Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
Black_Hunter

"Корабли - не танки!" или "Давайте поговорим об игре..."

В этой теме 3 342 комментария

Рекомендуемые комментарии

8 345
[LST-W]
Альфа-тестер
20 420 публикаций
874 боя

Тогда будет Малиновка...

Все будут ждать засвета от самолётов и стрелять туда.

 

С учётом дальнобойности артиллерии острова не помеха.

  • Плюс 8

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
293
[LST-B]
Разработчик
4 636 публикаций
465 боёв

Просмотр сообщенияDarth_Vederkin (21 Апр 2013 - 19:10) писал:

Тогда будет Малиновка...
Все будут ждать засвета от самолётов и стрелять туда.

С учётом дальнобойности артиллерии острова не помеха.
А в кораблях практически всегда будет "Малиновка"  :trollface:  Вот только таскать за собой коровники, чтоб прикрываться ими, никто не будет.
Или ты любишь стрелять без засвета?
  • Плюс 7

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 021
Старший альфа-тестер
4 550 публикаций
4 637 боёв

Всё правильно сказано, поддерживаю!

  • Плюс 4

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
8 345
[LST-W]
Альфа-тестер
20 420 публикаций
874 боя

Просмотр сообщенияBlack_Hunter (21 Апр 2013 - 19:12) писал:

Или ты любишь стрелять без засвета?
Когда нет настроения устроить раш...

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший альфа-тестер
1 243 публикации

Вот он и парадокс.  :eyesup:  В интервью КГБ сравнил крейсера со средниками, а линкоры с тяжами. В чем дело?

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
293
[LST-B]
Разработчик
4 636 публикаций
465 боёв

Просмотр сообщенияShellback (21 Апр 2013 - 19:24) писал:

Вот он и парадокс.  :eyesup:  В интервью КГБ сравнил крейсера со средниками, а линкоры с тяжами. В чем дело?
Возможно, как раз парадокс в том, что это упрощение есть ошибка?  :eyesup:
"Кто без греха - пусть первым бросит в меня камень!" (с)
Возможно на первых порах подобное упрощение и может кому-то помочь в понимании "ху из ху", но в дальнейшем принесет проекту только головную боль и проблемы с геймплеем.
  • Плюс 5

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший альфа-тестер
1 243 публикации

Просмотр сообщенияBlack_Hunter (21 Апр 2013 - 19:31) писал:

Возможно, как раз парадокс в том, что это упрощение есть ошибка?  :eyesup:
"Кто без греха - пусть первым бросит в меня камень!" (с)
Возможно на первых порах подобное упрощение и может кому-то помочь в понимании "ху из ху", но в дальнейшем принесет проекту только головную боль и проблемы с геймплеем.
Помню слова кого-то из фокус-тестеров, которые он сказал в видео о 3 ФТ: "Это новый проект. Совсем другой проект! Даже можно сказать совсем другой калибр!"
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
293
[LST-B]
Разработчик
4 636 публикаций
465 боёв

Ну нельзя в новый проект тащить "танковские" ассоциации. Ибо вместе с ними вместе придут и "танковский тупизм", и озлобление и еще черте что...

Уж пусть лучше будет свой, "корабельный тупизм". Зато родной, индивидуальный, самобытный.  :trollface: Какое-никакое, но разнообразие.

  • Плюс 13

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
119
Бета-тестер
850 публикаций
3 152 боя

Просмотр сообщенияShellback (21 Апр 2013 - 19:35) писал:

Помню слова кого-то из фокус-тестеров, которые он сказал в видео о 3 ФТ: "Это новый проект. Совсем другой проект! Даже можно сказать совсем другой калибр!"
Ну так это ясно сразу. Другое дело, что некоторым особо отличающимся личностям об этом таки надо сказать напрямую раз -дцать, пока не осознают.


Просмотр сообщенияBlack_Hunter (21 Апр 2013 - 19:38) писал:

Ну нельзя в новый проект тащить "танковские" ассоциации. Ибо вместе с ними вместе придут и "танковский тупизм", и озлобление и еще черте что...
Уж пусть лучше будет свой, "корабельный тупизм". Зато родной, индивидуальный, самобытный.   Какое-никакое, но разнообразие.
Да.... раш на линкорах боком к эсминцам, свет истребителями - потому что быстрее и в них сложнее попасть, попытки тарана, все-таки светящие эсминцы, стаи крейсеров игнорящих эсминцы и рвущихся к линкорам по одному...
Изменено пользователем Razlom
  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
3 публикации

лишь бы по меньше оленят в рандомах остольное ладно

  • Плюс 1
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший альфа-тестер
1 243 публикации

Просмотр сообщенияt1t4n (21 Апр 2013 - 19:43) писал:

лишь бы по меньше оленят в рандомах остольное ладно
Теперь вместо оленей будут тюлени, или кто-нибудь другой. )
  • Плюс 13

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
293
[LST-B]
Разработчик
4 636 публикаций
465 боёв

Просмотр сообщенияt1t4n (21 Апр 2013 - 19:43) писал:

лишь бы по меньше оленят в рандомах остольное ладно
Для этого как раз и нужно хотя бы начинать разговор о кораблях без привязки к танкам.
Но полностью извести их не получится. Хотя в наших же силах и интересах оттянуть этот момент как можно дальше.
Само-собой, запрячь в одну телегу "коня и трепетную лань" невозможно и проект, ориентированный на широкие слои разнообразной ЦА в конце концов ждет период "полного сноса крыши тюлениной", но можно хоть попытаться отдалить это время в разумные пределы.
  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
119
Бета-тестер
850 публикаций
3 152 боя

Просмотр сообщенияBlack_Hunter (21 Апр 2013 - 19:48) писал:

Для этого как раз и нужно хотя бы начинать разговор о кораблях без привязки к танкам.
Но полностью извести их не получится. Хотя в наших же силах и интересах оттянуть этот момент как можно дальше.
Само-собой, запрячь в одну телегу "коня и трепетную лань" невозможно и проект, ориентированный на широкие слои разнообразной ЦА в конце концов ждет период "полного сноса крыши тюлениной", но можно хоть попытаться отдалить это время в разумные пределы.
До начала ОБТ максимум, увы. Да и насчет сноса крыши тюлениной... если тюленям будет сложно играть, то они уйдут, так что смею надеяться, что оленей будет немного. Другая сторона этого - что игра не будет окупаться, что может негативно сказаться на не, вплоть до реально аркадизации по самые поми мачты.
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
293
[LST-B]
Разработчик
4 636 публикаций
465 боёв

Просмотр сообщенияRazlom (21 Апр 2013 - 19:56) писал:

Другая сторона этого - что игра не будет окупаться, что может негативно сказаться на не, вплоть до реально аркадизации по самые поми мачты.
Ну изначально было озвучено "Игра со сложной внутренней механикой и простым управлением и порогом вхождения".
И это как раз не отменяет популярность. Наоборот. Здесь есть куда расти самобытно и без привязки к танкам. Зачем тянуть за собой старые костыли? Своих будет по дороге собрано более чем...
  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
119
Бета-тестер
850 публикаций
3 152 боя

Просмотр сообщенияBlack_Hunter (21 Апр 2013 - 19:59) писал:

Ну изначально было озвучено "Игра со сложной внутренней механикой и простым управлением и порогом вхождения".
И это как раз не отменяет популярность. Наоборот. Здесь есть куда рости самобытно и без привязки к танкам. Зачем тянуть за собой старые костыли? Своих будет по дороге собрано более чем...
Танки аналогично, между прочим - easy to learn, hard to master. Но там захлестнуто алешками так, что через края. Причина проста - достаточно динамично и зрелищно. Здесь - ни динамики, ни особо зрелищности. Так что хз, как оно выйдет. Разработчики, конечно, полны оптимизма... как и разработчики всех проектов, включая и Дюк Нукема последнего.
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
383 публикации

Во всем поддерживаю, но как по моему в особо тяжких случаях Кр таки можно СТ обозвать, ведь СТ(не путая с ОТ) тоже на равных бороться с ТТ и некоторыми сородичами не способен (впрочем, у тех кто умеет реально играть на СТ, хватит извилин перейти на новую терминологию без ассоциаций).

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший альфа-тестер
1 243 публикации

В общем, Хантер, спасибо за статью! Понятно, что стиль игры будет совсем другой но, какой - неизвестно и гадать пока не стоит. Но как сказал фокус-тестер: "Бешеная динамика на казалось бы медленных корабликах."

P.s. с получением нового форумного звания, товарищ лейтенант )

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
293
[LST-B]
Разработчик
4 636 публикаций
465 боёв

Просмотр сообщенияPSiHxD (21 Апр 2013 - 20:04) писал:

Во всем поддерживаю, но как по моему в особо тяжких случаях Кр таки можно СТ обозвать, ведь СТ(не путая с ОТ) тоже на равных бороться с ТТ и некоторыми сородичами не способен (впрочем, у тех кто умеет реально играть на СТ, хватит извилин перейти на новую терминологию без ассоциаций).
Главное с этим не перебарщивать (с упрощенной терминологией).  :eyesup:  Кто-то поймет и перейдет, а кому-то (и как показывает практика - большинству) это будет сигнал к действию.

Просмотр сообщенияShellback (21 Апр 2013 - 20:08) писал:

P.s. с получением нового форумного звания, товарищ лейтенант )
Спасибо...  :trollface:  Что-то "затрынделся" я...  :hiding:
  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×