Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 200 боёв.
FrostVortex

Обновление 0.10.8, балансные изменения подводных лодок. Изменения экономики Missouri

В этой теме 69 комментариев

Рекомендуемые комментарии

Участник
545 публикаций
Сегодня в 04:49:06 пользователь iMIGmaker сказал:

Всем, кто ноет на "имбовость" подлодок, я настоятельно рекомендую поиграть на них против живых игроков в золотой лиге и попробовать взять 1 ранг :Smile_medal: :Smile_trollface:

Дело в банальной старой схеме.

Рукастый и не рукастый игрок.

Посмотри стрим от Ромахомы и скажи мне, в его руках ПЛ, имба или кусок УГ.

Посмотри вчерашний оф. стрим, где у Зло, 86% побед, чисто на подлодках.

А я вот, нуб на ПЛ, поэтому надо исходить из среднего значения, а не единичного мнения 1 игрока.

Но я точно знаю, что в более-менее открытой воде, ЛК от подлодки никуда и никак не уйдет от торпед, именно из за бесчисленного кол-ва импульсов.

  • Плюс 5

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
9 688
[W-D-W]
Участник, Коллекционер
11 008 публикаций
31 920 боёв

какой приятный нерф возможностей самотопок и ап их токсичности!

  • Ха-Ха 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
38 публикаций

А давайте голосовать. Кто за то, что скорость звука в воде около 1435 м/сек? Те, кто считает, что другая, например в три раза меньше (или больше, или не в три, или приблизительно в три, но не всегда) могут голосовать отдельно или не голосовать, а быть крутыми и сделать свою игру в корабли, или луна-парк.  

Я это к тому, что на фоне изменений потери автономности в несколько раз, приведение в соответствие скорости «пиу-пиу» к скорости звука у ПЛ на гемплей сильно не скажется. А я перестану чувствовать себя идиотом, выбирающим другую ПЛ потому, что она звук быстрее распространяет.

Нерф во много раз времени взведения торпед можно сделать оказывается, а «пиу-пиу» акустическим импульсом нельзя? Почему?

Хотелось бы узнать уровень образования человека, придумавшего «WOWS-акустический импульс».

 

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 547
Участник
3 062 публикации
5 049 боёв
Сегодня в 12:02:39 пользователь M0R9A сказал:

Нерф во много раз времени взведения торпед можно сделать оказывается, а «пиу-пиу» акустическим импульсом нельзя? Почему?

Наверное потому что акустическую волну нужно просто убрать из игры. ) Ей уже ничто не поможет.

ИМХО, разумеется.

Изменено пользователем Shurff
  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
86 публикаций
В 03.09.2021 в 15:00:00 пользователь FrostVortex сказал:

Время взведения торпед увеличено с 0,5 до 2 с;

Как же команда разработки кораблей любит изображать бурную деятельность. И что изменится с этих двух секунд, просто что? Неожиданно всплывать перед любым кораблем и торпедировать его в упор придется не с 0.05 км, а с 0.2 км? Нужно делать минимум 15-20 секунд взведения, чтобы была зона порядком трёх километров, где зажатая подлодка не может расстреливать корабли бесплатно и вынуждена выходить из боя и пытаться бежать прочь, и эсминец может хоть попытаться спокойно что-то с ней сделать, не рискуя получить ваншот в упор (при том что лодка продолжает светить его для союзников и эсминец еще и по фокусу вынужден отгребать).

Что самое интересное, вам еще после первых тестов говорили, что вот такие неожиданные всплытия с броском торпед в упор и немедленным погружением обратно в полную неуязвимость это бред сумасшедшего, который на пушечный выстрел нельзя подпускать к реальным серверам и реальному ПВП. Вы как обычно весь фидбек полностью проигнорировали и вам понадобился целый патч, чтобы понять очевидную вещь и... ничего с ней не сделать, вместо адекватной правки выдав полное ничего. Вообще не меняетесь, ребята. 

  • Плюс 7
  • Плохо 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
23 533
[DONAT]
Глобальный модератор, Коллекционер, Старший бета-тестер
13 476 публикаций
Сегодня в 13:02:39 пользователь M0R9A сказал:

Хотелось бы узнать уровень образования человека, придумавшего «WOWS-акустический импульс».

 

Зря вы так. Этот импульс - игровая условность, один из элементов геймплея на ПЛ.

Таких элементов, вроде бы несуразных с точки зрения реальности, довольно много в играх. Например, флажки, которые улучшают ТТХ корабля. Правда же странно, что поднятый флаг увеличивает дальность стрельбы ? Но это работает, это делает игру интереснее и разнообразнее. 

 

Ну а про уровень образования - директор студии-разработчика, который в курсе всех нововведений с самого начала, окончил Ленинградское высшее инженерное морское училище им. С. О. Макарова по специальности «Инженер-электромеханик судового энергооборудования и автоматики» и, конечно же, знает и про РЛС, и про эхолоты, и про всё остальное.

  • Плюс 1
  • Ха-Ха 1
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 086
[JAGER]
Участник
7 638 публикаций
В 03.09.2021 в 15:48:47 пользователь VARGONER сказал:

ПЛ должна иметь возможность контрить вражескую примерно так же как ЭСМ контрит своего противоположного собрата иначе им совсем будут не рады игроки ведь никакой конкретной помощи команде они принести не смогут...

   Веду к тому что игра всё таки должна быть про команду, а не Солофрагдамажка....

Только не очень умные люди с расходом автономности х4 будут контрить красную подлодку. Шумопеленгатор будет включаться только в тылу противника для обнаружения надводных кораблей, т.к. против подлодки его включение провоцирует ответное включение с ее стороны, быструю потерю автономности и последующий расстрел на поверхности.

В 03.09.2021 в 16:51:47 пользователь nevic сказал:

Ты понимаешь, что тебя "запиупилькают" и накормят торпедами по самое не балуй, а сделать ты нифига не можешь.

Даже линкор может увернуться от торпед, наводящихся по импульсу, если постарается.  Про "ничего не можешь" - ложь.

  • Плюс 2
  • Плохо 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
19 039
Участник
27 048 публикаций
Сегодня в 13:18:06 пользователь Panzer_krabe сказал:

Про "ничего не можешь" - ложь.

Может увернуться от торпед ЭМ, от самолетов, от тарана, от торпед ПЛ....

Ключевое слово - может.

А ты увернись на ЛК от двух ПЛ 10, да даже на ЭМ и что ты будешь с ними делать,  если у тебя нет глубинных бомб?....я поржу.

Можешь реплей записать, я хоть посмотрю на скилл.

Так что ложь, только от тебя тут.

  • Плюс 5
  • Круто 2
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
598
[URALM]
Участник
486 публикаций

подлодки это имба,законтрить немохет никто

 

  • Ха-Ха 1
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 086
[JAGER]
Участник
7 638 публикаций
В 03.09.2021 в 23:37:11 пользователь PbICb_B_3ACADE сказал:

Рекомендую протестировать изменения сонара. Ибо он действительно слишком имбовый и не дает практически шансов кораблям.

Ты прожал ремку, а в ответ получил еще 3-4 импульса. Это явно не годится, вы ЛК и КР не оставляете ни каких шансов избежать торпед. 

Глупость прожимать ремку при попадании импульса. Прожимать ее надо, когда обнаружены торпеды чтобы сбросить наведение и увернуться. А до следующей пачки торпед и ремка может перезарядиться.

В 03.09.2021 в 23:37:11 пользователь PbICb_B_3ACADE сказал:

Или какой то лимит импульсов сделать.

Только после лимита на снаряды и торпеды для надводных кораблей.

В 03.09.2021 в 23:37:11 пользователь PbICb_B_3ACADE сказал:

Вариантов множество. А то, что получается. ПЛ кинул торпы, пофиг куда, натыкал сонаром, ай, всё равно куда то попадут.

У меня на Балао ср. дамаг 39 тысяч в рангах, на U-2501 25 тысяч. Это много для 10 уровня? Или я рак и это мало? У Вас средний дамаг на подлодках какой? Вариантов множество. И самый напрашивающийся - убрать как минимум направление на подлодку при попадании импульса. Т.к. сейчас это равнозначно крику "подлодка там, кидайте все в том направлении авиаудар, крейсер зажги рлс чтобы ее засветить, авик лети туда и повесь над ней люстру, эсм, сгоняй в тот квадрат и утопи ее, ее понерфили, она тебе уже ничего не сможет противопоставить".

Сегодня в 13:28:56 пользователь nevic сказал:

Может увернуться от торпед ЭМ, от самолетов, от тарана, от торпед ПЛ....

Ключевое слово - может.

А ты увернись на ЛК от двух ПЛ 10, да даже на ЭМ и что ты будешь с ними делать,  если у тебя нет глубинных бомб?....я поржу.

Можешь реплей записать, я хоть посмотрю на скилл.

Так что ложь, только от тебя тут.

Во-первых по две пл встречаются в рангах очень редко. Во-вторых - может, сам наблюдал. В третьих, реплей записать не могу, т.к. ранги уже прошел, золотую лигу как раз на подлодках в основном, статистику по ним можно посмотреть вот тут:

Может я рак, но от моих торпед уворачивались довольно часто, точность попадания около 30%. Покажи, насколько часто попадаешь ты, утверждая, что от них невозможно увернуться. Заодно сравним наш скилл.

  • Плюс 1
  • Плохо 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 547
Участник
3 062 публикации
5 049 боёв
Сегодня в 13:00:01 пользователь a911 сказал:

Зря вы так. Этот импульс - игровая условность, один из элементов геймплея на ПЛ.

Таких элементов, вроде бы несуразных с точки зрения реальности, довольно много в играх. Например, флажки, которые улучшают ТТХ корабля. Правда же странно, что поднятый флаг увеличивает дальность стрельбы ? Но это работает, это делает игру интереснее и разнообразнее. 

Игровых условностей - много. Но они в подавляющем большинстве случаев имеют под собой хотя бы какое-то реальное обоснование. Или являются необязательными (как те же флажки).

Акустическая волна же является порождением фантазии на 100%. Плюс к тому - ещё и издевательством над физикой. Такая магия абсолютно не уместна в игре с техническим сеттингом.

Хотя некоторые новые навыки тоже уже переступают эту черту...

И, кстати, акустическая волна уж точно не делает игру интереснее.

Изменено пользователем Shurff
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 086
[JAGER]
Участник
7 638 публикаций
Сегодня в 12:57:17 пользователь MaxVonRosencrantz сказал:

неожиданные всплытия с броском торпед в упор и немедленным погружением обратно в полную неуязвимость

Ложь. После погружения есть возможность поймать авиаудары от всех лк с ними в округе, глубинные бомбы от недобитого эсминца или ближайших кораблей и торпеды от красной подлодки. Нет полной неуязвимости. А чтобы не ловить торпеды у упор достаточно подходить к лодке с борта, а не с носа или кормы. Намного большая скорость и намного лучшая маневренность эсминцев позволяют это делать, но для этого же надо головой немного подумать...

Лодка в такой ситуации также светится и также ловит фокус , тут паритет. С новыми изменениями она станет беспомощной в ближнем бою и вынуждена будет отказаться от борьбы за точки, от света своей команде, от борьбы с красной лодкой. Единственный рабочий вариант - на предельной глубине выйти в тыл противоположной команды и оттуда по кд совать торпеды в спину линкорам, больше ни на что она годна не будет.

  • Плохо 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
545 публикаций
Сегодня в 13:35:08 пользователь Panzer_krabe сказал:

Глупость прожимать ремку при попадании импульса. Прожимать ее надо, когда обнаружены торпеды чтобы сбросить наведение и увернуться. А до следующей пачки торпед и ремка может перезарядиться.

Интересно понаблюдать, как ты уворачиваешься на ЛК, от торпед со скоростью под 90 узлов )))

Лично я, знаешь когда ремку прожимал? Когда торпы под носом и у меня двойной импульс. Так хоть циты не вылетают, но торпы естессно мимо не проходят. На ЭМе, да, получалось уворачиваться и обмануть ПЛ, но не на ЛК, иногда бывает, просто повезло. 

  • Плюс 5

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 086
[JAGER]
Участник
7 638 публикаций
Сегодня в 18:14:01 пользователь PbICb_B_3ACADE сказал:

Интересно понаблюдать, как ты уворачиваешься на ЛК, от торпед со скоростью под 90 узлов )))

Лично я, знаешь когда ремку прожимал? Когда торпы под носом и у меня двойной импульс. Так хоть циты не вылетают, но торпы естессно мимо не проходят. На ЭМе, да, получалось уворачиваться и обмануть ПЛ, но не на ЛК, иногда бывает, просто повезло. 

Я не играл на лк в рангах, но зато всю золотую лигу прошел на подлодках. И видел как лк уворачиваются от моих торпед, не всегда конечно, но бывало. Но даже если не уворачивались, то урон для лк от них обычно смешной. Да и добраться до лк, который не лезет вперед обычно удавалось только к концу боя, до этого были более близкие и приоритетные цели.

Но ты так и не ответил, какой у тебя средний дамаг в рангах на этих страшных подводных лодках, от которых так сложно увернуться.

Изменено пользователем Panzer_krabe

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
463
[-O_K-]
Участник
137 публикаций
17 979 боёв
В 04.09.2021 в 13:35:08 пользователь Panzer_krabe сказал:

У меня на Балао ср. дамаг 39 тысяч в рангах, на U-2501 25 тысяч. Это много для 10 уровня? Или я рак и это мало?

Если Вы из тех статистов , которым непременно нужна красивая цифра в 150-200к дамага , то ПЛ явно не про это ))) Это все равно что продать кнопку " всех убить "  )))   Прошипс любит эту красоту , а нас в послебоевой статистике в игре по ПУКам распологают . Это совершенно  разные вещи . Да , вы и сами знаете . 39 к может быть 2 эсминца , а может 0.4 линкора . Вам виднее , как часто Вы были ближе к ТОПу . 

 

Я брал пару раз ТОП в Бронзе , но мне не понравилось . Мне удалось убить 2 эсминца и на этом мое ХП закончилось . А бой еще продолжался . Удовольствия от боя не получил . 

Охота на эсминцы - это " или  пан или пропал " - та еще лоторея .  Охотиться на ЛК - пустая трата времени , так как время  боя идет , и пока ты допинаешь ЛК (тот же самый ПУК ) исход боя может пойти не в твою пользу .Да и вообще , исход боя в рангах (и в рандоме тоже ) почти всегда ясен к 5-й минуте боя и переломить его почти невозможно . То есть влиять на бой надо в самом начале , чтобы потом  не настреливать дамагу в слитом бою . Вот этим  лодки мне и не нравятся . У них ХП не остается играть дальше . Если эсм не пошел на точку , то он будет атаковать ЛК и КР гораздо более эффективней , чем лодка , потому что может забрать ЛК одним торпедным залпом . А лодка - нет . Шимаказе не сообщает ЛК по сонару " смотри , я в тебя 15 торп кинул во-о-от отсюда" .То есть ,даже если лодке дать возможность забирать ЛК с залпа ( отбалансив КД  , скорость импульса и перезарядку торпед и т.д.) , то все равно она будет проигрывать Шиме , потому что  от лодочных торпед ЛК увернется с достаточной долей вероятности , а Шима отправит в порт без вариантов . Потому что сообщать врагу о пуске торпед - это нонсенс !!! 

 

Если честно , я думал что лодки будут апать , но разработчики пошли своим путем  . Пусть так .Но , мне кажется , что влияние лодок на бой нулевое . На них даже " Отчаянный " не работает , потому что ты или фуловый , или уже чей-то фраг . У лодок нет промежуточных состояний . Вернее он есть , но " Отчаянный " повлиять на исход боя не успевает )))

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 086
[JAGER]
Участник
7 638 публикаций
Сегодня в 01:42:56 пользователь razenk сказал:
Скрытый текст

Если Вы из тех статистов , которым непременно нужна красивая цифра в 150-200к дамага , то ПЛ явно не про это ))) Это все равно что продать кнопку " всех убить "  )))   Прошипс любит эту красоту , а нас в послебоевой статистике в игре по ПУКам распологают . Это совершенно  разные вещи . Да , вы и сами знаете . 39 к может быть 2 эсминца , а может 0.4 линкора . Вам виднее , как часто Вы были ближе к ТОПу . 

 

Я брал пару раз ТОП в Бронзе , но мне не понравилось . Мне удалось убить 2 эсминца и на этом мое ХП закончилось . А бой еще продолжался . Удовольствия от боя не получил . 

Охота на эсминцы - это " или  пан или пропал " - та еще лоторея .  Охотиться на ЛК - пустая трата времени , так как время  боя идет , и пока ты допинаешь ЛК (тот же самый ПУК ) исход боя может пойти не в твою пользу .Да и вообще , исход боя в рангах (и в рандоме тоже ) почти всегда ясен к 5-й минуте боя и переломить его почти невозможно . То есть влиять на бой надо в самом начале , чтобы потом  не настреливать дамагу в слитом бою . Вот этим  лодки мне и не нравятся . У них ХП не остается играть дальше . Если эсм не пошел на точку , то он будет атаковать ЛК и КР гораздо более эффективней , чем лодка , потому что может забрать ЛК одним торпедным залпом . А лодка - нет . Шимаказе не сообщает ЛК по сонару " смотри , я в тебя 15 торп кинул во-о-от отсюда" .То есть ,даже если лодке дать возможность забирать ЛК с залпа ( отбалансив КД  , скорость импульса и перезарядку торпед и т.д.) , то все равно она будет проигрывать Шиме , потому что  от лодочных торпед ЛК увернется с достаточной долей вероятности , а Шима отправит в порт без вариантов . Потому что сообщать врагу о пуске торпед - это нонсенс !!! 

 

Если честно , я думал что лодки будут апать , но разработчики пошли своим путем  . Пусть так .Но , мне кажется , что влияние лодок на бой нулевое . На них даже " Отчаянный " не работает , потому что ты или фуловый , или уже чей-то фраг . У лодок нет промежуточных состояний . Вернее он есть , но " Отчаянный " повлиять на исход боя не успевает )))

 

Нет, я не из тех статистов, я вообще не из статистов. В топе бывал, но нечасто, в основном из-за захвата точек, а не урона, на ПЛ много не надамажишь. В будущем видимо вообще не буду в топ попадать. Дамаг этот в основном по ПЛ, эсминцам, реже по крейсерам, еще реже по линкорам. Я как и Вы не понимаю, зачем лодки нерфят и превращают в практически бесполезный класс. Ну и индикатор импульса с направлением на лодку - это апофеоз безумия. Как он может уживаться со "скрытным стилем игры подлодок" у меня в голове не укладывается. Нам говорят: "играйте скрытно, но мы всей команде противника расскажем где вы скрываетесь от нее". Сюрреализм.

Изменено пользователем Panzer_krabe
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 547
Участник
3 062 публикации
5 049 боёв
Сегодня в 02:14:40 пользователь Panzer_krabe сказал:

Нам говорят: "играйте скрытно, но мы всей команде противника расскажем где вы скрываетесь от нее". Сюрреализм.

Хммм... Ну так на подобных вещах построены все механики ПЛ. Почему вас вот именно вот это удивляет?

"Шумопеленгатор будет показывать вражескую ПЛ, но если она всплывёт - нет", "На перископной глубине ПЛ будет идти с максимальной скоростью, но если подводная скорость выше надводной, то не будет", "ПЛ теперь должны атаковать крейсеры и эсминцы, но линкоры всё равно остаются самой удобной целью", "Эсминцы должны охотиться за ПЛ, но если попробуют - союзники ПЛ их уничтожат"...
ПЛ не подходят для эскадренных боёв. Потому связанные с ними механики и наполнены противоречиями самим себе.

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 086
[JAGER]
Участник
7 638 публикаций

 

Сегодня в 04:19:27 пользователь Shurff сказал:

"ПЛ теперь должны атаковать крейсеры и эсминцы, но линкоры всё равно остаются самой удобной целью", "Эсминцы должны охотиться за ПЛ, но если попробуют - союзники ПЛ их уничтожат"

Вместо "ПЛ" тут легко можно подставить "эсминцы". Это частности. А демаскирующий транспарант на борту при попадании импульса рушит всю концепцию "скрытной игры".

Изменено пользователем a911
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
243
[ALEXS]
Участник
67 публикаций

Я извиняюсь... Можете пояснить за вот это из подраздела "Изменения характеристик всех подводных лодок"?

Цитата

Уменьшена заметность после пуска импульса в дымах:

Как по мне, звуковой импульс под водой связан с дымами над водой никак. Или тут что-то другое имеется в виду? Можно тогда явно об этом написать, воизбежание всякого?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 086
[JAGER]
Участник
7 638 публикаций
В 04.09.2021 в 18:14:01 пользователь PbICb_B_3ACADE сказал:

Интересно понаблюдать, как ты уворачиваешься на ЛК, от торпед со скоростью под 90 узлов )))

Лично я, знаешь когда ремку прожимал? Когда торпы под носом и у меня двойной импульс. Так хоть циты не вылетают, но торпы естессно мимо не проходят. На ЭМе, да, получалось уворачиваться и обмануть ПЛ, но не на ЛК, иногда бывает, просто повезло. 

Я-то нескоро буду уворачиваться, но вот наткнулся на видосик, где это наглядно показано. По паре случаев на два боя из трех на подлодках с этого стрима. Еще в одном бою стример по неопытности пытался играть от тактики - зайти во фланг. Только вот пока он заходил красная команда взяла все точки и вынесла почти всю его команду, он пострелять вообще не успел. :Smile_trollface: Это привет разрабам, которые хотят чтобы еле ползающие лодки выбирали инвизные позиции.

https://clck.ru/XHpBL

https://clck.ru/XHpF6

https://clck.ru/XHpJH

https://clck.ru/XHpMg

Иногда бывает? Просто повезло? Просто люди знают как работает механика и мозг используют.

В 03.09.2021 в 15:00:00 пользователь FrostVortex сказал:

Подводные лодки могли при всплытии пустить торпеды в упор, нанося ощутимый урон в первую очередь эсминцам. Изменение времени взведения торпед подлодок сделает взаимодействие с ними более похожим на взаимодействие с торпедами надводных кораблей.

 

В 03.09.2021 в 15:00:00 пользователь FrostVortex сказал:

Время взведения торпед увеличено с 0,5 до 2 с;

Кстати говоря, господа разработчики, а вы не забыли, что торпед в залпе эсминца может быть и больше 10 и что каждая из них наносит урона больше, чем торпеда подлодки, которых может быть максимум 6? Может не стоило так сильно нерфить несчастные подлодки, они и так слабы? Кстати, не подскажете, а какое время взведения сейчас у торпед эсминцев?

Изменено пользователем Panzer_krabe

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×