Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
Mebius_lW

Обращение команды World of Warships к игровому сообществу

В этой теме 2 060 комментариев

Рекомендуемые комментарии

Участник
14 494 публикации
Сегодня в 03:42:12 пользователь Sloomy сказал:

На пятничном стриме юноша с бородой сказал (тайминг 47:12), что все изменения в игре на самом деле интересно, нельзя вечно стоять на одном месте... употребил слово "станГнация"- "стангнация - это не самый лучший вариант". Т.е. подтвердились опасения, что изменения в игру вносятся ради самого процесса изменений, а то, что это ломает балансы, не учитывается. 

Мне тоже категорически не понравились ответы на стриме. И их суть, и способ подачи. На вопрос: "Это плохо, когда уберут?" ответ: "Да нет, это классно, так и будет".

 

Подлодки оказывается очень классный и интересный тип кораблей в игре. Самому Павлову очень нравятся. А то, что они ломают привычный геймплей вообще всех и всего - это мелочи. Несколько лет работы на свалку не выкинешь....

 

Штурмовики оказывается убили правильно. Бедные эсминцы страдали. Нет, я понимаю суть этой балансировки - действительно была проблема взаимоотношений авиков и эсмов, особенно в начале боя. Но сам способ решения плохой, как по мне. Просто сделали этот тип самолётов неинтересным. И вместо того, чтобы искать альтернативное решение, наблюдается просто защита существующего положения дел.

 

В общем, ничего хорошего я не жду и от праздничного интервью. Там будет всё то же самое.

  • Плюс 28
  • Круто 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 952
[LST-W]
Участник, Коллекционер, Викигвардия
621 публикация
Сегодня в 09:52:41 пользователь Juzeppe_111 сказал:

Подлодки оказывается очень классный и интересный тип кораблей в игре. Самому Павлову очень нравятся. А то, что они ломают привычный геймплей вообще всех и всего - это мелочи. Несколько лет работы на свалку не выкинешь....

Очень жаль, что закрыли тему с вопросами.

Мне хотелось бы знать какими существующими реальными принципами пользовался отдел отвечающий за разработку геймплея подводных лодок. В частности:

1) Какой физический принцип лежит в основе, т.н. "акустического импульса"?

2) Почему скорость распространения "акустического импульса" разная у разных наций, в то время как скорость звука в воде, величина хоть и зависящая от ряда факторов (прежде всего плотности, которая в свою очередь зависит от температуры, солености и т.д), но постоянная при одних и тех же условиях и равная приблизительно 1500 м/с?

3) Какой физический принцип лежит в основе наведения торпед, запускаемых подводными лодками? На каких существующих физических принципах основана обратная связь между торпедой и кораблем-носителем? Кабель за торпедой явно не тянется, а радиоволны (кроме крайне низких частот с длинной волны в несколько километров) в толще воды не распространяются из-за быстрого ослабления и затухания волны.

4) Почему так пренебрежительно отнеслись к истории подводных сил? Абсолютно проигнорированы исторические характеристики подводных лодок и торпед, запускаемых подводными лодками.

5) Почему, в отличие от надводных кораблей, именно у подводных лодок, которые должны играть скрытно, реализуя низкую заметность, по умолчанию реализовано предупреждение для  атакуемого корабля с указанием точки куда будут двигаться торпеды в то время как у других кораблей в игре такого либо нет вообще (при пуске торпед эсминцем у атакуемого корабля никакого предупреждения не появляется), либо это определенный перк командира (например: Артиллерийская тревога)?

6) Нет ли желания откатиться к началу разработки и полностью пересмотреть геймплей подводных лодок?

7) Рассматривался ли вариант пересмотра характеристик надводных кораблей, которые бы позволили ввести подводные лодки без таких сильных искажений из исторических параметров и выдумывания механик, противоречащих фундаментальным принципам реального мира? Прежде всего скорости надводных кораблей, максимальные скорости на которых идут сражения в World of Warships в реальности использовались очень непродолжительное время, потому что могли либо привести к непоправимым неисправностям (в частности известнейший случай с "Синано", который пытался идти на максимальной скорости, но такой режим привел к перегреву гребных валов; а эксперимент на "Кидде" в котором обороты вала достигли 420-ти в минуту, а скорость 36 узлов, закончился через 15 минут, потому что не выдержали котлы и произошла утечка пара), либо к невозможности использовать оборудования (например,  применение гидрофона на эсминцах типа Флетчер было невозможным при работе машин на скорости выше стандартной).

Нет ли у геймдизайнеров желания в качестве теста сделать "Исторический режим" (хотя бы временный для начала), где учесть технические особенности кораблей и морских сражений?

 

Пожалуйста, не надо отвечать стандартной отговоркой: "это всё для баланса и нескучного геймплея".

Изменено пользователем Paladin_61RUS
опечатки
  • Плюс 20
  • Круто 2
  • Скучно 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
14 494 публикации
Сегодня в 13:22:54 пользователь Paladin_61RUS сказал:

Нет ли желания откатиться к началу разработки и полностью пересмотреть геймплей подводных лодок?

Как по мне, то лучше вообще отказаться от этого класса. Он чужд в этой игре как геймплейно, так и исторически. Уверен, что никакие добалансировки его не спасут - нельзя впихнуть невпи... этосамое... Подлодки оказались неинтересны, хотя где-то и любопытны. Но на одном любопытстве целый класс в игру не введёшь.

 

Лучший вариант, по моему мнению, сделать для них ряд операций и пусть они себе там живут. А время покажет их глобальную популярность, или непопулярность. Например, что-то типа "Волчей стаи" - конвой ботов с охранением из ботов и семь игроков на подлодках его атакуют. А в ПвП режимах они лишние.

  • Плюс 22
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 219
[FPC]
Участник
719 публикаций
21 180 боёв

Так, а что с многокнопочными старыми авиками? :cap_look:Их вернут?:Smile_popcorn:

Или этот однокнопочный симулятор самолетика так и останется под напильником баланса?:cap_haloween:

  • Плюс 7
  • Круто 1
  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
91 публикация
В 10.09.2021 в 13:14:22 пользователь HeHarJl9lgHblu сказал:

Неужели и вправду "госфлудконтроль" данного форума смягчил свое отношение к игрокам и политика наказаний претерпела изменения?

  Скрыть содержимое

1.thumb.jpg.109ceae024eb5f559d7284e70da8e686.jpg

Кстати вопрос, а для модераторов имеется какая то шкала наказаний по аналогии той, что применяется к игрокам при выдаче штрафных баллов (будь то флуд, то обсуждение действий модераторов и т.д.)?

Это ненадолго. Через пару месяцев все вернется на круги своя. Нам просто дают возможность пока выпустить пар а как только начнем забывать этот *** гайки нам начнут опять закручивать - тем более в "обращении" ясно и четко написано что все это только "только список вопросов"

В 08.09.2021 в 14:20:49 пользователь ACETON87 сказал:

Не увидел в своем сообщении упоминаний что игроки просили лутбоксы. Вы его видите? Кажется вы не понимаете о чем я пишу. Есть контент который просили за дублоны, а есть тот, который навязан. Оба вида контента прижились в игре, а сейчас под раздачу попали оба от 2-5% аудитории. Может надо отделять мух от котлет? 

То есть твои слова "Думаю в данном случае они признают ошибку что идут на поводу у сообщества" относились только к тому что Леста стала продавать ресурсные корабли за дублоны? Ведь ты сам только что написал что лутбоксы нам навязали. Ну тогда покажи где игроки возмущаются именно вводом ресурсных кораблей за дублоны и что Леста извинилась за это. И откуда ты взял 2-5%?)

  • Плюс 2
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
124
[PAPUA]
Участник
53 публикации
509 боёв

а вот и еще одно свидетельство того как ВГ слушает, за вопрос почему торпеды плывут в сторону и ссылку на видео мой пост удалили за оффтоп, а на 12 сентября.. косяк по прежнему там, и теперь даже не надо иметь за целью остров.. они все равно уплывут мимо, только теперь это стало наверное еще хуже.

Скрытый текст

 

 

Изменено пользователем Gonzo007
  • Плюс 3
  • Круто 1
  • Ха-Ха 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 052
[D-2-D]
Участник
3 873 публикации
В 11.09.2021 в 21:54:22 пользователь Toss325 сказал:

удалять его, это просто трешак.

Иными словами удалять набросы и провокации это трэш? 

Ясно. Понятно.

  • Круто 1
  • Плохо 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
8 115
[4MEZ]
Участник, Коллекционер
9 806 публикаций
29 641 бой
Сегодня в 02:14:54 пользователь sataiscorn сказал:

То есть твои слова "Думаю в данном случае они признают ошибку что идут на поводу у сообщества" относились только к тому что Леста стала продавать ресурсные корабли за дублоны? Ведь ты сам только что написал что лутбоксы нам навязали. Ну тогда покажи где игроки возмущаются именно вводом ресурсных кораблей за дублоны и что Леста извинилась за это. И откуда ты взял 2-5%?)

Мне кажется вы включили глуповатость. Потому что я не знаю насколько надо ещё разжевать то что я писал ранее, что бы вы смогли понять. Есть контент который просят игроки, есть контент который появляется по инициативе разработчиков. Если тот или иной контент сообщество не принимает, не подпитывает рублем или активностью, то его в итоге отменяют. Раз лутбоксы процветают то наверное это потому что игроки их покупают? А раз покупают, значит им интересен такой контент? Или покупают через "не хочу"? Надеюсь теперь вы поняли мысль которую я пытаюсь донести?

Изменено пользователем ACETON87
  • Плюс 2
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
52 публикации

@GeneralPunk_WG

Прошу прощения за дополнительный пок.

Но мы с вами общались в этой же теме по поводу багов, тщательности тестирования и сложностей разработки. В контексте бага со сбросом торпед.

Вы мне говорили, что в этом патче (10.8) эта проблема решена. Я не мастак записывать свои видео, но ниже видео одного финского парня, которое иллюстрирует, что проблема с торпедами все еще в игре.

 

Скажите, после ваших уверений, что проблема решена - разве это не повод кому-то из разработки понести прямую ответственность за недобросовестную работу и откровенную ложь? Лично я понимаю, как может происходить общение между отделами большой компании. Но такое положение дел - просто ни в какие ворота. Я верю в вашу личную честность. А в таком случае я вынужден сделать вывод, что разработка вам (коммьюнити менеджерам и модераторам) лжет в глаза и даже не пробует тестировать те механики, которые отмечает, как готовые.

 

Я уже даже не знаю, чего хочу от вас услышать. Вы меня уверяли, что велась длительная работа по исправлению этой проблемы - и вот результат.  Прошу вас по-человечески - наймите в команду человека, который сможет решить эту проблему связи между отделами. Из-за таких ситуаций, вы как компания теряете лицо.

 

 

 

  • Плюс 17
  • Круто 3
  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
184
[KEN-G]
Участник
93 публикации
10 444 боя
Сегодня в 12:27:23 пользователь azkeep сказал:

@GeneralPunk_WG

 

Скажите, после ваших уверений, что проблема решена - разве это не повод кому-то из разработки понести прямую ответственность за недобросовестную работу и откровенную ложь? Лично я понимаю, как может происходить общение между отделами большой компании. Но такое положение дел - просто ни в какие ворота. Я верю в вашу личную честность. А в таком случае я вынужден сделать вывод, что разработка вам (коммьюнити менеджерам и модераторам) лжет в глаза и даже не пробует тестировать те механики, которые отмечает, как готовые.

 

Что и следовало доказать. Откровенная халтура. Или это тоже провокация и наброс ?

p/s/ Странно, пост провисел уже 30 минут и не удален... 

  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
129
Бета-тестер, Коллекционер
277 публикаций

Авторизация на сайте какой-то странный предмет. Вот я авторизовался, а через секунду уже нет(

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 052
[D-2-D]
Участник
3 873 публикации
Сегодня в 15:01:20 пользователь Toss325 сказал:

Что и следовало доказать. Откровенная халтура. Или это тоже провокация и наброс ?

У тебя тоже есть такой баг? Предоставь реплей. Тогда это будет фидбек. Иначе это наброс.

Сегодня в 15:01:20 пользователь Toss325 сказал:

p/s/ Странно, пост провисел уже 30 минут и не удален

А это самая обычная провокация.

 Я доступно объясняю?

  • Плюс 1
  • Плохо 4

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
148
[SPLIT]
Старший бета-тестер
117 публикаций
53 366 боёв

Несколько месяцев понадобилось, чтобы превратить баг с торпедами в другой баг с торпедами, только ещё более неуправляемый. Браво!!! Накатаете нам ещё одно письмо?

  • Плюс 6
  • Круто 1
  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
737
[WIND]
Участник
462 публикации
9 491 бой
Сегодня в 10:27:23 пользователь azkeep сказал:

В контексте бага со сбросом торпед.

Вы мне говорили, что в этом патче (10.8) эта проблема решена. Я не мастак записывать свои видео, но ниже видео одного финского парня, которое иллюстрирует, что проблема с торпедами все еще в игре.

ааа, вон оно что. А то иногда кидаешь торпеды на 6-8 км казалось бы учел все, маневры цели, скорость. Промахнуться невозможно и четкое попадание гарантировано - а вот и нет. Проходят мимо. А оно оказывается вот в чем дело. Как то не обращал внимания на то, как торпеды идут.

  • Плюс 1
  • Круто 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
211
[STARF]
Участник
327 публикаций
10 020 боёв
Сегодня в 16:57:34 пользователь CuHb_XyHb_BaHb сказал:

Несколько месяцев понадобилось, чтобы превратить баг с торпедами в другой баг с торпедами, только ещё более неуправляемый. Браво!!! Накатаете нам ещё одно письмо?

это не баг  а нерф японских эсмов через изменение механики наведения торпед

  • Круто 1
  • Ха-Ха 4

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
918
[ARTEL]
Участник
914 публикации
5 134 боя
В 11.09.2021 в 07:54:09 пользователь Polazna сказал:

1. Почему не провести всеобщее рассмотрение баланса игрового процесса самими участниками игрового процесса - ИГРОКАМИ -???

Как вы себе это представляете?

В 11.09.2021 в 07:54:09 пользователь Polazna сказал:

2. Выслушать предложения от самих ИГРОКОВ - каким быть балансу кораблей - ???

Как вы себе это представляете? - 2

В 11.09.2021 в 07:54:09 пользователь Polazna сказал:

3. Во избежание спама - поставить фильтр - в 1000 боёв - провёл ИГРОК 1000 боёв на кораблях определённого класса - может вносить предложения и ЖАЛОБЫ...

Вы, наверное, хотели сказать - флуда? :Smile_Default: А теперь объясните мне, почему 1000 боёв вам представляется достаточной гарантией от того, что человек не будет нести ерунду?

В 11.09.2021 в 07:54:09 пользователь Polazna сказал:

4. Твинков - просто не пускать, 1 (один) IP- адрес - 1 (один) корреспондент...

Да какбэ и так - на форуме больше одного аккаунта иметь запрещено...

В 11.09.2021 в 07:54:09 пользователь Polazna сказал:

как на это предложение посмотрят уважаемые разработчики -??? 

Думаю, скажут вам спасибо за 2 минуты здорового, продлевающего жизнь смеха.

  • Плюс 4
  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
869 публикаций
53 194 боя
В 11.09.2021 в 03:42:12 пользователь Sloomy сказал:

На пятничном стриме юноша с бородой сказал (тайминг 47:12), что все изменения в игре на самом деле интересно, нельзя вечно стоять на одном месте... употребил слово "станГнация"- "стангнация - это не самый лучший вариант". Т.е. подтвердились опасения, что изменения в игру вносятся ради самого процесса изменений, а то, что это ломает балансы, не учитывается. 

Для отчета перед Хатажаевым))

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
2 284 публикации
В 12.09.2021 в 07:19:06 пользователь ACETON87 сказал:

Раз лутбоксы процветают то наверное это потому что игроки их покупают? А раз покупают, значит им интересен такой контент? Или покупают через "не хочу"? Надеюсь теперь вы поняли мысль которую я пытаюсь донести?

Может у вас есть статистика продаж?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
8 115
[4MEZ]
Участник, Коллекционер
9 806 публикаций
29 641 бой
Сегодня в 12:10:47 пользователь LionelDjonson сказал:

Может у вас есть статистика продаж?

Откуда? Просто логические размышления. Раз лутбоксы процветают, значит они пользуются спросом. Если сообщество проигнорировало очки исследования в том виде в котором они вышли изначально, то мы видим что их теперь раздают за простенькие БЗ. Потому как подавляющее большинство игроков игнорирует сброс веток под любым предлогом. Будем игнорировать лутбоксы, будут удешевлять их стоимость или запихивать в них более ценные ресурсы. Тотальный игнор приведет к уходу от лутбоксов.

Изменено пользователем ACETON87
  • Плюс 4
  • Круто 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×