Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
Black_Hunter

"Корабли - не танки!" или "Давайте поговорим об игре..."

В этой теме 3 342 комментария

Рекомендуемые комментарии

Участник
5 публикаций

Очень интересно. А можно пример услышать? Линкор и эсминец желательно взять +/- 1 год по постройке. :eyesup:

 

Не всегда. Про наддув котлов слышали?

А вот про "падает скорость задымления палубы" я сам первый раз слышу... :hiding:

 

Добрый вечер.Про скорость на примере Британского флота:

Линкор Королева Елизавета год постройки 1914 водоизмещение 31,100 тонн. Силовая установка  24 × котла на  максимальное давление 285 psi.Скорость 24 узла.

Эсминцы типа "Хант" 1,2,3,4,год постройки 1938-1943 водоизмещение 1340-1700 тонн. Скорость "Хант 1" до 25 узлов, "Хант 2" 27 узлов "Хант 4"26 узлов.

Скорость в два узла роли не играет на небольшой карте, не трансокеанские гонки устраивать. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
5 публикаций

Добрый вечер.Про скорость на примере Британского флота:

Линкор Королева Елизавета год постройки 1914 водоизмещение 31,100 тонн. Силовая установка  24 × котла на  максимальное давление 285 psi.Скорость 24 узла.

Эсминцы типа "Хант" 1,2,3,4,год постройки 1938-1943 водоизмещение 1340-1700 тонн. Скорость "Хант 1" до 25 узлов, "Хант 2" 27 узлов "Хант 4"26 узлов.

Скорость в два узла роли не играет на небольшой карте, не трансокеанские гонки устраивать. 

Еще раз добрый вечер "падает скорость задымления палубы" запятую забыл поставить "падает скорость, задымления палубы"Наддув для розжига котлов и стоянки под паром. Высокая дымовая труба создавала хорошую естественную тягу, необходимую для работы паровых котлов. С ростом мощности главного двигателя увеличивалось количество труб и их размеры.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
3 201 публикация

Ну а и идти на нём тоже смысла я не вижу, проще постоять на месте - вот я чисто логически не могу понять зачем давать хода если самолёты и так долетят куда надо. Вступать на авианосце в бой смысла нет ибо линкоры быстро своими снарядами тебе палубу изрешетят. Лично мне видится геймплей на афианосце именно таким - стоим как можно дальше, и управляем эскадрилиями. Можно оставить рядом крейсер чтобы защищал если вдруг что то доплыть умудриться до тебя.

Потому что по стоящей цели попасть проще - в том числе вражеской авиации. Потому что стоящая цель хуже меняет позицию - ей сперва надо набрать скорость. Потому что по стоящей цели можно тихо выпустить торпеды и быстро-быстро удрать, сделав вид, что её не видел; увернуться она уже не сможет.

Ну а крутящийся где-то у стенки вражеский крейсер почти однозначно будет приглашать "тут, похоже, вражеский авианосец стоит" на обед.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер
7 публикаций
1 046 боёв
Здравствуйте уважаемые разработчики, все знаю что корабли не сравнимы с танками но я хотел бы задать вопрос будет ли в игре Самый тяжетый Линкор С БРОНЕЙ РАВНОЙ   такой например как в сравнение из world of tanks, из ветки ПТ 9-го уровня Т95.
Изменено пользователем Darth_Vederkin
Исправлен красный цвет шрифта

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
23 публикации

Было бы прикольно.Если бы можно было выставлять мины

Изменено пользователем anonym_lkB5l9KhbUB5

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 336
[CATGO]
Старший альфа-тестер, Коллекционер
1 233 публикации
25 997 боёв

фигня все равно, в любой игре есть деление на тяжей, свет, ну или хилеров и дамагеров, ничто не ново под луной

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Альфа-тестер
35 публикаций
255 боёв

Надеюсь главным образом на то, что когда иссякнут все реальные образцы кораблей, разработчики не пойдут по стопам WoT и не начнут выдумывать убер-корабли, которые будут вносить дисбаланс в игровой процесс...

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 публикация

меня интересует будут ли пушки повреждаться??? и все сразу?? или к примеру одна повреждается а с остальных можно стрелять????

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер
161 публикация
46 боёв

Я больше чем уверен,корабли будут намного популярнее танков,в танках играют только "профессионалы" и именно в "")))))))

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Альфа-тестер
168 публикаций

Честно говоря, с кораблями я знаком в целом по художественными книжкам. И в ФАКе увидел, что мин в игре не будет. Но в реальности были случаи, что именно подрыв на мине всего одного корабля менял исход боя. Почему же отказались от такого вида оружия? Хотел бы задать этот вопрос в "вопросах", но там написано, что я должен иметь 25 сообщений. Рисковать не стал. Вообще странно, особенно, если мне пока почти нечего сказать на другие темы, кроме как задать этот вопрос.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Альфа-тестер
168 публикаций

меня интересует будут ли пушки повреждаться??? и все сразу?? или к примеру одна повреждается а с остальных можно стрелять????

 

По логике если попасть в башню ГК, то повреждаться должны по отдельности. Одним выстрелом чтоб повредило максимум 2, что мало вероятно, а вот заклинить точно должно не более одной от одного попадания. Если башня 3 ствольная, то с остальных стрелять должно быть можно.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
333
[RN]
Репортёр, Альфа-тестер
879 публикаций
3 911 боёв

Честно говоря, с кораблями я знаком в целом по художественными книжкам. И в ФАКе увидел, что мин в игре не будет. Но в реальности были случаи, что именно подрыв на мине всего одного корабля менял исход боя. Почему же отказались от такого вида оружия? Хотел бы задать этот вопрос в "вопросах", но там написано, что я должен иметь 25 сообщений. Рисковать не стал. Вообще странно, особенно, если мне пока почти нечего сказать на другие темы, кроме как задать этот вопрос.

 

А вы попробуйте установить мины, если глубина в зоне возможного сражения 100+ метров. А если до дна километр? Потому и.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
164 публикации

Надеюсь главным образом на то, что когда иссякнут все реальные образцы кораблей, разработчики не пойдут по стопам WoT и не начнут выдумывать убер-корабли, которые будут вносить дисбаланс в игровой процесс...

Всем Доброго времени суток! По WOT не вносились такие танки, то есть все танки если даже не воевали они были созданы или на чертежах или в малом количестве и не успели выйти в бой! По большому счету того же Тигра 2 было очень много модификаций. Вот и корабли я думаю вымышленных  не будет! А вот на счет дисбаланса то тут уже дело разработчиков!

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
493 публикации

Здравствуйте уважаемые разработчики, все знаю что корабли не сравнимы с танками но я хотел бы задать вопрос будет ли в игре Самый тяжетый Линкор С БРОНЕЙ РАВНОЙ   такой например как в сравнение из world of tanks, из ветки ПТ 9-го уровня Т95.

 

Броня бронепоясов линкоров доходила до 410мм, а тощина лобовой брони башен до 650мм. Цифры взяты с линкора Ямато. 

Пожалуйста, уважайте других участников форума и не используйте нестандартные способы оформления постов. Глаза болят читать =)

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
41 публикация

Ну а и идти на нём тоже смысла я не вижу, проще постоять на месте - вот я чисто логически не могу понять зачем давать хода если самолёты и так долетят куда надо. Вступать на авианосце в бой смысла нет ибо линкоры быстро своими снарядами тебе палубу изрешетят. Лично мне видится геймплей на афианосце именно таким - стоим как можно дальше, и управляем эскадрилиями. Можно оставить рядом крейсер чтобы защищал если вдруг что то доплыть умудриться до тебя.

Ну вот обычные артаводские штучки, даже удивительно что пользователь находится в пряморуком клане, а говорит такую дикость. Очень глупо и эгоцентрично думать что возле вас весь бой, без пользы для команды простоит важная боевая единица. Самолет это машина он имеет запас топлива, которого может не хватить долететь до цели или обратно от цели до пос.полосы. Самолет может быть сбит так и не долетев до цели если лететь придется долго. 

ПыСы: В разрушение мифа о НАСТОЯЩИХ артоводах я скажу следующее- они чаще подъезжают ближе к противнику что бы минимизировать промах.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
3 190 публикаций

Ну вот обычные артаводские штучки, даже удивительно что пользователь находится в пряморуком клане, а говорит такую дикость. Очень глупо и эгоцентрично думать что возле вас весь бой, без пользы для команды простоит важная боевая единица. Самолет это машина он имеет запас топлива, которого может не хватить долететь до цели или обратно от цели до пос.полосы. Самолет может быть сбит так и не долетев до цели если лететь придется долго. 

ПыСы: В разрушение мифа о НАСТОЯЩИХ артоводах я скажу следующее- они чаще подъезжают ближе к противнику что бы минимизировать промах.

Я как раз таки артаводом не являюсь (сужу по арте из тест сервера), просто я предположил что авианосец это класс когда хочется поиграть без напряжения, я не говорю что я буду зациклен на одном конкретном классе. + опять же риск попасть под обстрел линкоров (если тебя засветят) - гарантирует быстрое выведение из строя. Конечно мне трудно судить об игре которая ещё не вышла - но моя логика мне подсказывает что авианосец должен быть далеко от противника и по возможности не светиться вообще.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 356
[V-C-T]
Старший альфа-тестер
6 837 публикаций
42 боя

Было бы прикольно.Если бы можно было выставлять мины

 

Зачем прикольно? Оно ведь будет снижать скорость геймплея, не говоря уже о том, что когда это делать.

Надеюсь главным образом на то, что когда иссякнут все реальные образцы кораблей, разработчики не пойдут по стопам WoT и не начнут выдумывать убер-корабли, которые будут вносить дисбаланс в игровой процесс...

 

Ну тогда не будет ветки РИ/СССР :) Если Вы помните, то развитие тех же линкоров у нас остановилось на уровне проекта "Севастополей", а авианосцев не было в принципе. 

меня интересует будут ли пушки повреждаться??? и все сразу?? или к примеру одна повреждается а с остальных можно стрелять????

 

По логике если попасть в башню ГК, то повреждаться должны по отдельности. Одним выстрелом чтоб повредило максимум 2, что мало вероятно, а вот заклинить точно должно не более одной от одного попадания. Если башня 3 ствольная, то с остальных стрелять должно быть можно.

Этот вопрос стоит все-таки задавать в теме "Вопросы разработчикам". Насколько я помню повреждения будут побашенные/показематные. 

Я как раз таки артаводом не являюсь (сужу по арте из тест сервера), просто я предположил что авианосец это класс когда хочется поиграть без напряжения, я не говорю что я буду зациклен на одном конкретном классе. + опять же риск попасть под обстрел линкоров (если тебя засветят) - гарантирует быстрое выведение из строя. Конечно мне трудно судить об игре которая ещё не вышла - но моя логика мне подсказывает что авианосец должен быть далеко от противника и по возможности не светиться вообще.

Арта в кораблях - это все корабли без исключения, а авианосцы это стратегический режим. Не думаю, что стратегии - это игра на расслабление. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
2 публикации
634 боя

Привет всем. я согласен с тем что не стоит из танков вводить какие либо рассуждения и привычки в корабли. Флот это совсем другое. Другой размах и более интереснее.  Надо больше ознакомиться с кораблями и истории ВМФ.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×