Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
Black_Hunter

"Корабли - не танки!" или "Давайте поговорим об игре..."

В этой теме 3 342 комментария

Рекомендуемые комментарии

Участник
1 публикация

Сначала эмоции:

 

Тема началась как нытьё "отцов" что *** "олени(тюлени)" не дают нормально(вдумчиво) поиграть в ммо игру где рубилово\мочилово в глобальном масштабе одна из состовляющих жанра ммо.

Причём именно нытьё хоть и приподноситься как "скупая мужская слеза в бороду".

предлагаю

 

1.Так как "отцы" люди серьёзные\состоявшиеся собраться скинуться деньгами и заказать разрабам игру такую какую вам хочеться и она должна быть по вашему мнению.(любые капризы за ваши деньги)

2.Отдельный сервер только для "отцов" без "оленей"....правда онлайн будет небольшой и бои вдумчивые скучные\нудные и практически сразу начнеться карт\техники\скилов мало баланс\реализм не тот и т.д. и т.п.

3.Хотите вдумчевых игр...играйте в шахматы.

 

вывод: если большинство игроков школото\олени\тюлени хотят нагибать и бегать в аркаду то и будет аркада.

потому как на этих "оленях" и держиться проэкт - стоит одному расказать как он вчера нагибал и вечером весь класс уже играет чтобы завтра расказать что он не "***" а "нагибатор" :trollface:

по теме: комиксы немного не то может вроде плакатов с призывами "Ты олень\тюлень всё еще незнаеш для чего нужен эсминец не буть тюленем прочти" и ссылка.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
162
[EZI]
Альфа-тестер
652 публикации
4 545 боёв

Просмотр сообщенияB0rzum (13 Авг 2013 - 17:20) писал:

1.Так как "отцы" люди серьёзные\состоявшиеся собраться скинуться деньгами и заказать разрабам игру такую какую вам хочеться и она должна быть по вашему мнению.(любые капризы за ваши деньги)
ага, тогда реализация проекта вообще встанет так, как мнений будет как у лебедя/рака/щуки ))

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
293
[LST-B]
Разработчик
4 636 публикаций
465 боёв

Просмотр сообщенияB0rzum (13 Авг 2013 - 17:20) писал:

Сначала эмоции:
Тема началась как нытьё "отцов" что *** "олени(тюлени)" не дают нормально(вдумчиво) поиграть в ммо игру где рубилово\мочилово в глобальном масштабе одна из состовляющих жанра ммо.
Причём именно нытьё хоть и приподноситься как "скупая мужская слеза в бороду".
предлагаю...
Иногда мне кажется, что некоторые люди слишком ограниченны, чтоб понять хотя бы 2 слова, написанное нормальным русским языком.  А высокая эмоциональность на фоне ограниченности мыслительных процессов - вообще ядерная смесь  :trollface:  Видимо кому-то в танках *** порвало по самые шейные позвонки. :eyesup:
Судя по вашим танковым успехам - вы явно ассоциируете себя с группой "тюленей", "оленей" и т.д.   Однако Вам это доставляет большой дискомфорт и Вы пытаетесь доказать всем окружающим, что "оленизм" - это круто!  Или на, худой конец - пнуть каких-то "ноющих аццов"...  :trollface:
Желаю удачи! Но в этой теме Вы немного ошиблись адресом...  :popcorn:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
2 662 публикации

Просмотр сообщенияB0rzum (13 Авг 2013 - 17:20) писал:

Тема началась как нытьё "отцов" что *** "олени(тюлени)" не дают нормально(вдумчиво) поиграть в ммо игру где рубилово\мочилово в глобальном масштабе одна из состовляющих жанра ммо.
Причём именно нытьё хоть и приподноситься как "скупая мужская слеза в бороду".
предлагаю
Печально, что эмоции преобладают над здравым разумом, не менее печально, когда навык прочитать текст =/= понять, что в нем написано.
Если олени будут обходить игру стороной (ну или по крайней мере ограниченно играть на некоторых классах) игра от этого только выиграет по интересности рандомных боев, возможно приобретя свою, более взрослую аудиторию. Насколько это скажется по онлайну, сказать сложно, но очень сильно приток денег в проект не затронет. Да и меньшее количество алеш в игре, потенциально позволит сделать общую ГК с меньшим количеством неадекватов, выражающих свое весомое мнение о западных игроках.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
293
[LST-B]
Разработчик
4 636 публикаций
465 боёв

Партизаныч - вряд ли стоит ожидать, что какие-то группы будут обходить стороной кораблики.  :eyesup:

Вопрос единственный - захотят ли они что-то узнать на волне своей "ненагибабельности" более глубоко о игровой механике или нет?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
247
Альфа-тестер
3 334 публикации
484 боя

Просмотр сообщенияBlack_Hunter (16 Авг 2013 - 10:11) писал:

Партизаныч - вряд ли стоит ожидать, что какие-то группы будут обходить стороной кораблики.  :eyesup:
Вопрос единственный - захотят ли они что-то узнать на волне своей "ненагибабельности" более глубоко о игровой механике или нет?
Конечно нет. Проще во всем винить рандом\тюленей(оленей)\Серба\положение Луны\радиацию с ЧАЭС, которая трансформировала руки в ласты(благодаря которой выросли рога)\проклятых империалистов\ и еще кучу, огромную кучу факторов. Вместо того, чтобы осознать ущербность. Такие дела.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший альфа-тестер, Коллекционер
1 702 публикации

А вот позвольте узнать - как тогда планируется тактика игры на разных классах кораблей?

Если брать за пример те же эсминцы - то я предполагал, что будет что-то в духе "подошёл на полном ходу, выстрелил торпедами, развернулся и ушёл, маневрируя" - если не ошибаюсь, в реальности как-то так эсминцы в боях с линкорами и действовали.

Как тогда будет, к примеру, проходить стандартный бой?

Если описывать стандартный бой в ВоТ, то это примерно так: бодание оленей ЛТ едут по хитрым траекториям, стараясь засветить врага для арты, СТ табунчиком (если повезёт) отправляются по кружным путям, где можно реализовать превосходство в численности, скорости и маневренности, ТТ ползут к ближайшему городу/куче камней, где можно высовываться из-за угла, стрелять в упор/клинчевать, не опасаясь словить снаряд от арты. ПТ заползают в кустэ и оглядывают линию горизонта. Арты же величаво наблюдают за полем боя со спутника и время от времени посылают снаряд.

Вот если примерно в такой терминологии - то как будет проходить бой в "кораблях"?

Заранее извиняюсь, если вопрос некорректный. Но действительно интересно.

И уж очень я хочу прокачать Сёкаку, когда игра выйдет - даже для того, чтобы тупо любоваться на него в доке. Но любопытно, что я смогу делать с ним в игре.Направлять эскадрильи разведчиков на разведку (да, я адмирал Ясен Фиг) в заданный квадрат, а потом, по результатам разведки, отправлять туда эскадрильи торпедоносцев? Примерно так?

И как АВ будет сражаться в ближнем бою? Артиллерии на нём маловато будет - только с ЭМ пободаться...или можно будет поднимать самолёты для боя "в упор", плывя при этом полным ходом подальше от вражины?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
9 публикаций

Полностью согласен. Сравнивать игры от одного разработчика глупо.

То же самое что сравнивать CS и Portal.

Все правильно написал

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
8
[TINFY]
Старший альфа-тестер
336 публикаций

Будет радовать одно,что не будет назойливого типа,как арты в танках. Не будут бить из далека и при этом не светиться, потому что маскировки так таковой не будет( максимум 1-3 км мертвая зона видимости) корабли ходят и видят друг друга даже за 100-130км,а карты в игре планируются до 50км как я помню. Так что это прекрасно! Все игроки равны перед другим игроком!  :honoring:

Изменено пользователем XoLoIIAy

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
8
[TINFY]
Старший альфа-тестер
336 публикаций

Просмотр сообщенияLeva7 (18 Авг 2013 - 00:43) писал:

Полностью согласен. Сравнивать игры от одного разработчика глупо.
То же самое что сравнивать CS и Portal.
Все правильно написал
Полностью поддерживаю твой ответ. Прости меня что не подумал сам. :smiles:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
5 публикаций

Просмотр сообщенияXoLoIIAy (18 Авг 2013 - 21:17) писал:

Будет радовать одно,что не будет назойливого типа,как арты в танках. Не будут бить из далека и при этом не светиться, потому что маскировки так таковой не будет( максимум 1-3 км мертвая зона видимости) корабли ходят и видят друг друга даже за 100-130км,а карты в игре планируются до 50км как я помню. Так что это прекрасно! Все игроки равны перед другим игроком

Ну не все так радужно ... Дальность видимости из ответов разработчиков будет в раене 12 км скорее всего она будет примерно такой в игре... А дальность стрельбы ГК линкоров, дальность действия авиации, даже дальность стрельбы китайских торпед больше чем обзор.Теперь представим что вы плывете на своем авианосце вас светят и вы начинаете принимать болванки ГК а из за тучек заходит звено торпедоносцев...В итоге АВ в док а враг так и останется в тени..... Как то так.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший альфа-тестер, Коллекционер
1 702 публикации

Япония и США.

Второй волной пойдут, если не ошибаюсь, англичане.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
743 публикации

Просмотр сообщенияfynjy1975 (22 Авг 2013 - 15:23) писал:

а сколько нации будет?

:ohmys:

Просмотр сообщенияTetrahord2 (22 Авг 2013 - 18:57) писал:

Япония и США.
Второй волной пойдут, если не ошибаюсь, англичане.

Разрабы говорили, что нации будут вводиться парами.
Ориентировочно пары такие:
США-Япония.
Бриты-Немцы.
СССР/РИ-Итальянцы (?)

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
469 публикаций

Хм... В танках есть такое понятие: "Нубокуст не бывает пуст".

Даже интересно, возможны ли аналогичные позиции в Кораблях?

Ибо дать залп ГК линкора по "не засветившемуся" авианосцу, с последующим потоплением оного - это явно бесценно. :teethhappy:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший альфа-тестер, Коллекционер
1 702 публикации

Просмотр сообщенияJKoka (30 Авг 2013 - 23:46) писал:

Хм... В танках есть такое понятие: "Нубокуст не бывает пуст".
Даже интересно, возможны ли аналогичные позиции в Кораблях?
Ибо дать залп ГК линкора по "не засветившемуся" авианосцу, с последующим потоплением оного - это явно бесценно. :teethhappy:

Куст - это куст. А здесь будет не куст, а стрельба по площадям, и шанс попадания, скорее всего, будет крайне мал.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
8 340
[LST-W]
Альфа-тестер
20 419 публикаций
874 боя

Просмотр сообщенияTetrahord2 (31 Авг 2013 - 00:03) писал:

А здесь будет не куст, а стрельба по площадям, и шанс попадания, скорее всего, будет крайне мал.
А с чего Вы решили, что по площадям?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший альфа-тестер, Коллекционер
1 702 публикации

Просмотр сообщенияDarth_Vederkin (31 Авг 2013 - 09:22) писал:

А с чего Вы решили, что по площадям?
потому, что есть у меня предположение:

Цитата

дать залп ГК линкора по "не засветившемуся" авианосцу
- это стрельба по площадям в чистом виде. )))
Кустов в море нет, и как найти ориентир, где будет прятаться вражеский АВ? Уютная бухточка?)))

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×