Log in
Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
truzones

IJN Shimakaze - японский эсминец Х уровня [0.10.3]

Опрос  

219 пользователей проголосовало

У вас нет прав на голосование в этом опросе, или на просмотр результатов опроса. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для голосования в опросе.

В этой теме 151 комментарий

Рекомендуемые комментарии

80
[YAP]
Участник
348 публикаций
1 820 боёв
  Показать содержимое

Про такие бои и говорил. Вроде дамажки и море но слив

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
295
[TFS-1]
Бета-тестер
678 публикаций
5 964 боя

Кто ни будь ставил модерку? сокращение на четверть зарядки  ТА тоже интересно..

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
11 056
[SU-35]
Участник, Коллекционер
10 155 публикаций
28 374 боя
  В 29.08.2024 в 13:48:49 пользователь captnblad сказал:

Кто ни будь ставил модерку? сокращение на четверть зарядки  ТА тоже интересно..

Я ставил. Против эсмов в клинче довольно печально, для всего прочего - норм и даже агонь. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
91
[ATEAM]
Участник
59 публикаций
15 697 боёв
  В 29.08.2024 в 13:48:49 пользователь captnblad сказал:

Кто ни будь ставил модерку? сокращение на четверть зарядки  ТА тоже интересно..

Полная помойка. На 20км конечно играбельно, возможно на 12км, но я как игрок на 8км за одну игру пожалел о потраченных ОИ и вернул стандартную модерку.

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
192
Участник
303 публикации
9 005 боёв
  В 29.08.2024 в 13:48:49 пользователь captnblad сказал:

Кто ни будь ставил модерку? сокращение на четверть зарядки  ТА тоже интересно..

Я долго с ней ходил и снял. Есть штатная модка на -15 без угнетения, а эта на -25 с угнетением времени поворота на 70%, получается вы за дополнительные 10% времени перезарядки привариваете наглухо ТА. Оно вам надо? Привыкнуть разворачивать заранее можно, но как тут уже выше написали в клинче это фатально. Если вы начинаете рисковать и маневрировать то от этой модки больше вреда чем пользы, чаще время теряется от манёвра чем от неготовности ТА.

Изменено пользователем zaama
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
0
[C_MD]
Участник
2 публикации
2 090 боёв

Добрый вечер. Подскажите есть ли возможность хотя-бы кастомно в свой клиент запилить такую шкурку на Шиму? Ну или где ее взять.

2025-03-03_22-10-38.png

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 311
[IA]
Участник
3 787 публикаций
19 962 боя
  В 03.03.2025 в 19:12:11 пользователь Avesha83 сказал:

Добрый вечер. Подскажите есть ли возможность хотя-бы кастомно в свой клиент запилить такую шкурку на Шиму? Ну или где ее взять.

2025-03-03_22-10-38.png

Так в клиенте же, в разделе внешний вид -> камуфляж. 3200 дублонов стоит.

  • Ха-Ха 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 368
[GA]
Бета-тестер
728 публикаций
34 564 боя
  В 22.09.2024 в 22:50:48 пользователь zaama сказал:

с угнетением времени поворота на 70%

Там не время, а скорость поворота на 70% падает. Что по времени дает прирост чуть больше, чем в 3 (!) раза с 6 сек. до 20 сек. при повороте на 180 градусов. Само собой, так как разработчики о нас "заботятся" и поэтому скрывают море "лишней информации", базовая скорость поворота не указана в принципе. Поэтому понять насколько изменится время (которое как раз указано) довольно проблематично. 

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 311
[IA]
Участник
3 787 публикаций
19 962 боя
  В 20.03.2025 в 12:24:49 пользователь Ellince сказал:

базовая скорость поворота не указана в принципе.

Видимо, предполагается, что люди в школе проходили математику, и раз скорость падает на 70%,то время растет в 1/(1-0,7).

Пока писал, задумался, что это действительно сложно для слишком многих.

Изменено пользователем Pyotrmai

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
192
Участник
303 публикации
9 005 боёв
  В 20.03.2025 в 12:41:30 пользователь Pyotrmai сказал:

Видимо, предполагается, что люди в школе проходили математику, и раз скорость падает на 70%,то время растет в 1/(1-0,7).

Пока писал, задумался, что это действительно сложно для слишком многих.

Борьба за математику здесь не имеет смысла. Это не скорострельность, где прямая связь с ДПМ, а субъективные ощущения где успеваешь/не успеваешь. Кто играет в спам с 20км торпедами наверное без разницы.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×