Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
MaDDD

Бодрое морское рубилово.

В этой теме 70 комментариев

Рекомендуемые комментарии

5 908
[ACES]
Старший альфа-тестер
4 612 публикации
В 03.03.2021 в 13:21:05 пользователь Tor_38_ сказал:

Ради такого готов хоть сейчас в игру вернуться, без рандома это будет уже другая игра, а гадать нажимая ЛКМ попаду - не попаду, пробью - не пробью,  

в реале было проще : "попаду"  типа 1% от выпущенных снарядов.

вам бы туда для науки

Сегодня в 13:14:29 пользователь Alexahiks сказал:

именно это и имеется. А осмысленность восе не обязательно для теорий, особенно заговора

"примитивное мышление не чувствительно к противоречиям" © ВВВ

  • Ха-Ха 1
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 741
[8---D]
Старший бета-тестер, Участник, Коллекционер
3 378 публикаций
31 440 боёв
В 11.03.2021 в 13:12:19 пользователь Polazna сказал:

поэтому предлагаю сократить количество участников в 2 раза - то есть бои проводить в формате: 6 х 6

Уже реализовано - называется Ранговые бои; хотите больше осмысленных действий от своей команды - тоже не проблема, ведь есть Клановые бои.

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
486
[NKG]
Участник, Коллекционер
337 публикаций
13 197 боёв
В 11.03.2021 в 23:13:07 пользователь Poker_Ace сказал:

в реале было проще : "попаду"  типа 1% от выпущенных снарядов.

вам бы туда для науки

Вам не надоело мерять всё временами Ютланда? К слову и там, результаты стрельбы достаточно сильно разнились в зивисимости от стрелявших - "Роял оук" перекрыл средний по больнице результат аж в 7 раз. Ну и не забываем немного разные последствия от этих самых попаданий там и тут.

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5 908
[ACES]
Старший альфа-тестер
4 612 публикации
Сегодня в 08:08:36 пользователь UAxTanadi сказал:

Вам не надоело мерять всё временами Ютланда?  .

не надоело потому что я этого почти не делаю

а вот что надоело - так это стенания различных субъектов по поводу не попал\не пробил

когда уже до вас дойдет что разброс под влиянием тех или иных факторов всегда присутствует в реале,

а игра этому (разбросу) соответствует

  • Скучно 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
0
[DLOC]
Бета-тестер, Участник, Коллекционер
11 публикаций

просмотрел предыдущих ораторов, вроде никто такого не предлагал еще. если было - то прошу прощения.

хочу предложить такой режим боя - режим личной флотилии.

в чем суть:

1.каждый игрок может выйти в бой одновременно на трех-четырех кораблях одного класса (или как сейчас в случайных).

2.во время боя происходит переключение между каждым кораблем для задания хода, стрельбы и т.д.

3.ограничение по количеству участников с каждой стороны - три-четыре игрока.

4.таким образом, можно снять количество недовольных действиями других игроков, можно разнообразить режим "блиц".

5.класс кораблей не имеет значений в таком бою. можно выйти хоть на одних линкорах.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
189
[SSFB]
Участник
328 публикаций
17 956 боёв
Скрытый текст
В 03.03.2021 в 05:48:59 пользователь MaDDD сказал:

Бодрое морское рубилово.

Давайте помечтаем и выпишем свои хотелки, разработчики все равно вряд ли будут это читать, а уж тем более реализуют. У них по плану запилить новых пакемонов, а вот кораблями им почему-то не очень хочется заниматься, но это чисто мое субъективное мнение.

 

Так каким я вижу "бодрое морское рубилово"?

 

Массовым.

Минимум ограничений, могут принимать участие и клановые игроки и игроки без кланов. Ну и корабли, можно конечно сделать только на кораблях 10 уровня (лишний стимул прокачаться до вершины ветки), но лучше пусть будут 5-6 уровни, там рандом еще не сильно кривой. А еще лучше зоны для кораблей 5 уровня, 6 уровня и так далее до 10. Но это не принципиально.

Для массовости немаловажно время, участие разных регионов. 

 

Непрерывным.

Не нужно ждать следующего боя как на ГК в танках. Закончился бой. Сбегал в туалет. Налил кофе. И снова  в бой. И так 2-3 часа без остановки, сколько есть свободного времени.

 

Наглядным.

Результат можно посмотреть онлайн, свой вклад в общую копилку можно увидеть сразу, а не через 3-4 дня, когда подведут итоги.

 

Осознанным.

Игрок сам выбирает сторону конфликта. В реальности всегда было две стороны конфликта, даже третья сторона либо сохраняла нейтралитет, либо в итоге присоединялась к одной и сторон, преимущественно победителю )))).

 

Из пункта следует, что в двух командах всегда будет разное количество игроков. Это неизбежно. Более вероятно, что одна из команд будет тотально доминировать по численности. Нужны механизмы регулирования этого, но об этом позже.

Ассиметричные бои мы уже видели

 

Минимум рандома.

  • Минимум вмешательства со стороны.

    Ну вы понимаете о чем я. Желательно, чтобы снаряды пробивали и цитадели взрывались у обоих команд одинаково. Не могу утверждать, что такое в игре есть, скорей всего это мои кривые руки. Но это не точно.

  • Минимум вмешательства при формировании команд. 

    У игроков появится возможность самим формировать команду.

 

Результаты боя.   дополнение

За каждый бой начисляются очки. За победу начисляется заведомо меньше очков, чем за уничтоженные корабли противника.

 

Дополнение

Расшифровываю:

  • Не формируются команды "заранее обреченные на победу"
  • Нет подсуживания одной из сторон.
  • Игрок может сам формировать свою команду за счет прокачиваемого навыка флотоводца (назовем это так).

 

Выглядеть это будет примерно вот так.

 

-----------------------------------------------------------------------------------------------------

Ассиметричные бои в игре уже есть. Любой бой превращается в ассиметричный после потери хотя бы одного корабля.

 

Разделение на две стороны давно практикуется, например прямо сейчас идет битва портов. Я предлагаю только сделать это более наглядным в конкретной механике, которую позже, в том числе, можно использовать и для Глобальной карты.

 

 

 

 

полностью поддерживаю. также надо ввести ограничение на максимальное количество кораблей определённых классов - авиков - не более 2, ЛК - не более 3, Кр - не более 4, эсм - не более 5. А то в бою стоят 8 бронетазов за островами - и игра превращается в БОДРОЕ МОРСКОЕ СТОЯЛОВО

 

Изменено пользователем shar_k_
цитата убрана под спойлер
  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
576 публикаций
Сегодня в 08:49:25 пользователь Polazna сказал:

полностью поддерживаю. также надо ввести ограничение на максимальное количество кораблей определённых классов

Ненада :Smile_trollface: будет только хуже.

В 11.03.2021 в 22:13:07 пользователь Poker_Ace сказал:

в реале было проще : "попаду"  типа 1% от выпущенных снарядов.

А пруфы можно? :Smile_trollface:

 

Если без срача то есть отлично свидетельство как всё было... Кинохроника Шмаленбаха. Ну как пример.

 

Скрытый текст

 

 

Кстати, замечу что и звук грамотно интерпретирован. Как звуки выстрелов, так и подлёт снарядов. (То есть, сначала прилетает снаряд, разрыв если есть , потом уже звук залпа.)
А это всё... атмосфера. Что немаловажно для игры. Я не зря упомянул ранее одну находящуюся в Альфе "конструкторскую" игру про кораблики. Там в отличии от нас, модель повреждений, модель взаимодействия и прочие механики хоть и аркадны, но более корректны... чем тут. Хотя там вроде вообще на коленке всё делала сильно небольшая контора.

Но это будет уже совсем другая игра. Тут, здесь и сейчас такие изменения сделать... не возможно. По объективным причинам.

 

И маленькое "пы.сы." - Пушка не гаубица, она бьёт не по площадям, а по конкретной цели. Это сложный и достаточно точный инструмент войны. Вот если бы ты сказал что, процент попаданий с учётом всех вариаций по КВО 9-15% на расстояниях до 40км. Ты был прав на все 100500%. А 1% это простите... миномёт. И то, зависит от дистанции стрельбы.

 

В 11.03.2021 в 12:39:46 пользователь Sedoj_LV сказал:

Представьте себе простую ситуацию: заходит игрок, который не первый день в проекте, и у него напротив МРК, на сферической карте, и ограничен боезапас, реакцию игрока представляете? Я очень живо и будет она отнюдь не очень позитивной, мягко говоря. Давайте будем немного ближе к реальности и подальше от радикальных мер.

Представляю отлично, 6 лет в Навифилде, постоянный обитатель топ 20 топ РУ сервера. И? 

Если вы ИЗНАЧАЛЬНО поставите игрока в такие условия, он и играть будет по другому. Да, фактически речь идёт "о другой" игре.

В 14.03.2021 в 11:23:12 пользователь SKELAX сказал:

просмотрел предыдущих ораторов, вроде никто такого не предлагал еще. если было - то прошу прощения.

хочу предложить такой режим боя - режим личной флотилии.

в чем суть:

1.каждый игрок может выйти в бой одновременно на трех-четырех кораблях одного класса (или как сейчас в случайных).

2.во время боя происходит переключение между каждым кораблем для задания хода, стрельбы и т.д.

3.ограничение по количеству участников с каждой стороны - три-четыре игрока.

4.таким образом, можно снять количество недовольных действиями других игроков, можно разнообразить режим "блиц".

5.класс кораблей не имеет значений в таком бою. можно выйти хоть на одних линкорах.

Есть уже такая игра, все ждут когда к ней мультиплеер прикрутят.

Изменено пользователем anonym_nneMEvthDYKy

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 366
[-RAT-]
Участник, Коллекционер
1 671 публикация
12 706 боёв
Сегодня в 13:58:27 пользователь iD0LLM4STER сказал:

Вот если бы ты сказал что, процент попаданий с учётом всех вариаций по КВО 9-15% на расстояниях до 40км. Ты был прав на все 100500%. А 1% это простите... миномёт.

https://topwar.ru/130451-o-tochnosti-strelby-v-yutlandskom-srazhenii-chast-2.html

IMG_20210326_145515.thumb.jpg.aa016061495bc1825b7849b90ac99187.jpg

  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
756
[KKZ4O]
Старший бета-тестер, Коллекционер
2 573 публикации
24 029 боёв
В 26.03.2021 в 14:59:19 пользователь _Kusanagi сказал:

даже на готовое, лЮдям думать  и моСк напрЯгать, "скучно":cap_haloween:...прекрасный аргумент, из реальности...и даже в игре он отображается , со своими игровыми условностями)))

В 11.03.2021 в 13:29:07 пользователь Astrictt сказал:

Вы не могли бы пояснить, что имеется в виду? Какие такие преимущества у донатов с премиум аккаунтом и кораблями, помимо ускоренного фарма серебра? Ну и опыта.

В бою-то на что это влияет?

ответа не будет, аргументов нет...только ,снова ,Желчь)))

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 366
[-RAT-]
Участник, Коллекционер
1 671 публикация
12 706 боёв
Сегодня в 20:50:15 пользователь Rorabek_B сказал:

даже на готовое, лЮдям думать  и моСк напрЯгать, "скучно":cap_haloween:...прекрасный аргумент, из реальности...и даже в игре он отображается , со своими игровыми условностями)))

Если честно, не понял смысла твоего сообщения.  =) Или это не мне и цитирование ошибочно?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
756
[KKZ4O]
Старший бета-тестер, Коллекционер
2 573 публикации
24 029 боёв
Сегодня в 21:00:09 пользователь _Kusanagi сказал:

Если честно, не понял смысла твоего сообщения.  =) Или это не мне и цитирование ошибочно?

это про точность в реальности и в игре))

вся жизненная простота, усложняется нюансами бытия...но в игре, свиду простой, однозначностью мнений и решений нет, и невозможно это представить...но если на какой либо аргумент одного , другой ставит лайк "скучно" то это ( на 90% ) означает, что вообще не вникал в мысль опонента...

смысл любого общества, в коммуникации всех видов взаимодействий...ее же на форуме, в лучшем ,случае 5%, даже по оптимистичному, на вскидку, мнению )))

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
576 публикаций
В 26.03.2021 в 13:59:19 пользователь _Kusanagi сказал:

Опять Ютланд. А это ничего что со времён ПMВ системы управления огнём совершили не один качественный прыжок? И там где было 4% к 1939 было уже 15-18%?

Хоть бы поинтересовались, а не копипастили Андрюхины статьи.:Smile_facepalm:

Изменено пользователем anonym_nneMEvthDYKy
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
756
[KKZ4O]
Старший бета-тестер, Коллекционер
2 573 публикации
24 029 боёв
Сегодня в 00:48:26 пользователь iD0LLM4STER сказал:

Опять Ютланд. А это ничего что со времён ПMВ системы управления огнём совершили не один качественный прыжок? И там где было 4% к 1939 было уже 15-18%?

Хоть бы поинтересовались, а не копипастили Андрюхины статьи.:Smile_facepalm:

но игра , прежде всего, про КОРАБЛИ, и не про динамику изменения ТОЧНОСТИ УО)) и баланс, все таки ,хоть  и скрепит, но скрепляет))

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 366
[-RAT-]
Участник, Коллекционер
1 671 публикация
12 706 боёв

Ну пусть 15%, в игре даже ЛК посылают свои чюмаданы с 30-40% точностью.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
576 публикаций
Сегодня в 10:08:17 пользователь _Kusanagi сказал:

Ну пусть 15%, в игре даже ЛК посылают свои чюмаданы с 30-40% точностью.

Ты наверное про Славу и Айову? Боюсь так и должно быть. Речь о 15-18% попаданий это для максимальной дистанции в реале, а тогда на 1939 год дистанции стрельбы составляли около 40-45км. То есть, % попаданий более чем в норме.

Если ты про "крейсерам нечем ответить", ну тогда скажи спасибо разрабам за обрезанный ИВ в 092 и эльфийскую адамантитовую обшивку. Если раньше можно было подставится под "сквозняк", то сейчас я так понимаю прокает на всё лицо.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 841
Участник, Коллекционер
3 694 публикации
11 021 бой
Сегодня в 10:45:07 пользователь iD0LLM4STER сказал:

на 1939 год дистанции стрельбы составляли около 40-45км.

Вы чутка это, ну, почти вдвое загнули.

Попадание с Шарнхорста по Глориесу с 24км (вроде именно с 24) - мировой рекорд в реальном бою.

  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
576 публикаций
Сегодня в 10:51:04 пользователь Astrictt сказал:

Попадание с Шарнхорста по Глориесу с 24км (вроде именно с 24) - мировой рекорд в реальном бою.

Цитата

 в 17.32 «Шарнхорст» сделал первый залп главным калибром по «Глориесу», находившемуся от него в тот момент на расстоянии в 25 км

И даже не мировой рекорд. При этом стреляли, на тот момент уже фактически калибром считавшимся "подлинейным", то есть 11 дюймов или 280мм. Для этого калибра попадание на дистанции 25км это конечно весомое достижение, но только для этого калибра.
Вспомним Варспайт и на какой дистанции тот "отличился" прямым попаданием в цель. 

Цитата


В июне 1940 года, когда Италия вступила в войну, HMS Warspite находился в Александрии. 7 июля британская эскадра под командованием адмирала Эндрю Каннингема вышла в море для того, чтобы перехватить итальянскую эскадру, эскортировавшую конвой в Ливию и навязать ей генеральное сражение. Противники встретились в море в 30 милях от Пунта-Стило 9 июля 1940 года. В ходе перестрелки между линкорами обеих сторон HMS Warspite, стреляя с расстояния около 24 км, совершил попадание в итальянский линкор Giulio Cesare. Это попадание считается одним из самых дальних попаданий по движущейся цели в истории, достигнутых при помощи артиллерии. В результате попадания была пробита цитадель итальянского линкора, половина котлов вышла из строя, и более 100 членов экипажа были убиты или ранены. После этого итальянские корабли вышли из боя под прикрытием дымовой завесы.

 

Заметьте, не просто попал куда-то там... а накрытие на 2-ом залпе с вот такими вот последствиями. И это пушки чуть ли не 1913 года, но с современными на тот момент СУО. По хорошему, это всё надо было-бы эстраполировать в игру, в полном объёме и начиная с орудий калибром от 180мм ввести полное игнорирование обшивки как объекта взаимодействия. Что-б пусть сквозняки, но летели в любую проекцию толщина которой не равна калибру снаряда. То есть заставить работать в игре броню, а не костыль в виде обшивки.

Да, есть в игре корабли броня которых работает, но их простите по пальцам на руках можно пересчитать... половина из них немцы.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 366
[-RAT-]
Участник, Коллекционер
1 671 публикация
12 706 боёв
Сегодня в 10:45:07 пользователь iD0LLM4STER сказал:

Ты наверное про Славу и Айову?

Айова ничем не примечательна, а вот Тундурер и Грузия уходят за 40%, Слава вообще имеет крейсерскую точность и у рукастых вполне себе и 50% имеет.

Сегодня в 10:45:07 пользователь iD0LLM4STER сказал:

Если раньше можно было подставится под "сквозняк", то сейчас я так понимаю прокает на всё лицо.

У ЛК - КР практически ничего не изменилось.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
576 публикаций
Сегодня в 11:28:50 пользователь _Kusanagi сказал:

Грузия уходят за 40%

У самого есть Грузия... не верю, да, раньше клала в копейку ибо сигма была то-ли 2, то-ли 1,9... потом срезали до 1,8, но выглядит местами как 1,2 . Тундер - верю.

Причём в игре масса снаряда, а следовательно его драг кроме нормализации не учитывается вообще. Просто летит варёная картошка.

 

Сегодня в 11:28:50 пользователь _Kusanagi сказал:

Слава вообще имеет крейсерскую точность и у рукастых вполне себе и 50% имеет

Ну это ЛК здорового человека, который в игре остался один. Другое дело что некоторым ТК 10кам, тому-же Гиндеру нехило кучу так порезали, а заодно и Руну(Рону). Анри тоже не блещет как раньше. Причём многие считают что... Чем ЛК точнее, тем он опаснее. Забывая напрочь что, "метание кирпичей" имеет обратную сторону - любое уклонение из залп уходит в молоко, весь, целиком.

Сегодня в 11:28:50 пользователь _Kusanagi сказал:

У ЛК - КР практически ничего не изменилось.

Насколько я понял из твоих прошлых постов... Изменилось. И не в лучшую сторону для обоих, как ЛК, так и КР.

Изменено пользователем anonym_nneMEvthDYKy

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 366
[-RAT-]
Участник, Коллекционер
1 671 публикация
12 706 боёв
Сегодня в 11:36:57 пользователь iD0LLM4STER сказал:

У самого есть Грузия... не верю, да, раньше клала в копейку ибо сигма была то-ли 2, то-ли 1,9... потом срезали до 1,8, но выглядит местами как 1,2 . Тундер - верю.

Даже у меня зелененький результат 37% и кстати Грузию никак не правили с момента ввода.

 image.png.b5baa9206e50e8143f82d29abd0446b1.png

  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×