Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.

В этой теме 497 комментариев

Рекомендуемые комментарии

4 353
[PZE]
Участник, Коллекционер
3 524 публикации
42 645 боёв
Сегодня в 18:04:07 пользователь _deadkamik_ сказал:

Хммм... заставить 3-4 союзников играть ближе к точкам типа легко, а заставить 3-4 союзников стрелять по засвеченной цели сложно? Хотелось бы пояснений.

Спросите у союзников при случае.

 

Сегодня в 18:04:07 пользователь _deadkamik_ сказал:

Такое есть практически у любого корабля, дальше то что?

Нет. Даже по отношению к контрклассам такой ситуации нет. Даже если эсминец погнался за линкором, тот может долго и нудно убегать, при этом ещё и стреляя по другим целям. Авику это сделать, во-первых - труднее, а во-вторых - дороже, т.к. приходится в буквальном смысле отвлекаться от остального боя.

 

Короче, вы тут что хотите говорите, и как хотите вертите сравнения, но что-то поменяется только тогда, когда прорыв эсминца к авианосцу станет не "призовым походом", а ускоренной путёвкой в порт, как оно бывает, например, когда эсминец вылетает на короткую дистанцию перед линкором.

 

Сегодня в 18:04:07 пользователь _deadkamik_ сказал:

Где парадокс с эсмами? Та же картина - нужно пройти своего оппонента напротив [... и понеслась коза по рельсам ...]

А можно не переводить тему? Речь не о том, сколько всего должен преодолеть нищасный эсминец, чтобы увидеть авик противника.

 

  • Плюс 1
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
43 публикации
Сегодня в 18:18:44 пользователь _deadkamik_ сказал:

Недавно. Картина, когда большинство союзников в отворотиках на респе, а ты практически в одиночку пытаешься играть активно у точек на лк/кр/эм - никуда не делась. А что?

Может подскажете в какое время нужно играть, чтобы стабильно наблюдать активную игру команд с обеих сторон, когда народ собирается в ордер и устраивает яростную зарубу, вместо того, чтоб убегать в голубые дали по поводу и без?

 

Сегодня в 18:18:44 пользователь _deadkamik_ сказал:

А почему мне навязывают игру в ордере, если ордер играет так, что это не подходит под выбранный мною корабль? Искусственное ограничение скил капа?

Чет не пойму Вам в ордер или просто поговорить ???  Выйдите на АВ и увидите ордер, это на сложно и в любое время ))

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Гость
0 публикаций
Сегодня в 18:21:11 пользователь mammo сказал:

Стою  или маневрирую почти всегда максимально близко к своим союзникам и сигнал об обнаружении пикает каждую минуту плюс авиация то же пикает

Хотелось бы увидеть реплей. Наверняка мы увидим там божественную игру без критической массы косяков с вашей стороны, что конечно же наглядно покажет кошмарный дисбаланс?

 

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
43 публикации
Сегодня в 18:22:07 пользователь Olga_Odessa сказал:

Т.е. ты проспал тот момент, когда бой подошёл близко к туше, тебя засветили и пинают, а ты только в этот момент понимаешь, что что-то не так? Но всё равно виноваты проклятые эсминцы и кривой автопилот. Все виноваты, кроме стоящего афк авика, у которого было минут 5 на то чтобы уехать:Smile_sad:

Где то так ... семь раз ))

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
108
[US_]
Участник
75 публикаций
20 153 боя
Сегодня в 18:18:44 пользователь _deadkamik_ сказал:

А почему мне навязывают игру в ордере, если ордер играет так, что это не подходит под выбранный мною корабль? Искусственное ограничение скил капа

 

Кому сейчас навязывают игру в ордере? Эсминцам?

 

Кстати, да. Искусственно навязывают игру вблизи от союзников. Нельзя просто пойти одному и убить половину команды (иногда, правда, можно, но это надо бургонь или петро, и чтобы еще сильно повезло)

Изменено пользователем Beech_Craft

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Гость
0 публикаций
Сегодня в 18:24:14 пользователь Ternex сказал:

Нет. Даже по отношению к контрклассам такой ситуации нет. Даже если эсминец погнался за линкором, тот может долго и нудно убегать, при этом ещё и стреляя по другим целям. Авику это сделать, во-первых - труднее, а во-вторых - дороже, т.к. приходится в буквальном смысле отвлекаться от остального боя.

Пожалуй отвечу на это бородатым анекдотом

 

Чтобы вступить в рукопашный бой, боец спецназа должен:
1) Потерять на поле боя автомат, пистолет, нож, поясной ремень, лопатку, бронежилет, каску.
2) Найти ровную площадку на которой не валяется ни одного камня или палки.
3) Найти на ней такого же раздолбая.
И только после этого, вступить с ним в рукопашную схватку.

 

Примерно о том же обсуждаемая ситуация.

  • Плюс 3
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
43 публикации
Сегодня в 18:25:23 пользователь _deadkamik_ сказал:

Хотелось бы увидеть реплей. Наверняка мы увидим там божественную игру без критической массы косяков с вашей стороны, что конечно же наглядно покажет кошмарный дисбаланс?

Простите но я не знаю , увы , ка сделать реплей, и Вы не уловили посыл поста ))  Речь о равенстве влияния на бой классов кораблей. Косяки есть всегда, без них ни как , но одно дело кода всё зависит от рук , а другое когда от механик.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 632 публикации
Сегодня в 15:35:51 пользователь Ternex сказал:

Давайте не начинать по второму кругу. Просмотрите мои сообщения, там всё понятно изложено.

 

Если кратко, то вы пытаетесь подвести какие-то глобальные основания под нечто, объяснимое значительно более простыми соображениями. И как это всегда бывает при таких коллизиях, вынужденные действия по обходу введённых ограничений вы стараетесь выдать за результат какого-то глубокого замысла. 

 


И ещё, у меня убедительная просьба: фиг с ними, с запятыми и пробелами, но вы хоть за согласованием слов следите, по три раза надо перечитывать: "лишают в это время поддержкой всю свою команду". Вычитывайте сообщения перед отправкой, что ли...

Нет уж, читайте свои сообщения сами. Вам то смысл не ясен, то глобализация, то еще что то ...

Я только одного не пойму - чем вам чужой опыт и тактика на АВ не угодили?  Тем, что умеют штурмовиками играть , не сильно утратили навык играть в поддержку, с ЭМ в одиночку умеют справляться...

Не глобально выразился?

  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Гость
0 публикаций
Сегодня в 18:33:35 пользователь Beech_Craft сказал:

 

Кому сейчас навязывают игру в ордере? Эсминцам?

 

Кстати, да. Искусственно навязывают игру вблизи от союзников. Нельзя просто пойти одному и убить половину команды (иногда, правда, можно, но это надо бургонь или петро, и чтобы еще сильно повезло)

Вообще. На пмк лк, на кр без дальности и баллистики, на эсмах - ты будешь мясом, если твои союзники решили поиграть от респа. Уже забыли про патч с "метким", когда половина лодок была неиграбельна?

Сегодня в 18:36:35 пользователь mammo сказал:

Простите но я не знаю , увы , ка сделать реплей, и Вы не уловили посыл поста ))  Речь о равенстве влияния на бой классов кораблей. Косяки есть всегда, без них ни как , но одно дело кода всё зависит от рук , а другое когда от механик.

А вы не видите посыла, что до сих пор все зависит от рук. Профильные(читай скиловые) авиководы по прежнему влияют на бой не хуже любого другого класса. До всех нерфов, их влияние было ощутимо выше любого другого профильного игрока на других классах.

Реплеи хранятся в папке replays в папке с игрой.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
6 155
[ODINS]
Участник
14 869 публикаций
35 548 боёв
Сегодня в 18:22:07 пользователь Olga_Odessa сказал:

Т.е. ты проспал тот момент, когда бой подошёл близко к туше, тебя засветили и пинают, а ты только в этот момент понимаешь, что что-то не так? Но всё равно виноваты проклятые эсминцы и кривой автопилот.

Тут  кликаешь  на квадраты  , пишешь в чате  ... как  тушка АВ  стояла  так  и стоит  :cap_haloween: Насколько приятнее  играть с умелыми  , он успевает  все  и  группами  заходить и  ...линию ломанную   нарисовать  на планшете  . это ж   так  трудно ..

Сегодня в 18:37:43 пользователь _deadkamik_ сказал:

Профильные(читай скиловые) авиководы по прежнему влияют на бой не хуже любого другого класса.

Согласен  и подтверждение  этому  я  вижу постоянно  , однако  надо признать  что  один  из  инструментов  их  изрядно затупили  ))

  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
43 публикации
Сегодня в 18:37:43 пользователь _deadkamik_ сказал:

А вы не видите посыла, что до сих пор все зависит от рук. Профильные(читай скиловые) авиководы по прежнему влияют на бой не хуже любого другого класса.

Я вижу что профильные авиководы уходят из профиля (( Посмотрите стримеров, сколько было и сколько стало и что именно они говорят о механиках. Торпы скидуются ЭСМ в двух мерной проекции из инвиза и механики построены понятно для расчета упреждения, торпы идут в одном направлении , по рельсам. Самолеты же светятся с 10 км, и ракеты летят рандомно не всегда даже в контур прицела, об упреждении Вы всё прочли выше, так где же равенство и зависимость от рук ?? К тому же по вам во время захода ведут огонь и надо еще вертеться от разрывов.

Изменено пользователем anonym_7jPexPqMAubE
  • Плюс 1
  • Скучно 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 037
[CMX]
Участник
2 084 публикации
12 332 боя
Сегодня в 18:36:35 пользователь mammo сказал:

 Речь о равенстве влияния на бой классов кораблей. Косяки есть всегда, без них ни как , но одно дело кода всё зависит от рук , а другое когда от механик.

Золотые слова. Открываешь таблицу опыта по результатам боя ,и смотришь какой игрок, на каком корабле  занял первое место. Так вот, внезапно, там может оказаться любой класс корабля и любой игрок. Все как у вас в посте-равенство влияния на бой класса корабля и прямота рук игрока. Красота же!

  • Плюс 1
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
43 публикации
Сегодня в 18:51:13 пользователь Zhenek84 сказал:

Золотые слова. Открываешь таблицу опыта по результатам боя ,и смотришь какой игрок, на каком корабле  занял первое место. Так вот, внезапно, там может оказаться любой класс корабля и любой игрок. Все как у вас в посте-равенство влияния на бой класса корабля и прямота рук игрока. Красота же!

Частично соглашусь - один бой совершенно не показатель, а вот когда погиб вначале авик игра играется как обычно, а вот когда сразу убили двух союзных эсмов - это 99% слив.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
108
[US_]
Участник
75 публикаций
20 153 боя
Сегодня в 18:37:43 пользователь _deadkamik_ сказал:

Профильные(читай скиловые) авиководы по прежнему влияют на бой не хуже любого другого класса.

Открываем статистику сервера за месяц, 2200+, от 100 боев, 9-10 уровни. Из первых 20 по проценту побед почему-то 11 ЭМ и 1 АВ (иммельман, 19-й). Если поставить 500+ боев, АВ в списке вооще не будет. На евросервере первый АВ по проценту побед на 28-м месте. На NA их нет в первых 30. И почему я не удивлен?

Изменено пользователем Beech_Craft
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Гость
0 публикаций
Сегодня в 18:50:12 пользователь mammo сказал:

Я вижу что профильные авиководы уходят из профиля

Например?

Вот профильных эсмов, кто ушел из игры за последние два года, я могу перечислить немало.

 

Сегодня в 18:50:12 пользователь mammo сказал:

Торпы скидуются ЭСМ в двух мерной проекции из инвиза и механики построены понятно для расчета упреждения, торпы идут в одном направлении , по рельсам. Самолеты же светятся с 10 км, и ракеты летят рандомно не всегда даже в контур прицела, об упреждении Вы всё прочли выше, так где же равенство и зависимость от рук ?? 

А, т.е. вы на эсмах не играете? Ну ок, расскажу немного о торпедах - в веерах есть разброс, который решает, как именно пойдут торпеды в веере. Торпеды могут идти ровным рядом, а могут слипаться так, что из 5 торпед по 2 в краях веера, и 1 чуть ближе к центру, образуя через 8км такой промежуток, что туда без проблем можно впихнуть лк и еще останется место. Кроме того, текущий баг с торпедами до сих пор не чинят и если хочется попадать торпедами туда, куда хочешь, то нужно делать это изподвыподверта.

Можете глянуть это видео:

Скрытый текст

 

Баг до сих пор не решен. А теперь для примера вспомним старый баг с возвратом самолетов у авиков - его решили за пару недель.

Как много нытья вы наблюдаете на этом форуме от эсмов по поводу этого бага?

  • Плюс 2
  • Круто 1
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
43 публикации
Сегодня в 18:37:43 пользователь _deadkamik_ сказал:

Реплеи хранятся в папке replays в папке с игрой.

Спасибо , её бы ещё найти )) я не знаю даже где папка с игрой - будем искать ))

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
11 462
[DEDKI]
Участник, Коллекционер, Автор руководств
6 602 публикации
14 053 боя
Сегодня в 16:47:09 пользователь Juzeppe_111 сказал:

Если по курсу чистая вода - то не будет.

Не соглашусь. Например, замечал, иной раз, когда выставлял маршрут(даже если ставишь точки далеко от туши), корыто должно поворачивать влево, но почему то автопилот сперва тянет вправо >1\2 шкалы поворота. И наоборот.
Даже спустя 2+ года АП творит дичь. И никогда не знаешь, что он выкинет в следующий момент. 

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Гость
0 публикаций
Сегодня в 18:56:32 пользователь Beech_Craft сказал:

Открываем статистику сервера за месяц, 2200+, от 100 боев. Из первых 20 по проценту побед почему-то 11 ЭМ и 1 АВ (иммельман, 19-й). Если поставить 500+ боев, АВ в списке вооще не будет. На евросервере первый АВ по проценту побед на 28-м месте.

Когда речь идет о профильных игроках, нужно открывать не общую стату, где намешаны все подряд, а конкретных игроков, специализирующихся на том или ином классе.

Среди 2200 профильных кстати почти нет, там больше игроков, которые играют на всем подряд.

Однако с  вашим подходом при просмотре 2600+, грозовой просто топ1 всея игры получается:

Скрытый текст

image.thumb.png.06008a281d2e034727a51dfc692d1caa.png

С этой табличкой нужно четко понимать, что хочешь глянуть и что видишь)

  • Плюс 1
  • Круто 1
  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
108
[US_]
Участник
75 публикаций
20 153 боя
Сегодня в 19:12:24 пользователь _deadkamik_ сказал:

Когда речь идет о профильных игроках

 

Я, может, какую-то страшную тайну открою, но игра не держится на профильных игроках. Если в нее будет рубиться два десятка статистов, то она быстро умрет.

  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Гость
0 публикаций
Сегодня в 19:17:38 пользователь Beech_Craft сказал:

 

Я, может, какую-то страшную тайну открою, но игра не держится на профильных игроках. Если в нее будет рубиться два десятка статистов, то она быстро умрет.

При чем здесь это, если речь шла про влияние и руки? Если игрок умеет раскрыть потенциал и влияние класса, то он так или иначе окажется в топах. Смысл обсуждать влияние и  потенциал на примере рук, которые допускают массу критических ошибок  в игре на этом классе?

  • Плюс 3
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×