Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
AVTactics

Реально ли играть на 80% побед соло в рандоме?

В этой теме 210 комментариев

Рекомендуемые комментарии

1 370
[K1NGS]
Участник
711 публикация
17 135 боёв

Интересная поднята тема. Ну можно попробовать потеоретизировать о корабле и стиле боя.Ниже это чисто мое ИМХО так сказать))

Например, мне кажется, у нас на данный момент мета игры это  "бысторое стоялово", если так, можно сказать, и исходя из этого подбирать корабль. Обычно, кол-во ЭМ от трех на команду до шести (это тот максимум который я видел), от кол-ва ЭМ, если игра с точками, зависит и скорость игры. Т.е. турбина будет или нет. Второй момент, это ЛК, которые сейчас все в основной массе стоят вдалеке, никак не влияя на ход боя (спасибо «меткий») КР я в учет не беру, т.к. они что-то среднее между ЭМ и ЛК, т.е. и в начале боя могут сдохнуть, а могут и кататься издалека настреливая. АВ, КМК, в данном виде выходят из уравнения, я не могу четко разделить, что они делают, но тех, кто реально тащит на АВ категорически мало.  Исходя из всего, нужно искать и подбирать корабль, который с одной стороны может поддерживать союзные ЭМ, контря вражеских, с другой стороны может мотаться по карте, занимая точки или выгодные позиции, и под конец, корабль, который к концу боя может бороться с ЛК противников, которые как раз и будут, к концу боя идти вперед. Но это все справедливо для 9-10 уровней, что ниже происходит я не знаю.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 042
Старший бета-тестер
4 415 публикаций
Сегодня в 10:04:05 пользователь OnacHblu_gegywka сказал:

Зачастую, а вернее почти вегда, нормальный отряд из 3-х лиц играет на разных флангах.

Вот здесь парень рассказывает как играть отрядом на 80% побед, и если я не запамятовал, то там речь как раз о том, чтобы все корабли отряда играли на одном направлении, а не растекались по всей карте. Плюс своими глазами видел как играют все в одной кучке. Собственно, поэтому и родилась идея о том, что можно попытаться всё это дело поставить на ноги в соло игре, просто вместо заранее собранного отряда будут рандомные союзники.

 

Сегодня в 10:05:51 пользователь VLAD_STEL_2 сказал:

Ты играешь можно сказать идеально, не раз видел тебя в боях и прицеле, по ходу боя наблюдая за тобой, но даже тебе, с твоим уровнем игры ...

Абсолютно идеально играть - это тяжело эмоционально и физически, во всяком случае мне, иногда от тяжёлого боя и напряжения витаминов нажраться хочется, поэтому задам вопрос - зачем тебе всё это?

Первое - я должен поблагодарить за тёплые слова, мне правда приятно это слышать, но не обижайся, пожалуйста, я восприму это как лесть. Я так не считаю. Я вообще не считаю, что играю хорошо, более того, опыт противостояния с фиолетами в том же рандоме только подтверждает мою точку зрения. Фиолеты делают мне очень больно, и я очень быстро понимаю, что я достаточно средний игрок. Да и не только фиолеты мне делают больно, чего уж там. Я это так воспринимаю.

Что касается ответа на вопрос, то он таков: мне не сложно. Я не напрягаюсь в смысле что с меня пот ручьями сходит - нет такого. Ну да, ты сконцентрирован в каких-то моментах, но чтобы прям у тебя вены выскакивали образно говоря - да нет такого. Я слушаю музычку во время игры, может она успокаивает? )) В общем, нет такого, что я прям пыхчу как паровоз, знаешь, как некоторые думают, что фиолеты удовольствия от игры не получают. Нет ведь такого. Играешь и получаешь удовольствие. Всё нормально в этом плане.

Я вот соглашусь, что тяжело эмоционально когда играешь на турнирах типа Котс - там прям меня "сжимает", но в рандоме я такого напряжения не испытываю.

 

Сегодня в 10:06:51 пользователь Slanenak сказал:

Да все верно концентрация, свежая голова. Плюс мелкими сессиям на длинном промежутке, можно дозировать те же самые порожения, если цель стоит 80% винрейта, но есть минусы, после одного слива надо заканчивать сессию, плюс иметь второй ак, для предварительных боёв, или игры после закрытия сессии.

Но все это , не стоит простого винрейта

Конечно не стоит! Поэтому речь то по сути не о том, чтобы любыми способами за циферками погоняться. Не в цифрах дело. Тут важно то, что стоит за цифрами. Меня интересует моё игровое мастерство, мой скилл. Мне не интересно бегать за статистикой, я не статист и никогда им не был. Мне интересно играть хорошо, быть хорошим игроком, а цифры в статистике просто могут отзеркалить в определенной степени тот уровень, которым обладаешь.

 

Сегодня в 10:58:58 пользователь OnacHblu_gegywka сказал:

Вообще, статистика вещь упрямая и непобедимая. Я о математической статистике. Согласно ей весь сервер и даже половина его, и даже 25% игроков сервера не могут играть с винрейтом 65% и выше. А, может, и 60%. Лень возиться, стар уже, но кто понимает, можно высчитать.

Дык по сути на это и расчёт. Процент побед в моём понимании это не столько отражение "чистого" мастерства игрока, сколько отражение отношения твоего мастерства к мастерству противника. Другими словами, процент побед - это относительный показатель.

Мне кажется, что сейчас вот уже как полгода плюс/минус у нас упадок в среднем по больнице. Поэтому я прогнозировал некоторое время назад, что те игроки, которые ещё думают головой, у них будет расти процент побед - ну это просто логически должно происходить. И я здесь не исключение. У меня процент побед тоже растёт, но я не думаю, что это моя заслуга по большому счёту. Я не ощущаю, что я стал играть лучше. Может быть в каких-то моментах и стал, но по большому счёту это заслуга массового игрока "для удовольствия", который, грубо говоря, ничему не хочет учиться и перенимать опыт "предыдущего поколения". Я здесь не виню никого и у меня нет цели кого-то оскорбить или обидеть. Просто мне ситуация видится в таком свете. И поэтому мне стало интересно, а насколько глубока вот эта "берлога". Я себя знаю, я могу играть на 60%, но уже сегодня я время от времени дотягиваюсь до 70%. Можно ли до 80% дойти? Или мы ещё не настолько пробили дно образно говоря?

Ещё раз подчеркну, я не против тех, кто играет как они выражаются "для удовольствия", кто играет плохо. Я не осуждаю, это дело каждого. Поймите мои слова правильно. Я скорее просто делаю расчёт исходя из того, что я вижу, то есть подстраиваюсь под ситуацию.

 

Сегодня в 11:27:49 пользователь Saglanari сказал:

мне кажется, у нас на данный момент мета игры это  "бысторое стоялово"

А что это такое? Можно как-то расшифровать?

 

Сегодня в 11:27:49 пользователь Saglanari сказал:

Исходя из всего, нужно искать и подбирать корабль, который с одной стороны может поддерживать союзные ЭМ, контря вражеских, с другой стороны может мотаться по карте, занимая точки или выгодные позиции, и под конец, корабль, который к концу боя может бороться с ЛК противников, которые как раз и будут, к концу боя идти вперед. Но это все справедливо для 9-10 уровней, что ниже происходит я не знаю.

Какие из эсминцев могут подойти на твой взгляд? Эсминцы вообще подходят?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 834
Участник, Коллекционер
3 694 публикации
11 021 бой
Сегодня в 11:46:20 пользователь AVTactics сказал:

 

Предположу, что все-таки невозможно достичь 80% соло. Доля вклада в бой от одного игрока не сможет решать исходы настолько часто, даже если сам он совсем не будет ошибаться, союзники помогут слить. Отрядом из трех топ игроков наверняка возможно держать 80, если не выше, вклад троих все-таки куда весомее. В 3 раза, +-. И то, 80+ - это далеко не 100. Даже у отрядов фиолетов случаются фейлы, у одиночных игроков они еще более вероятны.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
8 314
Участник
5 557 публикаций
9 543 боя
Сегодня в 11:46:20 пользователь AVTactics сказал:

Меня интересует моё игровое мастерство, мой скилл.

 

В таком случае есть смысл смотреть на место в команде по занимаемому опыту. Да, система подсчета получаемого опыта не идеал, но хоть что-то. Да, стабильная игра лучшее своих сокомандников - тоже показатель относительный, но тут уж реалии сессионной игры со случайным подбором команд, где сложно представить себе некий абсолютный показатель скила, не зависящий от окружения.

 

Помнится мне, что уже предлагали пару (сотен) раз ввести в статистику показатель среднего места в команде по опыту, но воз и ныне там.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
6 140
[ODINS]
Участник
14 841 публикация
35 417 боёв
Сегодня в 04:40:22 пользователь _Necrolust_ сказал:

заходим на прошипс, сортируем топчиков по винрейту и видим что соло там максимум 70, все кто выше имеет -  абузеры отрядные

Именно  так  дядь ..  :Smile_Default:  Я не хожу в "шапочке  из фольги":cap_haloween: ,но по  своим соло -боям  ,а у меня только  они  ,могу сказать  что после  100 -80 процентной серии  как будто включается некий ограничитель  ,я занимался  этим вопросом  вплотную  анализируя состав команд  .. Т.е. этот момент  "превышения полномочий "  важно угадать  и выйти из игры до следующего (а иногда и два три дня паузы) захода если  это не сделать  у тебя "вдруг" организуется  замечательная  компания из "неназываемых" и  скопившихся новичков   с вполне  себе  предсказуемым  результатом  .. 

Сегодня в 11:46:20 пользователь AVTactics сказал:

Какие из эсминцев могут подойти на твой взгляд? Эсминцы вообще подходят?

Играть за 3-5  человек  можно только исключительно  на эсминцах  ,дело не в "жире " и умении стрелять и танковать (это не танки -урон проходит стабильный  и весомый за счет веса залпа)    ,дело в умении  менять рисунок  боя за счет  скорости и незаметности  

  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 042
Старший бета-тестер
4 415 публикаций
Сегодня в 12:06:47 пользователь Marsh_light сказал:

В таком случае есть смысл смотреть на место в команде по занимаемому опыту. Да, система подсчета получаемого опыта не идеал, но хоть что-то. Да, стабильная игра лучшее своих сокомандников - тоже показатель относительный, но тут уж реалии сессионной игры со случайным подбором команд, где сложно представить себе некий абсолютный показатель скила, не зависящий от окружения.

Так делать то что нужно в бою? )) Может какие-то ключевые аспекты или принципы, которые помогут апнуть скилл до такой степени, чтобы выдать на 100-200-300 боёв 80%? =)

Ты пойми, дружище, я же не понимаю как этого достичь. Я не вижу решения, у меня тупик. Ты предлагаешь смотреть на место в таблице по опыту, но что я должен увидеть за этими цифрами? Как мне нужно изменить свою игру, чтобы мой скилл вырос до желаемых результатов? На что обратить внимание из разряда аспектов ведения боя, поведения в бою?

Сегодня в 12:08:19 пользователь Bifrest сказал:

дело в умении  менять рисунок  боя за счет  скорости и незаметности  

Это интересно. А можно поподробнее на эту тему? Что значит менять рисунок? Как это делать? Как это делать правильно, чтобы было результативно и эффективно? Больше деталей, больше деталей. Хочу найти то, что мне поможет играть лучше.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
553
[8MILE]
Участник
398 публикаций
Сегодня в 10:33:22 пользователь GODNOE_POGONYALO сказал:

Заведомо проигранных боёв в рандоме практически не бывает.

А вот это прям вы зря сказали, сэр)))) Недавно эпичный был бой -  у нас 2\3 меньше 45-50% винрейт, пара темно-зеленых, ни одного фиолета-  у них 6!!!фиолетовых, из них отряд из то-ли Клаудов, то-ли Лэйров, не помню. Так вот - в мире бокса это называется мисматч, как если бы Тайсон Фьюри или Деонтей Вайлдер вышел против кмс по боксу из вашего двора...есть шанс на победу у кмс? Конечно есть. Но в цифрах каких? 1 на миллиард? Ну и как назвать такой бой? Я называю ЗАВЕДОМО проигранным, и пусть разраб из отдела баланса попробует меня переубедить...:cap_haloween:

 

Изменено пользователем EscobarZ

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
6 140
[ODINS]
Участник
14 841 публикация
35 417 боёв
Сегодня в 12:13:45 пользователь AVTactics сказал:

Так делать то что нужно в бою? )) Может какие-то ключевые аспекты или принципы, которые помогут апнуть скилл до такой степени, чтобы выдать на 100-200-300 боёв 80%? =)

Ты пойми, дружище, я же не понимаю как этого достичь. Я не вижу решения, у меня тупик. Ты предлагаешь смотреть на место в таблице по опыту, но что я должен увидеть за этими цифрами? Как мне нужно изменить свою игру, чтобы мой скилл вырос до желаемых результатов? На что обратить внимание из разряда аспектов ведения боя, поведения в бою?

Это интересно. А можно поподробнее на эту тему? Что значит менять рисунок? Как это делать? Как это делать правильно, чтобы было результативно и эффективно? Больше деталей, больше деталей. Хочу найти то, что мне поможет играть лучше.

 

Сегодня в 12:13:45 пользователь AVTactics сказал:

Это интересно. А можно поподробнее на эту тему? Что значит менять рисунок? Как это делать? Как это делать правильно, чтобы было результативно и эффективно? Больше деталей, больше деталей. Хочу найти то, что мне поможет играть лучше.

Ээ дружище   это весьма обширная тема :Smile_Default:,и не один Джедай  с турри это не сможет  написать  ...если честно  есть у меня скрытая мечта  ,что бы уважаемые мной топ- эсминцеводы вроде  Дедкамика  /морского пса  /варриора  и подобных им  собрались и составили "трактат поведения эсминца в бою"  . Переломы при действии ЭМ  в ходе боя  видны не вооруженным глазом   даже на турнирах (а они тебе хорошо известны) можно вспомнить  навскидку вояж на клебере Медузы по точкам  и  вынуждение к разделению сил  - приемы в рандоме все те же  ..  Единственный режим  который невозможно преодолеть на ЭМ  если  тяжелые силы союзников  ...никакие :Smile_facepalm: это стандарт ,тут все просто и прозаично к сожалению ..

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
8 314
Участник
5 557 публикаций
9 543 боя
Сегодня в 12:13:45 пользователь AVTactics сказал:

Так делать то что нужно в бою? )) Может какие-то ключевые аспекты или принципы, которые помогут апнуть скилл до такой степени, чтобы выдать на 100-200-300 боёв 80%? =)

Ты пойми, дружище, я же не понимаю как этого достичь. Я не вижу решения, у меня тупик. Ты предлагаешь смотреть на место в таблице по опыту, но что я должен увидеть за этими цифрами? Как мне нужно изменить свою игру, чтобы мой скилл вырос до желаемых результатов? На что обратить внимание из разряда аспектов ведения боя, поведения в бою?

 

Внезапная метаморфоза темы с "можно ли" держать 80%+ на "как" держать 80%+ :cap_hmm:

 

Глупо наверное будет выглядеть, если человек с меньшим винрейтом будет учить человека с большим винрейтом, как поднять винрейт. Но и тем не менее, вроде бы же система давно отработана, нет?

 

пункт 1 - играем на всем подряд, постигаем все классы;

пункт 2 - анализируем, на чем получается играть лучше всего и фокусируемся на этом;

пункт 3 - варьируем тактики и подходы к игре, чтобы определить наиболее успешную стратегию;

пункт 4 - ...

пункт 5 - PROFIT

 

А если серьезно, то я позволил себе посмотреть твою статистику. Что мы видим: явный перекос в сторону эсминцев (ну, и старушка Атланта), а вот с остальными классами грустнее. Поэтому я бы посоветовал больше играть на других классах и в особенности на типа контрклассах для эсминцев, тех же американских крейсерах или японских горохометах типа Акизуки. Эсминец может очень многое, а мертвый эсминец - нет. Ошеломляющая истина, я знаю. Поэтому есть резон попробовать повысить свой винрейт не за счет увеличения шансов на победу своей команды путем грамотной игры на эсминцах, а за счет уменьшения аналогичных шансов у команды противника путем отстрела ее эсминцев. 

 

У меня на том же Кливе и, внезапно, Нептуне винрейт 70%+ (хотя счет боев идет всего лишь на десятки), а я известный роман Федора Михайловича Достоевского, играющий как получится. Так что может стоит распробовать эти корабли? 80% в соляного все равно вряд ли получится, но это хоть какая-то альтернатива, что я могу предложить.   

Изменено пользователем Marsh_light

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
6 140
[ODINS]
Участник
14 841 публикация
35 417 боёв
Сегодня в 11:57:22 пользователь Astrictt сказал:

Отрядом из трех топ игроков наверняка возможно держать 80, если не выше, вклад троих все-таки куда весомее.

Это происходит  потому  что от них идет фокус  и работает прикрытие  просадившего ХП  .. Однако довольно часто "напутствующие"слова в начале боя  типа все пропало :Smile_facepalm:сейчас статисты нагнут вызывают лютейший фокус в ответ (психология же :Smile_teethhappy:)   ,охх как я люблю такие бои:Smile_smile:  когда  новички и обычные средние игроки , дружно (естественно  в чате поощряемые ) ломают хребет по фокусу   таким крутым перцам  ,а ты  просто  правильно светишь и расставляешь приоритеты  и не даешь не малейшего шанса остановить счетчик  ))

Скрытый текст

shot-21_02.07_18_27.08-0704.thumb.jpg.1ad7c8a62d1516710ccb0cb657892b03.jpg

 

Сегодня в 12:37:53 пользователь Marsh_light сказал:

А если серьезно, то я позволил себе посмотреть твою статистику. Что мы видим: явный перекос в сторону эсминцев (ну, и старушка Атланта), а вот с остальными классами грустнее. Поэтому я бы посоветовал больше играть на других классах и в особенности на типа контрклассах для эсминцев, тех же американских крейсерах или японских горохометах типа Акизуки.

Не логично  не находишь? Если речь идет о поднятии винрейта в сэссии ..... :Smile_Default:

Сегодня в 12:37:53 пользователь Marsh_light сказал:

Нептуне винрейт 70%

Вот это  действительно  для меня лично удивительно .. Один из самых "вкусных " кораблей  лично в моем рационе  на ЭМ :Smile_Default: Клив же сейчас  переапан   просто  зверски оборудованием    ,абсолютно универсальный боец в рандоме   так что тут  все норм ))

Изменено пользователем Bifrest

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 042
Старший бета-тестер
4 415 публикаций
Сегодня в 12:37:53 пользователь Marsh_light сказал:

пункт 2 - анализируем, на чем получается играть лучше всего и фокусируемся на этом;

 

Так что может стоит распробовать эти корабли?

Пункт 2 - лучше всего получается на ЭМ, на них сфокусирован аж с самого ЗБТ )))

 

Я не очень вижу себя в широком профиле если так можно сказать, мне вполне уютно в узких коридорах одного класса, более того, в ещё более узких уголках этого коридора. Но посыл, мне кажется, я уловил - более глубокое изучение других классов может дать пользу, научив как играть против них более эффективно. Спасибо за совет.

Сегодня в 12:41:44 пользователь Bifrest сказал:

а ты  просто  правильно светишь и расставляешь приоритеты  и не даешь не малейшего шанса остановить счетчик

А можно поподробнее? Как это светить правильно и правильно расставлять приоритеты? Без сарказма, я серьёзно. Быть может, ты сможешь научить меня чему-то. Расскажи. А то у меня не получается обыгрывать отряд фиолетов.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
553
[8MILE]
Участник
398 публикаций
Сегодня в 11:46:20 пользователь AVTactics сказал:

Вот здесь парень рассказывает как играть отрядом на 80% побед

Все это фигня..Еще раз повторю - БАЛАНСЕР победит ЛЮБОГО игрока на дистанции. Всегда. И в отрядах, кстати тоже. Помню сдохший проект Total War Arena - была там ситуация подобрали мы с друзьями шикарнейшую сборку из взаимозаменяемых классов стрелков-пикинеров-кавалерии и первое время выносили всех просто в одну калитку целыми сериями несколько дней подряд. Одиночные игроки у красных матерились и горели\писали жалобы разрабам и т.д. и т.п., а потом балансер включил мозг и начал кидать против нас КАЖДЫЙ бой такие же эскадроны смерти - и, результат падение винрейта с 75-80% до обыкновенных 55-65%. Вот и все. В кораблях тоже самое...На любого супер игрока балансер бросит такого же...

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
6 140
[ODINS]
Участник
14 841 публикация
35 417 боёв
Сегодня в 12:47:51 пользователь AVTactics сказал:

А можно поподробнее? Как это светить правильно и правильно расставлять приоритеты? Без сарказма, я серьёзно. Быть может, ты сможешь научить меня чему-то. Расскажи. А то у меня не получается обыгрывать отряд фиолетов.

В каждой боевой ситуации  цели и приоритеты меняются  ..  И  раз уж ты выбрал эсминцы  то нужно понимать  это"адмиральский " класс  ты сначала боя должен думать не только тактически но и стратегически  .. К большому сожалению  выигрыш  в бою с сильным противником  бывает не совместим с уроном     ,тебе нужно выбирать  либо ты отыгрываешь "боевое охранение " с контролем точек   (и тушек союзников )  как здесь  где  был паралелльный контроль  диагонали  и подсвет одного из сильнейших  игроков сервера ..

Скрытый текст

1776714357_.thumb.jpg.a241267a2f869cfd629006c8cd331f21.jpg

..и заметь  задача по сохранению союзников была выполнена  ,а урона  практически нет ..

Либо как  в ранее выложенном скрине  -контроль  секторов эпицентра с отсечкой возможных проходов ЛК  ,в обоих случаях  игроки  лучше меня стреляют   ,а учитывая отряды легко можно было предположить что было бы  если бы я захотел бы  понабивать  урон из тучки  ,но я предложил  им геймплэй на своих условиях  и сыграло  .. честолюбие  ,как это какой то зеленый баклажану дорогу может перейти  ))..

P/s/ В любом случае  учиться тактической игре на ЭМ не стоит по ВОТ реплеям ,исключительно турниры топ кланов  и игра  (далеко не всегда  исключительная  ,и ты как обозреватель это  хорошо знаешь,но это лучшее что есть ) .. 

Изменено пользователем Bifrest

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 042
Старший бета-тестер
4 415 публикаций
Сегодня в 13:04:07 пользователь Bifrest сказал:

ты сначала боя должен думать не только тактически но и стратегически  ... тебе нужно выбирать  либо ты отыгрываешь "боевое охранение " с контролем точек   (и тушек союзников )  как здесь  где  был паралелльный контроль  диагонали  и подсвет одного из сильнейших  игроков сервера ..

  Показать содержимое

1776714357_.thumb.jpg.a241267a2f869cfd629006c8cd331f21.jpg

 

Либо как  в ранее выложенном скрине  -контроль  секторов эпицентра с отсечкой возможных проходов ЛК 

  1. Что значит думать тактически? Что значит думать стратегически? В чем разница?
  2. "Боевое охранение" - это как?
  3. Параллельный контроль диагонали - это что такое, как делается и зачем?
  4. Подствет одного из сильнейших игроков сервера. По-твоему в корабли нужно играть персонально? Предлагаешь установить оленемер и пытаться намеренно контрить фиолетов?
  5. Контроль секторов с отсечкой возможных проходов ЛК. Что за отсечка? Как это всё работает?

Можно на пальцах?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
5 публикаций
Сегодня в 12:13:38 пользователь AVTactics сказал:
  1. Подствет одного из сильнейших игроков сервера. По-твоему в корабли нужно играть персонально? Предлагаешь установить оленемер и пытаться намеренно контрить фиолетов?
  2. Контроль секторов с отсечкой возможных проходов ЛК. Что за отсечка? Как это всё работает?

Если есть возможность, всегда нужно пытаться контрить фиолетов. Поверь, это сильно поможет команде.
Отсечка лк - это уж проще некуда. Если с ними нет РЛСа). Если упороться, то на хорошем эсме, да с прямыми руками можно фланг сделать несудоходным.

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
8 314
Участник
5 557 публикаций
9 543 боя
Сегодня в 12:47:51 пользователь AVTactics сказал:

Но посыл, мне кажется, я уловил - более глубокое изучение других классов может дать пользу, научив как играть против них более эффективно. Спасибо за совет.

 

:Smile_honoring:

 

Как говориться, чтобы продать капусту, нужно думать как капуста.

Скрытый текст

Картинки по запросу "чтобы продать капусту нужно думать как капуста"

 

  • Плюс 1
  • Ха-Ха 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 042
Старший бета-тестер
4 415 публикаций
Сегодня в 13:22:16 пользователь OnacHblu_gegywka сказал:

Отсечка лк - это уж проще некуда. Если с ними нет РЛСа). Если упороться, то на хорошем эсме, да с прямыми руками можно фланг сделать несудоходным.

Отсечка ЛК в смысле его торпедирование или что? Я не понимаю о чем вы мне говорите и как это работает на практике. Вы говорите какими-то очень размытыми общими терминами, можно как-то более конкретно, более детально - что нужно делать, как это делать и зачем то-то и то-то. У меня вроде воображение есть, но проблема в том, что я даже представить не могу то, о чем вы мне говорите.

Какой-то пример может можете описать? Картинку нарисовать или скинуть таймкод на отрывок видео, где показано как это работает?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
271 публикация
Сегодня в 08:00:17 пользователь AVTactics сказал:

А что сейчас происходит в случайных боях? Поделитесь своими наблюдениями. Какой корабль может подойти под нынешние реалии?

Основная масса боев в рандоме сейчас заканчивается или после набора одной из команд 1000 очков (захваченные точки и потопленные корабли противника), или после того, как заканчиваются красные лодки. По моим наблюдениям, процент боев, длящихся все 20 мин., крайне низкий.

 

Отсюда делаем вывод, что максимальное влияние на бой оказывает тот игрок/на том корабле, который может эффективно захватывать/защищать точки и/или быстро/часто убивать противников :Smile_trollface:

  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 366
[-RAT-]
Участник, Коллекционер
1 671 публикация
12 706 боёв
В 11.02.2021 в 23:55:48 пользователь AVTactics сказал:

В этой теме буду рад увидеть различные наблюдения и размышления на тему как этого можно достичь, как выпрыгнуть за пределы 70%

Легко. https://ru.wows-numbers.com/player/76447050,bravyi_smailik/

image.thumb.png.4b37380ba125ae28223ce8ddcb29e44e.png

  • Плюс 1
  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 834
Участник, Коллекционер
3 694 публикации
11 021 бой
Сегодня в 12:59:20 пользователь EscobarZ сказал:

Все это фигня..Еще раз повторю - БАЛАНСЕР победит ЛЮБОГО игрока на дистанции. Всегда. И в отрядах, кстати тоже. Помню сдохший проект Total War Arena - была там ситуация подобрали мы с друзьями шикарнейшую сборку из взаимозаменяемых классов стрелков-пикинеров-кавалерии и первое время выносили всех просто в одну калитку целыми сериями несколько дней подряд. Одиночные игроки у красных матерились и горели\писали жалобы разрабам и т.д. и т.п., а потом балансер включил мозг и начал кидать против нас КАЖДЫЙ бой такие же эскадроны смерти - и, результат падение винрейта с 75-80% до обыкновенных 55-65%. Вот и все. В кораблях тоже самое...На любого супер игрока балансер бросит такого же...

Злобные агенты ВГ следят за тобой, и чуть что, подрубают злобную систему угнетения, потому что больше у них работы нет.

  • Скучно 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×