Перейти к содержимому
Kirito______

[0.10.7-0.10.8-0.10.9] Подводные лодки в ранговых боях

В этой теме 2 424 комментария

Рекомендуемые комментарии

Участник
55 публикаций
В 11.08.2021 в 09:18:37 пользователь Wash9 сказал:

Поиграл против лодок на эсминце в кооперативе! (к сожалению на всех акках мне ни одна лодка не выпала( )

Получил просто МОРЕ удовольствия )))) :Smile_izmena:

Полагаю две вещи :

1. Ввод подводных лодок освежит игру новыми красками , добавит интереса и новых игроков. :Smile_great:

2. Поскольку этот пост идет первым в теме и идет в разрез с трендом, то он получит массу дизлайков. Но это нормально. Потом , как обычно, все поймут что лодки - это класс. Такова жизнь )

Поиграв много боёв против подлодок на линкоре получил огромное разочарование. Они незаметно подходят к кораблю на ЛЮБОЕ расстояние невидимыми и корабля нет , а сами так-же незаметно уходят. ЭТО нонсенс. Кста, я помню , что разрабы клятвенно уверяли , что подлодок не будет и....?

  • Круто 1
  • Плохо 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 547
Участник
3 062 публикации
5 053 боя
Сегодня в 01:04:55 пользователь MrKraken сказал:

В игре узлы не настоящие, а игровые. 1 узел это примерно (или точно) 10 км/ч или 2,77 м/с.(можно протестировать с любыми торпедами в тренировочной комнате)

86 узлов = 860 км/ч=238м/с
11 км при скорости 86 узлов торпеда должна проходить за 46 секунд (11000/238=46), что и показывает прицел, если навести его на 11 км.
Я запустил торпеду и она прошла 11 км примерно за 65-70 секунд (возьмем 67), 11000м/67сек= 164м/с =590км/ч = 59 игровых узлов (реальная скорость торпеды без импульса)
Дальше проценты, 59/86*100=68,6%

Я тестировал несколько раз и с другой подлодкой тоже.
Если не учитывать погрешности,  реальная скорость торпеды без наведения получается 70% от максимальной.

Я в курсе про единицы измерения. Как вы замеряли скорость с наведением?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
85
[PUPS]
Участник
63 публикации
15 380 боёв

Шо за брэд (простите мой хохлятский акцент),  но - Два Брата, проход между двумя большими островами, там идёт чужак, я ему торпеды навстречу (я - на Balao),  непрестанно ему нос подсвечиваю импульсами, и при этом - ЧЕТЫРЕ торпеды из шести отправленных - теряют цель!  

Не, я как Командир - прекрасно понимаю, что Ремонтная Команда - импульсы сбивает, но...

Перезарядка РК - значительно дольше, чем промежуток между импульсами. Расстояние - порядка восьми (и далее - менее) километров. Только две торпеды - попали.

Естественно, я погодил, пока он первый импульс отшиб, и запустил всех шесть рыбок... Продолжая подсвечивать, потому как ему там - деваться просто некуда!

 

Специально говорю - "ГЫ"!  Потому что конечно, прекрасно понимаю, что можно долго и убедительно рассказывать про "встречную скорость движения цели и торпед", но - реплэй (именно так должно произноситься это слово) посмотрите - ну там только слепой или предвзятый не увидит...

 

Это как? Минимум ЧЕТЫРЕ рыбки (ну вот при всех обстоятельствах, ну просто по направвлению, потому что был "на перископе") - не могли не войти!  Не, ладно, один-то импульс он РК - снял.  Понимаю. Даже и - одобряю отдельными местами. Но остальное-то?

 

Прикрепляю реплэй.

 

20210903_015659_PASS110-Balao_20_NE_two_brothers.wowsreplay

Изменено пользователем Yezhishe_II
  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
446 публикаций
В 02.09.2021 в 12:11:47 пользователь Kapteyn сказал:

Авиаудар-весьма силён.

На восьмом уровне,достаточно ДВУХ бомб,для фулловой лодки.

Видел своими глазами. Тогда как фрегат,должен положить,семь-двенадцать.

Самолёт - худший кошмар подлодки. А на эсминцах союзников был (в реале) "хеджехог" - реактивный бомбомет с множеством небольших контактных бомбочек. Выстреливались одновременно по ходу движения корабля. Не имели гидростатического взрывателя и доставали лодку на всех глубинах. При этом были безопасны для корабля-носителя. На глубине большой дыры в прочном корпусе не нужно. Давление воды сделает всю работу

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 036
Участник, Коллекционер
3 354 публикации
12 099 боёв
Сегодня в 00:06:45 пользователь _Humphrey_ сказал:

Я тут нашел статью, из которой взят этот текст, и вы не поверите

Она в ней тоже двухкорпусная. Надо же.

Хм. 

Ну а вы сами как думаете? Может надо взять чертеж и сверить его с  определениями типов корпусов?

 

Сегодня в 00:06:45 пользователь _Humphrey_ сказал:

Но в целом должен сказать, что я устал спорить о теме, которая мне не интересна.

Нет проблем.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер
5 публикаций
17 352 боя

При активном расходнике "резервный блок батарей" не происходит зарядка, когда ПЛ всплыла. 

Так и задумывалось?

  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
6 публикаций
Сегодня в 01:37:44 пользователь Shurff сказал:

Я в курсе про единицы измерения. Как вы замеряли скорость с наведением?

Скорость с двойным попаданием импульса указана в ТТХ подлодки как "максимальная скорость", проблема в том что нигде не указана скорость без попадания импульса и именно это я считал.
По ощущениям видно, что торпеды идут медленно и при двойном попадании значительно разгоняются.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 087
[JAGER]
Участник
7 639 публикаций
Сегодня в 14:30:10 пользователь Fluggaenkoecchicebolsen сказал:

При активном расходнике "резервный блок батарей" не происходит зарядка, когда ПЛ всплыла. 

Так и задумывалось?

Вряд ли. Скорее об этом просто не подумали.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
6 396
[LEVEL]
Репортёр, Коллекционер, Старший бета-тестер
7 434 публикации

ПЛ это какая то несуразица на первое впечатления.

Это единственный корабль, который видит вся команда и никто ему в упор сделать ничего не может. Он бывает недосягаем в определенный период времени ни для какого вида вооружения в команде, даже если он сам светит, атакует и обнаружен.

Для баланса требуется уменьшить скорость погружения и подъема раз 5 , а лучше 10.

Так же требуется сделать задержку на подготовку к погружению перед изменением глубины с нуля метров из надводного положения в перископное.

Т.е. если ПЛ в надводном положении, то после нажатия кнопки погружение, должно пройти секунд 10-20, можно с анимацией и отображением статуса подготовки к погружению.

Это что бы не было ныряющих ПЛ, как поплавки. 

Для примера.

Стоковая ПЛ Балао из надводного положения в перископное переходит всего за 1,5-2 секунды. 3,3 м/с скорость погружения и 5м глубина на которой уже ПЛ числится на перископной глубине.

Рабочая глубина у этой ПЛ примерно 16 метров. При скорости погружения 3,3 м/с получаем менее 5 секунд и это из надводного положения, а из перископной глубины до рабочей с 10 метров до 16 всего 6 метров и опять менее 2-х секунд.

Поясню.

ПЛ обнаружили на перископной глубине. На нее свелись (это примерно 5 секунд в лучшем случае), стреляют (время полета снаряда 6-10 сек). ПЛ погружается и через 2 секунды она уже неуязвима для огня ГК, а снаряды её смогут достигнуть лишь через 11-15 секунд. Как её утопить с ГК? Да еще и стрелять под воду непривычно для игроков, да еще и бесполезно, так как даже пока летят снаряды (6-10 сек) ПЛ уйдет на глубину, где снаряды не могут ей причинить ущерб всего за 2 секунды. Ну не глупая ли ситуация? Какой корабль видит залп по нему и прожав кнопочку через 2 сек становится неуязвим к ГК и ПМК?

Ладно, да даже с надводного положения до неуязвимости всего 5 сек. Это здравый гемплэй? Снаряды дольше летят, чем ПЛ погружается на глубину из надводного положения до глубины неуязвимости.

Дальше. ПЛ видит, что запустили авиаудар глубинных бомб по ней. Она всплывает за 5-8 сек. Самолеты и бомбы намного медленнее. Спокойно на поверхности переживает удар. Её видят, пока поворачивают орудия, производят выстрел и летят снаряды, она уже достигает глубины неуязвимости к ГК.

Так что это поплавки ныряющие сейчас, а не ПЛ.

Следующее.

ПЛ должна сразу же по окончании автономности всплывать максимально быстро.

А не спустя полминуты.

Вот скрины. Я вижу, что ПЛ что то долго не всплывает после окончания её автономности и это в 11.54

Скрытый текст

shot-21_09.02_22_17.33-0062.thumb.jpg.ca2e6b17dd74ebb701e07b056f8fe449.jpg

Затем в 11.45 она опять не проявляет намерений всплыть.

Скрытый текст

shot-21_09.02_22_17.42-0073.thumb.jpg.4c1388efa53a0d9c20c9e84568d5ce7e.jpg

Только в 11.38 спустя 16 секунд после начала наблюдений за не всплывающей ПЛ она начинает подниматься очень медленно и неспеша.

Скрытый текст

shot-21_09.02_22_17.49-0834.thumb.jpg.6076f019bd58c83afac66efb7088b734.jpg

И поднялась за 5 секунд с 23,7м до 17,2м. 7 метров всего, при экстренном всплытии при скорости более 3м/с за 5 секунд. Должна подняться на 15-16 м, а поднялась всего на 7.

Скрытый текст

shot-21_09.02_22_17.53-0225.thumb.jpg.91c61bee92ad3717630b108f47c76f88.jpg

Так же должен быть минимальный порог автономности для погружения. Если автономность менее 10% от базовой, ПЛ не может производить подготовку к погружению из надводного положения. это что бы не ждать всплытия ПЛ пол минуты и потом она через 5 секунд опять на глубину не убежала. 

 

Тестить ПЛ почти нереально. Особенно по автономности. В коопе более 7 минут длился бой, так что это надо часа 2 в бой заходить, а может и за неделю такого не случится. А с прессакка в РБ нельзя. Да и в треньку на ПЛ нельзя. С основы в РБ на ПЛ нет желания сливать бои, пока буду тестить. Лучше награды получать и выполнять БЗ, коих десятки. Раз так ограничены возможности тестирования, значит кое кто,  как мне кажется, хотят что бы как можно меньше народу тестило ПЛ и тесты были приблизительные в пылу боя и в общих четрах, без конкретики, иначе они расширяли бы возможности для тестов, хотя бы пустив в треньку. Но это их дело. Как хотят, так и тестят. А как тестят, то такие потом корабли и выходят.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
6 396
[LEVEL]
Репортёр, Коллекционер, Старший бета-тестер
7 434 публикации

Еще по экстренному всплытию.

Потестил в бою.

Задержка 19сек для ПЛ 6 ур. это очень много.

Скрытый текст

shot-21_09.03_18_08.57-0105.thumb.jpg.1f8f2d4df9d632d79e5348eff9f2f512.jpg

ПЛ всплыла чудом в конце концов. Но!

Через 3 сек она опять может погружаться, а экстренное всплытие будет лишь через 15 сек. 

Скрытый текст

shot-21_09.03_18_09.36-0067.thumb.jpg.caae22a0fab21519fb3c80ba948f1439.jpg

shot-21.09.03_18.09.37-0024.jpg

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
6 396
[LEVEL]
Репортёр, Коллекционер, Старший бета-тестер
7 434 публикации

Опять же по гемплэю.

ПЛ топ при борьбе за точки в начале боя. Конкуренты другая ПЛ и АВ с ОФ бомбами. Но с АВ как повезет. Да и с ПЛ не факт, что будут наточке.

А ЭМ там нечего делать.

 

Берем 6 уровень. РЛС нет. ГАП у пары ЭМ.

 

ПЛ и ЭМ идут на точку. ПЛ видит ЭМ с 6км, а сама заметна лишь с 2,3 км. У ЭМ выбора не много, или уйти с точки под огнем и потерять часть ХП, отдав точку без сопротивления но с потерей ХП и он уже будет иметь проблемы с тем, что бы идти бороться за точки, так как у него ХП будет меньше, чем у фуловых ЭМ другой команды.

Или встать в дым. Эм встает в дым, ПЛ подходит к нему на 2 км и светит его рентгеном или вообще гапом, еще и будучи будучи незаметной.

У ЭМ выбор, бежать потеряв почти все ХП или попытаться атаковать хоть как то ПЛ.

Если бежит, точка отдана и команда без ЭМ осталась почти ни за что. По ПЛ попасть в 4-5 раз сложнее с ГК на перископной глубине, чем в ЭМ, а если ПЛ будет пересекать границу рабочей и перископной глубин каждые 2 сек прочимая всплыть/погрузиться, да и выше писал, что пока наводятся и снаряды летят ПЛ может легко нырять в неуязвимость. А контролить ей надо лишь залпы с ГК ЛК или тяж КР. Крейсера, особенно легкие, наносят мизер урона. Обстреливал с Клива ПЛ-ки, проще 3-4 маневрирующих ЭМ утопить чем ПЛ. Залетает 1 снаряд с залпа и на крохи урона.

Ладно, ЭМ захотел потопить ПЛ и пошел на нее. Ему нао пройти под обстрелом приближаясь к врагам и с минимумом маневров что бы оказаться над ПЛ 2 км. Даже если он прошел и сбросил бомбы, не факти что он утопит ПЛ. Ни разу не видел и сам ни разу не смог фуловую ПЛ забомбить с ЭМ сразу. Всегда приходилось ждать КД бомбометов. А это еще 40 сек. Каковы шансы у ЭМ выжить? А ПЛ может просто всплыть рядом, когда ЭМ окажется над ней, что бы избежать бомб, а когда те взорвутся, обратно уйти на глубину (уже встречал такое). А ЭМ даже торпедировать то не сможет. Пока торпеды идут до ПЛ или пока он башни на нее наводит, она уже ныряет на глубину и неуязвима для его атак и атак противников. Был реальный прецедент. 

 

Т.е., по факту, ЭМ идти наточку теперь нельзя. Там хозяйничают ПЛ.

Бороться с ПЛ ЭМ тоже нельзя. Пока он до нее дойдет даже 2 км. его 20 раз утопят и придя он её толком ничего не сможет сделать (если на ПЛ игрок не ***). Кто же тогда будет бороться с ПЛ?

 

Получается, что только ЛК с авиаударом ГБ и АВ с ОФ бобрами.

Но у ЛК сложности. Пока переключишься на прицел, ПЛ чаще успевает скрыться из обнаружения. Можно кинуть и наугад. Да и писал выше, если у ПЛ в 6 км никого нет, они могут игнорить авиаудары ГБ в надводном положении, как я понял. А перейти из перископа на надводное дело пары секунд.

 

По итогу, сейчас ПЛ можно и не таиться. Это не скрытый охотник, это при правильных руках наглый тролль любого класса, демонстрирующий свою полную неуязвимость на поле боя.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5 221
[SUB_X]
Участник
8 173 публикации

Ну "штош" лодки решили баланснуть в сторону "подводной шимиказе". Видимо придется пересаживаться на Балвано и играть от дистанции.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 087
[JAGER]
Участник
7 639 публикаций
Сегодня в 19:12:07 пользователь Morskoi_Svitar сказал:

Ну "штош" лодки решили баланснуть в сторону "подводной шимиказе". Видимо придется пересаживаться на Балвано и играть от дистанции.

Хотят также "оптимизировать" как штурмовики у авиков? Какая еще игра от дистанции с конским засветом торпед и кучей островов? Если они хотят превратить ПЛ в Шиму, то надо и урон делать как у торпед Шимы.

  • Круто 1
  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
85
[PUPS]
Участник
63 публикации
15 380 боёв
Сегодня в 20:27:10 пользователь Panzer_krabe сказал:

надо и урон делать как у торпед Шимы

Шо да - то таки да... Скорость у торпед ПЛ - хороша весьма, а вот урон... Как комар чихнул.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
85
[PUPS]
Участник
63 публикации
15 380 боёв

 

Сегодня в 20:31:40 пользователь em68 сказал:

Нет смысл в этот клас !! 

Да ходил я на них сколько-то раз...

 

Вот же - чуть выше по ветке...

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 087
[JAGER]
Участник
7 639 публикаций

Кстати, в этой теме больше всего жалуются водители лк, мол еще больше торпед стало. Так вот, если подлодки сделают бесполезными в ближнем бою, то вместо борьбы за точки с эсминцами и подлодками они просто будут плыть на предельной к чужой синей линии и оттуда пачками насовывать торпеды в спины лк, больше ничего им не останется.

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5 221
[SUB_X]
Участник
8 173 публикации
Сегодня в 22:50:27 пользователь Panzer_krabe сказал:

Кстати, в этой теме больше всего жалуются водители лк, мол еще больше торпед стало. Так вот, если подлодки сделают бесполезными в ближнем бою, то вместо борьбы за точки с эсминцами и подлодками они просто будут плыть на предельной к чужой синей линии и оттуда пачками насовывать торпеды в спины лк, больше ничего им не останется.

Ну именно эту роль и задумывали разработчики. И им видимо не понравилось, что игроки нашли другой отличный от их мнения вариант игры.

  • Плюс 2
  • Ха-Ха 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
319 публикаций
10 121 бой
Сегодня в 22:50:27 пользователь Panzer_krabe сказал:

Кстати, в этой теме больше всего жалуются водители лк, мол еще больше торпед стало. Так вот, если подлодки сделают бесполезными в ближнем бою, то вместо борьбы за точки с эсминцами и подлодками они просто будут плыть на предельной к чужой синей линии и оттуда пачками насовывать торпеды в спины лк, больше ничего им не останется.

Ну в нашей игре плач эсмов всегда в почете.. Ну тогда инвиз лодкам дайте четверть меньше лучшего эсма на уровне, будет смысл играть.. В нос то пихали от безвариативности.

 

  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 087
[JAGER]
Участник
7 639 публикаций
Сегодня в 20:55:03 пользователь Morskoi_Svitar сказал:

Ну именно эту роль и задумывали разработчики. И им видимо не понравилось, что игроки нашли другой отличный от их мнения вариант игры.

Только кто будет в это играть? Никакого драйва, унылая тоска.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×