Перейти к содержимому
Kirito______

[0.10.6] Другие изменения и улучшения

В этой теме 61 комментарий

Рекомендуемые комментарии

17 868
[LESTA]
Pазработчик
10 518 публикаций
26 732 боя

fee2d672-dfcb-11eb-9eba-8cdcd4b147d4.jpg

 

Визуальные и технические улучшения

 

Обновлен интерфейс боевых задач

  • Добавлен новый тип боевых задач с возможностью выбрать одну из двух наград после её выполнения. Это позволит получить не строго фиксированную, а наиболее понравившуюся или нужную награду. Если не выбирать ни одну из них, то после окончания действия задачи автоматически будет начислена первая из предложенных наград.
  • Добавлено визуальное выделение приоритетных задач. Это позволит привлечь внимание к важным задачам или цепочкам, которые, например, приурочены к различным активностям, содержат ценные награды или имеют небольшой срок выполнения.
  • Во всплывающей подсказке теперь отображается точное время, до которого доступна боевая задача.
  • Исправлен ряд ошибок с отображением боевых задач во вкладке в Порту и на экране послебоевой статистики.

 

Задачи с возможностью выбора наград, а также выделение приоритетных задач появятся в активностях будущих обновлений.

 

Обновлён искусственный интеллект ботов

  • Теперь боты могут изменять скорость движения для уклонения от торпед.
  • Уменьшена вероятность столкновения ботов с островами в Операциях, Тренировочных и Кооперативных боях.
  • В Кооперативных боях боты при возможности столкновения с другими кораблями будут стараться менять направление, а не сбрасывать скорость и идти задним ходом.

 

Изменение сделает поведение ботов более реалистичным.

 

Отказ от поддержки пользовательской музыки

С выходом 0.10.6 прекратится поддержка воспроизведения пользовательской музыки (аудиофайлов в папке res/userMusic). Система пользовательской музыки была непопулярна, но при этом ее поддержка требовала значительных временных и технических ресурсов. В связи с этим мы приняли решение отказаться от неё. Если вы предпочитаете во время игры в World of Warships слушать свою музыку, мы рекомендуем пользоваться различными музыкальными стриминговыми сервисами или проигрывателями.

 

Балансные изменения

Мы изменили характеристики нескольких кораблей на основании анализа их боевой эффективности и отзывов игроков. Подобные правки необходимы, чтобы аккуратно корректировать баланс выбранных кораблей. Мы продолжим следить за состоянием кораблей и вносить изменения в следующих обновлениях при необходимости.

 

Подробнее об изменениях:

Скрытый текст

 VIII Gustav-Julius Maerker

  • Заметность с кораблей уменьшена c 8,1 до 8 км. Соответственно уменьшены другие виды заметности.

 IX Felix Schultz

  • Заметность с кораблей уменьшена c 8,2 до 8,1 км. Соответственно уменьшены другие виды заметности.

 VII Leberecht Maass

  • Время перезарядки орудий ГК увеличено с 4 до 4,2 с.

 VIII Fenyang

  • Время перезарядки орудий ГК уменьшено с 4,9 до 4,7 с.

 VI Queen Elizabeth

  • Время поворота орудий ГК на 180 градусов уменьшено с 72 до 54,5 с.

 VIII Monarch

  • Базовая дальность стрельбы увеличена с 16,5 до 17 км.

 VI Leander,  VII Fiji

  • Время перезарядки орудий ГК увеличено с 7,7 до 8 с.

 VIII Edinburgh

  • Время перезарядки орудий ГК увеличено с 7,5 до 7,7 с.

 VII Jervis

  • Заметность с кораблей увеличена c 7,2 до 7,3 км. Соответственно увеличены другие виды заметности.

 VIII Baltimore

  • Время работы снаряжения «Поисковая РЛС» уменьшено с 30 до 27 с.

 VII Щорс

  • Базовая дальность стрельбы увеличена с 15,2 до 15,7 км.

 VI Andrea Doria

  • Максимальный урон ПББ-снарядом увеличен с 9900 до 10 250.

 

Прочие изменения

  • В обновлении 0.10.5 изменилась механика определения содержимого контейнеров: теперь оно определяется во время открытия. Это позволит избежать ситуаций, когда игроку мог повторно выпасть уникальный предмет в том случае, если контейнер не был открыт сразу после получения и за это время игрок успевал получить предмет, который находился внутри.
  • В Клановых боях при появлении циклона на картах теперь будут отображаться различные погодные эффекты
  • Обновлены иконки и анимация получения наград в разделе «Ежедневные награды».
  • Оптимизирована производительность клиента игры при большом списке контактов в чате или чёрном списке.
  • У мониторов с разрешением 1920х1080 и выше курсор будет увеличиваться пропорционально разрешению экрана.
  • Исправлена ошибка, из-за которой Кооперативные бои зачастую проходили не более чем с двумя игроками в команде.
  • Исправлена ошибка, из-за которой при включенном «полном» альтернативном режиме интерфейса нельзя было выделить приоритетную цель ПМК по нажатию на иконку корабля.
  • Истребители  X Yamato,  X ARP Yamato,  X Shikishima,  IX Ibuki и  X Zaō, а также «Корректировщики огня» у большинства кораблей теперь несколько быстрее взлетают с катапульт.
  • Обновлены иконки некоторых расходуемых и постоянных камуфляжей. Теперь они больше соответствуют внешнему виду камуфляжей.
  • В разделах с ТТХ кораблей, модулей и различных всплывающих окнах вместо слова «узел» теперь используется краткая форма «уз».
  • Добавлено всплывающее окно подтверждения при переводе опыта корабля в свободный опыт или при обмене дублонов на кредиты.
  • И другие исправления и изменения. Полный список доступен в нашем Центре поддержки.
  • Скучно 1
  • Плохо 4

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
504
[4MEZ]
Участник, Коллекционер
388 публикаций
32 753 боя
Сегодня в 21:30:00 пользователь Kirito______ сказал:

Исправлена ошибка, из-за которой Кооперативные бои зачастую проходили не более чем с двумя игроками в команде.

Это означает, что теперь можно будет намного дольше ждать сбора полной команды? (пока не соберётся полностью из игроков) 

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
17 868
[LESTA]
Pазработчик
10 518 публикаций
26 732 боя
Сегодня в 08:08:45 пользователь iuo сказал:

Это означает, что теперь можно будет намного дольше ждать сбора полной команды? (пока не соберётся полностью из игроков) 

Приветствую!

 

Это изменение не должно сказаться на времени ожидания в очереди на бой. В любом случае мы будем внимательно следить за статистикой, и если понадобиться внесем необходимые изменения.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 521
[COOP]
Участник
3 720 публикаций
26 032 боя
Сегодня в 10:08:45 пользователь iuo сказал:

Это означает, что теперь можно будет намного дольше ждать сбора полной команды? (пока не соберётся полностью из игроков) 

 

в кооперативе постоянно мой клан играет, каждый день заходят в игру!
редко, очень редко бывало, когда я одна в команде игрок, а остальные боты!
всё зависит от времени игроков на сервере, не переживайте за 6 лет игры в кооперативе , никогда запуск в бой не задерживался!
вам написали про основную ошибку, которая появилась в патче 0.10.5

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
504
[4MEZ]
Участник, Коллекционер
388 публикаций
32 753 боя
Сегодня в 22:15:42 пользователь Kirito______ сказал:

Это изменение не должно сказаться на времени ожидания в очереди на бой. В любом случае мы будем внимательно следить за статистикой, и если понадобиться внесем необходимые изменения.

Я в подобной теме про 10.6 и блицы спрашивал про ожидание. Ответа там не дождался. 

Не очень понятно, как на тесте работал матчмейкер и как он тут будет работать, если в него вносятся такие изменения. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
203 713
[9-MAY]
Коллекционер, Участник, Бета-тестер, Лоцман
45 049 публикаций
31 049 боёв
Сегодня в 07:30:00 пользователь Kirito______ сказал:

Прочие изменения

  • В обновлении 0.10.5 изменилась механика определения содержимого контейнеров: теперь оно определяется во время открытия. Это позволит избежать ситуаций, когда игроку мог повторно выпасть уникальный предмет в том случае, если контейнер не был открыт сразу после получения и за это время игрок успевал получить предмет, который находился внутри.

Добрый день. 

А не в текущем 10.6 ? 

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
22 668
[KGB]
Разработчик, Коллекционер
10 059 публикаций
17 968 боёв
Сегодня в 09:33:04 пользователь BETEPAH_OKCBA сказал:

Добрый день. 

А не в текущем 10.6 ? 

Добрый. Нет, не в текущем.

https://worldofwarships.ru/ru/news/game-updates/update-0105-the-grand-battle/#other-changes

 

image.png

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер
24 публикации
10 852 боя

В обновлении так и не добавили указание времени "пристрелки" штурмовиков. Ни в интерфейсе в порту ни в боевом интерфейсе. Раз уж сделали это недоразумение с локом прицела и а-та-та-та-та в воду, то по идее не сложно же добавить ХОТЯ БЫ инфо для игроков. Я каждый раз после перерыва в N времени в игре на АВ или смене АВ должен лезть в старую тему патча искать время? Новые игроки тоже это должны делать? В реалиях с таким прицелом данная информация является крайне важной, чтоб не летать над противником и на глаз вымерять. 

P.S. Даёшь Сайпану выбор между Tiny Tim и HVAR, как у Лексингтона и Мидвея т.к. по высокоманёвреным целям тимы не годятся от слова совсем.

Изменено пользователем Riba_Baskervilei
Флуд.
  • Плюс 5
  • Круто 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 113 публикации

В списке контактов активные контакты теперь не поднимаются вверх списка, а так и остаются вперемешку с неактивными.

Очень неудобно просматривать, кто есть в игре.

  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Гость
0 публикаций
Сегодня в 07:30:00 пользователь Kirito______ сказал:

Исправлена ошибка, из-за которой Кооперативные бои зачастую проходили не более чем с двумя игроками в команде.

:Smile_sad:Как же мне нравились бои, когда я оказывался один среди ботов в обеих командах.:cap_rambo:

Никакой конкуренции, только фан и дамаг. А потом , пару месяцев назад

стали обязательно добавлять напарника, чаще всего неадеквата.:etc_hide_turtle:

  • Плюс 2
  • Ха-Ха 6

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник, Коллекционер
183 публикации
9 412 боёв

Довольно часто играю с сыном в коопе, и по моим ощущениям после обновы боты  уж больно упорно стали таранить острова.  Сегодня наблюдал как бот пустил торпеды в огромный остров пытаясь попасть в корабль который уж 5 минут как за ним скрылся...

  • Плюс 2
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
99 публикаций

Кооп убили полностью. Раньше боты упорно перли вперед и иногда даже выигрывали на этом бои. Сейчас боты стали абсолютно ватные, до точек обычно вообще не доходят, просто стали абсолютно безобидными баржами-мишенями, которые бесполезно болтаются в районе респа. По ощущениям они стали врезаться в острова и в друг-друга еще чаще и теперь уже практически на старте. От столкновений друг с другом уходить перестали и просто делают кучу малу. Опять всплыла проблема с досрочным окончанием и без того сверхбыстрого боя. Ну а пролив на "Двух братьях" стал для большинства из них абсолютно непреодолимой преградой. Кроме того они еще и попадать перестали, в упор стреляют мимо. А насчет "ошибки", когда в команде было только 2 игрока, так это были лучшие бои в коопе, а не просто варка ботов в торпедном супе эсмов. Очень расстроили, тем что окончательно угробили, то что нормально работало! Верните старых ботов!!!

Изменено пользователем anonym_Wuw5Jfppwtda
  • Плюс 9

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
133
[HET]
Участник
77 публикаций

Всем не хворать! Если я пишу не в ту тему, то заранее сори...а дело в том, что пошла какая то непонятная фишка по досрочному прекращению боёв...имеется ввиду рандом. У моей команды осталось 6 кораблей, захваченная точка и более 10 мин оставшегося времени боя...и вдруг раз - противник выполнил боевую задачу и нам пишут поражение! И эта бодяга повторяется с завидной частотой и постоянностью!  Какую боевую задачу выполнил противник? если ещё играть и играть и исход боя совсем не ясен? Кто нибудь встречался с этим феноменом? Если кто в теме - поясните...может я что то недопонимаю..... Спасибо!

  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
11 508
Help Team
8 012 публикации
Сегодня в 00:40:46 пользователь Varangerfjorden сказал:

Всем не хворать! Если я пишу не в ту тему, то заранее сори...а дело в том, что пошла какая то непонятная фишка по досрочному прекращению боёв...имеется ввиду рандом. У моей команды осталось 6 кораблей, захваченная точка и более 10 мин оставшегося времени боя...и вдруг раз - противник выполнил боевую задачу и нам пишут поражение! И эта бодяга повторяется с завидной частотой и постоянностью!  Какую боевую задачу выполнил противник? если ещё играть и играть и исход боя совсем не ясен? Кто нибудь встречался с этим феноменом? Если кто в теме - поясните...может я что то недопонимаю..... Спасибо!

Добрый день. 

Всё верно. Выполнено одно из условий

Скрытый текст

Задачи:

  • либо набрать 1000 очков, уничтожая корабли противника;
  • либо уничтожить в сражении все корабли противника;
  • либо довести количество очков противника до нуля.

 

Более подробно об этом можно узнать из данной статьи. 

Изменено пользователем Shimushu

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Гость
0 публикаций

В новом обновлении, засветилось пару строчек об изменении алгоритмов в поведении ботов. И - как-то чересчур их ослабили. Штук 5-6 боёв - ни одного погибшего от людей и - сражения по 3-4 минуты сплошь. Ну ладно, подумалось - может народ дюже набил руку на беззащитных роботах... В последнем бою - тупо стал на точке без дымов (Акизуки) и начал расстреливать Грозового. Красный эсмик просто пёр на меня, слегка покачивая носом влево-вправо, НО - ни разу даже не выстрелил пока не умер. :Smile_sceptic:

20210715_150616_PJSD108-Akizuki_15_NE_north.wowsreplay

  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 958
[ROLEX]
Участник, Коллекционер
5 466 публикаций
59 841 бой

Там цепочка БЗ появилась и народ побежал в кооп. Боты как вели себя неадекватно так и ведут. Одним из моих разочарований корма является то что бот линкор убегает со своего фланга на противоположный. Выходишь такой из боя с 10к дамажки.

  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Гость
0 публикаций
Сегодня в 15:33:27 пользователь Sara_Kerrigan сказал:

Там цепочка БЗ появилась и народ побежал в кооп. Боты как вели себя неадекватно так и ведут. Одним из моих разочарований корма является то что бот линкор убегает со своего фланга на противоположный. Выходишь такой из боя с 10к дамажки.

Нестрельбу по видимой цели (вообще ни по кому) это тем не менее не объясняет. А другой фланг - дурная и давняя ботская привычка - всей толпой идти на первый засвет - особенно в 2-х братьях раздражает...

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 820
[JDF]
Участник, Коллекционер
1 796 публикаций
14 680 боёв

усильте ботов,они теперь даже в упор никого потопить не могут а бои идут 2-4 минуты и пока ты на линкоре доплывешь и сведешься эсминцы всех забирают а их в боях по 4-5 штук-либо ботов апните либо ограничивайте эсминцев два на бой в кооперативе.

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5 535
[FLOOD]
Участник, Коллекционер
7 931 публикация
33 398 боёв
Сегодня в 16:33:27 пользователь Sara_Kerrigan сказал:

Там цепочка БЗ появилась и народ побежал в кооп. Боты как вели себя неадекватно так и ведут. Одним из моих разочарований корма является то что бот линкор убегает со своего фланга на противоположный. Выходишь такой из боя с 10к дамажки.

Франкоэсмы 9-10 уровней - и алга! на точку, главное, чтобы торпеды успели зарядиться. Обычно меньше 80К в таком раскладе не выходит.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×