Перейти к содержимому
Kirito______

[0.10.7-0.10.8-0.10.9] Подводные лодки в ранговых боях

В этой теме 2 424 комментария

Рекомендуемые комментарии

Гость
Гость
0 публикаций

П.Л. в коопе практически бесполезны... ни игры,ни теста.Их всё,что можно, обгоняет и топит противника. Разрабы.запускайте уже их в "Случайные". И  удивляет то,что в "Общем тесте" их ваще нет.Нонсенс.

Изменено пользователем luudvig
  • Плюс 2
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 429
[JAGER]
Участник
8 567 публикаций
27 745 боёв
Сегодня в 10:56:59 пользователь luudvig сказал:

П.Л. в коопе практически бесполезны... ни игры,ни теста.Их всё,что можно, обгоняет и топит противника. Разрабы.запускайте уже их в "Случайные". И  удивляет то,что в "Общем тесте" их ваще нет.Нонсенс.

Кооп как тестовый режим почти бесполезен, потому что боты не оказывают сопротивления.

  • Плюс 3
  • Скучно 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Гость
0 публикаций
Сегодня в 11:00:18 пользователь Panzer_krabe сказал:

Кооп как тестовый режим почти бесполезен, потому что боты не оказывают сопротивления.

не такие уж боты и безобидные... вы будете смеяццо,но были и сливы в пользу ботов... 

  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 429
[JAGER]
Участник
8 567 публикаций
27 745 боёв
Сегодня в 11:06:27 пользователь luudvig сказал:

не такие уж боты и безобидные... вы будете смеяццо,но были и сливы в пользу ботов... 

Такое возможно, если играть ногами. )

  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 678
Бета-тестер, Бета-тестер, Бета-тестер
3 506 публикаций
18 974 боя

Подлодки у меня никакого интереса не вызвали. Ни играя на них, ни играя против них. Абсолютно не нужный класс в игре. Кроме затяжки времени боя и нелепости геймплея ничего не увидел. Жаль что это собираются и запихнут в случайные бои.

Изменено пользователем HoarFighter
  • Плюс 6
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
602
[BEKAS]
Участник
1 601 публикация
30 128 боёв
Сегодня в 11:41:45 пользователь HoarFighter сказал:

Кроме затяжки времени боя и нелепости геймплея ничего не увидел

Время боя разве поменялось?

Блокировка прицела штурмовика после наезда на клочок суши еще нелепее, а отсутствие РЛС на самолетах - лепость? Однако практически никто не возмущается.   это не курсы по подготовке к ВМФ.

Одной нелепостью больше одной меньше - какая разница? Это  игра.

Изменено пользователем teozavr
  • Плюс 4

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 678
Бета-тестер, Бета-тестер, Бета-тестер
3 506 публикаций
18 974 боя
Сегодня в 11:54:07 пользователь teozavr сказал:

Время боя разве поменялось?

Блокировка прицела штурмовика после наезда на клочок суши еще нелепее, а отсутствие РЛС на самолетах - лепость? Однако практически никто не возмущается.   это не курсы по подготовке к ВМФ.

Одной нелепостью больше одной меньше - какая разница? Это  игра.

Не знаю как у вас, у меня поменялось в сторону увеличения.

Нелепость ввода подлодок в случайные бои ( по сути эскадренные), это даже не нелепость. Я понимаю конечно, что это игра, можно и орков на боевых дельфинах ввести и эльфов-десантников с ядерными бомбами в руках, но всё-таки хоть какие-то принципы выдерживать стоит.

Более того, подлодки обязательно введут в рандом, хотят игроки этого или не хотят. Со временем все привыкнут, как вокруг линкоров, крейсеров и эсминцев крутятся подлодки.Хотя мой мозг до сих пор не воспринимает подлодки в свалке кораблей.  

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 445
[RUCHP]
Участник
1 789 публикаций
22 036 боёв
В 26.08.2021 в 08:35:38 пользователь philldb сказал:

Это точно. Поэтому беру только плюшки с бронзы и закачиваю до следующего спринта, потому что достали уже тестировщики и прокачиватели на расслабоне. :Smile-angry:

Я бы тоже так говорил если бы  не мог дойти до золота ) 

И если уж идти  за  плюшками  то только в золото. А бронза это не про них

В 31.08.2021 в 18:57:30 пользователь wabulogg25 сказал:

Потому что ЛК сейчас вообще ничего не решают, всю игру делают пл (если они знают что делать)....сам в ранги перестал почти заходить....один-два боя в день, чтобы плюшки добить...

Это с чего вы решили что  ЛК ничего не решают?  В какой из лиг ЛК не решают то? 

  • Круто 1
  • Скучно 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 264
[NAXIM]
Участник
2 616 публикаций
26 658 боёв
Сегодня в 12:16:56 пользователь Sashelo сказал:

Это с чего вы решили что  ЛК ничего не решают?

И что сделает ЛК против 2-х ПЛ?

  • Скучно 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 445
[RUCHP]
Участник
1 789 публикаций
22 036 боёв
Сегодня в 12:23:06 пользователь wabulogg25 сказал:

И что сделает ЛК против 2-х ПЛ?

То же самое  что сделает  один  КР  против 2х ЛК,   что сделает один   авик против  2х ЛК  , что сделает один  эсм  против 2х ЛК - убьет  их, или нет ;)  

  • Плюс 2
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 264
[NAXIM]
Участник
2 616 публикаций
26 658 боёв
Сегодня в 12:39:23 пользователь Sashelo сказал:

То же самое  что сделает  один  КР  против 2х ЛК,   что сделает один   авик против  2х ЛК  , что сделает один  эсм  против 2х ЛК - убьет  их, или нет ;)  

1 ЛК не сделает ничего 2-м умеющим в ПЛ, они его просто потопят....и не только его.....

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 445
[RUCHP]
Участник
1 789 публикаций
22 036 боёв
В 01.09.2021 в 13:43:22 пользователь wabulogg25 сказал:

1 ЛК не сделает ничего 2-м умеющим в ПЛ, они его просто потопят....и не только его.....

Идите поиграйте  в ранги  не  на пару боев,    а до взятия чего либо , может тогда поймете что отдельно  друг от  друга ничего не работает.

Если Вы лично не можете найти   на ЛК  место в нынешней мете , то это ваша проблема  

Лично я  отыграл пол бронзы   и почти все  серебро именно на ЛК , в серебро так  вообще на Одине у которого никакой  противолодочной  защиты не  предусмотрено, что отнюдь  не мешает  ему с ними бороться 

 И  сейчас в квалификации в золото играю  тоже на ЛК  

shot-21_08.31_17_45.44-0455.thumb.jpg.fd67bb1935c96971e5a7af28b1e024e5.jpg

Скрытый текст

shot-21_08.29_19_42.06-0297.thumb.jpg.79ff6ff8658635a4166d410b7f348467.jpg

 

  • Плюс 2
  • Скучно 2
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
602
[BEKAS]
Участник
1 601 публикация
30 128 боёв
Сегодня в 12:04:27 пользователь HoarFighter сказал:

Хотя мой мозг до сих пор не воспринимает подлодки в свалке кораблей.  

Имхо в первую очередь перестанут шхериться по углам и за островами, а начнут думать и играть.

На первом месте будет игра а не стата

Изменено пользователем teozavr
  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 678
Бета-тестер, Бета-тестер, Бета-тестер
3 506 публикаций
18 974 боя
Сегодня в 12:59:37 пользователь teozavr сказал:

Имхо в первую очередь перестанут шхериться по углам и за островами, а начнут думать и играть.

На первом месте будет игра а не стата

Стата и "шхериться" тут вообще не причём. Подлодки никогда не принимали участия в эскадренных боях. 

Вот и таких фантазёров почитайте.

Лично я  отыграл пол бронзы   и почти все  серебро именно на ЛК , в серебро так  вообще на Одине у которого никакой  противолодочной  защиты не  предусмотрено, что отнюдь  не мешает  ему с ними бороться 

Бороться нечем, но это не мешает фантазёру бороться.

  • Плюс 2
  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
602
[BEKAS]
Участник
1 601 публикация
30 128 боёв
Сегодня в 13:21:33 пользователь HoarFighter сказал:

Подлодки никогда не принимали участия в эскадренных боях.

Естественно. Их задача прорыв в тыл и наведение там "порядка" . Может поэтому АВы для ПЛ практически не уничтожаемы.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 678
Бета-тестер, Бета-тестер, Бета-тестер
3 506 публикаций
18 974 боя
Сегодня в 13:34:00 пользователь teozavr сказал:

Естественно. Их задача прорыв в тыл и наведение там "порядка" . Может поэтому АВы для ПЛ практически не уничтожаемы.

Ничто не мешает, раз так хотят категорически запихнуть в игру подлодки, сделать режим "Конвой". Можно ПвЕ, можно даже ПвП, допустим три подлодки-игроков атакуют конвой, сколько-то кораблей-игроков с противолодочным оборудованием пытаются предотвратить потопление конвоя. Думаю будет интересно.

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
408 публикаций
7 736 боёв
Сегодня в 10:15:03 пользователь _Humphrey_ сказал:

 Почти все, кто научился играть на пл уже в Золотой лиге.

Охота услышать твоё мнение про умение играть.

Играя в рандоме на десятках можешь мне сказать какой процент игроков достиг среднего и выше умения играть и после ввода пл какое их колличество будет иметь скилл а сколько творить ахинею?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
446 публикаций
В 30.08.2021 в 09:58:05 пользователь luudvig сказал:

ваша тактика? имеет место быть... чего бы нет...:Smile_izmena:

Наблюдения с линкора - не зашли мне лодки

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
179 публикаций
Сегодня в 14:22:20 пользователь zoom067 сказал:

Играя в рандоме на десятках можешь мне сказать какой процент игроков достиг среднего и выше умения играть и после ввода пл какое их колличество будет иметь скилл а сколько творить ахинею?

Абсолютно такой же процент, как и умелых игроков на прокачиваемой технике в рандоме. Пока хай-левел ПЛ не начнут продавать за уголь\сталь\дублоны Другой вопрос в том, что ранги - не рандом, и там где в рангах на тебя упадет при засвете 2-4 авиаудара, в рандоме упадет 4-8, а это гарантированная смерть. Так что провангую слегка - на начальных этапах большинство не очень опытных игроков забьет на пл просто потому, что наносить много урона и из-за обилия линкоров с авиаударами влиять на бой они не смогут, а те, кто целенаправленно докачается до 10го лвла  будут уже знать, чего они хотят от класса и как его правильно использовать. Напоминает авики, не так ли?

 

А вот уж что покажет живучесть класса в рамках игры - так это крупные турниры. 

Изменено пользователем anonym_2wLnZjTTLp5u
  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
26
[LYRA]
Участник
71 публикация

Здравствуйте! Часто играю в коопе и заметил, что на ПЛ в надводном состоянии с переключением на торпеды, захват цели и отображение линии пуска с учетом упреждения происходит за пределами дальности хода торпед и действия сонара. Например, ход торпед 11 км, а захват уже на 20 км и больше. Даже через всю карту. Приходится просто смотреть на дальность до корабля противника. Такого нет на других классах кораблей в режиме торпедной атаки. Захват идет когда расстояние до цели меньше или равно дальности хода торпед. Да и ГК тоже самое. Считаю уместным сделать захват цели на ПЛ так же как и на обычных кораблях, т.к. линия упреждения на захваченную цель через всю карту отвлекает. Писал в СПП и там мне предлагают залить им реплей и сделать ВГЧек. У меня запись рипов отключена, а по другому никак не могут передать инфу разрабам. Может это у меня так, а у других всё ОК.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×