Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
Ferrus

Gascogne - премиумный линкор VIII уровня

Ваше мнение о данном корабле.  

289 пользователей проголосовало

У вас нет прав на голосование в этом опросе, или на просмотр результатов опроса. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для голосования в опросе.

В этой теме 224 комментария

Рекомендуемые комментарии

3 002
Участник, Коллекционер
2 229 публикаций
Сегодня в 11:17:05 пользователь mauzerrrrrr сказал:

Мы только и занимаемся. что друг друга поправляем. И я не спорю, это так: вяленький переброс мнениями.

Ты за годы игры не удосужился почитать, как это все работает.) И у тебя в голове каша из терминов, значения которых ты не понимаешь.

Сегодня в 11:17:05 пользователь mauzerrrrrr сказал:

Может все же стоит играть в игру, а не в ее теорию?

У меня 23к боёв только в рандоме.) А тебе бы стоило потратить пару часов на то, чтобы всё-таки разобраться в игре, она не настолько сложная.

Изменено пользователем Chelicera
  • Плюс 1
  • Скучно 1
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 965
[SEAL]
Участник
2 915 публикаций
3 989 боёв
Сегодня в 11:35:51 пользователь Chelicera сказал:

Ты за годы игры не удосужился разобраться, как это все работает.) И у тебя в голове каша из терминов, значения которых ты не понимаешь.

У меня 23к боёв только в рандоме.) А тебе бы стоило потратить пару часов на то, чтобы всё-таки разобраться в игре, она не настолько сложная.

Мы уже на ты? Сейчас бы гордиться сотнями часов личного времени, потраченного на чужой профит. С аккаунта со скрытой статистикой особенно, ведь джентльменам принято верить на слово! В-общем как обычно, дошли до писькомеряния. Прощайте, дальнейший дискурс с Вам вести смысла не вижу.

Изменено пользователем mauzerrrrrr
  • Плюс 1
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 002
Участник, Коллекционер
2 229 публикаций
Сегодня в 11:38:48 пользователь mauzerrrrrr сказал:

Мы уже на ты? Сейчас бы гордиться сотнями часов личного времени, потраченного на чужой профит. как обычно, дошли до писькомеряния. Прощайте, дальнейший дискурс вести смысла не вижу.

 Au revoir.) :cap_old:

  • Скучно 1
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 965
[SEAL]
Участник
2 915 публикаций
3 989 боёв
В 25.02.2024 в 23:45:18 пользователь The_kefir4ik сказал:

Что за «дискурс»?

Сиречь беседа.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
566
[TKW]
Бета-тестер
1 747 публикаций
13 908 боёв
В 16.02.2024 в 12:36:44 пользователь Chelicera сказал:

... 

Учи игровые механики, это полезно.

Можно ссылку на такой учебник, а то везде только обрывочные сведения? Учить очень несподручно... 

Вот пример, встретился в бою Гасконь. Зашли мы друг другу в борт практически в упор на 5 км. Я на Владике из него одни сквозняки, он из меня 2 цитки. Потом он встретил нашу Гасконь с почти полным Хп и у него оставалось 9к. Результат опять почти в упор, наша Гасконь стреляет у него 8.5К остатка, наша в Порт... Результат мы в пролёте, у вражеской Гаскони 5 фрагов.

Как? Чего почитать? :cap_book:

Изменено пользователем inmybehalf
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 002
Участник, Коллекционер
2 229 публикаций
Сегодня в 08:14:50 пользователь inmybehalf сказал:

Можно ссылку на такой учебник, а то везде только обрывочные сведения? Учить очень несподручно... 

Ну а его и не существует. Все раскидано по обучающим видео, циферкам и схемам бронирования в клиенте, а также на сторонних сайтах. Увы.

Сегодня в 08:14:50 пользователь inmybehalf сказал:

Вот пример, встретился в бою Гасконь. Зашли мы друг другу в борт практически в упор на 5 км. Я на Владике из него одни сквозняки, он из меня 2 цитки. Потом он встретил нашу Гасконь с почти полным Хп и у него оставалось 9к. Результат опять почти в упор, наша Гасконь стреляет у него 8.5К остатка, наша в Порт... Результат мы в пролёте, у вражеской Гаскони 5 фрагов.

Как? Чего почитать? :cap_book:

Ничего не могу сказать без видео. Да и смотреть его лень, честно говоря. Несколько лет назад сел бы разбирать, но сейчас самой игре уже 8+ лет, кто хотел разобраться - тот разобрался.

  • Плюс 2
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
566
[TKW]
Бета-тестер
1 747 публикаций
13 908 боёв
Сегодня в 14:43:22 пользователь Chelicera сказал:

Ну а его и не существует. Все раскидано по обучающим видео, циферкам и схемам бронирования в клиенте, а также на сторонних сайтах. Увы.

Ничего не могу сказать без видео. Да и смотреть его лень, честно говоря. Несколько лет назад сел бы разбирать, но сейчас самой игре уже 8+ лет, кто хотел разобраться - тот разобрался.

Тогда не боюсь сказать вы закономерно советуете, что нельзя выполнить. То есть в просторечье  троллите.:cap_viking:

Игровые механики можно учить вечно, а они вечно будут меняться. То есть дело бессмысленное и затратное, а значит малонужное. 

 

Кстати, действительно надо пересмотреть реплей! Что-то самому интересно стало... Не, где я ступил в целом понятно, если бы стрельнул по настройкам точно, было бы масса белого урона, а если ещё и фугасами... Но, что было, того не изменить. Вообще редко что можно повторить в реальном бою с конкретным противником... Это про "разобраться" 

 

Самой игре может быть сколько угодно лет, но это не мешает появляться новым кораблям, аппам и нерфам, игровым механикам и т.п.

Кто захотел разобраться, разбираться будет вечно тк "комбинации" увеличиваются даже не с каждой новой веткой или кораблём, а вообще неуловимо. Я даже в новостях изменения не успеваю не то, что осмыслить, а даже прочитать:cap_haloween:

 

"Разобраться" , по сути есть только один путь. Выбрать пару кораблей, "выше среднего" в своём классе и которые не будут нерфить и откатать на них по 500+ боёв. Попутно изучая все источники по этому каждому кораблю и его наиболее вероятно опасным  противникам. После этого, не исключено, удастся с ними получать стабильно высокий результат. Но... Так много боёв на 1 корабле... Это уже для сильно увлеченных. А таких, не так уж и много в %%. 

Изменено пользователем inmybehalf

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
162
[KRIEG]
Участник
277 публикаций
349 боёв
Сегодня в 17:37:05 пользователь inmybehalf сказал:

Тогда не боюсь сказать вы закономерно советуете, что нельзя выполнить. То есть в просторечье  троллите.:cap_viking:

Игровые механики можно учить вечно, а они вечно будут меняться. То есть дело бессмысленное и затратное, а значит малонужное. 

Вполне можно выполнить, причём в довольно короткие сроки, было бы желание.

Механики пробития\взведения никто не менял и не планирует.

 

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
566
[TKW]
Бета-тестер
1 747 публикаций
13 908 боёв
Сегодня в 18:00:11 пользователь Langsdorff сказал:

Вполне можно выполнить, причём в довольно короткие сроки, было бы желание.

Механики пробития\взведения никто не менял и не планирует.

 

Можете привести эти механики Гаскони против Гаскони, в довольно короткий срок? Вы ими же владеете? 

На примере 2 Гасконей пуляющих в упор на расстоянии, ну скажем 2км?

Условия простые, Гасконь с 2/3 хп уезжает в Порт, Гасконь с 9к хп теряет 0.5Хп...

Разумеется, никаких явных промахов мимо корпуса не было. У обоих ББ. Стреляли в борта. 

Изменено пользователем inmybehalf

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
162
[KRIEG]
Участник
277 публикаций
349 боёв
Сегодня в 18:10:57 пользователь inmybehalf сказал:

Можете привести эти механики Гаскони против Гаскони, в довольно короткий срок? Вы ими же владеете? 

На примере 2 Гасконей пуляющих в упор на расстоянии, ну скажем 2км?

Условия простые, Гасконь с 2/3 хп уезжает в Порт, Гасконь с 9к хп теряет 0.5Хп...

Если вы хотите нормальный разбор - выкладывайте видео или хотя бы скрины.

Если хотите гадание - то вероятнее всего вы получили рикошет\непробил от главного пояса из-за неаккуратного выстрела.

  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 992
[MAHAN]
Модератор
4 212 публикации
Сегодня в 17:37:05 пользователь inmybehalf сказал:

"Разобраться" , по сути есть только один путь. Выбрать пару кораблей, "выше среднего" в своём классе и которые не будут нерфить и откатать на них по 500+ боёв. Попутно изучая все источники по этому каждому кораблю и его наиболее вероятно опасным  противникам. После этого, не исключено, удастся с ними получать стабильно высокий результат.

Вот так обязательно не менее 500+ боев? Я бы снизил планку. Меня учила играть на крейсерах один из лучших на тот момент крейсероводов игры: Olga_Odessa. Она предлагала для освоения геймплея конкретного корабля 30-100 боев, в зависимости от того, насколько ветка по своим особенностям проста или сложна в освоении.

  • Круто 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 002
Участник, Коллекционер
2 229 публикаций
Сегодня в 17:37:05 пользователь inmybehalf сказал:

Тогда не боюсь сказать вы закономерно советуете, что нельзя выполнить. То есть в просторечье  троллите.:cap_viking:

Игровые механики можно учить вечно, а они вечно будут меняться. То есть дело бессмысленное и затратное, а значит малонужное

Это примерно несколько дней ленивого разбора. Под какими углами рикошетят снаряды, какие схемы бронирования у кораблей разных наций (хотя бы с позиции "где цитадель и можно ли ее целенаправленно выбить), отчего бывают сквозные пробития, и т.д. Все знать необязательно, достаточно базы.

Сегодня в 17:37:05 пользователь inmybehalf сказал:

Самой игре может быть сколько угодно лет, но это не мешает появляться новым кораблям, аппам и нерфам, игровым механикам и т.п.

Кто захотел разобраться, разбираться будет вечно тк "комбинации" увеличиваются даже не с каждой новой веткой или кораблём, а вообще неуловимо. Я даже в новостях изменения не успеваю не то, что осмыслить, а даже прочитать:cap_haloween:

Так наоборот, реально принципиально новых механик почти не вводят. Фугасы, бронебойки, механики пробития и рикошетов - все это остаётся почти неизменным.

Ок, вот пример - новые крейсеры Испании. Ну ок, они умеют делать серии залпов. Не подставляй им борт - и всё, проблема решена.

Сегодня в 17:37:05 пользователь inmybehalf сказал:

"Разобраться" , по сути есть только один путь. Выбрать пару кораблей, "выше среднего" в своём классе и которые не будут нерфить и откатать на них по 500+ боёв. Попутно изучая все источники по этому каждому кораблю и его наиболее вероятно опасным  противникам. После этого, не исключено, удастся с ними получать стабильно высокий результат. Но... Так много боёв на 1 корабле... Это уже для сильно увлеченных. А таких, не так уж и много в %%. 

Опять же - нет, неправильный вывод. Достаточно понять, как работают базовые вещи, и играть уже обдуманно, со знанием оных. Корабли отличаются друг от друга не так сильно, как кажется.

 

Мне, чтобы разобраться в почти любом новом корыте, достаточно глянуть в порту его бронирование и циферки (иногда это лучше делать на стороннем сайте, но можно и без этого). И пару раз на нём сходить в бой, чтобы (возможно) скорректировать билд под себя.

 

Бывают исключения, на которых нужно сыграть пару десятков боёв и привыкнуть к нестандартному геймплею (какой-нибудь Микеланджело, к примеру), но их мало.

Сегодня в 18:10:57 пользователь inmybehalf сказал:

Можете привести эти механики Гаскони против Гаскони, в довольно короткий срок? Вы ими же владеете? 

На примере 2 Гасконей пуляющих в упор на расстоянии, ну скажем 2км?

У большинства французских ЛК есть узкая вертикальная полоска под носовой или кормовой башнями, через которую при схождении в клинч можно пихнуть несколько цитаделей. Это можно увидеть, отключив в порту бронирование оконечностей.

Одна Гасконь тупо пальнула в рикошетный угол, а вторая щедро занесла в цитадель плюс выбила пачку белого урона. Это один из вариантов.

  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
566
[TKW]
Бета-тестер
1 747 публикаций
13 908 боёв
В 29.05.2024 в 19:17:18 пользователь 1977VelvetRabbit сказал:

Вот так обязательно не менее 500+ боев? Я бы снизил планку. Меня учила играть на крейсерах один из лучших на тот момент крейсероводов игры: Olga_Odessa. Она предлагала для освоения геймплея конкретного корабля 30-100 боев, в зависимости от того, насколько ветка по своим особенностям проста или сложна в освоении.

Нет, конечно, необязательно если вам дают уроки, всё движется быстрее(конечно, с поправкой на способности). Плюс время, которое вы и ваши учителя готовы посвятить обучению. Понятно, что это доступно практически единицам, в ком кто-то заинтересован. Да, должен подтвердить, однажды с Olga_Odessa беседовали, как правильно играть на Анри. По-сути всё свелось к совету, на примере одного разобранного боя, как развернуться прикрыв борт островом. Даже такие, казалось бы элементарные вещи доходят не всегда. Хотя, последние несколько лет, видел много подобных разборов со схемами на форуме. Но где-то  примерно грубо года 4 назад, точно не помню, но только прокачал свежую французскую ветку подобных схем не встречал... 

Разумеется всё индивидуально. Я сужу исключительно по своим талантам. И даже вижу свои ошибки, но как правило, исправлять их очень долго тк похожие игровые ситуации случаются довольно редко. 

В 29.05.2024 в 20:30:21 пользователь Chelicera сказал:

... 

Одна Гасконь тупо пальнула в рикошетный угол, а вторая щедро занесла в цитадель плюс выбила пачку белого урона. Это один из вариантов.

Хорошо, пусть так. Получается у Гаскони такой бронекорпурс(углы) , что позволяет рикошеты  практически в упор при своём калибре ГК. Я как-то привык, что на ЛК в упор не возможно не выбить урон из противника... Этот бой показал, что это можно сделать несколько раз подряд. Это был мой первый, наверное, опыт боя с Гасконью на сверхблизких дистанциях. Надо будет попытаться повторить. 

 

Но про игровые механики, останусь при своём мнении, за пару десятков боёв, даже вдумчиво, добиться устойчиво хороших результатов на 1 корабле не возможно, для абсолютного большинства игроков. 

Забавно, что пишет Леста про игровые механики бронепробития:"Для американской(французской) системы бронирования характерно отсутствие скосов брнепалубы, основной бронепояс расположен вертикально, или под углом наружу. На коротких дистанциях приведенная толщина бронепояса небольшая, и по сравнению со схемой со скосами, цитадель поразить не составляет труда(см. схему ниже, для примера взята схема бронирования North Carolina)"

Да, добавлю, если с 2017 года эти игровые механики не скорректировать и не уточнены, то значить - это чистая и незамутненная правда или? (И да я видел "про углы до 45"градусов - не наш случай.) 

 

Интересно, почему это не работает для Гаскони... :cap_book: 

А вы говорите - " учи игровые механики". 

Изменено пользователем inmybehalf

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 002
Участник, Коллекционер
2 229 публикаций
Сегодня в 06:52:01 пользователь inmybehalf сказал:

Хорошо, пусть так. Получается у Гаскони такой бронекорпурс(углы) , что позволяет рикошеты  практически в упор при своём калибре ГК. Я как-то привык, что на ЛК в упор не возможно не выбить урон из противника...

Да нет, рикошеты вообще никак не зависят от дистанции или бронепробития, только от угла прилета снаряда. Можно и в упор пальнуть не под тем углом - и все, урона не будет.

 

Повторюсь, чтобы что-то сказать наверняка, нужно видеть сам момент выстрела. Я кучу раз видел жалобы "почему-то не пробил в прямой борт!!!!", при этом на скрине видно, что цель идёт под охренительным углом.

Сегодня в 06:52:01 пользователь inmybehalf сказал:

Но про игровые механики, останусь при своём мнении, за пару десятков боёв, даже вдумчиво, добиться устойчиво хороших результатов на 1 корабле не возможно, для абсолютного большинства игроков. 

Лол, абсолютное большинство игроков как раз вообще не разбирается в самой игре. В том-то и проблема.

Откуда, по-твоему, берутся ололо-бортоходы на 10ом уровне (не умеют танковать)? А ЛК, которые кидают авиаудар глубинными бомбами по другому ЛК (не понимают механику их работы)? Чуваки, которые на крохах хп заехали в дымы, и через 20 секунд оттуда стрельнули, засветились и сдохли (не понимают механику засвета). А те, кто на схождении стреляют в центр корпуса, а не под переднюю башню, отправляя залп в рикошет вместо цитадели (не понимают механику рикошетов)? Или какие-то игорьки в режиме сопровождения дирижаблей уходят в противоположный финишу край карты и оттуда пулькают с корректировщика (эти вообще ничего не понимают)?

 

Я такое вижу каждый день. И каждый день в чатах раздаются вопли, что кому-то что-то подкрутили. Вероятно, мозги.

Изменено пользователем Chelicera
  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
566
[TKW]
Бета-тестер
1 747 публикаций
13 908 боёв
Сегодня в 10:10:47 пользователь Chelicera сказал:

Да нет, рикошеты вообще никак не зависят от дистанции или бронепробития, только от угла прилета снаряда. Можно и в упор пальнуть не под тем углом - и все, урона не будет.

Постараюсь сегодня добыть скриншоты из реплея, если ещё возможно... Вчера был вымотанный работой и жарой в сосиску. 

Скорее всего дело в рикошете, конечно. 

Свой выстрел с Владивостока в Гасконь не помню(обычно целю как раз под первую башню тк часто ошибаюсь с дистанцией и скоростью, а так проще попасть) , а вот дуэль двух Гасконей видел уже спокойно. Разумеется наша пуляла под более острым углом. А вот соперник засадил в основном всё под заднюю башню, через 1-2 секунды. Кстати, нужно посмотреть и кто это был:cap_wander_2:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
566
[TKW]
Бета-тестер
1 747 публикаций
13 908 боёв
Сегодня в 10:10:47 пользователь Chelicera сказал:

 

Откуда, по-твоему, берутся ололо-бортоходы на 10ом уровне (не умеют танковать)?

Бортоходы берутся от незнания, сколько Лк сейчас могут закинуть чемодан на 25+км. Авик подсветил и уже летит из ниоткуда, а у доброй половины КР маневренность как у ЛК и нет перка на оповещение. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
162
[KRIEG]
Участник
277 публикаций
349 боёв
В 29.05.2024 в 20:30:21 пользователь Chelicera сказал:

У большинства французских ЛК есть узкая вертикальная полоска под носовой или кормовой башнями, через которую при схождении в клинч можно пихнуть несколько цитаделей. Это можно увидеть, отключив в порту бронирование оконечностей.

Одна Гасконь тупо пальнула в рикошетный угол, а вторая щедро занесла в цитадель плюс выбила пачку белого урона. Это один из вариантов.

Это верно, но с 2км из нормальных стволов Гасконь можно просто в борт прострелить, там 32+320+50+50 под небольшими углами.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5 589
[FJ0RD]
Участник, Коллекционер
8 440 публикаций
19 339 боёв

Скатал боец в рандоме, нормальный корабль.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 965
[SEAL]
Участник
2 915 публикаций
3 989 боёв
В 30.05.2024 в 18:12:28 пользователь inmybehalf сказал:

у доброй половины КР маневренность как у ЛК и нет перка на оповещение. 

Я вижу обратное. С приоритетной целью не катает только ленивый. Только в прицел взял, он уже маневрирует как Су-27. Времена чемоданов на 25км закончились, а с Гаскони как и со всех французов будет разве что сквозняк.

В 30.05.2024 в 06:52:01 пользователь inmybehalf сказал:

Интересно, почему это не работает для Гаскони...

Видимо потому, что схема бронирования имеет скосы бронепалубы, как у немцев.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×