Перейти к содержимому
Kirito______

[0.10.5] Изменения механик

В этой теме 1 154 комментария

Рекомендуемые комментарии

Участник
38 публикаций
19 912 боёв

И небольшое имхо по поводу баланса, полагаю, потрут. Не тем путем идут товарищи. Вместо уравнивания и сведения всех лодок к единому уг, могли делать каждую имбалансной в своей конкретной специфике. Внося правки, при очерчивании явно выраженной меты, был бы шанс поддерживать видовое разнообразие в боях. У каждой лодки должен быть шанс делать 300к в хороших руках.

 

 

Скрытый текст
Сегодня в 16:54:55 пользователь Uchitel_po_igre сказал:

Завершил картину бан рузельта, который мог 24/7 светить любую цель, кроме него ниодин ав не мог давать достаточно света по эсмам. Авики и до патча не летали штурмами на эсмов в кб (по той причине что обычно это был холанд на эсме, на него летать в принципе бессмысленно)

 

 

Камик таки больше прав. Эсмов стало бить тупо нечем. ни Холандов, ни Марсо. Светить их и сейчас можно, а контрить - уже никак.

Изменено пользователем All__Nightmare__Long
  • Плюс 5

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
366
[MEG]
Участник
141 публикация
4 931 бой
Сегодня в 16:46:42 пользователь Lex__1_2018 сказал:

Радоваться, что баланс появляется хотя бы в КБ. А в рандоме его не было и не будет, но может снизится сильный дисбаланс.

как раз таки он увеличился, о чем говорят очереди из эсминцев, нет? здесь просто почему-то обсуждают кб (причём топовый) и рандом так, словно это не две разные игры. в которые играют очень разное количество людей. ну и какую бы тут демагогию не разводили, но отнять у игрока возможность управления, покромсать технику, которую продавали за реал и в принципе сделать для среднестатистического игрока невозможным использование одного из трёх (а иногда и двух) видов вооружения, — это а-приори неправильно. это просто плохое и неудачное решение. если прям надо было балансить взаимоотношения ав/эсм, то уж точно нужно было придумывать что-то другое, нежели в принципе по факту запретить одному виду техники стрелять по другому. 

  • Плюс 8
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
85 публикаций
Сегодня в 16:55:03 пользователь All__Nightmare__Long сказал:

Камик таки больше прав. Эсмов стало бить тупо нечем. ни Холандов, ни Марсо. Светить их и сейчас можно, а контрить - уже никак.

Не использовал штурмов и до патча в кб. Те же торперы на хаку могли и светить эсма больше по времени и разворачивают торпы гораздо эффективнее. Дак ещё если эсм засейвится всегда торперами можно на любую цель скинуться. Штурмы скорее был как замена к торпам, если не хотел их терять в начале боя и была возможность лишится авиагрупп под конец. Вот эти атаки штурмов по 2к эсму в корму абсолютно ни о чём.

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 632 публикации
Сегодня в 17:06:56 пользователь All__Nightmare__Long сказал:

Вообще, в условиях рандома бесит(если вообще не пофиг ещё) сам факт того, что большинство игроков в бою - представители ЦА, и их перформансы. Эсмы, мрущие за 4 минуты, крейсера, идущие под фокус всей команды, лк, трущие синюю линию или наоборот, танкующие бортом. Ав-упорант, летающий на одну цель весь бой.

Уже смотришь на скрины послебоевой, и ждёшь, какой будет новый рекорд? 5 минут на бой? 4?

И это тоже. По этой причине практически перестал играть в случайных боях. В РБ такое случается но меньше.

Изменено пользователем anonym_z0qTwrVAJRqY
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
38 публикаций
19 912 боёв
Сегодня в 17:10:09 пользователь Uchitel_po_igre сказал:

Не использовал штурмов и до патча в кб. Вот эти атаки штурмов по 2к эсму в корму абсолютно ни о чём.

Эффективность достигается упражнением) Я на медведе катал этот сезон, штурмы + бомбы позволяли крайне эффективно именно убивать эсма. штурмами можно было по 2-4к сносить, в удачном варианте 2 захода с группы. При активном участии союзников, эсм зажимался и съедался крайне быстро. Контрилось это превентивными дымами и игрой эсма в радиусе пво союзников (лк под островом + тот же пётр лишали возможности эффективно что-то ему сделать).

Скрытый текст

То есть даже до нерфа хоть и был такой крайне эффективный вариант, но он отнюдь не являлся ультимативным неконтрящимся абьюзом механик игры/меты/и т.д.

 

Изменено пользователем All__Nightmare__Long
  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 632 публикации
Сегодня в 17:10:01 пользователь MareCognitum сказал:

в принципе по факту запретить одному виду техники стрелять по другому. 

По факту,  такого запрета не было. По факту снижена возможность наносить большой урон по ЭМ от штурмовиков. По факту, снижение урона не должно влиять на ваше желание наносить этот урон. Если на вас повлияла рентабельность атаки на ЭМ, то это нельзя называть "запретом".

  • Плюс 2
  • Скучно 1
  • Плохо 7

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
366
[MEG]
Участник
141 публикация
4 931 бой
Сегодня в 17:22:55 пользователь Lex__1_2018 сказал:

По факту,  такого запрета не было. По факту снижена возможность наносить большой урон по ЭМ от штурмовиков. По факту, снижение урона не должно влиять на ваше желание наносить этот урон. Если на вас повлияла рентабельность атаки на ЭМ, то это нельзя называть "запретом".

ну да, ну да. и штурмовики по-прежнему подходят для нанесения урона высокоманёвренным целям. на них ведь так написано в клиенте. 

  • Плюс 5
  • Круто 3
  • Ха-Ха 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
38 публикаций
19 912 боёв
Сегодня в 17:22:55 пользователь Lex__1_2018 сказал:

По факту,  такого запрета не было. По факту снижена возможность наносить большой урон по ЭМ от штурмовиков. По факту, снижение урона не должно влиять на ваше желание наносить этот урон. Если на вас повлияла рентабельность атаки на ЭМ, то это нельзя называть "запретом".

Ну не принижайте, всё же, масштаб нерфа. Люди в этом треде пишут сильно эмоционально окрашенные посты про полную бесполезность и выбрасывание штурмов, но если убрать эмоции... Ты летишь 1.5 минуты к эсму, чтобы нанести ему 800 урона. Ты хочешь сделать больше, но механика чересчур сырая, и ты просто не можешь. Даже если приноровиться брать упреждение, ведь для нормального урона нужно ловить эсм в центр эллипса, т.к. есть разброс, непробитие и т.д.

Средние авиководы видят Огромное проседание по урону, чувство собственного бессилия/бесполезности в бою накатывает, они пишут пост на форуме, и тут Вы докапываетесь до формулировок)

  • Плюс 14
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 632 публикации
Сегодня в 17:33:20 пользователь MareCognitum сказал:

ну да, ну да. и штурмовики по-прежнему подходят для нанесения урона высокоманёвренным целям. на них ведь так написано в клиенте. 

Правильно написано. Там же не написано, что это должно приносить  10к с одного залпа.

Сегодня в 17:37:15 пользователь All__Nightmare__Long сказал:

Ну не принижайте, всё же, масштаб нерфа. Люди в этом треде пишут сильно эмоционально окрашенные посты про полную бесполезность и выбрасывание штурмов, но если убрать эмоции... Ты летишь 1.5 минуты к эсму, чтобы нанести ему 800 урона. Ты хочешь сделать больше, но механика чересчур сырая, и ты просто не можешь. Даже если приноровиться брать упреждение, ведь для нормального урона нужно ловить эсм в центр эллипса, т.к. есть разброс, непробитие и т.д.

Средние авиководы видят Огромное проседание по урону, чувство собственного бессилия/бесполезности в бою накатывает, они пишут пост на форуме, и тут Вы докапываетесь до формулировок)

Такие жалобы на изменение механики происходит по причине нежелания понимать повышение значения совместных действий команды. Я ранее приводил пример, где в бою, с новой механикой,, моему эсминцу был нанесен высокий урон, от кораблей красных, при поддержке штурмовика, при чем доля урона штурмовика составила более 10% ХП моего корабля.

  • Плюс 2
  • Ха-Ха 1
  • Скучно 1
  • Плохо 10

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5 830
[DIS]
Участник, Коллекционер
4 403 публикации
15 030 боёв
Сегодня в 16:42:14 пользователь _deadkamik_ сказал:

Вы были недалеко от истины, но именно урон от штурмов завершал картину. Свет+урон за мизерную цену с разменом на лодку.

Кланы не рулят балансом, а показывают его косяки, т.к. любое отклонение от баланса приводит в абузу сильных сторон и отправлением в утиль того, что слишком слабое

Мда, понятно, спасибо что разъяснили.

Скажу что всё это плохо, очень плохо.

Изначально КБ сделали без авиков - этакий урезанный режим, для любителей махаться на стволах, резервацию. Потом попытались ввести авики, но оказалось что обычный в целом сбалансированный рандом не годится для КБ. И тут вместо того чтобы реализовывать здравые идеи, изменять принципы засвета с авиков, менять принципы точечно-островного стоялова, пожертвовали балансом и интересами рандома.

И зачем получается теперь тащить авики в КБ?

Когда интересами основной аудитории жертвуют в угоду небольшой группе игроков, которым недостаёт видите ли разнооборазия, - это начало конца.

Вот скажи честно, какой будет интерес, почёт и достижение доминировать в небольшом мирке, когда в основной среде действуют совсем другие, поломанные, принципы и наоборот.

Осталось призвать @Sedoj_LV и попросить прочесть и транслировать эти рассуждения повыше.

 

  • Плюс 3
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 632 публикации
Сегодня в 17:56:18 пользователь All__Nightmare__Long сказал:

А на крейсер, способный вам не 10, а 90% с залпа оторвать, вы также бугуртите на форуме? Ав лишены права наносить урон?

А какие совместные действия и их понимание вы ждёте от ЦА? Сами же согласились, что в рандоме творится трэш и содомия. Вы требуете осмысленных тактических действий от людей, зачастую играющих хуже чем боты.

Да КР способны нанести большой урон, но не за один залп, и не без риска для своего корабля получить не меньший урон. По этому, такой реакции от меня на КР нет.

  • Плюс 3
  • Круто 1
  • Ха-Ха 4
  • Скучно 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 637
[DIKIY]
Бета-тестер
2 683 публикации
16 600 боёв
Сегодня в 16:47:24 пользователь All__Nightmare__Long сказал:

В условиях рандома - эсмы бесят куда больше, чем авики

ну, как станет 0..2 эм и 3..5 ав на команду - так и посмотрим )

  • Плюс 1
  • Ха-Ха 4

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
38 публикаций
19 912 боёв
Сегодня в 18:18:24 пользователь vodnik сказал:

ну, как станет 0..2 эм и 3..5 ав на команду - так и посмотрим )

Не станет, не надейтесь)

 

Меня только что озарило. Часто видны тезисы, что ав имбалансны, потому что есть много игроков с донной статистикой, которые, однако, выдают на ав куда более высокие результаты.

И до меня в свете последних обсуждений дошло: они просто не успевают умереть! Ав позволяет наносить урон, не подставляя тушку. То есть прощает ЦА пагубное стремление быстро вступить в бой любой ценой. Иначе говоря, если у игрока хватает терпения не лезть на рожон и под фокус, его результаты на остальных классах будут сопоставимы с результатами на ав.

 

Возвращаясь к тому, на что отвечал: далеко не всем хватает терпения медитативно набивать дамаг весь бой на ав, эсмы же гораздо быстрее и веселее на средних и ниже уровнях скилла. Так что описанная вами ситуация... Нереализуема нигде, кроме, разве что, ситуации в 3 ночи по мск, когда 6 авиководов решили сделать мемный скрин в рандоме.

  • Плюс 3
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
85 публикаций
Сегодня в 18:29:41 пользователь All__Nightmare__Long сказал:

Часто видны тезисы, что ав имбалансны, потому что есть много игроков с донной статистикой, которые, однако, выдают на ав куда более высокие результаты.

Это миф не имеющий ничего общего с реальностью. У ав просто другой гемплей относительно других лодок. Отсюда и заинтерисованность игроков разная, многим после АВ геймплей на обычных лодках кажется весьма скучным, я один из таких игроков. Решил поиграть на победку в рангах на эсме что бы посмотреть что с винрейтом станет. В итоге 75% винрейт на эсме и 63% на ав. Удовольствия при игре на эсм я не получил. Могут ли авиководы играть на других типах лодок без потери эффективности - могут, но интереса в этом нету, а посему и миф развенчен.

Скрытый текст

image.png.c16e0b0457e9b1eef33706f01ed4a78d.png

 

  • Плюс 1
  • Плохо 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
618 публикаций
Сегодня в 15:33:11 пользователь _deadkamik_ сказал:

Теперь к изначальному тезису - при выстреле помощник не учитывает маневр цели, мы должны сами брать выше или ниже, в зависимости от предполагаемого маневра цели.

Я не говорил, что помощник "учитывает маневр" за игрока. Он "помогает" уменьшает ошибку при прицеливании по вертикали. 

 

Вот пример, как целиться корабль при работе пошника и без.

Скрытый текст

803757529_ezgif.com-gif-maker1.gif.52e99368ad4d43972e664846714066a1.gif

 

 

Вот как выглядит зона, в которую можно целиться и при этом попасть в корабль. С помощником.

Скрытый текст

Грубый пример

2.gif.bd818d7c5cfeb1cc42e277af81c2d1fa.gif

 

 

Зона, в которую можно целиться и при этом попасть в корабль. БЕЗ помощника.

Скрытый текст

1.gif.2811d36f5113fadc80e93dede2da5ec1.gif

 

Места для ошибки становиться больше. Без помощника, приходилось бы выцеливать пиксели. 

 

 

Сегодня в 15:33:11 пользователь _deadkamik_ сказал:

Касаемо нагрузки на игрока - она практически одинакова для любого класса при активной игре.

Объективно нет. Выходить (на одного противника на расстоянии 6 км для примера) на линкоре, на крейсере и на эсминце - это совсем разные вещи по нагрузке. 

 

Сегодня в 15:33:11 пользователь _deadkamik_ сказал:

Активная игра на любом классе предполагает множество действий в момент времени, а не поочередные действия разнесенные по времени.

Предполагает, но не обязывает. Если в вас стреляют, вам не обязательно одновременно маневрировать между снарядов, целиться и стрелять в противника и осматриваться. Вы, как игрок, способны делать выбор, основываясь на приоритете: важнее выстрелить, осмотреться или сманеврировать. 

Во время перезарядки, вам необязательно целиться. Во время прицеливания - вам необязательно маневрировать (E и Q) помогут. 

 

У штурмовиков, нужно все описанное ранее делать одновременно, что бы попасть по цели. Это и есть процесс атаки. 

Сегодня в 14:55:51 пользователь Hudownik сказал:

Но у самолетов, это происходить одновременно. Опасность разрывов у самолетов каждые 2 секунды (до ближней ауры, где уже нужно свестись), У тебя таймер на прицеливание. У тебя "таймер" пока сводиться прицел. Штраф к сведению, если водишь прицелом. То есть, насыщенность действий, требующий внимание и точного времени исполнения больше. 

И вроде , игра старается быть "казуальной" - простой, и Леста отошла от стратегии на авианосцах, так как на такую мультизадачность способны не многие.

Нельзя игнорировать разрывы - потеряете группу.

Нельзя игнорировать таймер начала атаки - не успеете свестись.

Нельзя игнорировать время на атаку - не успеешь выстрелить.

Нельзя много маневрировать - будет разброс.

Нужно смотреть на цель - что бы угадать маневр.

Нужно видеть в какую точку целиться заранее.

 

Сегодня в 15:33:11 пользователь _deadkamik_ сказал:

Если вы предпочитаете медитативный геймплей на других классах, то мы с вами никогда друг друга не поймем.

К сожалению, мы не понимаем друг друга, потому что вы не играете на авианосцах) 

  • Плюс 14
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
4 212 публикации
Сегодня в 18:49:01 пользователь Hudownik сказал:

Я не говорил, что помощник "учитывает маневр" за игрока. Он "помогает" уменьшает ошибку при прицеливании по вертикали. 

Уффф...повторюсь еще раз, при стрельбе с корректировщика помощник не работает, вообще не работает.

Представлять корабль, как изи геймплей, а заход авиации, как очень сложный геймплей - не нужно. Тут два пути, на одном мы обратимся к цифрам и перекосам статки по классам у определенного пласта игроков, на другом уйдем в маразм, что авиации достаточно зажать W на 5-6с и смотреть лишь перед собой, в отличии от корабля. Оба варианта не дадут никаких результатов.

Сегодня в 16:54:55 пользователь Uchitel_po_igre сказал:

Завершил картину бан рузельта, который мог 24/7 светить любую цель, кроме него ниодин ав не мог давать достаточно света по эсмам. Авики и до патча не летали штурмами на эсмов в кб (по той причине что обычно это был холанд на эсме, на него летать в принципе бессмысленно)

Летали, еще как летали и это было причиной, почему брался только халланд или смаланд, а остальные были балластом.

 

Сегодня в 18:09:10 пользователь ShotNoise сказал:

И зачем получается теперь тащить авики в КБ?

Когда интересами основной аудитории жертвуют в угоду небольшой группе игроков, которым недостаёт видите ли разнооборазия, - это начало конца.

Вот скажи честно, какой будет интерес, почёт и достижение доминировать в небольшом мирке, когда в основной среде действуют совсем другие, поломанные, принципы и наоборот.

Никто не жертвует вашими интересами. Напротив, стараются соблюдать баланс. Просто то, что в рандоме может быть в порядке нормы и не выделяться, в режимах подобных кб или рб проявляется в самой худшей форме. Вот вспомни, сколько было вайна про смоленск? А сколько было вайна когда его нерфили? А теперь вполне обычная лодка со своими фичами, но уже не имба. Или давай глянем с другой стороны, приятно играть в рандоме, когда напротив тебя окажется скиловичок на имбочке и не оставит тебе шанса на победу?

Если бы все было в угоду небольшой группе игроков, то такие моменты никто бы не исправлял.

А авики в кб сейчас вполне годный класс со своими плюсами и минусами.

 

  • Плюс 4
  • Плохо 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
33 публикации

Ура-ура-ура!!! Новая механика Штурмов отличная идея! Теперь Авики в балансе, наконец-то уйдет перекос преимущества по скилу Авикиводов в бою!!!

  • Плюс 2
  • Ха-Ха 3
  • Плохо 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 920
[BSP4]
Участник
1 225 публикаций
11 311 боёв
Сегодня в 20:52:00 пользователь Myboor сказал:

Ура-ура-ура!!! Новая механика Штурмов отличная идея! Теперь Авики в балансе, наконец-то уйдет перекос преимущества по скилу Авикиводов в бою!!!

скил- нанесение 1к урона штурмами при идеальном упреждении. Не стоит путать требование скила и увеличение рандомности.

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
4 212 публикации

 

 

Сегодня в 16:55:03 пользователь All__Nightmare__Long сказал:

И небольшое имхо по поводу баланса, полагаю, потрут. Не тем путем идут товарищи. Вместо уравнивания и сведения всех лодок к единому уг, могли делать каждую имбалансной в своей конкретной специфике. Внося правки, при очерчивании явно выраженной меты, был бы шанс поддерживать видовое разнообразие в боях. У каждой лодки должен быть шанс делать 300к в хороших руках.

Согласен. Подозреваю, что этого не будет, т.к. подобные нам игроки начнут абуз и аннигиляцию, что сделает рандом еще хуже. По сути большинство нерфов, что мы наблюдали, исключали тот или иной абуз для скиловиков, но минимально влияли на среднего игрока.

 

  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 449 публикаций
17 456 боёв

В рандоме содомия.

1.)Инвизники тупо мстят авикам за свои мучения в течение последних двух лет. И я их понимаю. Уже несколько раз наблюдал, как инвизник мышкой, ужиком, просачивался через центр к авику и сажал его на бутылки. Авик орал благим матом в общий чат. Не делал и не буду делать скрины, так как стукачеством не занимался и не буду. Надо парням дать волю выговориться хоть в чате, если на форуме запрещают.

2.) Обратил внимание, что многие авиководы резко пересели на эсмы и без того усугубив плачевно плохую статистику игроков на этом классе.

 

В свете этих двух пунктов у меня появилась мысль. А что если не трогать штурмов Германии и Британии? Сейчас постараюсь разжевать свою мысль. 

а.) ветка немцев-хорошо дамажила крейсера и до нерфа мягкие лк. Торпеды слабые, но быстрые, ими можно было погонять эсма. То есть приоритет крупные цели. Но эта ветка слабее амеров и япов. Третье место.

б.) Амеры-хорошо дамажили ВСЕ цели плюс вешали поджоги. В данном патче в приоритете только крупные и средние  цели. Либо разменивать Бобров на эсмы, что не профитно. Делят первое и второе место с япами.

в.) Япы-хорошо дамажили ВСЕ цели, плюс поджоги со штурмов. В данном патче в приоритете только крупные и средние цели. Делят первое и второе место с амерами. 

г.) Бриты-самые слабые авики, но отличительной их чертой являлась максимальная простота в использовании. Идеальная ветка для начинающего авиковода. Также, насколько я понимаю, лучше всего расчехляли эсмы штурмами. В данном патче приоритет по средним и крупным целям. Законное четвертое место.

 

Авики плачут, что у них отобрали треть вооружения и они беззащитны перед инвизником, если тот прорвался к ним. Опустим то, что нужно стараться держаться сзади одного из ордеров. Давайте оставим любителям гонять эсмов ветку Британии, но оставим пристрелку пулеметами и без залипания прицела? Также оставим в прежнем состоянии немецкие штурмы, чтобы хорошо цитаделили крейсера в бортину. Ведь у нас в игре 4 класса кораблей и каждый корабль в классе предполагает определенный геймплей. Взять эсмы. Если хочешь спокойной игры, надо брать ветки Халанда и Шимы на 20-ках. Спокойно спамишь торпы из за спин всей команды. Если хочешь поактивней геймплей, берешь ветки универсалов Гири, Грозы, Деринга, старую Зетку и идешь быковать на точки. Если ты тру пацан-Хабаровск наше все. Если совсем отбитый и тебе сам черт не брат-Клебер, лучший пикировщик! Все тоже самое и по кр с лк. У каждого корабля свой определенный геймплей, от супер пассивного до овер активного. И это правильно. Все люди разные и в игре под каждого человека будет свой корабль для настроения. И только класс авиков мог дамажить все что душе захочется. Сейчас эту возможность авикам убрали, но убрали как то слишком кардинально, как кирпичом по голове. Надо авикам, как и другим классам и веткам оставить выбор. Хочешь много дамажить? Садись на амеров и япов. Но включай голову и следи, чтобы к тебе не прорвался инвизник. Хочешь находиться в полной безопасности и дамажить что попало, садись на Брита, но плати за это более слабым уроном, нежели Амеры и Япы. Эсмов сейчас в игре много, для Бритов самое оно. Вот и посмотрим, на чем будут катать господа авиководы. Во всяком случае этот выбор и у них будет, а не только у других классов.  

Это вот мое видение ситуации, мои мысли и мой фидбэк.

  • Плюс 1
  • Скучно 2
  • Плохо 4

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×