Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
Kirito______

Закрытое тестирование 0.10.7, изменения навыков командира

В этой теме 221 комментарий

Рекомендуемые комментарии

Участник
1 267 публикаций
Сегодня в 12:16:17 пользователь _U2_Broiler сказал:

А если первая отсветилась-встала в дымы-вышла за пределы дальности, то ПМК автоматом переключается на вторую, но с постоянным бонусом, а активируемый продолжает накапливаться, после чего я выбираю эту другую. Это перенос? Если да, то имеет ли он временнЫе или другие рамки? Если я ее отмечу через пять минут стрельбы, бонус уменьшится или нет? А через 15? А если я через две минуты стрельбы по неотмеченной второй цели отмечу третью цель, по которой до этого не стрелял или появившуюся снова первую?

Думаю тут суперкомп пентагона нужон)))

И эт прям в бою))

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
808
[100GR]
Участник
722 публикации
22 156 боёв
Сегодня в 10:49:52 пользователь _U2_Broiler сказал:

 активируемая часть сокращается вчетверо.

Поправлю,не в четверо,а на четверть,то есть 10%+(50%*0,75)=10%+37,5%=47,5%.

Кат то Вы с переносом усложняете всё.Выбрали приоритетную цель,ПМК работает,бонус копится.Именно приоритетная цель,которая выбирается с помощью  Ctrl.Если она погибает или отсвечивается,у Вас нет выделенной приоритетной цели,но есть 15 секунд,в течение которых можно выбрать другую приоритетную цель,со сбросом активируемого эффекта до 75%(или на четверть),ну и соответственно,% снова начнёт возрастать.Как то так.Или я не совсем правильно понял Ваши вопросы?

Ещё раз отмечу,активируемая часть ПМК только по приоритетной цели,а если в радиусе досягаемости ПМК есть корабли,то да,по ним  будет вестись огонь,но с базовой,10% точностью,пока не будет выбрана приоритетная,тогда по ней начинается повышение %.

Изменено пользователем BARRAYARIN

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
677
[WBSW]
Участник, Коллекционер
520 публикаций
26 257 боёв
Сегодня в 11:49:52 пользователь _U2_Broiler сказал:

Ну тут просто, если цель первая или сразу после убитой, то бонус остается, если же переносишь на другую  с живой или с исчезнувшей с засвета, то активируемая часть сокращается вчетверо.

Остается вопрос: “сразу” это сколько секунд, 1, 5, 15?

Именно это меня и смущает - корабль от светился и "сразу" догорел и погиб, в это время из-за острова "сразу" вылетает пикирующий эсм - и как система это просчитает?

И таких динамических значений в ходе боя все больше и больше, самое печальное, что сразу и не поймешь, коряво работает система или нет.

И ,да, когда мы просто меняем приоритетный сектор с одной цели на другую - мы это делаем тоже "сразу", но почему - то накопленный эффект решили сбросить. 

Изменено пользователем xx_AKTER_xx
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
808
[100GR]
Участник
722 публикации
22 156 боёв
Сегодня в 10:49:52 пользователь _U2_Broiler сказал:

 

если цель  сразу после убитой, то бонус остается

Нет,Вы не берёте во внимание тот факт,что после уничтожения приоритетной цели другой корабль,находящийся в радиусе действия ПМК не становится автоматически приоритетным,его надо выбрать вручную,что как мне думается,является "сменой приоритетной цели" со всеми вытекающими(снижением на 1/4 активируемого бонуса).

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 114
[R-51]
Участник, Коллекционер
3 528 публикаций
13 092 боя
Сегодня в 13:33:38 пользователь BARRAYARIN сказал:

приоритетная цель,которая выбирается с помощью  Ctrl.Если она погибает или отсвечивается,у Вас нет выделенной приоритетной цели,но есть 15 секунд,в течение которых можно выбрать другую приоритетную цель,

Мне кажется, что не так.

1. 15 секунд написано про случай, когда ПМК не стреляет, а не

стрелять он может только если целей нет, если же есть, то сразу по ней с -10%

2. Сказано про убитую, что “сразу”, без указания конкретного промежутка времени. Про отсветившуюся или вышедшую за дальность там нет ничего.

Сегодня в 13:33:38 пользователь BARRAYARIN сказал:

есть 15 секунд,в течение которых можно выбрать другую приоритетную цель,со сбросом активируемого эффекта до 75%

Насколько я понял,  15 сек и   75% это из разных случаев: первое это сохранение накопленного бонуса если ПМК не стреляет (а в следующие после этих 15-ти  10 сек нестреляния бонус равномерно уменьшается до постоянного), а 75% это при смене цели.

Сегодня в 13:45:08 пользователь BARRAYARIN сказал:

Нет,Вы не берёте во внимание тот факт,что после уничтожения приоритетной цели другой корабль,находящийся в радиусе действия ПМК не становится автоматически приоритетным,его надо выбрать вручную

Как раз беру. Разумеется приоритетной не становится автоматом, ее только ручками, эта доступная цель автоматом становится просто ею, под постоянным бонусом.

Сегодня в 13:45:08 пользователь BARRAYARIN сказал:

,что как мне думается,является "сменой приоритетной цели" со всеми вытекающими(снижением на 1/4 активируемого бонуса).

Там же написано, что если выбрать новую “сразу”, то бонус остается, т.е. при “сразу” это не смена, вот только сколько это “сразу” длится -- неизвестно.

 

Вот я и споашиваю: что такое  "смена приоритетной цели", когда она засчитывается уменьшением бонуса, а когда нет. Очевидно это когда с живой на живую, но что нужно для убирания этой “смены”, подождать с выбором, пусть постреляет без него, если да, то сколько или сделать перерыв в стрельбе, напр. запретив огонь ПМК, опять таки если да, то на сколько. Или когда есть возможность стрельбы по предыдущей цели это смена и бонус уменьшается, а если возможности нет (умерла, отсветилась, вышла за дальность), то несмена и бонус остается.

А еще приоритетная цель может скрыться за островом, но остаться видимой, тут ПМК стрелять не будет, но 15 сек бонус сохраняется. Является ли в данной ситуации выбор другой, доступной цели ее сменой?

 

Ну и наконец, значение текущего бонуса будет где-то показываться игроку во время боя или же это тайна велия есть, сюрприз.

Изменено пользователем _U2_Broiler

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
664 публикации
Сегодня в 13:36:48 пользователь xx_AKTER_xx сказал:

Именно это меня и смущает - корабль от светился и "сразу" догорел и погиб, в это время из-за острова "сразу" вылетает пикирующий эсм - и как система это просчитает?

 

А меня ну совершенно не смущает то что происходит в лучшем случае 1 раз на 100 боев. (да и за "систему" я спокоен - как нибудь да справится с расчетом , уж получше , чем большинство наших форумчан. :Smile_trollface:)

Вы все или почти все не обращаете внимание на главное. А главное это то что хотят получить на выходе разработчики. И будьте уверены - то чего хотят, они добьются.

А хотят они, в частности, вот чего: " Важно понимать, что перед нами не стояло задачи ослабить линкоры ближнего боя относительно остальных линкоров." ©

Это было сказано после перепила.

Так что успокойтесь, горячие головы - если ПМК линкоры таки ослабли, то их вернут на прежний уровень  эффективности.  Зуб даю ©.

Конечно, есть какое то количество игроков считающих - что якобы цель разработчиков испортить им игру. Ну даже и с такими надо вести разъяснительную работу. Кто нибудь да поймет, что это мягко говоря, не так.  :fish_happy:

Цитата

А еще приоритетная цель может скрыться за островом, но остаться видимой, тут ПМК стрелять не будет, но 15 сек бонус сохраняется. Является ли в данной ситуации выбор другой, доступной цели ее сменой?

На самом деле подобные вещи не имеют практического значения. Является выбор другой цели сменой, или не является - вам все равно придется ее выбрать, если нет других продолжений.

 

 
  • Плохо 5

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 114
[R-51]
Участник, Коллекционер
3 528 публикаций
13 092 боя
Сегодня в 15:04:12 пользователь Wash9 сказал:

А хотят они, в частности, вот чего: " Важно понимать, что перед нами не стояло задачи ослабить линкоры ближнего боя относительно остальных линкоров." ©

Это было сказано после перепила.

Задачи может и не стояло, т.е. это как-то само собой незаметно получилось.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
664 публикации
Сегодня в 15:16:17 пользователь _U2_Broiler сказал:

Задачи может и не стояло, т.е. это как-то само собой незаметно получилось.

Правильно, я как раз об этом и говорю. Раз получилось, то вернут.  

Скрытый текст

(только тут есть один нюанс. Разработчик говорил об "эффективности всего линкора", а не об отдельно "эффективности ПМК")

 

  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
9 696
[W-D-W]
Участник, Коллекционер
11 061 публикация
34 442 боя

интресно, а нормальную анимацию активации навыка и уровня точности прикрутят?

  • Плюс 2
  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
664 публикации

Еще про ПМК. Будет ли при такой игре в 10.7 дополнительный урон? Несомненно!

Первый ранговый  бой за сегодня:

 

Скрытый текст

image.thumb.png.feca64b851e22c458c231596da943c11.png

 

Шесть фрагов из семи врагов, из них три фрага сделал ПМК. Из этих трех два эсминца.

Кстати , спасибо за науку @_deadkamik_. Море Надежды, нижний респ. Вы правда учили так играть на эсминце, но и на линкоре, как видите отлично получается.

Изменено пользователем anonym_U5ZwwgMll1bw
  • Круто 1
  • Плохо 3
  • Злость 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
79 публикаций
22 339 боёв
Сегодня в 21:17:38 пользователь Wash9 сказал:

Еще про ПМК. Будет ли при такой игре в 10.7 дополнительный урон? Несомненно!

Первый ранговый  бой за сегодня:

image.thumb.png.feca64b851e22c458c231596da943c11.png

Шесть фрагов из семи врагов, из них три фрага сделал ПМК. Из этих трех два эсминца.

Кстати , спасибо за науку @_deadkamik_. Море Надежды, нижний респ. Вы правда учили так играть на эсминце, но и на линкоре, как видите отлично получается.

а где урон от пмк?  были бои с ручкой при попадании раз 300 и уроном не более 26000

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
207 публикаций
В 08.07.2021 в 21:30:00 пользователь Kirito______ сказал:

C выходом обновления 0.10.7 всем игрокам будет доступна 100% скидка на сброс навыков командиров. Подробности будут анонсированы позднее.

Так же на демонтаж модернизаций.Из своего кармана на ваши "фантазии видения" вкладывать после-Компенсации не будет-не планирую

Есть тест и там экспериментируйте,игроки в итоге должны получать обдуманный и качественный продукт 

"Развитие" пмк направления многим понятно,если бы в пмк навыках были бонусы на живучесть то хоть немного нивелировало их бесполезность(как и многих прем кораблей которые имели в описании эффективное пмк)А так получаем тысячу-полторы выстрелов с каждого борта с нулевой эффективностью.

Убрать с мастера ближнего боя бонус к перезарядке пмк ГЕНИАЛЬНО 

  • Плюс 5

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Гость
0 публикаций
Сегодня в 12:16:17 пользователь _U2_Broiler сказал:

 


Почитал ваши посты. 
Вы слишком сильно плодите сущности. 
Будьте проще.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 114
[R-51]
Участник, Коллекционер
3 528 публикаций
13 092 боя
Сегодня в 18:30:35 пользователь MIrall сказал:

Вы слишком сильно плодите сущности. 

Я?!?

Отнюдь, я лишь пытаюсь разобраться в тех сущностях, которые наплодила разработка.

Сегодня в 18:30:35 пользователь MIrall сказал:

Будьте проще.

Так вроде стараюсь. До сих пор нет ответа на вопрос: за какое время надо назначить новую приоритетную цель после гибели старой без потери бонуса. Проще ж некуда, ответ уместится в одно слово. Существующий ответ (сразу) не очень информативен.

  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
171 публикация

Хотели бы апнуть ПМК, то сделали это просто и понятно (например, + 50% к точности при указании вручную приоритетной цели). А вот это вот всё: со временем увлечения показателя точности, снижением точности при переносе цели и т.п. Зачем? Сам собой напрашивается вывод о завуалированном нерфе . Никогда такого не было и вот опять :cap_hmm: 

Изменено пользователем Diplomingenieur
  • Плюс 7
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
223 публикации

Вдруг кому нужно моё мнение, напишу...

1. Сделайте кнопку сброса всех кепов. Пожалуйста.
2. Я за изменения и балансирование.


3. Про все перки, кроме пмкшных
3.1 Пихание бонусов против подлодок в перки это бред. В прошлом переделе мне понравилось, что анти-авиковые бонусы вынесли в отдельные перки. Разве не найдется бесполезных перков, которые можно убрать? Ну или запихнуть их авиковым.
3.2 Расторопный навык для кого? Для новых немцев или итальянцев? Слабо верится. Лучше бы дали бонус когда ты в свете а не когда ты не светишся.
3.3 Пироманский навык. Бонусы слабые честно говоря, лучше бы уменьшили кд хилки например.
3.4 Упорантский навык. Ситуация такая, что больше всего потенциалки мы получаем от ббшек, а хилим фугасный урон и пожары. По факту очень спорный перк, к середине файта наверное нафармливаю 1 лям легко. Получается будет бонус где-то 5%, а у нас есть перк за одно очко который даёт 3%. Нормально?


4. Про пмкшные перки. Люблю этот вид вооружения, играю на Джорджии и Курфе. На данный момент пмк перки фигня. На Курфе у меня прокачано пмк только ради -10%. На Джорджии еле-еле попадает.
Я отношусь позитивно к усложнению игры с пмк. Добавление условий, теперь еще таргет менеджмент. Только проблема в том, что обычный игрок вообще не поймет ни перка, ни пмк. Нигде не пишутся советы про это внутри игры. Вообще. Для игры с пмк нужно иметь специального командира с конкретными перками и конкретные модернизации. У новичка вообще нет мотивации и понимания чо это такое. "Ну пулькает и ладно." Вы можете сделать какие-то карточки про пмк, выпустить обучающие ролики или как?
Огромная просьба добавьте какой-то бонус с выбор цели пмк даже без перка. У пво есть, у основного вооружения есть наводка и только пмк работает вообще без участия игрока. Дайте бонус -5% как базовый например.
Если хотите повысить участие игрока, сделайте что-то вроде "ПМК имеет -х% к разбросу по кораблю в который попал игрок на 30-60 секунд". Это будет мотивировать например стрелять побашенно, и не забывать о целях пмк.

Предложенная ручка мне нравится. Кто надеется что пмк будет испепелять эсминцев, снимите розовые очки. Игрок на эсминце занял правильную позицию, игрок на линкоре неправильную и выходя на линкор эсминец должен проиграть?

Может тогда если линкор неожиданно выходит из под острова в борт крейсеру ему нужно срочно уменьшать точность на 40%? Хотя такоё ощущение, что так и работает:Smile_trollface:

P.S. Индикации всего добра я так понимаю не будет?

  • Плюс 1
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
466
[I-D-P]
Бета-тестер
1 272 публикации
6 536 боёв
В 12.07.2021 в 22:33:03 пользователь Vasyan_Nyasha сказал:

1. Сделайте кнопку сброса всех кепов. Пожалуйста

И кнопку снятия модернизаций

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
808
[100GR]
Участник
722 публикации
22 156 боёв
Сегодня в 09:57:13 пользователь Graber_71_rus сказал:

И кнопку снятия модернизаций

    Присоединяюсь,кнопку-не кнопку,но бесплатный демонтаж(ну на край скидку)необходимо,т.к. после переделки перка РУПМК многие игроки,в т.ч. и я сочли ПМК билды на специализированных ЛК не актуальными,соответственно переточив их в другую сборку,что потребовало,помимо прочего монтаж/демонтаж модернизации(затраты).После планируемой переделки перка "Улучшенное наведение ПМК" (бывшего РУПМК)появится смысл снова попробовать заточить некоторые ЛК в ПМК билд,соответственно это вызовет необходимость монтажа/демонтажа модернизации.                 

  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 826
[D_S_D]
Участник
1 518 публикаций
14 161 бой

Судя по тому, что большая часть изменений коснулась линкоров, именно они пострадали сильнее всех после перепила перков. Вот только комьюнити предупреждало об этом задолго до сего знаменательного события, но у нас же очень хорошо налажена обратная связь.  И ПМК вновь перепиливается, видимо потому, что в очередной раз в балансе. :Smile_facepalm::Smile_facepalm:

P.S. Ой, а "Расторопный" - вообще фельетон какой-то.:cap_haloween:

В 12.07.2021 в 21:33:03 пользователь Vasyan_Nyasha сказал:

Индикации всего добра я так понимаю не будет?

Полгода обещают подумать над этим. 

  • Плюс 5

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
9 696
[W-D-W]
Участник, Коллекционер
11 061 публикация
34 442 боя
Сегодня в 10:50:34 пользователь LLIkinep сказал:

"Расторопный" - вообще фельетон какой-то.

аж вдвое подешевел. Хотя ему место вообще на первой полке

  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×