Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
Polnyj_neadekvat

Особенности игры на авиках, которые бесят

В этой теме 20 комментариев

Рекомендуемые комментарии

Участник
3 публикации
31 108 боёв

1) Невозможно атаковать одиночный эсминец

С какой-то стати разрабы сделали эсминцам удивтельно мизерную заметность с самолётов, поэтому эсминец реально атаковать только тогда, когда он в засвете. Если он не в засвете и маневрирует, атаковать его практически невозможно, когда видишь эсминец, он слишком близко, и навестись не успеваешь, пролетаешь, разворачиваешься, он пропадает из засвета. Единственный вариант - повесить истребитель, но он часто сбивается через секунду и эсминец опять не виден. Эта особенность ужасно бесит, не говоря уже о том, что асболютно нереалистична - где это видано, чтобы корабль видел самолтёы с 10 км, а самолёт не мог обнаружить корабль с трёх? Ещё усугубляеет ситуацию то, что когда эсминец уже должен стать заметным, на самом деле он становится виден не сразу, а лишь через 1-2 сек.

2) Невозможно атаковать корабль из-за острова. Если корабль за островом и пытаешься атаковать, прицел сбивается, и попасть по кораблю невозможно.

3) Корабль на краю карты можно атаковать только с одной стороны. Если корабль на краю карты, самолёты при подлёте к этому краю как-то по-дурацки от него отражаются, в результате нормально атаковать корабль невозможно. Если в середине карты можно пролететь, развернуться и атаковать снова, на краю карты этого сделать невозможно,самолёты становятся неуправляемыми и гибнут под огнём пво.

4) Завышенный урон ПВО у кораблей высоких уровней. При подлёте к ним возникает непрерывная стена разрывов, облететь которую невозможно, и 12 бомбардировщиков моментально гибнут в ней без вариантов.

  • Плюс 3
  • Круто 3
  • Ха-Ха 12
  • Скучно 3
  • Плохо 5
  • Злость 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 267
Участник
4 408 публикаций
11 904 боя
Сегодня в 13:13:24 пользователь Polnyj_neadekvat сказал:

1) Невозможно атаковать одиночный эсминец

С какой-то стати разрабы сделали эсминцам удивтельно мизерную заметность с самолётов, поэтому эсминец реально атаковать только тогда, когда он в засвете. Если он не в засвете и маневрирует, атаковать его практически невозможно, когда видишь эсминец, он слишком близко, и навестись не успеваешь, пролетаешь, разворачиваешься, он пропадает из засвета. Единственный вариант - повесить истребитель, но он часто сбивается через секунду и эсминец опять не виден. Эта особенность ужасно бесит, не говоря уже о том, что асболютно нереалистична - где это видано, чтобы корабль видел самолтёы с 10 км, а самолёт не мог обнаружить корабль с трёх? Ещё усугубляеет ситуацию то, что когда эсминец уже должен стать заметным, на самом деле он становится виден не сразу, а лишь через 1-2 сек.

2) Невозможно атаковать корабль из-за острова. Если корабль за островом и пытаешься атаковать, прицел сбивается, и попасть по кораблю невозможно.

3) Корабль на краю карты можно атаковать только с одной стороны. Если корабль на краю карты, самолёты при подлёте к этому краю как-то по-дурацки от него отражаются, в результате нормально атаковать корабль невозможно. Если в середине карты можно пролететь, развернуться и атаковать снова, на краю карты этого сделать невозможно,самолёты становятся неуправляемыми и гибнут под огнём пво.

4) Завышенный урон ПВО у кораблей высоких уровней. При подлёте к ним возникает непрерывная стена разрывов, облететь которую невозможно, и 12 бомбардировщиков моментально гибнут в ней без вариантов.

1)Полная чушь

По поводу остального-эсминчики ведь страдают как известно.Атаковать можно эсминец,когда у него включено ПВО,пользуйтесь этим!Подгадывайте поворот корабля,заходите с борта и всё  будет нормально!

2)Ну так,острова выполняют свою функцию-защита от обстрелов,облетите остров и нанесите удар,не вижу тут никаких проблем.

3)Даже на краю карты у корабля как минимум две стороны-нос/корма (условно говоря-вертикаль) и один из бортов всегда открыты,возможности для атаки предостаточно!

4)Ну так правильно!Корабли должны защищаться,а как вы хотели?Не летайте над ордером,выбирайте одиночные цели.

  • Плюс 4
  • Круто 1
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 420
[KVAK]
Бета-тестер, Коллекционер
776 публикаций
19 215 боёв
Сегодня в 17:13:24 пользователь Polnyj_neadekvat сказал:

1) Невозможно атаковать одиночный эсминец

С какой-то стати разрабы сделали эсминцам удивтельно мизерную заметность с самолётов, поэтому эсминец реально атаковать только тогда, когда он в засвете. Если он не в засвете и маневрирует, атаковать его практически невозможно, когда видишь эсминец, он слишком близко, и навестись не успеваешь, пролетаешь, разворачиваешься, он пропадает из засвета. Единственный вариант - повесить истребитель, но он часто сбивается через секунду и эсминец опять не виден. Эта особенность ужасно бесит, не говоря уже о том, что асболютно нереалистична - где это видано, чтобы корабль видел самолтёы с 10 км, а самолёт не мог обнаружить корабль с трёх? Ещё усугубляеет ситуацию то, что когда эсминец уже должен стать заметным, на самом деле он становится виден не сразу, а лишь через 1-2 сек.

2) Невозможно атаковать корабль из-за острова. Если корабль за островом и пытаешься атаковать, прицел сбивается, и попасть по кораблю невозможно.

3) Корабль на краю карты можно атаковать только с одной стороны. Если корабль на краю карты, самолёты при подлёте к этому краю как-то по-дурацки от него отражаются, в результате нормально атаковать корабль невозможно. Если в середине карты можно пролететь, развернуться и атаковать снова, на краю карты этого сделать невозможно,самолёты становятся неуправляемыми и гибнут под огнём пво.

4) Завышенный урон ПВО у кораблей высоких уровней. При подлёте к ним возникает непрерывная стена разрывов, облететь которую невозможно, и 12 бомбардировщиков моментально гибнут в ней без вариантов.

1) Это сделано по просьбам трудящихся по результатам кропотливого сбора статистики и долгого но эффективного её анализа. :cap_wander:Привыкайте. Судя по всему, такое положение вполне устраивает разработчиков.

2) Если Вы атакуете штурмовиками авианосцев Германии - то так и задумывалось. Такую особенность просто нужно учитывать. Торпедоносцы и бомбардировщики прекрасно атакуют цели из-за острова, иногда приходится делать именно так, дабы адское ПВО не скосило раньше времени Ваши самолётики.

3) "Дурацкое", как Вы выразились, отражение от границы карты вполне можно использовать в своих интересах, особенно на британцах. А так да, "воины синей линии" имеют определённое преимущество перед "абсолютной и необоримой имбой", как тут, на форуме, принято считать большинством пользователей.

4) Это да, оспаривать не буду. Об отсутствии в игре ПВО разглагольствуют, в-основном, те, кто на авианосцах не играет.

Мне бы тоже очень хотелось услышать комментарии разработчиков по поводу Ваших 4-х пунктов, но что-то мне подсказывает, что их не будет. См. мой пункт 1.

Изменено пользователем JollyDolphin

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 525
[_KLB_]
Участник
3 053 публикации
30 311 боёв
Сегодня в 13:54:49 пользователь Polazna сказал:

ПОЭТОМУ - НЕОБХОДИМО ВЕРНУТЬ ВСЕ ХАРРАКТЕРИСТИКИ АВИАНОСЦЕВ К ИЗНАЧАЛЬНОМУ СОСТОЯНИЮ

И потерять 50% игроков:))  

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Гость
0 публикаций
Сегодня в 12:13:24 пользователь Polnyj_neadekvat сказал:

1) Невозможно атаковать одиночный эсминец

Можно. Да, его сложно найти, да, на некоторых АВ нужно атаковать заранее... но можно.
 

Сегодня в 12:13:24 пользователь Polnyj_neadekvat сказал:

2) Невозможно атаковать корабль из-за острова

Бомбы в помощь. Ими можно. 
Острова, кстати, дают возможность бросать ракеты вдаль, к слову. Если приноровится.
Они же защищают вас от ПВО, как постоянного (из-за видимости), так и от тучек (когда вы взлетаете/опускаетесь). 
Ситуация +/- , каждый что-то теряет, а что-то получает.
 

Сегодня в 12:13:24 пользователь Polnyj_neadekvat сказал:

3) Корабль на краю карты можно атаковать только с одной стороны. Если корабль на краю карты, самолёты при подлёте к этому краю как-то по-дурацки от него отражаются, в результате нормально атаковать корабль невозможно. Если в середине карты можно пролететь, развернуться и атаковать снова, на краю карты этого сделать невозможно,самолёты становятся неуправляемыми и гибнут под огнём пво.

 С трех. Перед-зад-бок или бока-зад/перед. Корабль, кстати, теряет скорость, а механика синей линии для самолетов дает возможность делать "попрыгунчик" от нее. 
Попробуйте в трене. Синяя линия всем приносит сложности.
 

Сегодня в 12:13:24 пользователь Polnyj_neadekvat сказал:

4) Завышенный урон ПВО у кораблей высоких уровней. При подлёте к ним возникает непрерывная стена разрывов, облететь которую невозможно, и 12 бомбардировщиков моментально гибнут в ней без вариантов.

Не летайте на ПВО баржи вначале боя. Под средину-конец уже можно пытать счастье. 
Проблема разрывов - это то, что они закрывают видимость противника, это более существенно.

  • Плюс 2
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 777
Участник, Коллекционер
1 274 публикации
8 607 боёв
Цитата

Особенности игры на авиках, которые бесят

Нужно было назвать - "особенности игры, в которой дико бесят ваши авики".

  • Плюс 2
  • Ха-Ха 2
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5 267
[KAA64]
Коллекционер, Старший альфа-тестер
3 988 публикаций
18 524 боя
Сегодня в 13:13:24 пользователь Polnyj_neadekvat сказал:

1) Невозможно атаковать одиночный эсминец

2) Невозможно атаковать корабль из-за острова. 

3) Корабль на краю карты можно атаковать только с одной стороны. 

4) Завышенный урон ПВО у кораблей высоких уровней. 

1) Атаковать ЭМ вполне возможно. Есть сложности, но вполне преодолимые.

2) Подостровных стояльцев очень удобно выкуривать оттуда при помощи бомбардировщиков. Особенно пикирующих. Ну и торпедоносцы вполне эффективны по таким целям.

3) У края карты корабль уязвим с трех сторон. Например, у британских торпедоносцев сходящийся веер торпед отлично подходит для ударов в нос или в корму.

4) Авиководу следует знать какие именно корабли несут мощное ПВО и не лезть к ним в начале боя. В ходе боя эти корабли получат повреждения и часть их установок ПВО может быть уничтожена. Вот тогда и следует атаковать такие корабли.

Вывод: Если у вас лично не хватает мастерства в игре на АВ, то это еще не значит, что разработчики должны АВ немедленно переделывать под ваши пожелания.

  • Плюс 3
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5 809
[WRHD]
Старший бета-тестер
4 737 публикаций
27 680 боёв
Сегодня в 14:12:26 пользователь MIrall сказал:

Можно. Да, его сложно найти, да, на некоторых АВ нужно атаковать заранее... но можно.

Вона как.. я думал чего некоторые авики в пустое море сбрасываются, а это так работает.

 

Сегодня в 13:22:14 пользователь X_P_I0_H сказал:

Атаковать можно эсминец,когда у него включено ПВО,пользуйтесь этим!

А как быть с теми, у кого радиус ПВО меньше засвета?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 267
Участник
4 408 публикаций
11 904 боя
Сегодня в 19:15:29 пользователь Agnitus сказал:

А как быть с теми, у кого радиус ПВО меньше засвета?

Объясню свою мысль проще,в двух примерах:

1)Авиагруппа летит в поисках эсминца,не может его найти (ПВО выключено),светится эсм в таком случае примерно с 2 км-дистанции не хватает для атаки.Авиковод просто разворачивается,теряет 1-2 (условно) самолёта,выходит из зоны ПВО эсминца и делает новый заход,после чего всё вышесказанное повторяется...

2)Авиагруппа делает всё тоже самое,НО эсминец начинает отбиваться от воздушной атаки,видны трассеры,вы снижаетесь и атакуете.

 

Согласитесь,функционал отключения ПВО придуман не для красоты!Это именно для маскировки от воздушных агрессоров,и не только для стояния в дымах.

А с теми,у кого радиус ПВО меньше дистанции засвета всё ещё проще.Вы светите цель сразу,без каких либо ориентировок на трассы зениток и атакуете.Разумеется всё справедливо если цель одиночная.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
418 публикаций

Я прям вспомнил свои ощущения от авиков после первых нескольких боев на них.    Сейчас могу даже по трассерам ПВО определить место эсма в дымах. ) 

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 267
Участник
4 408 публикаций
11 904 боя
Сегодня в 19:43:57 пользователь HOPDuKC сказал:

Я прям вспомнил свои ощущения от авиков после первых нескольких боев на них.    Сейчас могу даже по трассерам ПВО определить место эсма в дымах. ) 

Это для таких лодок как Халланд актуально ПВОшить в чужих дымах:cap_rambo:,да в прочем и для дымных крейсеров тоже.Авик тупо теряет летунов,не успев понять что происходит.:Smile_ohmy:

А вот другим эсминцам стоило бы принимать дополнительные меры безопасности.:Smile_hiding:Так поступаете не только вы,но и всякий кто хоть что то понял играя на этом классе.

Изменено пользователем X_P_I0_H

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 121
[R-51]
Участник, Коллекционер
3 543 публикации
13 199 боёв

Прочитав название темы я подумал, что тут ТС будет учить игре на авиках-кактусах....

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
6 088
[ODINS]
Участник
14 736 публикаций
35 070 боёв

Тема  только подтверждает  ,что в рядах  аиководов  все плохо..  ТС скажу  ,авиковод  имеет в запасе козырь   -ПВО зону  и если он  застает   ЭМ только на подходе   к точке   то вероятность что он "оторвет ему лицо"очень большая  ,Если вы  не можете  в  финальный второй заход  это другое дело   ..(Вот...) вижу Катю она расскажет более подробно   ))

Работа от рельефа  и от линии(описанные в пунктах ) немногие тактические  приемы используя которые можно дожить до дыма ..   

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
3 публикации
31 108 боёв

Бредятина полная с малой заметностью эсминцев. Интересно, разрабы хотя бы сами проверяли, с какого захода реально атаковать малозаметный эсм, например, штурмовиками? У меня по почти полностью убитому изоказе удалось попасть только с 5 или 6 захода, и то, вероятно, просто повезло. Это просто бред - чуть-чуть отлетел, эсм пропадает. Пусть разрабы сами играют на авиках, пока их не выбесят поиски эсмов. И вообще бесят игры, в которых разрабы, не соображая, как по-другому обеспечить т. н. "баланс", вводят в игру такие условности, которые совершенно противоречат здравому смыслу. Пусть ещё скорость у эсминцев сделают больше, чем у самолётов, и торпеды чтобы проходили сквозь острова. А то ведь нубы на эсмах страдают неимоверно.

 

В реальности авиация с подлодками успешно боролась, а в бредовом мире world of warships она эсминец не может атаковать, потому что сверху он слишком плохо виден на открытой поверхности моря!

 

Кстати, особенно забавляет, что когда играешь на авике, у тебя всё время требуют искать эсмы! При том, что эсм этот можно искать весь бой и не найти.

Изменено пользователем Polnyj_neadekvat
  • Плюс 2
  • Ха-Ха 2
  • Скучно 2
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 115
[X-A]
Участник, Коллекционер
2 097 публикаций
17 812 боёв

А так понимаю, что за все эти годы разработчики вместо того, чтобы снизить скилозависимость АВ, наоборот ее увеличили.

  • Плюс 1
  • Ха-Ха 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 208
[PZE]
Участник, Коллекционер
3 414 публикации
42 073 боя
В 22.02.2021 в 21:35:28 пользователь Bifrest сказал:

если он  застает   ЭМ только на подходе   к точке   то вероятность что он "оторвет ему лицо"очень большая

Только сейчас эсминцы уже совсем не торопятся на точки в начале боя. Пока авик мучительно кружит вокруг точки в поисках возможных захватчиков...

 

Теперь по топику:

 

В 22.02.2021 в 13:13:24 пользователь Polnyj_neadekvat сказал:

С какой-то стати разрабы сделали эсминцам удивтельно мизерную заметность с самолётов, поэтому эсминец реально атаковать только тогда, когда он в засвете.

Да, соглашусь, что это абсурд, притом полнейший. Эсминец, который заметен с меньшего расстояния, чем самолёты - бред, не укладывающийся нив какие интуитивно понятные рамки. Я бы сюда ещё добавил, что если эсминец оборудован более или менее приличным ПВО, а игрок - клавиатурой, то авик может потратить ну очень много времени и сил на его уничтожение.

 

ИМХО, идеальным соотношением сил было бы гарантированное уничтожение любого одиночного треугольника с 2-3 налётов. Ну и параметры обнаружения хорошо бы привести к чему-то более разумному. Жалко, что у авианосцев убрали пеленгатор, он очень хорошо снижал борзость эсминцев.

 

В 22.02.2021 в 13:13:24 пользователь Polnyj_neadekvat сказал:

Завышенный урон ПВО у кораблей высоких уровней. При подлёте к ним возникает непрерывная стена разрывов, облететь которую невозможно, и 12 бомбардировщиков моментально гибнут в ней без вариантов.

Аналогично. Авианосец должен иметь возможность хоть иногда, но гарантированно прорывать любое ПВО, любого ордера. Хоть 1-2 раза за бой, но иметь возможность проводить полную эскадрилью и наносить полный урон вне зависимости от активности обороняющихся. По крайней мере это будет как-то соответствовать тактике массированного налёта, когда ПВО противника дезорганизуется атакой с нескольких направлений.

 

Сегодня в 03:40:29 пользователь Polnyj_neadekvat сказал:

Кстати, особенно забавляет, что когда играешь на авике, у тебя всё время требуют искать эсмы! При том, что эсм этот можно искать весь бой и не найти.

Я уже сам стал спорить с бойцами, кто требует от авика искать эсминцы. У авика нет надёжных средств обнаружения и поражения эсминцев, кроме интуиции (читай - усвоенного шаблона) относительно их возможного курса и положения. Но нет, обязательно найдётся какой-нибудь клоун, который будет весь бой заливать чат соплями и слюнями: "АВИК ДНО! НАЙДИ ЭСМА!!!1111" Что с такими поделать? Понять и простить.

Изменено пользователем Ternex
  • Плюс 1
  • Круто 1
  • Скучно 1
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
6 088
[ODINS]
Участник
14 736 публикаций
35 070 боёв
В 23.02.2021 в 16:05:30 пользователь Ternex сказал:

У авика нет надёжных средств обнаружения и поражения эсминцев, кроме интуиции (читай - усвоенного шаблона) относительно их возможного курса и положения. Но нет, обязательно найдётся какой-нибудь клоун, который будет весь бой заливать чат соплями и слюнями: "АВИК ДНО! НАЙДИ ЭСМА!!!1111" Что с такими поделать? Понять и простить.

Ну как вам сказать ..сэр))  Есть эсминцы которые  авики  запоминают  ,и нормальный авиковод   понимает что его нужно заблочить что назвается "кровь износу" на попереченой карте в три точки  и с малым количеством эсминцев(коими они питается) скажем   .. Так вот я Вам доложу он таки его найдет   и добьет   ..Сначала я не понимал  почему в игре с десятками летят убивать именно меня  ,прямо горело  ,потом   стал понимать  :Smile_Default:..  И да он летит ,НАХОДИТ  ,и топит  ,пусть не сразу  ..  До смешного доходит  прячешься в ордере   без пво  ибо знаешь злого  дядьку -летуна  ,и он  таки все таки  находит  ..  Ответ  о том как противодействовать эсминцам лежит в плоскости освоения АВ и карты  ,понятия  тайминга хода  и траектории захода  ,у авиководов топ кланов это получается на довольно  высоком уровне  стабильно  ..Может лучше спроситьу них?))

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 208
[PZE]
Участник, Коллекционер
3 414 публикации
42 073 боя
В 23.02.2021 в 23:51:47 пользователь Bifrest сказал:

Ответ  о том как противодействовать эсминцам лежит в плоскости освоения АВ и карты  ,понятия  тайминга хода  и траектории захода

Это и есть "усвоенный шаблон" (плюс-минус). Неприятность в том, что очередная балансная правка, введение нового расходника или флажков может этот самый шаблон сломать. А заучивать новые тайминги... Так себе, развлечение.

 

В 23.02.2021 в 23:51:47 пользователь Bifrest сказал:

у авиководов топ кланов это получается на довольно  высоком уровне  стабильно  ..Может лучше спроситьу них?))

Нет, я хочу, чтобы игровой бой проходил с минимумом нагрузки на тактическую и энциклопедическую память, без всех этих ваших таймингов-шмаймингов, прострелов-проездов и остальных индукций на тему "куда поехала этот треугольник". Не то, чтобы я в это всё не мог, но очень не хочется. И с этой колокольни я очень хорошо понимаю большинство авиководов, которые поставлены в тупик, когда для игры на прикольном классе нужно разучивать кучу какой-то левой белиберды и кроме того, в буквальном смысле держать в голове (а не наблюдать!) всю картину расстановки сил в бою.

 

Прилетел, отправил на дно, улетел - вот такой должен быть стиль у авианосца. Хорошо, в качестве компромисса, и как повод для приложения интеллекта: пусть авиковод будет поставлен перед необходимостью посмотреть на карту и найти место наибольшей опасности, сиречь, наибольшего скопления противника. Но после этого: прилетел - отправил на дно - улетел (если не отбились и не отвертелись, прилагая к этому все возможные усилия). А иначе это не авиация, а недоразумение для всех: и для авиководов, и для объектов их атаки.

 

Мнение топ-авиководов в данном случае соотносится с проблемой примерно так же, как мнение профессиональных спортсменов с игроками в дворовый футбол. То есть - никак.

 

  • Скучно 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 670
[TWOW]
Участник, Коллекционер
4 396 публикаций
20 853 боя
В 22.02.2021 в 23:15:29 пользователь Agnitus сказал:

А как быть с теми, у кого радиус ПВО меньше засвета?

Как всегда - выцепили за счет засвета самолетов - прогнали на форсаже крест на крест, засекли, Повесили люстру - развлекаемся. 

 

Сегодня в 04:51:47 пользователь Bifrest сказал:

Есть эсминцы которые  авики  запоминают

ТорпоЯпы, ибо скрытны и гадливы торпедами изрядно. Для быстрого набива ПУКов - хороши франки. остальные по остаточному принципу.

 

В 23.02.2021 в 07:40:29 пользователь Polnyj_neadekvat сказал:

Бредятина полная с малой заметностью эсминцев. Интересно, разрабы хотя бы сами проверяли, с какого захода реально атаковать малозаметный эсм, например, штурмовиками? У меня по почти полностью убитому изоказе удалось попасть только с 5 или 6 захода, и то, вероятно, просто повезло. Это просто бред - чуть-чуть отлетел, эсм пропадает.

Люстру вешай, топи мелкого. Делов-то

 

В 23.02.2021 в 20:05:30 пользователь Ternex сказал:

Аналогично. Авианосец должен иметь возможность хоть иногда, но гарантированно прорывать любое ПВО, любого ордера. Хоть 1-2 раза за бой, но иметь возможность проводить полную эскадрилью и наносить полный урон вне зависимости от активности обороняющихся.

Азиатский Сайпан (не помню я как он зовется) - с азиаткоммами вкаченными в живучесть и вуаля. Я на сайпане также собрал в живучесть, чтобы ПУКи молотить с тех кто в ордер прячется. Отлично выходит. Если конечно на два/Три ПВО баржи в начале боя не заходить, с включенными заградками.

Сегодня в 14:41:59 пользователь Ternex сказал:

Прилетел, отправил на дно, улетел - вот такой должен быть стиль у авианосца.

"Пустил торпеду с 20 км -  затопил и утопил"

"Всадил Залп ББ с 25 км - выбил цитадели, а то и вовсе артпогреб на детонацию развел - утопил"

"Минуту вел обстрел фугасами - сжег и утопил"

 

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
4 публикации

Немного не по теме, но куда, мать вашу, убрали озвучку эскадрилей? И с каких делов? Это же главный шарм игры был, особенно на немцах.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×