189 [SSFB] Polazna Участник 328 публикаций 18 136 боёв Жалоба #1 Опубликовано: 23 фев 2021, 06:47:06 (изменено) Много есть различных споров и предложений по "границе" игрового поля - СИНЕЙ ЛИНИИ... все предложения должны быть рассмотрены, но никто не догадался как из плоскости сделать сферу ? Итак - самое простое с точки зрения математической реализации проекта - объединить вертикальные границы карты - получает - ПРАВИЛЬНО - цилиндр - тело есть такое - геометрическое...значит - кораблик с 1 вертикали пересекаю СИНЮЮ ЛИНИЮ - попадает на 10 вертикаль - всё просто превратили плоскость в цилиндр. ЛОДОЧКИ могут плавать по экватору - реализуется просто. Идём далее - объединяем горизонтали карты - смотри выше...затем совмещаем полученное - и ВСЁ - ПОЛУЧИЛОСЬ - игровое поле без границ - пересекая СИНЮЮ линию кораблик попадает на противоположный край игрового пространства. Кто понял и осознал - какой это динамизм придаст игровому процессу: ЛК не будут "полировать синюю линию" - т.к её просто не станет, прятаться за островами - эсм подкрадётся с тыла и напялит на торпеды. Игроки станут собираться в ордер: авик в центре, ЛК рядом, крейсера с флангов, эсмы - в охранении. Также вырастет роль авианосца - как средства авиационной разведки - ведь тыла больше нет - кругом ОКЕАН и ВРАГИ... Изменено 23 фев 2021, 07:03:47 пользователем shar_k_ отредактированы провоцирующие выражения 2 1 13 4 2 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
203 929 [9-MAY] BETEPAH_OKCBA Коллекционер, Участник, Бета-тестер, Лоцман 45 070 публикаций 31 063 боя Жалоба #2 Опубликовано: 23 фев 2021, 06:55:46 ТС, вам не надоело полодить... ммм... весьма спорные темы !?? 3 1 2 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
4 382 [BRUIN] Isulf Бета-тестер, Коллекционер 3 192 публикации Жалоба #3 Опубликовано: 23 фев 2021, 07:04:09 Лучше просто отменить жёсткие границы карты. Заплыл за границу - на экране возникает предупреждение и включается таймер. Не вошёл обратно в границы за время таймера - начинает тикать обратный урон вплоть до самоуничтожения. 17 2 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
2 114 [R-51] _U2_Broiler Участник, Коллекционер 3 526 публикаций 13 092 боя Жалоба #4 Опубликовано: 23 фев 2021, 07:10:02 А как с видимостью и стрельбой через синюю линию?Это ж можно сразу с респа стрелять назад. И погоня будет бесконечной, в угол же не прижмешь. 1 3 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 820 [JDF] KamikadzeBoo Участник, Коллекционер 1 796 публикаций 14 695 боёв Жалоба #5 Опубликовано: 23 фев 2021, 07:11:47 синяя линия реально бесит,иногда в бою маневрируя втыкаешься туда и корабль как бы залипает,ну хотя бы сделайте ее такой чтобы корабль не заплывал туда корпусом а просто втыкался как в остров с возможностью быстро дать задний ход,и да в СБ часто замечаю что когда противник уходит за линию то урона по нему нет . 4 1 2 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
938 [TRYBA] BKYCHO_N_TTOXPEH Участник 1 101 публикация 21 967 боёв Жалоба #6 Опубликовано: 23 фев 2021, 07:15:56 Откуда эти линии появились? Синяя, красная, зелёная и может еще какая есть? Сколько смотрел и искал эти линии, ни разу не находил. Знаю только, что синяя вроде плохо, а красная уже получше. Или это из другого проекта сюда приплели? 4 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
2 093 anonym_5dk8EK50Ul9g Участник 1 704 публикации Жалоба #7 Опубликовано: 23 фев 2021, 07:18:21 Сегодня в 09:11:47 пользователь KamikadzeBoo сказал: корабль как бы залипает Потому что застрял в ней надолго, это штраф, а если бы сразу выехал то все было бы нормально. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
189 [SSFB] Polazna Участник 328 публикаций 18 136 боёв Жалоба #8 Опубликовано: 23 фев 2021, 07:27:39 Сегодня в 12:10:02 пользователь _U2_Broiler сказал: А как с видимостью и стрельбой через синюю линию?Это ж можно сразу с респа стрелять назад. И погоня будет бесконечной, в угол же не прижмешь. про что вам и толкуют - жить надо будет дружно, ходить ордером... карта - будет СФЕРА - ПОЛОЖЕННАЯ на плоскость, правда со многими упрощенияим Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
6 039 [SUB_X] Morskoi_Svitar Участник 9 173 публикации 19 402 боя Жалоба #9 Опубликовано: 23 фев 2021, 07:31:40 Сегодня в 12:04:09 пользователь Isulf сказал: Лучше просто отменить жёсткие границы карты. Заплыл за границу - на экране возникает предупреждение и включается таймер. Не вошёл обратно в границы за время таймера - начинает тикать обратный урон вплоть до самоуничтожения. угу, авики и прочие тугорульки оценят. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
497 [WORMS] npeccoBLLLuK Участник, Коллекционер 213 публикации 48 323 боя Жалоба #10 Опубликовано: 23 фев 2021, 07:42:31 Да, отличное предложение. Кто угодно со старта разворачивается назад и заходит в тыл к сопернику... А если так сделают обе команды, то нышешние турбины покажутся дикой тягомотиной =) 1 5 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
2 303 anonym_Eg5ZTARUGjy8 Участник 2 572 публикации Жалоба #11 Опубликовано: 23 фев 2021, 07:44:48 (изменено) Объединяем пару предложений: - самолётам даём высотность, подлодкам - глубину; - границу карты делаем сферой. Что это даст? Самолёты стартуют вертикально вверх и через некоторое время, достигая верхней границы карты, появляются под водой и превращаются в подводные лодки. Аналогично, глубоко нырнувшая подлодка может превратиться в самолётик. Сколько динамики добавит подобное предложение... Просто представить трудно. Изменено 23 фев 2021, 07:46:48 пользователем anonym_Eg5ZTARUGjy8 8 1 14 1 2 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
4 042 AVTactics Старший бета-тестер 4 415 публикаций Жалоба #12 Опубликовано: 23 фев 2021, 07:45:01 Сегодня в 10:27:39 пользователь Polazna сказал: жить надо будет дружно, ходить ордером... Может проще просто сменить регион игры на европейский? Мы то как бы ордер пережили ещё в далёком 2015 ... Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
938 [TRYBA] BKYCHO_N_TTOXPEH Участник 1 101 публикация 21 967 боёв Жалоба #13 Опубликовано: 23 фев 2021, 07:45:36 Сегодня в 10:27:39 пользователь Polazna сказал: про что вам и толкуют - жить надо будет дружно, ходить ордером... карта - будет СФЕРА - ПОЛОЖЕННАЯ на плоскость Ахаха. Просто представил. Идеальная игра глазами автора темы. Игровой мир в сфере положенной на плоскость, в которой половина игроков будет тонуть на респе об тараны союзников. И поскольку теперь из-за этого идут все дружно и ордером, то вторая половина перетопится уже в разгар боя. В итоге любители полировать синюю линию так увлекутся, что заблудятся в этой сфере положенной на плоскость. Но за то есть кооператив. Там урона от тарана нет. И пойдут в кооп опять гонять. "Но тогда и сфера положенная на плоскость не нужна" - подумают игроки. И снова шквал эмоций пойдет на доблестных разработчиков. Я кажется понял, что наш товарищ хочет. Он хочет всех нас загнать в кооператив. Наверное для него там идеальная игра. 1 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
4 042 AVTactics Старший бета-тестер 4 415 публикаций Жалоба #14 Опубликовано: 23 фев 2021, 07:46:20 Сегодня в 10:44:48 пользователь __RoSeR__ сказал: Объединяем пару предложений: - самолётам даём высотность, подлодкам - глубину; - границу карты делаем сферой. Что это даст? Самолёты стартуют вертикально вверх и через некоторое время, достигая верхней границы карты, появляются под водой и превращаются в подводные лодки. Аналогично, глубоко нырнувшая подлодка может превратиться в самолётик. Пхахаха было бы 100 плюсов дал бы сотню, не поскупился )))) давно я так в голос не смеялся )))) 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
763 [YUGRA] TAPAHTUHbI4 Участник, Коллекционер 1 376 публикаций 17 045 боёв Жалоба #15 Опубликовано: 23 фев 2021, 07:46:46 (изменено) Такая проблемка уже давно в решена - просто самолет обратно после таймера разворачивает! Изменено 23 фев 2021, 09:10:54 пользователем MIrall Правка Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
2 303 anonym_Eg5ZTARUGjy8 Участник 2 572 публикации Жалоба #16 Опубликовано: 23 фев 2021, 07:54:29 Сегодня в 09:27:39 пользователь Polazna сказал: карта - будет СФЕРА - ПОЛОЖЕННАЯ на плоскость, Кротовые норы, суперструны, гиперпространство, сверхсветовая скорость... Элитка с Евой нервно курят в сторонке. Сегодня в 09:46:20 пользователь AVTactics сказал: давно я так в голос не смеялся Приблизительно такую же реакцию у меня вызывают все предложения ТСа. 1 1 2 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
2 114 [R-51] _U2_Broiler Участник, Коллекционер 3 526 публикаций 13 092 боя Жалоба #17 Опубликовано: 23 фев 2021, 08:24:01 Предлагаю в схему ТС прибавить таймеры на смену принадлежности тыловых баз. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 749 [TMQ] Seaman_SmK Участник, Коллекционер 1 774 публикации 31 382 боя Жалоба #18 Опубликовано: 23 фев 2021, 08:25:55 Сказочные предложения ... Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
2 528 [KKZ50] ru1719 Участник 2 832 публикации 22 313 боёв Жалоба #19 Опубликовано: 23 фев 2021, 08:41:31 Сегодня в 09:47:06 пользователь Polazna сказал: Итак - самое простое с точки зрения математической реализации проекта - объединить вертикальные границы карты - получает - ПРАВИЛЬНО - цилиндр Правильно! А если объединить и горизонтальные границы (верхнюю с нижней), то получится не сфера, а ТОР. В молодости мы так играли в шахматы, кто играет,- попробуйте -- считаем на доске объединены верхняя граница с нижней, левая с правой. Называли тороидальные шахматы) Слоны прикольно простреливают)). Мне кажется, предложение для ВоВ не пустое. Может быть сделать карты побольше. Плюсы - устраняет полирование линий (против этого мало кто возражает), однако, попутно устраняет прятки за островами (этого крутые игроки не переживут!))) Минусы - убегающий одинокий кораблик не догонишь, не убьёшь! Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
5 769 [WRHD] Agnitus Старший бета-тестер 4 706 публикаций 27 564 боя Жалоба #20 Опубликовано: 23 фев 2021, 08:41:38 Сегодня в 11:24:01 пользователь _U2_Broiler сказал: Предлагаю в схему ТС прибавить таймеры на смену принадлежности тыловых баз. Вот зачем Вы так? Лично мне было бы интересно услышать, что уважаемый @Polazna думает обо всех этих базах, точках и кольцах эпицентра. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию