Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
Black_Hunter

"Корабли - не танки!" или "Давайте поговорим об игре..."

В этой теме 3 342 комментария

Рекомендуемые комментарии

Участник
36 публикаций

Вопрос к альфа-тестерам.

 Играть интересно? Продолжать хочется?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
4 публикации
1 559 боёв

{lang:macro__view_post}Black_Hunter (16 Май 2014 - 12:38) писал:


"Молот и наковальня" - это тактический прием захода в атаку эскадрилий ударных самолетов, а не способ нанесения повреждений кораблю бомбами. :eyesup:

И какой смысл от такого "водяного молота"? Помыть корабль?

Вон на аттоле Бикини корабли "мыли" даже ядрёными бомбами - толку 0. 500 метров от эпицентра и корабль не тонет.

Может вы перепутали с топмачтовым бомбометанием?

литературу не подскажу (не дома) если я не ошибаюсь, то американцы проводили опыты по бомбардировке линкора (где то в 50х) бомбами малого веса с последующим увеличением веса ( вплоть до снарядов крупного калибра к которым приваривались стабилизаторы), в процессе этих испытаний бомбы малого и среднего веса не дали практически никакого эффекта ( кроме повреждений надстроек корабля ) , а вот бомбы большого веса попадая рядом с кораблём поднимали тонны воды которая обрушивалась на корабль, и за счет разности давления создавался вакуум в следствии которого дно корабля вскрывалось как консервная банка



книгу я сейчас не подскажу ( на вахте нахожусь ) но как приеду домой обязательно найду и отпишусь, ещё один момент испытания проводились на стоячем линкоре, но под порами, и точность бомбометания была крайне мала
 

 

Используйте опцию Изменить. / a3a3ello

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
3 201 публикация

литературу не подскажу (не дома) если я не ошибаюсь, то американцы проводили опыты по бомбардировке линкора (где то в 50х) бомбами малого веса с последующим увеличением веса ( вплоть до снарядов крупного калибра к которым приваривались стабилизаторы), в процессе этих испытаний бомбы малого и среднего веса не дали практически никакого эффекта ( кроме повреждений надстроек корабля ) , а вот бомбы большого веса попадая рядом с кораблём поднимали тонны воды которая обрушивалась на корабль, и за счет разности давления создавался вакуум в следствии которого дно корабля вскрывалось как консервная банка

Это было после Первой Мировой. Американская авиация доказывала свою способность атаковать крупные надводные корабли, причём делала это только бомбами - оттуда и все эти выкрутасы с "водяным молотом".

На самом же деле, в нём нет ничего особенного - просто вода, будучи жидкостью несжимаемой, как-бы фокусирует энергию взрыва в наиболее лёгком направлении распространения - в сторону гораздо менее стойкого борта корабля. Однако, чем дальше от корабля - тем больше вода гасит энергию взрыва, так что попадать следует практически как торпедой - непосредственно возле обшивки. А это уже из раздела "повезло". И никакого вакуума.

А потом сделали нормальные торпедоносцы и вопрос сам собою исчез; а корабли как раз обзавелись нормальной противоторпедной защитой, рассеивающей энергию подводного взрыва. В итоге, бомбы возле борта повреждения наносить могли, но и близко к торпедам по эффекту не подходили(те взрывались прямо на обшивке, а бомбы - где повезёт) - исключая всякую экзотику, вроде многотонных Толлбоев или очень удачных промахов.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
55 публикаций
670 боёв

уверенны, что целевая аудитория прочитает это? ))

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
97
Альфа-тестер
614 публикации

 

Все эти "танкистские шаблоны" - не более чем ересь.

В играх про корабли ДРУГОЙ геймплей.

Классы техники имеют ДРУГИЕ задачи.

 

А еще у кораблей другая аудитория в отличие от танков. Правильнее сказать с другим взглядом не только на игру

 

очередная бред цитата от меня: корабли не танки, но и танки не корабли

 

п.с. согласен с автором на 50%

нужно не забывать главное танки очень прибыльный и успешный проект, и корабли  должны приносить прибыль не меньшую (уж точно не как самолеты)

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер
29 публикаций

Я думаю что ты многим новичкам объяснил стереотипы.

Изменено пользователем VAZ2171

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер
16 публикаций
55 боёв

Когда выйдет игра тогда о ней и надо надо интересоваться .

а вы сразу потом играть не интересно. А вы!
 

Не пишите сообщения подряд, используйте редактирование сообщения.

// DarkSkalD

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер
37 публикаций
2 боя

Теперь вместо оленей будут тюлени, или кто-нибудь другой. )

РАКИ ,раки они остануться.Даже скорее переползут все абсолютно(или уже здесь?).Тут среда для них правильная)).

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
55 публикаций
28 боёв

Тогда будет Малиновка...

Все будут ждать засвета от самолётов и стрелять туда.

 

С учётом дальнобойности артиллерии острова не помеха.

да нет!это пройденный этап!свет был в танках не спорю!теперь есть места куда в начале едут одни тт в ущелье!на другую половину тупо ст!вот и все!карты ведь меняют!

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1
[GAMES]
Старший бета-тестер
29 публикаций
6 288 боёв

Итак, дорогие форумчане, мне кажется уже давно было пора начать этот разговор. Потому как "чем дальше в лес - тем толще партизаны". ......................................................

ФАЙТ!  :popcorn:

Полностью согласен с мнением автора.

 

Используйте тэг "Цитирование" с умом: нет необходимости приводить длинную цитату целиком.

D_V

Изменено пользователем Darth_Vederkin
Оверквотинг

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
8 315
[LST-W]
Альфа-тестер
20 403 публикации
874 боя

да нет!это пройденный этап!свет был в танках не спорю!теперь есть места куда в начале едут одни тт в ущелье!на другую половину тупо ст!вот и все!карты ведь меняют!

Некропост эпический вышел...:trollface:

 

Аналогия у Вас не совсем правильная: в море нет ущелий и коровников.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1
[GAMES]
Старший бета-тестер
29 публикаций
6 288 боёв

Вопрос к альфа-тестерам.

 Играть интересно? Продолжать хочется?

Меня тоже интересует этот вопрос.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 публикация

Ребят, очень интересует механика самой игры. Как все в игре построенно и на чем основуется тактика ведения боя....Альфа-тест, это возможность попробывать что нибудь новое, хотелось бы поиграть и ощутить это самому.....

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1
[BELOZ]
Старший альфа-тестер
39 публикаций
485 боёв

Отыграл в танки 3 года,надоели до ужаса.Вот теперь жду корабли с нетерпением!

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
97
Альфа-тестер
614 публикации

Ребят, очень интересует механика самой игры. Как все в игре построенно и на чем основуется тактика ведения боя....Альфа-тест, это возможность попробывать что нибудь новое, хотелось бы поиграть и ощутить это самому.....

Так уже давно можно играть, так сказать для всех желающих ТЫЦ <<там ссылка

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер
23 публикации
2 892 боя

Добрый день всем!Хотелось бы узнать как будет управляться корабельное вооружение?Ведь оно там не одно как в танке или самолёте.Я сам военный моряк ,корабел и имею реальное понятие и представление о реальном вооружении и его управлении на реальном корабле 1 ранга к которым относятся и эсминцы , крейсера ,линкоры и фрегаты.И как с экипажами?Там не один и не 5 человек а намного больше сотни.Как они будут прокачиваться?А оборудование какое будет?Для борьбы за живучесть корабля оно используеться разное по назначению и применению.Я уже не спрашиваю об остальных нюансах и оборудования для видения морского сражения.Если нам хотят предоставить более менее реалистичную игру.Много,много хочется узнать как всё это будет выглядеть.У меня друг смеётся ,говорит что для прокачки и покупки игрового золота для членов экипажа я всю зарплату буду отдавать !

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 356
[V-C-T]
Старший альфа-тестер
6 837 публикаций
42 боя

Добрый день всем!Хотелось бы узнать как будет управляться корабельное вооружение?Ведь оно там не одно как в танке или самолёте.Я сам военный моряк ,корабел и имею реальное понятие и представление о реальном вооружении и его управлении на реальном корабле 1 ранга к которым относятся и эсминцы , крейсера ,линкоры и фрегаты.И как с экипажами?Там не один и не 5 человек а намного больше сотни.Как они будут прокачиваться?А оборудование какое будет?Для борьбы за живучесть корабля оно используеться разное по назначению и применению.Я уже не спрашиваю об остальных нюансах и оборудования для видения морского сражения.Если нам хотят предоставить более менее реалистичную игру.Много,много хочется узнать как всё это будет выглядеть.У меня друг смеётся ,говорит что для прокачки и покупки игрового золота для членов экипажа я всю зарплату буду отдавать !

Рекомендую ознакомиться вот с этой темой. Получите много ответов на свои вопросы :)

А по управлению вооружением - игрок будет напрямую контролировать главный калибр (как в арте, только сведение будет проходит по залпам) и торпеды. А вот разные универсалки, ПМК и зенитки будут реализованы на автомате, но можно будет грубо говоря их ВКЛ/ВЫКЛ и перенацеливать на какие то объект.ы

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер
23 публикации
2 892 боя

Интересно Миссури Американский будет в игре?Я вот был на нём, понравился.Хороший ленкор!

Большое спасибо за ответ.Понятно про вооружение!А члены экипажа?Сколько будет и какие?Или для главного калибра БЧ2 , управления БЧ5 , БЧ1и капитан(командир корабля).
 

 

Используйте опцию Изменить.

a3a3ello.

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×