Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
Morinit_Mate

Как это работает: стрельба и разброс

В этой теме 102 комментария

Рекомендуемые комментарии

Участник
115 публикаций
Сегодня в 03:44:36 пользователь Gavlin_kirsRU сказал:

Как странно когда я играл в вашу игру на акке 45% на меня жаловались что я читер. Цитадели в ромб где их быть не должно. танкование бортом давая мне шанс выжить и покарать. Но как я пересаживался на свой акк (а у меня было 58%) магическим образом мои снаряды начинали рикошетить от настроек без урона, фугасы начинали ломать орудия гк эсмам без урона. А если я ловил когото на цитадели чудесным образом я выбивал 1-2 цыты оставляя крополя крохи (чтобы олень ещё немного поиграл)  

Ну я на днях после выстрела по вражескому ЛК получил ленточку защитил, но не получил попадания. Я привык к попаданиям без урона, помню объяснения разрабов на эту тему. Но как я мог защитить точку без попадания я не знаю

В 18.08.2021 в 19:45:25 пользователь Smerki сказал:

вопросом на вопрос-простейший ход в демагогии.Я задал конкретный вопрос,вы удосужились на него ответить,тем паче,что у вас в профиле написано-"автор руководств".Но вы мне про рандом,динозавров и прочее.Противоречие-эллипс становится больше в 2 раза после исчезновения цели+распределение Гаусса.Плюс камло и перки кэпа (ведь это работает по умолчанию).Но идёт попадание по цели,неоднократное,причём,подчеркну-кучное-что значит-почти весь залп идёт в цель.После того,как цель не в засвете.Добавлю ещё-блайнды,как в канистрах,в шипах работают много хуже,если что.

О каких дистанциях идет речь? Если о максимальных, то вы правы. И попасть в корабль в дымах крайне сложно. Если мы говорим о коротких дистанциях то это другое. Помимо уменьшения разброса на малых дистанциях, ещё и уменьшается сам элипс, так как он растёт в геометрической прогрессии. Так как на коротких дистанциях снаряды летят параллельно воде, а пушки все равно сводятся согласно вашему прицелу на экране. И в пример вы проводите лёгкий крейсер с большой цитаделью, а не эсминец. Ну и вы забываете о теории вероятности. Поэтому шансы попасть в стоящую в дымах мишень не так и мала

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
509
[VIP7]
Бета-тестер, Коллекционер
950 публикаций
10 297 боёв
Сегодня в 04:44:36 пользователь Gavlin_kirsRU сказал:

Как странно когда я играл в вашу игру на акке 45% на меня жаловались что я читер. Цитадели в ромб где их быть не должно. танкование бортом давая мне шанс выжить и покарать. Но как я пересаживался на свой акк (а у меня было 58%) магическим образом мои снаряды начинали рикошетить от настроек без урона, фугасы начинали ломать орудия гк эсмам без урона. А если я ловил когото на цитадели чудесным образом я выбивал 1-2 цыты оставляя крополя крохи (чтобы олень ещё немного поиграл)  

Я играю на одном аккаунте, но в разные дни то летит метко, а то прям целые залпы аккуратно вокруг вражеских кораблей ложатся, так что это причуды больших цифр, а не подкрутки.

 

Сегодня в 04:55:19 пользователь Brechschlag сказал:

после выстрела по вражескому ЛК получил ленточку защитил, но не получил попадания

Такое бывает если стрелять фугасами, они взрываются при столкновении о воду и образуют облако осколков ("сплеш" в игровой терминологии), которые могут и криты кораблю наносить, и захват сбивать, если, конечно, дотянутся до модулей/корабля.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
115 публикаций
Сегодня в 04:24:06 пользователь BigBlackKoT сказал:

Такое бывает если стрелять фугасами, они взрываются при столкновении о воду и образуют облако осколков ("сплеш" в игровой терминологии), которые могут и криты кораблю наносить, и захват сбивать, если, конечно, дотянутся до модулей/корабля.

Я знаю. Может ошибся. Может и правда стрелял фугасами, а не бб. Скорее всего. А может и глюк

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
59 публикаций

Вопрос к разработчикам: на видео показан разброс горизонтальный 272 метра, так же он присутствует и в самой игре. Так почему вы не показываете сколько вертикальный разброс в эллипсе, и этих данных нет в игре. 

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 667
[TWOW]
Участник, Коллекционер
4 389 публикаций
20 780 боёв
Сегодня в 12:20:24 пользователь HORDROW сказал:

Вопрос к разработчикам: на видео показан разброс горизонтальный 272 метра, так же он присутствует и в самой игре. Так почему вы не показываете сколько вертикальный разброс в эллипсе, и этих данных нет в игре. 

А он есть? вертикальный разброс по поверхности воды?

Как я понял сигма - это наращивание вероятностей к центру. но к центру плоского эллипса.

 

По вопросу корректировщика - мнение мое, что данный аппарат должен рассеянье менять, а не дальность. Ибо эльфизм сие в нынешнем виде.

 

Сегодня в 08:55:19 пользователь Brechschlag сказал:

Ну я на днях после выстрела по вражескому ЛК получил ленточку защитил, но не получил попадания

Сплэш от фугаса. такое часто бывает. Контакта снаряда не было, но областью взрыва зацепил. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5 802
[DIS]
Участник, Коллекционер
4 399 публикаций
14 970 боёв

Хорошее вроде видео. Но про захват цели и вертикальную наводку объяснили так, что ничего не понятно.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер
159 публикаций

Вопрос к разработчикам:

где в игре можно посмотреть параметры вертикального разброса в эллипсе и параметр сигмы (про которые все говорят, но никто не видел)?   

  • Плюс 3
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
509
[VIP7]
Бета-тестер, Коллекционер
950 публикаций
10 297 боёв
Сегодня в 09:21:28 пользователь igor5let сказал:

А он есть? вертикальный разброс по поверхности воды?

Как я понял сигма - это наращивание вероятностей к центру. но к центру плоского эллипса.

Мне кажется под вертикальным разбросом имелось в виду не разброс по оси Z, которая перпендикулярна плоскости воды, а ось Y параллельная направлению взгляда.

Сегодня в 09:21:28 пользователь igor5let сказал:

По вопросу корректировщика - мнение мое, что данный аппарат должен рассеянье менять, а не дальность. Ибо эльфизм сие в нынешнем виде.

А каким образом? Корректировка огня велась по принципу "перелёт"/"недолёт"/"накрыл", точнее было нельзя - не было технических возможностей. А вот загоризонтный огонь возможен только с корректировщика, так что именно в этом моменте я проблем не вижу.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 667
[TWOW]
Участник, Коллекционер
4 389 публикаций
20 780 боёв
Сегодня в 15:22:22 пользователь BigBlackKoT сказал:

Мне кажется под вертикальным разбросом имелось в виду не разброс по оси Z, которая перпендикулярна плоскости воды, а ось Y параллельная направлению взгляда.

перпендикулярно? но там разброс идет по всему плоскому эллипсу, если судить по ролику.

 

Сегодня в 15:22:22 пользователь BigBlackKoT сказал:

А каким образом? Корректировка огня велась по принципу "перелёт"/"недолёт"/"накрыл", точнее было нельзя - не было технических возможностей. А вот загоризонтный огонь возможен только с корректировщика, так что именно в этом моменте я проблем не вижу.

вот именно - корректировка ведет к увеличению точности попаданий. А так получается что корректировщик - снаряду придает дополнительный импульс для дальнего полета.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
14 494 публикации
Сегодня в 11:09:51 пользователь fon_Xopct сказал:

Вопрос к разработчикам:

где в игре можно посмотреть параметры вертикального разброса в эллипсе и параметр сигмы (про которые все говорят, но никто не видел)?   

В игре никак. А на сторонних ресурсах можно.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 586
[PROST]
Участник
2 591 публикация
22 473 боя

Сыграл сегодня два раза на Мусаси. После первого боя снял модуль "системы наведения" и поставил модуль на поворот башен. Играть стало комфортнее, процент попаданий был больше. Но в уши продолжают заливать уже шесть лет, что эти семь процентов к рассеиванию чему-то там помогают).

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Гость
0 публикаций
В 19.08.2021 в 15:34:53 пользователь von_SABLEFF сказал:

 как и истории с" видимиостью корбля" - только что он был в пяти километрах от тебя и вдруг исчезает! Причём, без дымов и при ясной погоде! Ха-ха!

https://wiki.wargaming.net/ru/Ship:Обзор_и_маскировка

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
115 публикаций
Сегодня в 10:32:51 пользователь igor5let сказал:

перпендикулярно? но там разброс идет по всему плоскому эллипсу, если судить по ролику.

Вертикальная наводка это что ты видишь как "недолет" и "перелёт". Таким о. Разом получается две оси от твоего прицела. По горизонту это лево/право от прицела и перпендикулярно это дальше или ближе. Таким образом на поверхности воду получается элипс возможного падения снарядов. Скажем так твой разброс проецирует элипс на поверхность воды

Сегодня в 10:32:51 пользователь igor5let сказал:

вот именно - корректировка ведет к увеличению точности попаданий. А так получается что корректировщик - снаряду придает дополнительный импульс для дальнего полета

Точность и дальность стрельбы стрельбы зависят не от наводки, а от ТТХ орудий, так как незначительная неточность в стволах и их наведении, через большие расстояния даёт довольно большие отклонения. Оно растёт в геометрической, а не математической прогрессии. 

А вот возможность стрелять дальше ограничивалась не ТТХ орудий, А возможностью видеть цель. Поэтому данные о нахождении цели получались с самолётов у которых видимость за горизонт была выше из-за высоты. Таким образом орудия находились не по данным самого корабля, а по данным разведчиков/кооректировщиков

Изменено пользователем anonym_fXfivabuZeu2
  • Плюс 1
  • Плохо 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Гость
0 публикаций
Сегодня в 15:19:09 пользователь Smerki сказал:

каково значение рандома тогда?И опять же-если и тут властвует рандом-зачем поясняющее видео про механику стрельбы,распределение Гаусса,как строится попадание снарядов и прочее,когда всё можно свести к рандому?

Слабоваты вы,как "автор руководств".

Попробуй ещё раз перечитать ответ и пересмотреть видео:fish_palm: Малость надоедает в третий раз заново объяснять нечитателям

  • Плюс 1
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
164
[-DC-]
Бета-тестер
125 публикаций
18 301 бой
Сегодня в 05:55:19 пользователь Brechschlag сказал:

Ну я на днях после выстрела по вражескому ЛК получил ленточку защитил, но не получил попадания. Я привык к попаданиям без урона, помню объяснения разрабов на эту тему. Но как я мог защитить точку без попадания я не знаю

О каких дистанциях идет речь? Если о максимальных, то вы правы. И попасть в корабль в дымах крайне сложно. Если мы говорим о коротких дистанциях то это другое. Помимо уменьшения разброса на малых дистанциях, ещё и уменьшается сам элипс, так как он растёт в геометрической прогрессии. Так как на коротких дистанциях снаряды летят параллельно воде, а пушки все равно сводятся согласно вашему прицелу на экране. И в пример вы проводите лёгкий крейсер с большой цитаделью, а не эсминец. Ну и вы забываете о теории вероятности. Поэтому шансы попасть в стоящую в дымах мишень не так и мала

про стрельбу,по сути в упор я и не спрашиваю.Меня интересует то,что было показано в видео-условный бисмарк на 12км.Да и вообще-дистанция,когда пульки летят от 2 секунд и более до цели.При этом надо ещё учитывать баллистику (ведь некоторые баржи стреляют по условной прямой,а некоторые-через Луну),кд орудий.И при этом цель уже не в засвете.Мина я привёл в пример исходя из его кд.Ну а теория вероятности))) Сейчас как раз идёт её разбор,математиками,что это не то,что высказал Эйнштейн.Да и потом-в случае нашей игры теория вероятности-это снова рандомная составляющая.Опять же-смысл тогда от "прояснительного" видео.

Сегодня в 16:32:03 пользователь Olga_Odessa сказал:

Попробуй ещё раз перечитать ответ и пересмотреть видео:fish_palm: Малость надоедает в третий раз заново объяснять нечитателям

на ты я с вами не переходил,будьте любезны,быть вежливой,хотя бы исходя из своего "статуса".Ну а такой посыл...Ахах,спасибо,великолепное разъяснение (нет).

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
176
[RSSSR]
Участник
70 публикаций
В 18.08.2021 в 21:36:21 пользователь BigBlackKoT сказал:

 осознаём, что СУО Ямато не могли видеть цель на такой дистанции,

А теперь запускаем игру и осознаем ,что в игре корректировщик не занимается обнаружением кораблей на дальних дистанциях  , хотя мог бы , если бы разработчики до этого додумались -так как корректировщик может спокойно выполнять роль разведки . Но в игре ( именно в игре  ) корректировщик  именно Увеличивает дальность стрельбы Главного Калибра -о чем и говорится в его описании .313636020_WorldofWarshipsScreenshot2021_08.19-14_56_30_25.png.b008a8677bb59bd09e2183b3a84c50ec.png Так же , корректировщик в игре  никак не влияет на   Дальность видимости  корабля  - в чем легко можно убедится зайдя в бой на корабле с корректировщиком и посмотреть показания данной характеристики да взлета его взлета и после .1392748791_WorldofWarshipsScreenshot2021_08.19-15_14_10_44.thumb.png.45584a42cb34ff098f38f548bb4d5e15.png  Так же в игре ,информацию об обнаружении кораблей  на дальних дистанциях , игрок получает от своих союзников , если не сам их обнаружил - но никак не от корректировщика. 602330821_WorldofWarshipsScreenshot2021_08.19-15_02_54_90.thumb.png.54d11a00cbec256564beda75246bb9ef.png 

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
115 публикаций
Сегодня в 14:41:34 пользователь Smerki сказал:

про стрельбу,по сути в упор я и не спрашиваю.Меня интересует то,что было показано в видео-условный бисмарк на 12км.Да и вообще-дистанция,когда пульки летят от 2 секунд и более до цели.При этом надо ещё учитывать баллистику (ведь некоторые баржи стреляют по условной прямой,а некоторые-через Луну),кд орудий.И при этом цель уже не в засвете.Мина я привёл в пример исходя из его кд.Ну а теория вероятности))) Сейчас как раз идёт её разбор,математиками,что это не то,что высказал Эйнштейн.Да и потом-в случае нашей игры теория вероятности-это снова рандомная составляющая.Опять же-смысл тогда от "прояснительного" видео.

Ну я думаю в жизни это работает так же или примерно так же. А теория вероятности при реальной стрельбе из корабельных орудий это набор определённых факторов которые влияют на точность полёта снаряда. И их было много. Орудия не были идеально точны в вертикальном наведении, так как были допустимые отклонения, был износ стволов, как самого механизма наведения, так и его внутренней части, расположения башен, стволов, допустимые отклонения в самих снарядах. 

Всё это невозможно реализовать в игре. Поэтому все построено на условностях. 

А вертикальное наведение на такой дистанции не такой и большое и элипс будет проэцироваться не параллельно воде, а скорее перпендикулярно или ближе к этому, что делает его ширину гораздо меньше

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
176
[RSSSR]
Участник
70 публикаций
Сегодня в 14:59:02 пользователь Brechschlag сказал:

А вот возможность стрелять дальше ограничивалась не ТТХ орудий, А возможностью видеть цель.

Дальность выстрела орудия  зависит Именно от ТТХ орудия и от вертикального угла наводки . В игре информацию об обнаруженном противнике на дальней дистанции,игрок получает от своих союзников , если не сам его обнаружил. Так же в игре работа корректировщика реализована ,как какое то  фантастическое средство , которое немыслимым образом подхватывает в воздухе снаряды и носит их ,увеличивая таким образом дальность стрельбы на 20% от возможности орудия .  Речь идет именно о том , как в игре реализована работа корректировщика .

Изменено пользователем freevladmir
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
164
[-DC-]
Бета-тестер
125 публикаций
18 301 бой
Сегодня в 16:59:26 пользователь Brechschlag сказал:

Ну я думаю в жизни это работает так же или примерно так же. А теория вероятности при реальной стрельбе из корабельных орудий это набор определённых факторов которые влияют на точность полёта снаряда. И их было много. Орудия не были идеально точны в вертикальном наведении, так как были допустимые отклонения, был износ стволов, как самого механизма наведения, так и его внутренней части, расположения башен, стволов, допустимые отклонения в самих снарядах. 

Всё это невозможно реализовать в игре. Поэтому все построено на условностях. 

А вертикальное наведение на такой дистанции не такой и большое и элипс будет проэцироваться не параллельно воде, а скорее перпендикулярно или ближе к этому, что делает его ширину гораздо меньше

я в курсе.Те же +/-25% идущие с канистр в своё время прояснял Серб-якобы это как раз приведение игры к реальности-износ орудия или наоборот-оно отличное,отсыревший или качественный порох,броня новая или уже обстрелянная.Всё это вылилось в то,что зовётся ВБР-ом.Также и здесь,в корабликах.Кстати-в самолётах этого параметра именно стрельбы нет))

Но суть то,что меня интересует-попадание,множественное,по цели,которая уже не светиться и которая не совсем уж и вблизи,особенно учитывая масштабы карт игры.Или это полностью рандомный момент,но который крайне странно работает (учитывая,что все действия считаются на серваке и потом идут в клиент,к игроку) и тогда данное видео ровным счётом ничего не объясняет в этой ситуации.Или это опять же (теория заговора,ахах) некие скрытые параметры,которые не выносят на общее обозрение.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×