Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
anonym_aEXgvFgsny8P

Tiger '59 — британский премиумный крейсер VIII уровня (стартовая)

В этой теме 179 комментариев

Рекомендуемые комментарии

296
[TOOL]
Участник
268 публикаций

Забавная лодка, если не относится к ней, как корабль для нагиба, а для фана то да....

Точность да печальная, но больше разачировывает реализация барабана, от первого до последнего выстрела - 8 секунд, слишком много.... КД внутри барабана хотелось бы видеть в районе 0,5 сек

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 187
[RED-C]
Участник, Коллекционер
1 843 публикации

Вывалился сей пепелац из новогоднего сундука. Я сначала расстроился, но решил выкатить его разок в кооп вообще голым - без модулей и обмазки. И тут то я понял НАСКОЛЬКО ошибался. Это же просто море фана!!! Да в рандом или ранги на нём страшно, но вот в операции вполне можно - боты идут как по рельсам, всё предсказуемо, а значит можно нагибать, пусть и ботов. Я на нём ниже третьего места в команде вообще ни разу ещё не был. Короче - я доволен. ОЧЕНЬ весёлая лодка! ОЧЕНЬ!!!

  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
247
[YAP]
Участник
622 публикации
3 421 бой
В 30.12.2024 в 18:10:35 пользователь gellend сказал:

Вывалился сей пепелац из новогоднего сундука. Я сначала расстроился, но решил выкатить его разок в кооп вообще голым - без модулей и обмазки. И тут то я понял НАСКОЛЬКО ошибался. Это же просто море фана!!! Да в рандом или ранги на нём страшно, но вот в операции вполне можно - боты идут как по рельсам, всё предсказуемо, а значит можно нагибать, пусть и ботов. Я на нём ниже третьего места в команде вообще ни разу ещё не был. Короче - я доволен. ОЧЕНЬ весёлая лодка! ОЧЕНЬ!!!

Только феерично косая стала...

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
43
[W-W-W]
Участник
17 публикаций

Мне тоже из ящика выпал, но летом ещё. 

Очень весёлый корабль, ему бы фугасы ещё, а то поливать ббшками конечно весело, но урон у них вообще никакой. 

На близких расстояниях пушки начинают стрелять по прямой, крейсерам удобно в борт накидывать, вот только если не везёт и снаряды не идут в цитадель, то ближний бой заканчивается печально. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 187
[RED-C]
Участник, Коллекционер
1 843 публикации
В 31.12.2024 в 07:41:37 пользователь HMSUlysses сказал:

Только феерично косая стала...

Мне сравнить не с чем, со старой версией не знаком. Но в принципе согласен - количество попаданий не радует. Не Смоленск.

Изменено пользователем gellend

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
247
[YAP]
Участник
622 публикации
3 421 бой
В 01.01.2025 в 02:01:07 пользователь gellend сказал:

Мне сравнить не с чем, со старой версией не знаком. Но в принципе согласен - количество попаданий не радует. Не Смоленск.

В старом варианте можно было пристреляться. С этой серией - выпускаешь залпы и когда долетает первый понимаешь что упреждение не то ...

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
9 493
[QUANT]
Участник, Око
8 810 публикаций
Сегодня в 11:55:55 пользователь HMSUlysses сказал:

В старом варианте можно было пристреляться. С этой серией - выпускаешь залпы и когда долетает первый понимаешь что упреждение не то ...

Так сейчас серии залпов не автоматические. То есть не жамкнул и с грустью смотришь на улетающий в даль уроний, а просто туцкаешь столько раз, сколько в серии имеется залпов. Можно и скорректировать.

  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
247
[YAP]
Участник
622 публикации
3 421 бой
Сегодня в 07:59:41 пользователь Anti_Pod сказал:

Так сейчас серии залпов не автоматические. То есть не жамкнул и с грустью смотришь на улетающий в даль уроний, а просто туцкаешь столько раз, сколько в серии имеется залпов. Можно и скорректировать.

Да понятно, конечно. Но зажать левую кнопку и корректировать было проще. Тем более ему еще и точность понерфили. Печаль

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
144
[TTA]
Участник
85 публикаций
10 092 боя

Когда не отстрелян барабан до конца, слева от полос заряда появляется буква F и круговая стрелка принудительного перезаряда.

Сделайте пожалуйста круговую стрелку другим цветом. Более контрастно. Жёлтым, может быть или зелёным, под цвет заряженного барабана.

На тёмных картах, слабо видно, нужно приглядываться. А в бою на Тигре не особо последишь, так и норовят влепить цитку, постоянно вертишься.

Поэтому, достаточно часто пропускаю момент принудительной перезарядки. Обидно.

 

Вот, на картинке ещё хороший вид, заметно. А на карте типа Огненной земли, когда башня не активна и по сторонам крутишься, сложно заметить, что надо принудительный сброс делать.

 

Tiger59_F.png

Изменено пользователем Ka_Be_
Картинку добавил.
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Help Team
576 публикаций
В 16.11.2024 в 15:27:43 пользователь HMSUlysses сказал:

Как-то нелогично.  Сначала выкатили Cougar  с серией залпов, потом это же дали и Тигру. Если раньше можно было пристреляться по цели (с далеко неидеальной баллистикой) - теперь за время перезарядки цель меняет курс скорость. И опять половина барабанав молоко

Доброе утро. С Обновлением 13.8. Британский крейсер Tiger '59,  добавилось:

 

1)Убран стандартный режим стрельбы ГК.

2)Добавлена «Серия залпов» по типу «барабана полного цикла» (перезарядка начнётся, только когда произведены все залпы) со следующими характеристиками:

    а)Время перезарядки: 17 с.

    б)Минимальный интервал между залпами: 1,05 с.

    в)Количество залпов в серии: 8.

   г)Разброс снарядов ГК приведён к стандартному для крейсеров VIII уровня.

Мы применяем к Tiger '59 концепцию тестового крейсера Cougarопробованную в версии 13.7, но с некоторыми балансными отличиями. Сейчас Tiger '59 является не самым популярным кораблём из-за сложности его эффективной реализации. С новой концепцией он станет более необычным и привлекательным, а его эффективность повысится.

 

Хорошего дня, Вам.

  • Плюс 1
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
354
[OXTA]
Бета-тестер
253 публикации
4 489 боёв

Купил эту штуку, очень чесалось.

Корабль экстравагантный, сказать нечего. Слабже среднего, но, если его не трогают, то может поднабить урон (хотя в прицнипе любой корабль, если его не трогают, может бить урон).

Я тут подсчитал. Раньше, как я понял, у него была обычная система стрельбы с перезарядкой как у минотавра - 3.2 сек. И вот, дали 8 залпов с интервалом в секунду и с полной перезарядкой 17 сек. Итого мы даем восемь залпов за 17+8=25 сек. Делим это на 8 и получаем... 3,125. Грубо говоря то же самое, дпм после ребаланса не изменился.

Но появилась возможность жестко залить врага в короткий промежуток времени и свалить, или, если противник показался между островами на немного, поднакидать ему достаточно солидно. Если мы попадаем - то можем снять где-то десятку, наверное, может больше. Это весьма прикольно.

На нем действительно интересно играть. Но надо иметь опыт стрельбы с пушек с паршивой баллистикой. У меня вот с этим проблем особо нет. Даже на 14-15 км можно достаточно уверенно брать упреждение при должной сноровке. Но - точность реально мега паршивая, в итоге на такой дистанции половина этой очереди может улететь в молоко, плюс грамотный маневр противника может вообще помочь ему избежать попаданий. Во время очередь главное - постоянно корректировать огонь, и делать это ориентируясь не на попадания (первые из них пойдут после последнего залпа), а на маневр противника. Другими словами - чтобы попадать нужен опыт.

Кстати, был бы он точнее - не надо было бы брать модку на точность и можно было бы брать модку на ПВО, которая дает +50 урона в дальней ауре, что с нашим ПВО при наличии заградки было бы очень полезно.

Вот прикольный бой, где я почти всю дорогу простоял за островом и в дымах. Тепличные условия.

Скрытый текст

shot-25_05.28_20_32.13-0153.thumb.jpg.d61baff7a723e7046b8160102071bd9e.jpg

 

shot-25_05.28_20_32.15-0689.thumb.jpg.cc26a94212188b9dcb2d13a4e1d66ddb.jpg

 

shot-25_05.28_20_32.18-0478.thumb.jpg.59286a4b73428367e4625e7f21f5d8e2.jpg

Это была гонка вооружений, и наша команда к концу собрала все улучшения на скорострельность. Цифры чудовищные.

Скрытый текст

shot-25_05.28_20_30.18-0120.thumb.jpg.c9d6d99d3f441a4a68aba07430ffb670.jpg

 

Изменено пользователем vovan_225
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 203
[BAHHA]
Разработчик
1 624 публикации

Tiger '59 я получил относительно недавно, так что не застал его без  серии залпов.

Слышал, раньше он был ещё комфортнее, но и сейчас играть на нем интересно.  :cap_rambo:

  • Плюс 1
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
354
[OXTA]
Бета-тестер
253 публикации
4 489 боёв

Попробовал его сейчас в рейтинговых - неожиданно весьма неплохо получилось. Способность вливать достаточно много урона за короткий промежуток времени здесь еще полезнее, а еще здесь уменьшенные карты и плохая баллистика реже становится проблемой, ведь бои чаще идут на малых дистанциях. Паршивая точность, конечно, ощутимо подводит, но все равно - играбельно и интересно.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
913
[SWPVE]
Участник
703 публикации
11 383 боя

После ребаланса корабль стал заметно слабее. Общее впечатление, ниже среднего, бесят в основном два недостатка. Первое.Очень сложно попасть куда либо. Второе. Попасть хоть и очень сложно , но можно , но зачем? Оно ничего не пробивает!!!

  • Ха-Ха 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
144
[IR]
Участник
71 публикация

Недавно опробовал данный аппарат в случайных боях. В основном, если не вырываться сильно вперед, а играть от дистанции на скорости 1/2-3/4 тогда можно результативно показать хороший бой. Для того, что бы научиться играть и понимать технику, нужно время, без этого никуда. Удачных всем сражений.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
763 публикации
12 936 боёв

Это сильный корабль, но от рандома и случая зависящий больше, чем большинство лодок. И на нем прям очень важно набивать руку, чтобы точно стрелять, т.к. баллистика плохая, а последний снаряд очереди часто вылетает раньше, чем падает первый и значит пристреляться не получится. Собственно говоря, один из самых сложных в этом плане кораблей в игре. 

Изменено пользователем SinDelDioses
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
12
[KF-23]
Участник
13 публикаций
18 820 боёв

Слишком Имбовый в рейтинговых боях требуется не нерф, ибо атаго на его фоне муссор

  • Ха-Ха 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 372
[IA]
Участник
5 782 публикации
22 235 боёв
Сегодня в 11:42:32 пользователь Drazing сказал:

Слишком Имбовый в рейтинговых боях требуется не нерф, ибо атаго на его фоне муссор

Поплавал его в рейтингах, вроде сильный, но как-то на длинной дистанции не вывозит, то пусто, то густо. Таллин явно сильнее. Единственный плюс тигра - хорошо ловит слишком самоуверенных эсминцев, которые решили сразу с места на точку выйти, но в золоте таких уже немного.

Изменено пользователем Pyotrmai

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
736
[COWAL]
Участник
1 135 публикаций
15 144 боя

Вот ссылка на не мой бой где человек хорошо сыграл на тигре хотя в начале боя я возмущался что он на Тигре играет... Меня он удивил и после боя в переписке я его убедил залить бой.:cat_cool:https://replays.korabli.su/replay/2222/

  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×