Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
Black_Hunter

"Корабли - не танки!" или "Давайте поговорим об игре..."

В этой теме 3 342 комментария

Рекомендуемые комментарии

Участник
9 публикаций

"Корабли - не танки" однозначно! как и самолеты. как можно сравнивать! везде должен быть свой геймплей и баланс- иначе зачем вообще разделять проекты.
танки это грамотный засвет и демаг-демаг-демаг из укрытия дабы не принять по себе. или если это ст также демаг-демаг маневрируя не получая оного(hit-and-run). то есть все зависит от углов брони , маневренности и показателей маскировки. (ГК и КБ в расчет не беру - там показатели общая координация, грамотный раш и голда =) )

у самолетов это макс. скорость, скорость набора высоты, и скорость разворота.

размышляя на тему корабли - показателями успеха думаю будут дальность радара, скорость/точность снаряда, и возможность маневра уклонения - который вряд ли можно сравнить с уклонением в двух предыдущих проектах!

ИМХО корабли надо воспринимать с чистого листа.

Изменено пользователем anonym_t7lpUPP9HdvU

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Альфа-тестер
1 380 публикаций
256 боёв

Люди говорящие, как им будет весело играть на танке под обстрелом кораблей и самолетов ))))) когда в бою по 5 арт, что-то тишена и нет никакого бтр. А тут 1 линкор и 3-4 крейсера это примерно 30 стволов убивающих 1 попаданием, если только на арте из инвиза дамаг набивать.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
393 публикации

Люди говорящие, как им будет весело играть на танке под обстрелом кораблей и самолетов ))))) когда в бою по 5 арт, что-то тишена и нет никакого бтр. А тут 1 линкор и 3-4 крейсера это примерно 30 стволов убивающих 1 попаданием, если только на арте из инвиза дамаг набивать.

На счет таких людей - я, как представитель сей чудной расы, порой на т44 вел за собой 3-4 ст по флангу и не под такой артподготовкой и ничего, продавливали. Всё дело в укрытиях.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5 260
Участник
1 957 публикаций
6 311 боёв

На счет таких людей - я, как представитель сей чудной расы, порой на т44 вел за собой 3-4 ст по флангу и не под такой артподготовкой и ничего, продавливали. Всё дело в укрытиях.

Простите, запамятовал... какую часть стандартной карты из танков накроет залп линкора? Четверть?

А каждый танк можно считать отдельным фрагом, как и другой линкор?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Альфа-тестер
1 380 публикаций
256 боёв

Простите, запамятовал... какую часть стандартной карты из танков накроет залп линкора? Четверть?

А каждый танк можно считать отдельным фрагом, как и другой линкор?

Мне больше интересно, чегож т44 сделает линкору с пробоем в 175 и хватит ли боезопаса у танка :ohmy:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
393 публикации

Простите, запамятовал... какую часть стандартной карты из танков накроет залп линкора? Четверть?

А каждый танк можно считать отдельным фрагом, как и другой линкор?

 

Мне больше интересно, чегож т44 сделает линкору с пробоем в 175 и хватит ли боезопаса у танка :ohmy:

Товарищи, успокойтесь, всё будет хорошо, сейчас всё объясню.

1) Я ни от кого ничего не требую(особенно реализации этого сурвайвал хоррора)

2) Как раз накрытие четверти карты взрывами будет причиной того, что в этом теоретическом проэкте карты будут достаточно большими чтобы небыло смысла ехать по краю, искать очень обходной путь (уж очень долго и, по большому счету, нет смысла). Из этого ряд плюсов как: никакого стоялова, больше рандома, больше рубилова в критически-важных точках. Также это станет огромным плюсом для пт и артиллерии, теперь они действительно смогут сидеть и лупить с 500 метров не будучи засвеченными ни танками ни самолетами, целые леса будут в их распоряжении. Минусом этого счастья будет то, что до критически-важных точек долговато добираться и очень больно умирать, придется бои сделать гаражными с выборным спавном.

3) Корабли - не цель для танков, ну разве что артиллерия может поплеваться в севшего на мель эсминца:teethhappy: У кораблей цели будут не такие, как у танков, т.е. поддержка прорыва союзных танков - это побочная цель, по собственной инициативе, а вот приоритеты - удержание фарватеров, гаваней, островов, выживание. К неприортетным также можно отнести создание ордера ПВО и т.п. У самолетов как раз тоже все интересно: уничтожение кораблей, наземных зениток и зданий, засвет не замаскировавшихся танков и их бомбление(ибо нечего ходить по одному в чистом поле или стоять там, хоть бы и группой).

4) И вот что самое проблематичное, что является одной из основных причин пункта 1) - это то, что не каждого игрока можно достаточно быстро к этому приучить и заставить хорошо себя вести. Вот такие уменя в голове тараканы:eyesup:

 

5) Да, запамятовал, о фрагах - для самолета 3 танка - 1 фраг, для кораблей 5-10 - 1 фраг, для зенитного танка 1 самолет - 3 фрага, для корабля 3-5 самолетов - 1 фраг. Чтобы помень мотивации было.

Изменено пользователем anonym_bHQ2EqEdbU38

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
3 201 публикация

Мне больше интересно, чегож т44 сделает линкору с пробоем в 175 и хватит ли боезопаса у танка :ohmy:

Отломает универсалки, ПМК(у них обычно слабое противоосколочное бронирование) и дальномеры(до которых достанет) одного борта - всё хлеб. Правда, непонятно - считать ли их как фраги, по одному за башенку, или по десятку за один?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
393 публикации

Отломает универсалки, ПМК(у них обычно слабое противоосколочное бронирование) и дальномеры(до которых достанет) одного борта - всё хлеб. Правда, непонятно - считать ли их как фраги, по одному за башенку, или по десятку за один?

Очень просто - чтобы не возникали странные идеи нарываться на танке на неприятности - просто никчего кроме символического серебра и опыта за урон кораблям не давать.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Альфа-тестер
1 380 публикаций
256 боёв

Отломает универсалки, ПМК(у них обычно слабое противоосколочное бронирование) и дальномеры(до которых достанет) одного борта - всё хлеб. Правда, непонятно - считать ли их как фраги, по одному за башенку, или по десятку за один?

 

так линкору хватит и стрельбы из универсальных орудий, чтоб отогнать т44 (т44 это 8 лвл, следовательно и сражаться надо будет против серьезных ребят)

кстати тогда Ямато будет отбиваться от реактивных штурмовиков на 10 лвл и что-то это фигня получается,  а не игра...

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
393 публикации

 

так линкору хватит и стрельбы из универсальных орудий, чтоб отогнать т44 (т44 это 8 лвл, следовательно и сражаться надо будет против серьезных ребят)

кстати тогда Ямато будет отбиваться от реактивных штурмовиков на 10 лвл и что-то это фигня получается,  а не игра...

Вот потому нарываться на корабль танкам и не стоит:teethhappy: 

Реактивные, говорите? Ну так что делать, если Ямато - последний линкор Японии, а к тому времени они так и научлись делать нормальную ПВО, Ямато и в игре от ВГ будет страдать, разве что не от реактивных, а от поршневых штурмовиков. А на амерах можно повысить уровень технологичности зениток амеров до 50-х и это будет более-менее исторично.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
292
[LST-B]
Разработчик
4 636 публикаций
465 боёв

 

Товарищи, успокойтесь, всё будет хорошо, сейчас всё объясню.

1) Я ни от кого ничего не требую(особенно реализации этого сурвайвал хоррора)

2) Как раз накрытие четверти карты взрывами будет причиной того, что в этом теоретическом проэкте карты будут достаточно большими чтобы небыло смысла ехать по краю, искать очень обходной путь (уж очень долго и, по большому счету, нет смысла). Из этого ряд плюсов как: никакого стоялова, больше рандома, больше рубилова в критически-важных точках. Также это станет огромным плюсом для пт и артиллерии, теперь они действительно смогут сидеть и лупить с 500 метров не будучи засвеченными ни танками ни самолетами, целые леса будут в их распоряжении. Минусом этого счастья будет то, что до критически-важных точек долговато добираться и очень больно умирать, придется бои сделать гаражными с выборным спавном.

3) Корабли - не цель для танков, ну разве что артиллерия может поплеваться в севшего на мель эсминца:teethhappy: У кораблей цели будут не такие, как у танков, т.е. поддержка прорыва союзных танков - это побочная цель, по собственной инициативе, а вот приоритеты - удержание фарватеров, гаваней, островов, выживание. К неприортетным также можно отнести создание ордера ПВО и т.п. У самолетов как раз тоже все интересно: уничтожение кораблей, наземных зениток и зданий, засвет не замаскировавшихся танков и их бомбление(ибо нечего ходить по одному в чистом поле или стоять там, хоть бы и группой).

4) И вот что самое проблематичное, что является одной из основных причин пункта 1) - это то, что не каждого игрока можно достаточно быстро к этому приучить и заставить хорошо себя вести. Вот такие уменя в голове тараканы:eyesup:

 

5) Да, запамятовал, о фрагах - для самолета 3 танка - 1 фраг, для кораблей 5-10 - 1 фраг, для зенитного танка 1 самолет - 3 фрага, для корабля 3-5 самолетов - 1 фраг. Чтобы помень мотивации было.

 

А теперь скажите, сколько примерно игроков по-вашему должно присутствовать на этой карте в подобном бою, чтоб игра уложилась в 15 минут и была таки БТР, а не поиски единственного "невидимки" в стоге сена?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
393 публикации

 

А теперь скажите, сколько примерно игроков по-вашему должно присутствовать на этой карте в подобном бою, чтоб игра уложилась в 15 минут и была таки БТР, а не поиски единственного "невидимки" в стоге сена?

 

Примерно 50-75 с каждой стороны будет нормально. БТР будет из-за ряда причин: Условие победы - не тотальный экстерминатус, а выполнение основных боевых задач вроде доминирования в и над городом одновременно, контроль морских объектов, защита эшелонов и складов в тылу, защита морского каравана. При этом не обязательно 15 минут, в зависимости от количества игроков и размера карты это может быть от 10 до двадцати минут.

 

И самое главное, это обсуждение не предложений по развитию, а чисто теоретического проекта для очень дисциплинированных игроков, с реализмом механики на грани фантастики:eyesup:

Изменено пользователем anonym_bHQ2EqEdbU38

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
292
[LST-B]
Разработчик
4 636 публикаций
465 боёв

 

Примерно 50-75 с каждой стороны будет нормально...

Ну если чисто гипотетически, то подобная игра уже есть. Называется она "Батлфилд 1942" (там и корабли, и самолеты, и танки, и даже пИхота).

А вот какой смысл об этом мечтать на ВГшном бигворлде?15х15, похоже, потолок на данный момент.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
393 публикации

Ну если чисто гипотетически, то подобная игра уже есть. Называется она "Батлфилд 1942" (там и корабли, и самолеты, и танки, и даже пИхота).

А вот какой смысл об этом мечтать на ВГшном бигворлде?15х15, похоже, потолок на данный момент.

 

В батлфилде во-первых, намного больше людей, чем техники (да и валить людей - этого и в КоД-е мне хватает), во-вторых, нет интересных и реалистичных задач, просто захват точек или экстерминатус, в-третьих, слабая, по современным меркам, графика и в-четвертых, там механика желает лучшего. Бигворлд? Зачем Бигворлд, раз у нас игра гипотетическая, то и движок сферический и идеальный:veryhappy:

 

Изменено пользователем anonym_bHQ2EqEdbU38

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
285
Бета-тестер
480 публикаций

Так что видя среди читателей темы КРИМАРА надеюсь,что разработчики примут это к сведению.

Собственно, если так можно сказать, то с моего "благословения", Хант запилил тему. Разработчики солидарны в том, что корабли не танки по геймплею. И идут своей дорогой уверенно. Но, понятно, что будут общие моменты с танками, все-таки игра из серии "World of..." И лично я согласен с Хантом, правда, он "холиварно" оформил тему, но идея вполне. :glasses:

Г. Разработчики, Вы хотя бы примерно выдали график выхода ЗБТ, ОБТ. А то я не уверен, что просто доживу до ОБТ:wub:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
292
[LST-B]
Разработчик
4 636 публикаций
465 боёв

 

В батлфилде во-первых, намного больше людей, чем техники (да и валить людей - этого и в КоД-е мне хватает), во-вторых, нет интересных и реалистичных задач, просто захват точек или экстерминатус, в-третьих, слабая, по современным меркам, графика и в-четвертых, там механика желает лучшего. Бигворлд? Зачем Бигворлд, раз у нас игра гипотетическая, то и движок сферический и идеальный:veryhappy:

 

 

Ну тогда почему бы вам не создать отдельную тему про такую "гипотетическую игру"? :wink: Так сказать - "отделить зерна от плевел, агнцев от козлищ и т.д."

А то некоторые могут не совсем понять смысла обсуждения такого формата в данной теме. Ибо она все-таки больше про игру от ВГ, чем про "гипотетическую".

Г. Разработчики, Вы хотя бы примерно выдали график выхода ЗБТ, ОБТ. А то я не уверен, что просто доживу до ОБТ:wub:

 

Графики никто анонсировать не будет. Это можно было уже понять по "танкам". Да, у них есть свой внутренний график разработки, но переход на разные стадии тестов - не жестко забитый в график день. Все зависит от проработки игры на текущий момент. Когда будет принято решение про ЗБТ/ОБТ - тогда и озвучат.

Просто следите за новостями.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
393 публикации

Ну тогда почему бы вам не создать отдельную тему про такую "гипотетическую игру"? :wink: Так сказать - "отделить зерна от плевел, агнцев от козлищ и т.д."

А то некоторые могут не совсем понять смысла обсуждения такого формата в данной теме. Ибо она все-таки больше про игру от ВГ, чем про "гипотетическую".

 

...

 

В этом нет смысла, я лучше напишу небольшое повествование о жизни и войне в гипотетическом мире, это и творчество и воспринимается однозначно. Да и мыслительный процес более интересный, более мотивирующий к "неспешной беседе" (с), с элементами философии, мне как-то это ближе, чем гонять сферических коней по сферическому ипподрому:veryhappy:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
11 публикаций

Мне кажется сейчас тяжело судить, буде популярна игра или нет но я на пример хотел бы поиграть на крейсере на котором служил отец, было бы интересно!)

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
0
Бета-тестер
51 публикация
353 боя

не знаю не играл еще....но от танкового шаблона по моему уже никуда не уйти.....они уже задали свой стереотипы в играх ВГ и не только....

Ну если кончено игра сама не станет задавать свой стиль....(как когда то это танки сделали)

самолеты, уже ни для кого не секрет, провалился проект.....очень надеюсь что корабли за "плеином" не пойдут на "дно", т.к. очень уж долгожданный проект, больше чем самолетов жду.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×