Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
Black_Hunter

"Корабли - не танки!" или "Давайте поговорим об игре..."

В этой теме 3 342 комментария

Рекомендуемые комментарии

293
[LST-B]
Разработчик
4 636 публикаций
465 боёв

Просмотр сообщенияNikita_Primakov (22 Апр 2013 - 19:30) писал:

Ага, верно. Вообще в последнее время часто уж стали подкармливать нас)
Аттракцион неслыханной щедрости!  :trollface:
К чему бы это?  :hiding:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший альфа-тестер
1 243 публикации

Просмотр сообщенияBlack_Hunter (22 Апр 2013 - 19:36) писал:

Аттракцион неслыханной щедрости!  :trollface:
К чему бы это?  :hiding:
Да не к чему. Что, разработчики не могут просто так побаловать своих преданных фанатов? )

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
0
[-SWR-]
Участник
7 публикаций
3 279 боёв

В реальности танки вроде бы не "клинчуют" умышленно. И разведку ведут не летая как угорелые по полю, рисуя разнообразные геометрические фигуры. Да и большинство попаданий даже без пробития брони все же наносят ущерб экипажу и оборудованию. Все это ряд игровых условностей и упрощений. Да и задумывались танки изначально вовсе не для борьбы с себе подобными. Так же и с кораблями. Мы пока имеем смутное представление о условиях и особенностях игры. Кто знает, может возникнет что-то своё, уникальное. Да и то что предполагали инженеры-проэктировщики, военные теоретики зачастую отличалось от реальных условий применения той или инной техники.

А по поводу "аленей", "тюленей" и прочих несознательных личностей, они будут всегда. Причина их появления в элементарном нежелании думать.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Альфа-тестер
645 публикаций
100 боёв

Просмотр сообщенияBlack_Hunter (22 Апр 2013 - 19:36) писал:

Аттракцион неслыханной щедрости!
К чему бы это?
Эх, геймплейчику бы!Ну, да поживем - увидим! :)

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший альфа-тестер
1 243 публикации

Просмотр сообщенияgudrunas (22 Апр 2013 - 19:42) писал:

А по поводу "аленей", "тюленей" и прочих несознательных личностей, они будут всегда. Причина их появления в элементарном нежелании думать.
По-моему больше из-за непонимания того, каким образом и в каком стиле нужно играть. Согласитесь, играв всю жизнь в шутеры, сложно перестроиться на стратегии или рпг (Это я для примера).

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
0
[-SWR-]
Участник
7 публикаций
3 279 боёв

Просмотр сообщенияShellback (22 Апр 2013 - 19:47) писал:

По-моему больше из-за непонимания того, каким образом и в каком стиле нужно играть. Согласитесь, играв всю жизнь в шутеры, сложно перестроиться на стратегии или рпг (Это я для примера).
Если человек способен думать, то он пару раз наделает глупостей, а потом сделает выводы. Начнёт читать форум/смотреть гайды/спрашивать у более опытных игроков, учиться одним словом. Лично у меня танки были первой онлайн игрой и привыкал я к ним не сразу. Но когда встречаеш в рандоме людей с процентом побед около 45-47% при 20-40 000 боёв, и 1 фрагом за 2-3 боя в среднем. Тут по-моему непонимание не виновато. Научиться думать не так просто, а думать правильно еще сложнее.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
577
[RONIN]
Старший альфа-тестер
3 452 публикации
1 272 боя

Просмотр сообщенияShellback (22 Апр 2013 - 19:39) писал:

Да не к чему. Что, разработчики не могут просто так побаловать своих преданных фанатов? )

Кримар обмолвился что есть уже ДЮЖИНА кораблей,так почему нас не порадовать ещё скринами?Даже просто пейзажи бы нас порадовали)

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший альфа-тестер
1 243 публикации

Просмотр сообщенияgudrunas (22 Апр 2013 - 19:53) писал:

Если человек способен думать, то он пару раз наделает глупостей, а потом сделает выводы. Начнёт читать форум/смотреть гайды/спрашивать у более опытных игроков, учиться одним словом. Лично у меня танки были первой онлайн игрой и привыкал я к ним не сразу. Но когда встречаеш в рандоме людей с процентом побед около 45-47% при 20-40 000 боёв, и 1 фрагом за 2-3 боя в среднем. Тут по-моему непонимание не виновато. Научиться думать не так просто, а думать правильно еще сложнее.
Ваши бы слова да оленятам в их маленькие ушки. :smiles:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший альфа-тестер
210 публикаций
4 306 боёв

Просмотр сообщенияBlack_Hunter (22 Апр 2013 - 19:04) писал:

Ну не нравится тебе ночные - вспомни что-то дневное. Я же знаю - ты могеш  :trollface:
Из дневного навскидку только Лейте вспоминается)только там о тактике...даже не вспоминали,отмахивались чем могли :playing:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший альфа-тестер
1 243 публикации

Просмотр сообщенияNikita_Primakov (22 Апр 2013 - 19:44) писал:

Эх, геймплейчику бы!Ну, да поживем - увидим! :)
Ага. Размечтались вы, сударь.  :teethhappy:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
247
Альфа-тестер
3 334 публикации
484 боя

Все доступно описано. Подгонять все игры под одну, как и писал автор, не есть правильно. Фактически, самой динамичной и мало способствующей выработке тактического мышления игрой будет WoWP. WoT находится посередине. А WoWS-это, фактически, стратегия или РПГ. И это не делает ее лучше или хуже, это делает ее особенной. Пожалуй, из 3 игр серии я предпочту именно WoWS, ибо имею соответствующее мышление.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Альфа-тестер
645 публикаций
100 боёв

Просмотр сообщения1L1dan (22 Апр 2013 - 20:15) писал:

Все доступно описано. Подгонять все игры под одну, как и писал автор, не есть правильно. Фактически, самой динамичной и мало способствующей выработке тактического мышления игрой будет WoWP. WoT находится посередине. А WoWS-это, фактически, стратегия или РПГ. И это не делает ее лучше или хуже, это делает ее особенной. Пожалуй, из 3 игр серии я предпочту именно WoWS, ибо имею соответствующее мышление.

Что верно, то верно - на корабли возлагается много надежд, многие надеятся, что корабли будут (ни коим образом не хочу обидеть WоТ или WоWр) лучше. Даже не столько в плане графики, геймплея, сколько в плане большего задействования головы игрока

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
247
Альфа-тестер
3 334 публикации
484 боя

Просмотр сообщенияNikita_Primakov (22 Апр 2013 - 20:27) писал:

Что верно, то верно - на корабли возлагается много надежд, многие надеятся, что корабли будут (ни коим образом не хочу обидеть WоТ или WоWр) лучше. Даже не столько в плане графики, геймплея, сколько в плане большего задействования головы игрока
О том то и речь. Поднялась тема "тюленей"-я считаю, что если игра будет сложнее танков, то большинство "тюленей", пришедших из WoT, отсеются автоматически-без головы играть нормально не получится, только сливаться.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
0
[-SWR-]
Участник
7 публикаций
3 279 боёв

Просмотр сообщенияNikita_Primakov (22 Апр 2013 - 20:27) писал:

Что верно, то верно - на корабли возлагается много надежд, многие надеятся, что корабли будут (ни коим образом не хочу обидеть WоТ или WоWр) лучше. Даже не столько в плане графики, геймплея, сколько в плане большего задействования головы игрока
Будем очень на это надеяться. Только выйдут корабли ой как не скоро. Сколько уже у самолетов ЗБТ идет? Тот же "Вартандер" (якобы украденый у ВГ) уже на стадии ОБТ, и лично мне значительно приятнее (и графика тут не столь важна), хотя своих собственных "косяков" хватает. Будем очень надеяться на нечто нестандартное, интересное и сложное. А то в танках дополз до куста, пострелял, прорашил/слил и все. И никакой романтики. Может хоть тут будет нормальный тактический элемент, требующий от игрока не только терпения.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Альфа-тестер
645 публикаций
100 боёв

Просмотр сообщения1L1dan (22 Апр 2013 - 20:33) писал:

О том то и речь. Поднялась тема "тюленей"-я считаю, что если игра будет сложнее танков, то большинство "тюленей", пришедших из WoT, отсеются автоматически-без головы играть нормально не получится, только сливаться.

Именно так..

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
383 публикации

Просмотр сообщения1L1dan (22 Апр 2013 - 20:33) писал:

О том то и речь. Поднялась тема "тюленей"-я считаю, что если игра будет сложнее танков, то большинство "тюленей", пришедших из WoT, отсеются автоматически-без головы играть нормально не получится, только сливаться.

А какая им разница где сливаться? Здесь это будет даже эпичней выглядеть....

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
974
Участник
2 173 публикации
1 911 боёв

Просмотр сообщенияBenson34 (22 Апр 2013 - 20:03) писал:

Из дневного навскидку только Лейте вспоминается)только там о тактике...даже не вспоминали,отмахивались чем могли :playing:
:ohmy:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Альфа-тестер
645 публикаций
100 боёв

Просмотр сообщенияPSiHxD (22 Апр 2013 - 20:38) писал:

А какая им разница где сливаться? Здесь это будет даже эпичней выглядеть....

Эпичней-нет, а, по-моему, даже у самого закоренелого сливного наступает рано или поздно момент, когда сливаться надоедает. А дальше уж кто игру бросит, кто исправляться станет, кто еще что...

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
247
Альфа-тестер
3 334 публикации
484 боя

Просмотр сообщенияPSiHxD (22 Апр 2013 - 20:38) писал:

А какая им разница где сливаться? Здесь это будет даже эпичней выглядеть....
В танках играя в рандоме без головы ты можешь вполне себе нагибать. Думать не надо-едешь на одно из направлений, находишь удобную позицию, обороняешься, потом контратакуешь. Вот и 1 стандартный бой. А тут механика игры будет иная. Тактика, поведение. И все будет исходить не от рук, а от головы, тактического мышления. Не думаю, что игрокам нравится сливаться. Правда, мы не учитываем фактор разработчиков, а именно, что они нам предложат. Может быть наши мысли и идеи расходятся с их мнением и видением игры.
P.S. Проект оригинален, спору нет. Идеи хороши, есть опыт предыдущих проектов ВГ. Но есть куча примеров того, как разработчики подавали красивую идею, хорошие наработки-и все оборачивалось каким-нибудь "I am Alive". Так что хотелось бы тесного общения с игроками на стадии тестирования.
P.S.S. Никоим образом не хочу обидеть разработчиков ВГ. Игру не щупал, поэтому исхожу только из личного опыта.
И как расшифровывается "ТКП"? :amazed:
Изменено пользователем 1L1dan

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×