Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
ru1719

"последние темы", форум, зачем так?

В этой теме 44 комментария

Рекомендуемые комментарии

2 319
[MSF]
Бета-тестер кланов
2 761 публикация
28 736 боёв
Скрытый текст
Сегодня в 06:45:12 пользователь ru1719 сказал:

Ниже  скриншот раздела "последние темы". Видно, что, кроме одной, все представленные темы  = администраторы + Ольга.

чуть выше есть разделы "обратная связь" и "ответы разработчиков", где почти все темы дублированы.

Вопрос: зачем так?

Никаких предположений не делаю, если удалите тему, не сочту это непривычным.

 

scr-172-23-07-21.thumb.png.30b8aa78059c857f5b287ee14ea0edef.png

 

Скорость, может желание, игроков создавать темы снизилась. Возможно мало что интересовать стало, наверно на все вопросы ответили разработчики.

  • Круто 1
  • Ха-Ха 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Гость
0 публикаций
Сегодня в 10:09:27 пользователь Sedoj_LV сказал:

В чем проблема это сделать и обсудить в профильной теме корабля? Для этого обязательно нужен наш ответ

В профильной теме практически все придерживаются единого мнения. Вообще с отделом баланса нету никакой обратной связи, хотя к этому отделу у игроков зачастую больше всего вопросов. Мне кажется было бы неплохой идеей пригласить на стрим кого-то из отдела баланса и рассказать почему между кораблями в рамках баланса может быть такая огромная разница. Почему один корабль может быть самым плохим по основным параметрам (урон, винрейт, опыт), быть абсолютно невостребоаанным в соревновательных режимах, а другой и иметь высокую эффективность в рандоме, и быть популярным в соревновательных режимах

  • Плюс 2
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
22 668
[KGB]
Разработчик, Коллекционер
10 058 публикаций
17 966 боёв
Сегодня в 13:58:38 пользователь Hans012 сказал:

В профильной теме практически все придерживаются единого мнения. Вообще с отделом баланса нету никакой обратной связи

Вы несколько неверно интерпретируете функцию обратной связи. В первую очередь это обратная связь от игроков,  сбор фидбэка игроков ну и конечно разъяснения от разработчиков при необходимости, а не спор нон-стоп с каждым игроком.

 

  • Плохо 1
  • Злость 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 319
[MSF]
Бета-тестер кланов
2 761 публикация
28 736 боёв
Сегодня в 14:02:14 пользователь Sedoj_LV сказал:

Вы несколько неверно интерпретируете функцию обратной связи. В первую очередь это обратная связь от игроков,  сбор фидбэка игроков ну и конечно разъяснения от разработчиков при необходимости, а не спор нон-стоп с каждым игроком.

 

 Пословица : Собака лает, караван идет.

  • Плюс 3
  • Ха-Ха 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 430
[KKZ50]
Участник
2 750 публикаций
21 918 боёв
Сегодня в 14:02:14 пользователь Sedoj_LV сказал:

разъяснения от разработчиков при необходимости, а не спор нон-стоп с каждым игроком.

Мы (осмелюсь говорить за всех )) понимаем и разделяем, что дело разработчиков -- разрабвтывать, а не спорить на форуме.

Однако, (это от себя) вы наверняка чувствуете, что не-ответы на волнующие вопросы создаёт некоторое ...напряжение-раздражение.

Предлагаю вариант примирения двух миров:

содайте тему "бинарный разработчик"

суть: игроки задают вопросы, на которые можно ответить ДА или НЕТ.

разработчики в обеденный перерыв, или в рабочее время расставляют да-нет, устраняя раздражающие непонятки в игре.

 

Такие вопросы, на которые нет однозначного ответа в инете есть, и они полезны для понимания механик и др. в игре!

 

  • Плюс 6

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 319
[MSF]
Бета-тестер кланов
2 761 публикация
28 736 боёв
Сегодня в 13:23:50 пользователь ru1719 сказал:

Мы (осмелюсь говорить за всех )) понимаем и разделяем, что дело разработчиков -- разрабвтывать, а не спорить на форуме.

Однако, (это от себя) вы наверняка чувствуете, что не-ответы на волнующие вопросы создаёт некоторое ...напряжение-раздражение.

Предлагаю вариант примирения двух миров:

содайте тему "бинарный разработчик"

суть: игроки задают вопросы, на которые можно ответить ДА или НЕТ.

разработчики в обеденный перерыв, или в рабочее время расставляют да-нет, устраняя раздражающие непонятки в игре.

 

Такие вопросы, на которые нет однозначного ответа в инете есть, и они полезны для понимания механик и др. в игре!

 

 А за чем?

НЕТ - ответ сейчас - следите за новостями.

ДА - новость на портале.

 

Интересны темы на которые нет однозначных ответов.

 Так же создание темы подразумевает обсуждение, оно же причастность к созданию игры.

 

Я даже не понимаю какие вопросы, по Вашему мнению, могут попасть в предлагаемый раздел.

Вопрос: Будет баланс внутри классов? ( Частый вопрос по конкретным кораблям одного уровня)

Ответ: ДА.

Такое обсуждение предлагаете?

Вопрос - когда - не может быть задан, исходя из Вашего определения.

Изменено пользователем Popeye_MS
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 430
[KKZ50]
Участник
2 750 публикаций
21 918 боёв
Сегодня в 14:26:26 пользователь Popeye_MS сказал:

Вопрос - когда - не может быть задан, исходя из Вашего определения.

Верно! не все вопросы можно так сформулировать!

Приведу пример, может на самых важных, но "бинарных" интересных мне вопросов:

-- верно ли, что "сигма" горизонтальная равна "сигме" вертикальной?

-- есть ли в игре камуфляжи, у которых рассеивание снарядов больше 4% ?

 

 

 

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 861
Участник
771 публикация
6 162 боя
Сегодня в 13:03:50 пользователь ru1719 сказал:
Скрытый текст

 

Взрослые дяди понимают; и усилия, конечно, можно направить на другое, не вопрос. Не принципиальный вопрос.

Мне кажется, более серёзные темы озвучил после фразы "чуть тоньше".

А поскольку вся тема перенесена во флудилку и мне, как нормальному человеку, хочется делиться позитивом, а не напряжением и негативом, сообщу вам об ещё одном волшебном событии, случившимся сразу после публикации этой темы: первый же ресурсный контейнер оказался супер контейнером, а из него выпал та-дам -- Мусаши! :cap_haloween::cap_haloween::cap_haloween:

Я такого не мог ожидать никак!

Вывод: боги поощрили меня за создание этой темы!:dance_turtle:

scr-173-23-07-21.png.028243103744de03c30b8d6396cb70db.png

 

 

Это тебе взятка! Что бы заткнулся...  :cap_haloween:

  • Круто 1
  • Ха-Ха 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 319
[MSF]
Бета-тестер кланов
2 761 публикация
28 736 боёв
В 23.07.2021 в 13:48:41 пользователь ru1719 сказал:

Верно! не все вопросы можно так сформулировать!

Приведу пример, может на самых важных, но "бинарных" интересных мне вопросов:

-- верно ли, что "сигма" горизонтальная равна "сигме" вертикальной?

-- есть ли в игре камуфляжи, у которых рассеивание снарядов больше 4% ?

 

 

 

 И порождаем одним вопросом несколько!

-- верно ли, что "сигма" горизонтальная равна "сигме" вертикальной? - Да - А почему так, одинаковая она может быть только при углах от 80 и более, но не менее 45!?  - Пример - Но рождается вопрос  на который по Вашему определению не будет ответа.

-- есть ли в игре камуфляжи, у которых рассеивание снарядов больше 4% ? - Тоже самое.

То есть система "увеличения" кол-ва вопросов.

 

 На форум приходят НЕ задать вопрос, а получить ответ.

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 430
[KKZ50]
Участник
2 750 публикаций
21 918 боёв
Сегодня в 17:38:57 пользователь Popeye_MS сказал:

То есть система "увеличения" кол-ва вопросов.

система получения знаний с минимумом затрат времени *разработчиков*

некоторые ответы решают вопросы окончательно:

например: "есть ли в игре камуфляжи, у которых рассеивание снарядов больше 4% ?" -- ответ НЕТ закрывает тему, можно ещё посмеяться над задававшим = мной, не обижусь. :fish_aqua:

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 504
Участник
1 455 публикаций
18 325 боёв
Сегодня в 17:38:57 пользователь Popeye_MS сказал:

На форум приходят НЕ задать вопрос, а получить ответ.

Не скажи! А как же вопросы, почётные в разделе "флудилка," наподобие:

 "- А судьи кто?" :Smile-angry:

 " - Куда ты скачешь, гордый конь и где откинешь ты копыта?" :Smile_sad:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
195 публикаций
В 23.07.2021 в 11:59:12 пользователь Sedoj_LV сказал:

Расскажу немного "внутренней кухни". Несмотря на распространенную точку зрения, что если в темах нет ответа разработки, то тема ушла в никуда, это не так. Все обсуждения еженедельно собираются и анализируются, еще раз подчеркну "ВСЕ". Кстати именно поэтому темы дубли объединяются, создаются большие темы обратной связи, чтобы было немного проще обрабатывать обратную связь и ничего не пропустить. :cap_cool:

D5GBAE-rt4s.jpg

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 319
[MSF]
Бета-тестер кланов
2 761 публикация
28 736 боёв
В 24.07.2021 в 18:34:03 пользователь ru1719 сказал:

система получения знаний с минимумом затрат времени *разработчиков*

некоторые ответы решают вопросы окончательно:

например: "есть ли в игре камуфляжи, у которых рассеивание снарядов больше 4% ?" -- ответ НЕТ закрывает тему, можно ещё посмеяться над задававшим = мной, не обижусь. :fish_aqua:

  А ваша реакция на ответ ДА , того же вопроса?

В 24.07.2021 в 18:34:03 пользователь ru1719 сказал:

система получения знаний с минимумом затрат времени *разработчиков*

Википедия WG.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
10 448
[SU-35]
Участник, Коллекционер
9 859 публикаций
27 466 боёв
В 23.07.2021 в 08:30:24 пользователь ACETON87 сказал:

Не забывайте что перед любыми телодвижениями в балансировке кораблей надо собрать статистику

По Курфу статистика налицо - прочно лежит на дне без малейшей тенденции к шевелению. Это однозначно худший лк10 без единой сильной стороны. Его сосед сверху Кремль хоть принять на себя урон может

  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
10 448
[SU-35]
Участник, Коллекционер
9 859 публикаций
27 466 боёв
В 25.07.2021 в 20:20:13 пользователь Wash9 сказал:

 

У меня Кремль лучший. А Курф в серединке, но... помянем, в общем.

Изменено пользователем shar_k_
отредактирована цитата
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
664 публикации
Сегодня в 21:29:55 пользователь Cpt_Pollution сказал:

У меня Кремль лучший. А Курф в серединке, но... помянем, в общем.

Я думаю, тут дело вот в чем - статистика о которой вы говорите она рандомная.  В смысле в рандоме.А не апают курф, думаю потому, что ,если его апнуть, он будет перегибать в рангах.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 430
[KKZ50]
Участник
2 750 публикаций
21 918 боёв

 

Я невзначай процитиривал "нарушающий пост", два ответа пропали, копи-пастю:

В 25.07.2021 в 10:24:57 пользователь Popeye_MS сказал:

А ваша реакция на ответ ДА , того же вопроса?

В 24.07.2021 в 18:34:03 пользователь ru1719 сказал:

система получения знаний с минимумом затрат времени *разработчиков*

Википедия WG.

Не обижайтесь, мне не хочется продолжать с Вами общение на *эту* тему. 

 

Для Wash9:

Ну, как взрослые люди давайте поймём, что разработчики приветствовали бы *положительные* отзывы об игре в больших количествах. А как нормальные люди (верю), при наличии времени и возможности, отвечали бы на вопросы по игре, помогая игрокам... Так вижу.

... тут с научной точки зрения интересна роль цензоров. Кто знаком с понятием "энтропия" объясню так: им было дано задание поддерживать порядок на форумах, т.е. снижать уровень энтропии. Ловушка в том, что энтропия равна нулю, минимальна при абсолютном нуле температуры (постулат Планка).

Мораль: энтропию можно снижать двумя путями: фильтровать и удалять мусорные сообщения, оставляя температуру форума приемлемой для жизни (36.6 )))), или просто удалять почти все сообщения, оставляя форум в виде неживого неподвижного кристалла с нулевой энтропией (Планк говорил почти так )))).

 

Изменено пользователем ru1719
  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
148 публикаций
Сегодня в 08:45:15 пользователь ru1719 сказал:

Мораль: энтропию можно снижать двумя путями: фильтровать и удалять мусорные сообщения, оставляя температуру форума приемлемой для жизни (36.6 )))), или просто удалять почти все сообщения, оставляя форум в виде неживого неподвижного кристалла с нулевой энтропией (Планк говорил почти так )))).

Наконец-то! Спасибо за грамотную формулировку проблемы.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
8 004
[4MEZ]
Участник, Коллекционер
9 739 публикаций
29 394 боя
В 25.07.2021 в 17:51:35 пользователь Cpt_Pollution сказал:

По Курфу статистика налицо - прочно лежит на дне без малейшей тенденции к шевелению. Это однозначно худший лк10 без единой сильной стороны. Его сосед сверху Кремль хоть принять на себя урон может

Мне кажется что многие корабли пока что не трогают по причине недавнего перепила перков и грядущего ввода подводных лодок. Тем более что с появлением последних наверняка будет дополнительная волна правок перков. По крайней мере на данном этапе ситуация выглядит именно так.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×