда меня возможность протестить столь глобальное предложение? 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
194 [W_AT] INDKQuantum Участник 111 публикация 20 407 боёв Жалоба #1174 Опубликовано: 18 янв 2021, 14:20:29 Новая неделя, золотая лига. Афкашеры, турбо сливы, фуловые линкоры умирающие от половинчетого крейсера, со старта уезжать на красную линию, пол команды 50% и меньше, расплыв все на 1 фланг но без раша, очень интересные ранги я вот прям такие и хотел. 2 2 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
934 anonym_LWlnXTzIryBA Участник 203 публикации Жалоба #1175 Опубликовано: 18 янв 2021, 14:55:40 От меня до тебя лишь 18 побед , от тебя до меня туча белой-желтой гвардии , мой 1 ранг . Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
534 XA3AH Участник 290 публикаций Жалоба #1176 Опубликовано: 18 янв 2021, 15:10:34 Сегодня в 16:53:03 пользователь lLunatic сказал: А при его отсутствии играть становится тяжелее двум другим классам(ЛК/КР), потому что когда встречаются на фланге 2 эсма, один из них упадёт, и вот тогда второй начинает беспредельничать, так как у нас много любителей поиграть на всяких там ёшино/гиндах/голиафах/венециях(кстати начитались форумов про эффективность игры в отвороте) Точно так же как и на остальных классах, - нет скила на классе - звезду заберёт более скилованный, в этом и идея. Ну как бы вся эта система требует тотального тестирования. От куда меня возможность протестить столь глобальное предложение? Я бы еще предложил что то альтернативное,кроме точек для достижения победы, допустим рандомно на корабле твоей команды есть адмирал( лк и кр) и при потоплении его накидывает противникам допустим 500 очков...т.е можно будет фокус брать не ближайший корабль, а дальний...ну как то так. Т.е можно по точкам за захват, а можно стадом загнать 1 лк и получить почти победу... 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
2 863 [KM] arlecin Участник 6 669 публикаций 6 522 боя Жалоба #1177 Опубликовано: 18 янв 2021, 15:13:03 Сегодня в 16:53:03 пользователь lLunatic сказал: как бы вся эта система требует тотального тестирования Не, не требует ;) Без тестирования понятно, что система, учитывающая опыт при ранжировании, нестабильна, не будет сходиться и добавит кислотности от игроков. 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 323 anonym_hcTuKLR8Xcx7 Участник 370 публикаций Жалоба #1178 Опубликовано: 18 янв 2021, 15:15:25 (изменено) Сегодня в 17:10:34 пользователь XA3AH сказал: Я бы еще предложил что то альтернативное,кроме точек для достижения победы, допустим рандомно на корабле твоей команды есть адмирал( лк и кр) и при потоплении его накидывает противникам допустим 500 очков...т.е можно будет фокус брать не ближайший корабль, а дальний...ну как то так. Т.е можно по точкам за захват, а можно стадом загнать 1 лк и получить почти победу... Хм, ну так-то варик интересный, но скорее больше смахивает на отдельный режим. Правда, опять же не забываем про сливных алёшек) И про фиолетов на линии, которые будут выключены из боя впринципе, сохраняя очки команде Сегодня в 17:13:03 пользователь arlecin сказал: Не, не требует ;) Без тестирования понятно, что система, учитывающая опыт при ранжировании, нестабильна, не будет сходиться и добавит кислотности от игроков. Ваши предложения? Изменено 18 янв 2021, 15:19:57 пользователем anonym_hcTuKLR8Xcx7 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
2 863 [KM] arlecin Участник 6 669 публикаций 6 522 боя Жалоба #1179 Опубликовано: 18 янв 2021, 15:21:46 Сегодня в 18:15:25 пользователь lLunatic сказал: Ваши предложения? Есть хорошие рейтинговые системы, математически более-менее обоснованные, учитывающие только победы/поражения, адаптированные для ранжирования игроков при игре в случайных командах. Более того, даже наши звезды легко сделать лучше. Если разработчики решат сделать хороший рейтинг игроков, они знают куда смотреть. Пока они либо не видят смысла в улучшении ранжирования, либо им не хватает сил. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 323 anonym_hcTuKLR8Xcx7 Участник 370 публикаций Жалоба #1180 Опубликовано: 18 янв 2021, 15:27:41 Сегодня в 17:21:46 пользователь arlecin сказал: Есть хорошие рейтинговые системы, математически более-менее обоснованные, учитывающие только победы/поражения, адаптированные для ранжирования игроков при игре в случайных командах. Более того, даже наши звезды легко сделать лучше. Если разработчики решат сделать хороший рейтинг игроков, они знают куда смотреть. Пока они либо не видят смысла в улучшении ранжирования, либо им не хватает сил. То есть, предложения у вас нет, и моё вы забраковали потому что.. Просто потому что? "учитывающие только победы/поражения" - а у нас сейчас какая? И как её еще можно адаптировать для ранжирования игроков, если в ней используется только одно измерение: результат боя (победа или поражение) 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию