17 868 [LESTA] Kirito______ Pазработчик 10 518 публикаций 26 732 боя Жалоба #1 Опубликовано: 14 июл 2021, 04:30:00 Визуальные и технические улучшения Обновлен интерфейс боевых задач Добавлен новый тип боевых задач с возможностью выбрать одну из двух наград после её выполнения. Это позволит получить не строго фиксированную, а наиболее понравившуюся или нужную награду. Если не выбирать ни одну из них, то после окончания действия задачи автоматически будет начислена первая из предложенных наград. Добавлено визуальное выделение приоритетных задач. Это позволит привлечь внимание к важным задачам или цепочкам, которые, например, приурочены к различным активностям, содержат ценные награды или имеют небольшой срок выполнения. Во всплывающей подсказке теперь отображается точное время, до которого доступна боевая задача. Исправлен ряд ошибок с отображением боевых задач во вкладке в Порту и на экране послебоевой статистики. Задачи с возможностью выбора наград, а также выделение приоритетных задач появятся в активностях будущих обновлений. Обновлён искусственный интеллект ботов Теперь боты могут изменять скорость движения для уклонения от торпед. Уменьшена вероятность столкновения ботов с островами в Операциях, Тренировочных и Кооперативных боях. В Кооперативных боях боты при возможности столкновения с другими кораблями будут стараться менять направление, а не сбрасывать скорость и идти задним ходом. Изменение сделает поведение ботов более реалистичным. Отказ от поддержки пользовательской музыки С выходом 0.10.6 прекратится поддержка воспроизведения пользовательской музыки (аудиофайлов в папке res/userMusic). Система пользовательской музыки была непопулярна, но при этом ее поддержка требовала значительных временных и технических ресурсов. В связи с этим мы приняли решение отказаться от неё. Если вы предпочитаете во время игры в World of Warships слушать свою музыку, мы рекомендуем пользоваться различными музыкальными стриминговыми сервисами или проигрывателями. Балансные изменения Мы изменили характеристики нескольких кораблей на основании анализа их боевой эффективности и отзывов игроков. Подобные правки необходимы, чтобы аккуратно корректировать баланс выбранных кораблей. Мы продолжим следить за состоянием кораблей и вносить изменения в следующих обновлениях при необходимости. Подробнее об изменениях: Скрытый текст VIII Gustav-Julius Maerker Заметность с кораблей уменьшена c 8,1 до 8 км. Соответственно уменьшены другие виды заметности. IX Felix Schultz Заметность с кораблей уменьшена c 8,2 до 8,1 км. Соответственно уменьшены другие виды заметности. VII Leberecht Maass Время перезарядки орудий ГК увеличено с 4 до 4,2 с. VIII Fenyang Время перезарядки орудий ГК уменьшено с 4,9 до 4,7 с. VI Queen Elizabeth Время поворота орудий ГК на 180 градусов уменьшено с 72 до 54,5 с. VIII Monarch Базовая дальность стрельбы увеличена с 16,5 до 17 км. VI Leander, VII Fiji Время перезарядки орудий ГК увеличено с 7,7 до 8 с. VIII Edinburgh Время перезарядки орудий ГК увеличено с 7,5 до 7,7 с. VII Jervis Заметность с кораблей увеличена c 7,2 до 7,3 км. Соответственно увеличены другие виды заметности. VIII Baltimore Время работы снаряжения «Поисковая РЛС» уменьшено с 30 до 27 с. VII Щорс Базовая дальность стрельбы увеличена с 15,2 до 15,7 км. VI Andrea Doria Максимальный урон ПББ-снарядом увеличен с 9900 до 10 250. Прочие изменения В обновлении 0.10.5 изменилась механика определения содержимого контейнеров: теперь оно определяется во время открытия. Это позволит избежать ситуаций, когда игроку мог повторно выпасть уникальный предмет в том случае, если контейнер не был открыт сразу после получения и за это время игрок успевал получить предмет, который находился внутри. В Клановых боях при появлении циклона на картах теперь будут отображаться различные погодные эффекты Обновлены иконки и анимация получения наград в разделе «Ежедневные награды». Оптимизирована производительность клиента игры при большом списке контактов в чате или чёрном списке. У мониторов с разрешением 1920х1080 и выше курсор будет увеличиваться пропорционально разрешению экрана. Исправлена ошибка, из-за которой Кооперативные бои зачастую проходили не более чем с двумя игроками в команде. Исправлена ошибка, из-за которой при включенном «полном» альтернативном режиме интерфейса нельзя было выделить приоритетную цель ПМК по нажатию на иконку корабля. Истребители X Yamato, X ARP Yamato, X Shikishima, IX Ibuki и X Zaō, а также «Корректировщики огня» у большинства кораблей теперь несколько быстрее взлетают с катапульт. Обновлены иконки некоторых расходуемых и постоянных камуфляжей. Теперь они больше соответствуют внешнему виду камуфляжей. В разделах с ТТХ кораблей, модулей и различных всплывающих окнах вместо слова «узел» теперь используется краткая форма «уз». Добавлено всплывающее окно подтверждения при переводе опыта корабля в свободный опыт или при обмене дублонов на кредиты. И другие исправления и изменения. Полный список доступен в нашем Центре поддержки. 1 4 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
504 [4MEZ] iuo Участник, Коллекционер 388 публикаций 32 769 боёв Жалоба #2 Опубликовано: 14 июл 2021, 05:08:45 Сегодня в 21:30:00 пользователь Kirito______ сказал: Исправлена ошибка, из-за которой Кооперативные бои зачастую проходили не более чем с двумя игроками в команде. Это означает, что теперь можно будет намного дольше ждать сбора полной команды? (пока не соберётся полностью из игроков) Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
17 868 [LESTA] Kirito______ Pазработчик 10 518 публикаций 26 732 боя Жалоба #3 Опубликовано: 14 июл 2021, 05:15:42 Сегодня в 08:08:45 пользователь iuo сказал: Это означает, что теперь можно будет намного дольше ждать сбора полной команды? (пока не соберётся полностью из игроков) Приветствую! Это изменение не должно сказаться на времени ожидания в очереди на бой. В любом случае мы будем внимательно следить за статистикой, и если понадобиться внесем необходимые изменения. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
2 521 [COOP] Margaret02 Участник 3 720 публикаций 26 037 боёв Жалоба #4 Опубликовано: 14 июл 2021, 05:16:43 Сегодня в 10:08:45 пользователь iuo сказал: Это означает, что теперь можно будет намного дольше ждать сбора полной команды? (пока не соберётся полностью из игроков) в кооперативе постоянно мой клан играет, каждый день заходят в игру! редко, очень редко бывало, когда я одна в команде игрок, а остальные боты! всё зависит от времени игроков на сервере, не переживайте за 6 лет игры в кооперативе , никогда запуск в бой не задерживался! вам написали про основную ошибку, которая появилась в патче 0.10.5 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
504 [4MEZ] iuo Участник, Коллекционер 388 публикаций 32 769 боёв Жалоба #5 Опубликовано: 14 июл 2021, 05:42:13 Сегодня в 22:15:42 пользователь Kirito______ сказал: Это изменение не должно сказаться на времени ожидания в очереди на бой. В любом случае мы будем внимательно следить за статистикой, и если понадобиться внесем необходимые изменения. Я в подобной теме про 10.6 и блицы спрашивал про ожидание. Ответа там не дождался. Не очень понятно, как на тесте работал матчмейкер и как он тут будет работать, если в него вносятся такие изменения. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
203 732 [9-MAY] BETEPAH_OKCBA Коллекционер, Участник, Бета-тестер, Лоцман 45 051 публикация 31 049 боёв Жалоба #6 Опубликовано: 14 июл 2021, 06:33:04 Сегодня в 07:30:00 пользователь Kirito______ сказал: Прочие изменения В обновлении 0.10.5 изменилась механика определения содержимого контейнеров: теперь оно определяется во время открытия. Это позволит избежать ситуаций, когда игроку мог повторно выпасть уникальный предмет в том случае, если контейнер не был открыт сразу после получения и за это время игрок успевал получить предмет, который находился внутри. Добрый день. А не в текущем 10.6 ? 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
22 668 [KGB] Sedoj_LV Разработчик, Коллекционер 10 059 публикаций 17 968 боёв Жалоба #7 Опубликовано: 14 июл 2021, 06:39:23 Сегодня в 09:33:04 пользователь BETEPAH_OKCBA сказал: Добрый день. А не в текущем 10.6 ? Добрый. Нет, не в текущем. https://worldofwarships.ru/ru/news/game-updates/update-0105-the-grand-battle/#other-changes 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
72 Frostguardian Бета-тестер 24 публикации 10 852 боя Жалоба #8 Опубликовано: 14 июл 2021, 10:22:40 (изменено) В обновлении так и не добавили указание времени "пристрелки" штурмовиков. Ни в интерфейсе в порту ни в боевом интерфейсе. Раз уж сделали это недоразумение с локом прицела и а-та-та-та-та в воду, то по идее не сложно же добавить ХОТЯ БЫ инфо для игроков. Я каждый раз после перерыва в N времени в игре на АВ или смене АВ должен лезть в старую тему патча искать время? Новые игроки тоже это должны делать? В реалиях с таким прицелом данная информация является крайне важной, чтоб не летать над противником и на глаз вымерять. P.S. Даёшь Сайпану выбор между Tiny Tim и HVAR, как у Лексингтона и Мидвея т.к. по высокоманёвреным целям тимы не годятся от слова совсем. Изменено 15 июл 2021, 08:23:31 пользователем Riba_Baskervilei Флуд. 5 2 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
2 025 anonym_biYKKSxOhSDY Участник 1 113 публикации Жалоба #9 Опубликовано: 14 июл 2021, 12:00:13 В списке контактов активные контакты теперь не поднимаются вверх списка, а так и остаются вперемешку с неактивными. Очень неудобно просматривать, кто есть в игре. 3 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
Гость Гость 0 публикаций Жалоба #10 Опубликовано: 14 июл 2021, 12:50:24 Сегодня в 07:30:00 пользователь Kirito______ сказал: Исправлена ошибка, из-за которой Кооперативные бои зачастую проходили не более чем с двумя игроками в команде. Как же мне нравились бои, когда я оказывался один среди ботов в обеих командах. Никакой конкуренции, только фан и дамаг. А потом , пару месяцев назад стали обязательно добавлять напарника, чаще всего неадеквата. 2 6 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
197 Falcon_in_the_Fetterlloc Участник, Коллекционер 183 публикации 9 412 боёв Жалоба #11 Опубликовано: 14 июл 2021, 14:04:57 Довольно часто играю с сыном в коопе, и по моим ощущениям после обновы боты уж больно упорно стали таранить острова. Сегодня наблюдал как бот пустил торпеды в огромный остров пытаясь попасть в корабль который уж 5 минут как за ним скрылся... 2 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
210 anonym_Wuw5Jfppwtda Участник 99 публикаций Жалоба #12 Опубликовано: 14 июл 2021, 17:08:39 (изменено) Кооп убили полностью. Раньше боты упорно перли вперед и иногда даже выигрывали на этом бои. Сейчас боты стали абсолютно ватные, до точек обычно вообще не доходят, просто стали абсолютно безобидными баржами-мишенями, которые бесполезно болтаются в районе респа. По ощущениям они стали врезаться в острова и в друг-друга еще чаще и теперь уже практически на старте. От столкновений друг с другом уходить перестали и просто делают кучу малу. Опять всплыла проблема с досрочным окончанием и без того сверхбыстрого боя. Ну а пролив на "Двух братьях" стал для большинства из них абсолютно непреодолимой преградой. Кроме того они еще и попадать перестали, в упор стреляют мимо. А насчет "ошибки", когда в команде было только 2 игрока, так это были лучшие бои в коопе, а не просто варка ботов в торпедном супе эсмов. Очень расстроили, тем что окончательно угробили, то что нормально работало! Верните старых ботов!!! Изменено 14 июл 2021, 18:15:01 пользователем anonym_Wuw5Jfppwtda 9 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
133 [HET] Varangerfjorden Участник 77 публикаций Жалоба #13 Опубликовано: 14 июл 2021, 21:40:46 Всем не хворать! Если я пишу не в ту тему, то заранее сори...а дело в том, что пошла какая то непонятная фишка по досрочному прекращению боёв...имеется ввиду рандом. У моей команды осталось 6 кораблей, захваченная точка и более 10 мин оставшегося времени боя...и вдруг раз - противник выполнил боевую задачу и нам пишут поражение! И эта бодяга повторяется с завидной частотой и постоянностью! Какую боевую задачу выполнил противник? если ещё играть и играть и исход боя совсем не ясен? Кто нибудь встречался с этим феноменом? Если кто в теме - поясните...может я что то недопонимаю..... Спасибо! 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
11 508 Shimushu Help Team 8 012 публикации Жалоба #14 Опубликовано: 15 июл 2021, 07:56:57 (изменено) Сегодня в 00:40:46 пользователь Varangerfjorden сказал: Всем не хворать! Если я пишу не в ту тему, то заранее сори...а дело в том, что пошла какая то непонятная фишка по досрочному прекращению боёв...имеется ввиду рандом. У моей команды осталось 6 кораблей, захваченная точка и более 10 мин оставшегося времени боя...и вдруг раз - противник выполнил боевую задачу и нам пишут поражение! И эта бодяга повторяется с завидной частотой и постоянностью! Какую боевую задачу выполнил противник? если ещё играть и играть и исход боя совсем не ясен? Кто нибудь встречался с этим феноменом? Если кто в теме - поясните...может я что то недопонимаю..... Спасибо! Добрый день. Всё верно. Выполнено одно из условий : Скрытый текст Задачи: либо набрать 1000 очков, уничтожая корабли противника; либо уничтожить в сражении все корабли противника; либо довести количество очков противника до нуля. Более подробно об этом можно узнать из данной статьи. Изменено 15 июл 2021, 07:58:24 пользователем Shimushu Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
151 anonym_enn8xFJju6n1 Участник 59 публикаций Жалоба #15 Опубликовано: 15 июл 2021, 12:00:16 По что Британские крейсера режете то? о_О Эсминчикам бо-бо опять? 2 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
Гость Гость 0 публикаций Жалоба #16 Опубликовано: 15 июл 2021, 12:24:30 В новом обновлении, засветилось пару строчек об изменении алгоритмов в поведении ботов. И - как-то чересчур их ослабили. Штук 5-6 боёв - ни одного погибшего от людей и - сражения по 3-4 минуты сплошь. Ну ладно, подумалось - может народ дюже набил руку на беззащитных роботах... В последнем бою - тупо стал на точке без дымов (Акизуки) и начал расстреливать Грозового. Красный эсмик просто пёр на меня, слегка покачивая носом влево-вправо, НО - ни разу даже не выстрелил пока не умер. 20210715_150616_PJSD108-Akizuki_15_NE_north.wowsreplay 3 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
4 958 [ROLEX] Sara_Kerrigan Участник, Коллекционер 5 466 публикаций 59 841 бой Жалоба #17 Опубликовано: 15 июл 2021, 12:33:27 Там цепочка БЗ появилась и народ побежал в кооп. Боты как вели себя неадекватно так и ведут. Одним из моих разочарований корма является то что бот линкор убегает со своего фланга на противоположный. Выходишь такой из боя с 10к дамажки. 3 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
Гость Гость 0 публикаций Жалоба #18 Опубликовано: 15 июл 2021, 12:44:17 Сегодня в 15:33:27 пользователь Sara_Kerrigan сказал: Там цепочка БЗ появилась и народ побежал в кооп. Боты как вели себя неадекватно так и ведут. Одним из моих разочарований корма является то что бот линкор убегает со своего фланга на противоположный. Выходишь такой из боя с 10к дамажки. Нестрельбу по видимой цели (вообще ни по кому) это тем не менее не объясняет. А другой фланг - дурная и давняя ботская привычка - всей толпой идти на первый засвет - особенно в 2-х братьях раздражает... 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 820 [JDF] KamikadzeBoo Участник, Коллекционер 1 796 публикаций 14 680 боёв Жалоба #19 Опубликовано: 15 июл 2021, 12:57:40 усильте ботов,они теперь даже в упор никого потопить не могут а бои идут 2-4 минуты и пока ты на линкоре доплывешь и сведешься эсминцы всех забирают а их в боях по 4-5 штук-либо ботов апните либо ограничивайте эсминцев два на бой в кооперативе. 2 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
5 535 [FLOOD] Daemian Участник, Коллекционер 7 931 публикация 33 401 бой Жалоба #20 Опубликовано: 15 июл 2021, 13:27:34 Сегодня в 16:33:27 пользователь Sara_Kerrigan сказал: Там цепочка БЗ появилась и народ побежал в кооп. Боты как вели себя неадекватно так и ведут. Одним из моих разочарований корма является то что бот линкор убегает со своего фланга на противоположный. Выходишь такой из боя с 10к дамажки. Франкоэсмы 9-10 уровней - и алга! на точку, главное, чтобы торпеды успели зарядиться. Обычно меньше 80К в таком раскладе не выходит. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию