Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
Kirito______

Закрытое тестирование 0.10.7, изменения подводных лодок, ПЛО модернизаций и вооружения кораблей.

В этой теме 62 комментария

Рекомендуемые комментарии

Гость
Гость
0 публикаций
Сегодня в 16:24:27 пользователь DelFuegoNSK сказал:

Обновилась тестовая версия игры, слетели настройки разрешения игрового экрана. Как не заходя в игру поменять их на нормальные? альт-таб/альт энтер/прочие комбинации не работают (монитор старый и сразу вылетает в режим "вход не поддерживается", от которого это всё не спасает)

Приветствую.
Попробуйте в ВГЦ сделать сброс настроек.

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5 533
[FLOOD]
Участник, Коллекционер
7 931 публикация
33 948 боёв
Сегодня в 17:19:55 пользователь Shurff сказал:

Ааааааа... Акустическая волна была ещё и НАД водой? ))) Переименуйте её уже в Магическую волну и перестаньте надругаться над физикой...

 

Да это фигня, в конце концов, летучие мыши используют эхолокацию :Smile_trollface: А вот разная скорость звука в воде, это вот эпик!

  • Плюс 8

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5 003
Участник
3 268 публикаций
5 334 боя
Сегодня в 17:04:44 пользователь Daemian сказал:

Да это фигня, в конце концов, летучие мыши используют эхолокацию :Smile_trollface: А вот разная скорость звука в воде, это вот эпик!

Ладно бы разная - она реально меняется в зависимости от глубины. Но вот чтобы разная в зависимости от нации... ) Нет ли в этом дискриминации по национальному признаку? )))

 

Вообще грустно, что в игре появляется всё больше и больше откровенно магических элементов. Тут и акустическая волна, и кастуемые бомбардировщики, и в навыки разная магия лезет. И непонятно - зачем вся эта ерунда. Ведь можно без всего этого обойтись. А если ПЛ не лезут в игру без магии, то может их просто не нужно вводить?..

Сегодня в 17:41:35 пользователь Skandinav сказал:

посмотрел стримы по подлодкам-ну скучно же-очень скучный геймплей

И это, кстати, тоже. Со всей напридуманной магией геймплей всё равно не стал интересным...

  • Плюс 11
  • Круто 2
  • Ха-Ха 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 768
[OMLET]
Участник, Коллекционер
3 669 публикаций

Акустический импульс уберите, пока не поздно. Эльфизм и имбовость зашкаливает. С чего бы подлодкам такое счастье - самонаводящиеся торпеды? Мало обычной линии наведения, как у корабельных и авиаторпед?

И вооружение ПЛО нужно всем кораблям во избежание ситуации, когда 1 на 1 кто-то из оппонентов имеет иммунитет, так как другой не может ему противопоставить вообще ничего.

Изменено пользователем mishastirlitz
  • Плюс 11

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
86
[UWU]
Участник
67 публикаций
27 514 боёв
Сегодня в 21:03:37 пользователь MIrall сказал:

Приветствую.
Попробуйте в ВГЦ сделать сброс настроек.

 

спасибо, помогло

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5 533
[FLOOD]
Участник, Коллекционер
7 931 публикация
33 948 боёв
Сегодня в 18:43:44 пользователь Shurff сказал:

Ладно бы разная - она реально меняется в зависимости от глубины.

Я в курсе всяких термо- и прочих -клинов, там, ЕМНИП, разница в доли процента скоростей, проценты, максимум, но не 1/5 или 1/6!

Сегодня в 18:49:25 пользователь mishastirlitz сказал:

С чего бы подлодкам такое счастье - самонаводящиеся торпеды?

Не смогли нормальным образом сделать, чтобы ПЛ атаковала ПЛ торпедами.

  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Гость
0 публикаций
Сегодня в 17:41:35 пользователь Skandinav сказал:

посмотрел стримы по подлодкам-ну скучно же-очень скучный геймплей:Smile_sad:

Я, как авиковод, совершенно с вами согласен - авики куда динамичней и увлекательней :Smile_izmena:

  • Ха-Ха 5
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
592
[IA]
Участник
279 публикаций
11 028 боёв

Добрый день.

Уважаемые разработчики, а как это скорость импульса в одной среде отличается от нации к нации?

В целях расширения личного восприятия мира прошу укажите скорость звука, скорость света, ускорение свободного падения для каждой нации.

  • Плюс 10
  • Ха-Ха 8
  • Скучно 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 363
[BRUIN]
Бета-тестер, Коллекционер
3 192 публикации
Сегодня в 15:00:00 пользователь Kirito______ сказал:

Изменена заметность с самолетов, с подводных лодок и при пуске импульса в дымах:

Кто-нибудь может мне объяснить, как звуковой импульс в воде влияет на заметность ПЛ в дымах с воздуха???:fish_boom:

Изменено пользователем Isulf
  • Плюс 3
  • Ха-Ха 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
213
[IWAKI]
Старший альфа-тестер
284 публикации

Альфа-тестерам не дают корабли в тестирование (играющим, в аренду)?

NDA не действует фактически.

Считаю было бы не так уж нелепо (цель и мотив).

  • Плюс 2
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5 003
Участник
3 268 публикаций
5 334 боя
Сегодня в 18:14:59 пользователь Daemian сказал:

Не смогли нормальным образом сделать, чтобы ПЛ атаковала ПЛ торпедами.

И при этом некоторые крейсеры лишены как глубинных бомб так и возможности кастануть бомбардировщики... Где логика?

 

Сегодня в 17:46:13 пользователь _Kommodore_ сказал:

Импульс по национальному признаку... Тут глубже нужно капать! Тёмные импульсы и светлые... Тёмные более правильные...

Тут ещё можно вспомнить Пеленвина с его вау-оральными и вау-анальными импульсами... ))) Кстати, термины не несут неприличной нагрузки в оригинале. )

  • Плюс 2
  • Ха-Ха 4

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 472
[KVAK]
Бета-тестер, Коллекционер
788 публикаций
19 432 боя
Сегодня в 19:31:43 пользователь Ironbase сказал:

Подлодки лучше всего зайдут авиководам... По геймплею тот же смысл... :cap_haloween:

Э, нет! Это больше похоже на геймплей "дымных крыс". Только теперь можно нырять не в дымы, а в водичку.

  • Плюс 1
  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
62 028
[UN-SE]
Бета-тестер, Коллекционер
24 840 публикаций

Ну вот скоро опробуем все это сами в ранговых боях.

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 952
[LST-W]
Участник, Коллекционер, Викигвардия
621 публикация

Да уж... Что-то в разработке геймплея подводных лодок пошло не так...

 

В каждой подобной теме я говорил о том, что изменять физические константы и принципы из реальной жизни в угоду эфимерному балансу недопустимо.

Сама идея т.н. "акустического импульса" - тоже крайне далека от реальности.

Для самих субмарин и охоты на них можно было придумать гораздо более приближенные к реальности:

- криволинейные траектории торпед (для имитации заданного гироскопического угла), а не самонаводящиеся;

- шумопеленгатор на эсминцах, причем НЕ работающий на полном ходу и форсаже (шум собственных машин не позволяет слышать шум винта подводной лодки) - чтобы предоставить эсминцу выбор выполнять противолодочную работу рискуя "получить" от надводных кораблей, либо выполнять привычную для эсминцев работу, потенциально подвергая свои крупные корабли угрозе подводных лодок;

 

  • Плюс 12
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
897 публикаций
Сегодня в 17:49:25 пользователь mishastirlitz сказал:

Акустический импульс уберите, пока не поздно. Эльфизм и имбовость зашкаливает. С чего бы подлодкам такое счастье - самонаводящиеся торпеды? Мало обычной линии наведения, как у корабельных и авиаторпед?

Почему эльфизм? Сонары были и есть на реальных подлодках, как и самонаводящиеся торпеды. Правда в игре сонар немного странный: никого не смущает тот факт, что дымовая завеса уменьшает заметность подлодки при пуске акустического импульса? :cap_yes:

 

Торпеды подлодок настроены так, к сожалению, что наносят втрое меньший урон БЕЗ пометки цели.  И чтобы наносить хоть какой-то урон, помечать линкор нужно два раза, в дну и ту же секцию на корпусе.

  • Плюс 2
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5 003
Участник
3 268 публикаций
5 334 боя
В 29.07.2021 в 22:10:12 пользователь Paladin_61RUS сказал:

В каждой подобной теме я говорил о том, что изменять физические константы и принципы из реальной жизни в угоду эфимерному балансу недопустимо.

Сама идея т.н. "акустического импульса" - тоже крайне далека от реальности.

И не только вы такое говорили. И не только я. ) Эту мысль высказывали многие игроки.

Не знаю почему разработчики так вцепились в эту акустическую волну и не хотят попробовать альтернативы ей. 

Вообще сейчас идёт какая-то странная тенденция на затягивание "магии" в игру, которая изначально была сделана в техническом сеттинге...

В 29.07.2021 в 22:16:30 пользователь iMIGmaker сказал:

Сонары были и есть на реальных подлодках, как и самонаводящиеся торпеды.

Таких сонаров как акустическая волна - нет и никогда не было. И самонаводящиеся торпеды так никогда не наводились. В том-то и проблема, что у ПЛ основная механика взята из какой-то игровой приставки для детей.

В 29.07.2021 в 22:16:30 пользователь iMIGmaker сказал:

никого не смущает тот факт, что дымовая завеса уменьшает заметность подлодки при пуске акустического импульса?

Это не единственное и далеко не самое основное, что смущает. ))) 

Изменено пользователем MIrall
Правка
  • Плюс 11

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
68 публикаций
1 094 боя
Сегодня в 22:16:30 пользователь iMIGmaker сказал:

Почему эльфизм? Сонары были и есть на реальных подлодках, как и самонаводящиеся торпеды. Правда в игре сонар немного странный: никого не смущает тот факт, что дымовая завеса уменьшает заметность подлодки при пуске акустического импульса? :cap_yes:

 

Торпеды подлодок настроены так, к сожалению, что наносят втрое меньший урон БЕЗ пометки цели.  И чтобы наносить хоть какой-то урон, помечать линкор нужно два раза, в дну и ту же секцию на корпусе.

эльфизм, потому что сонары, а точнее гидрофоны определяли пеленг цели, расстояние и скорость, но никак не наводили торпеды на цель

  • Плюс 7
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
897 публикаций
Сегодня в 22:21:46 пользователь IIepuckon сказал:

эльфизм, потому что сонары, а точнее гидрофоны определяли пеленг цели, расстояние и скорость, но никак не наводили торпеды на цель

Разве этих данных не достаточно, чтобы навести торпеду? Вы же на подлодке в игре ОДИН управляете и курсом, и глубиной погружения, и скоростью, также ведёте наблюдение. А если ещё придётся лично  рассчитывать упреждение торпед? Для каждого дуплета? :cap_wander_2:  Которые и по урону как авиационные: вдвое слабее, чем у любого эсминца.

Сегодня в 22:10:12 пользователь Paladin_61RUS сказал:

- шумопеленгатор на эсминцах, причем НЕ работающий на полном ходу и форсаже (шум собственных машин не позволяет слышать шум винта подводной лодки) - чтобы предоставить эсминцу выбор выполнять противолодочную работу рискуя "получить" от надводных кораблей, либо выполнять привычную для эсминцев работу, потенциально подвергая свои крупные корабли угрозе подводных лодок;

Зачем нужен шумопеленгатор, когда все корабли, в том числе и подлодки, гарантированно светятся рентгеном на 2 км? Даже самолёты видят подлодку на 40 метровой рабочей глубине. 

Чтобы спастись от любого засвета, подлодка вынуждена нырять на ПРЕДЕЛЬНУЮ (Achtung!) глубину, но тогда она сама никого не светит и не может атаковать торпедами, потому что те не всплывут так резко.

  • Плюс 1
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×