99 [OTA] V_viper_R Участник, Коллекционер 130 публикаций 5 082 боя Жалоба #1 Опубликовано: 3 сен 2021, 19:06:12 Приветствую читающих! Сегодня буду говорить о такой штуке как бомбы, и то, как они реализованы в нашей игре. Тут будет как и общая часть для тех, кто на авиках играть не любит и не хочет, так и мои размышления на тему баланса данных боеприпасов в нашей игре. Скрытый текст 1 Общая информация. В нашей игре есть 2 основных вида бомбардировщиков, Фугасные и бронебойные. Первые имеются у всех американцев (Энтерпрайз- исключение), и британцев. Бронебойные бомбы встречаются на всех японцах (кроме Каги) и у всех немцев (кроме Иммельмана и Эриха Лёвенхардта). Это небольшой ликбез для тех, кто предпочитает включать ПВО при встрече с Авиками на фугасных бомбах, а потом жалуются, что им таки оторвали пол лица . Ниже под спойлерами будет описано моё мнение (которое может не совпадать с вашим). Скрытый текст 2 Фугасные Бомбы. Итак, на данный момент Фугасные бомбы являются самым универсальным вооружением почти любого авика, у которого они есть (Исключение- Арк ройаль, ибо его бомбы заходят только по эсминцам). Фугасной Бомбой можно и пожарчик закинуть, и Мелкому гаду лицо сломать, в общем, после перепила Штурмов, эти бомбы являются тем ещё чудо-оружием. А сейчас немного моего мнения по поводу фугасных бомб. На данный момент, иметь фугасные бомбы на самолёте зачастую намного лучше чем Бронебойные, ибо тут не так важно в поте лица следить за большим количеством параметров, и нажимая кнопку сброса, ты не чувствуешь, что крутишь слот-машину. Всё-таки при минимальной удаче у тебя так или иначе, а одна-две бомбы зайдут в цель, нанеся неплохое количество урона. Как я вижу Фугасные бомбы в игре : 1) Дамага с них меньше, чем с ББ бомб, однако всё равно он должен быть достаточно большим, чтобы компенсировать время твоего полёта к цели, за которое даже линкор успеет выдать 2-3 залпа (если не больше) каждый, наносящий примерно столько же урона, сколько и ты за заход (я не могу апеллировать точными цифрами, так как на линкорах предпочитаю заряжать ББ, однако знающие люди могут дать число. Мидвей, например за заход вносит +-13к урона, сколько дамага наносит за залп условная тундра я не знаю) . Следовательно, надо увеличивать дамаг с крупных авиабомб (В этом клубе амеры, Эрих Лёвенхардт и Иммельман со своими 1000кг бомбами, и Кага) До уровня +- 20к, ибо если включить мозг, то зачастую авик успевает сделать всего один заход, при этом на это он тратит немало времени. 2) Оф бомбы должны быть лояльны к игроку, прощая ему достаточно ошибок, будучи более лёгким средством, менее требовательным к скиллу игрока. 3) Универсальность этого боеприпаса Должна быть на заоблачном уровне. Это было, есть и будет главным преимуществом Оф боеприпасов вообще, и Бомб в частности. Скрытый текст 3 Бронебойные Бомбы. (ух, понеслась) Бронебойные бомбы на данный момент-самая странная штука, которая есть у авианосцев (ББ ракеты, правда, ещё веселее). Если на авике стоят ББ бомбы, то его универсальность мгновенно проседает (привет пулемётчикам-предателям). В теории, за счёт своей сложности эти бомбы должны выдавать больший урон, в сравнении с фугасными (тут всё логично, запотел, смог сделать ровный заход, лови много дамага.) Однако этот принцип не работает. Всё дело в бессмысленном и беспощадном в данном деле рандоме. (Это вообще большущий костыль в нашей игре, но я не об этом) Фишка в том, что даже если ты сделал всё как надо, это не означает, что "молодец, лови дамаг" , зачастую, выходит так, что у тебя одна бомба не попала, вторая засквозила, а вот третья! дала таки тебе цитадель. Только почти всегда, твоя одна цитка, равноценна одной- двум цитаделям выбитым на каком-нибудь тяжёлом крейсере. (звучит как анекдот, однако дамаг с бомбы у Цеппелина меньше чем с ББшки Хиппера, который может за раз, с куда меньшими усилиями внести одну, а то и больше цитаделей.) Это не есть норма. Когда 3 цитадели с манфреда это полторы цитадели с линкора (Для получения которых Манфреду надо иметь удачу уровня Бог.) то это не есть гуд. Как я вижу Бронебойные бомбы в игре: 1) Дамаг с них должен быть близок к ББ снарядам линкоров (не Шикишимы или Ямато, Разумеется, Однако На 10 Уровне он должен быть более 10к за бомбу). 2) Бронебойные бомбы должны зависеть не от рандома, а от того, какие действия выполняет игрок, вытекая из первого подпункта ББ бомбы придут к концепции, которую я описывал выше. Как итог, разброс у ББ Бомб должен быть минимальным, как и размер Эллипса, однако это принудит игрока к более скилованым действиям, ибо свести маленький овальчик наперёд движения корабля так, чтобы на момент падения он был чётко в зоне цитадели, чем вам не требование к скилу, которое будет отсекать слабых игроков, однако те, кто сможет в этот геймплей будут получать достаточное вознаграждение, в виде большого урона. (Конечно, сокрушительный удар по линкору сделать не получится, однако это уже глобальная проблема современных авиков.) 3) Спектр применения ББ бомб всегда был узким, учитывая тот факт, что не каждый авик мог выбит цитку из некоторых кораблей на своём уровне, оно так и Должно быть. Из Ямато цитадель выбить легче, чем из Ришелье, однако учитывая вышеописанное ( уменьшение элипса и разброса, что позволит "выцеливать" слабые зоны у труднодоступных противников). Как итог, ББ бомбы должны быть Сложным и Скиллозависимым , но никак не Рандомным вооружением, поощряющим правильную игру, и наказывающим для тех, кто не смог в его применение. Всех, кто дочитал до этого места, благодарю за прочтение ! Жду критики и комментариев по теме. 5 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
286 raySword Участник 261 публикация 11 546 боёв Жалоба #2 Опубликовано: 3 сен 2021, 19:45:51 Сегодня в 21:06:12 пользователь V_viper_R сказал: Приветствую читающих! Сегодня буду говорить о такой штуке как бомбы, и то, как они реализованы в нашей игре. Тут будет как и общая часть для тех, кто на авиках играть не любит и не хочет, так и мои размышления на тему баланса данных боеприпасов в нашей игре. Показать содержимое 1 Общая информация. В нашей игре есть 2 основных вида бомбардировщиков, Фугасные и бронебойные. Первые имеются у всех американцев (Энтерпрайз- исключение), и британцев. Бронебойные бомбы встречаются на всех японцах (кроме Каги) и у всех немцев (кроме Иммельмана и Эриха Лёвенхардта). Это небольшой ликбез для тех, кто предпочитает включать ПВО при встрече с Авиками на фугасных бомбах, а потом жалуются, что им таки оторвали пол лица . Ниже под спойлерами будет описано моё мнение (которое может не совпадать с вашим). Показать содержимое 2 Фугасные Бомбы. Итак, на данный момент Фугасные бомбы являются самым универсальным вооружением почти любого авика, у которого они есть (Исключение- Арк ройаль, ибо его бомбы заходят только по эсминцам). Фугасной Бомбой можно и пожарчик закинуть, и Мелкому гаду лицо сломать, в общем, после перепила Штурмов, эти бомбы являются тем ещё чудо-оружием. А сейчас немного моего мнения по поводу фугасных бомб. На данный момент, иметь фугасные бомбы на самолёте зачастую намного лучше чем Бронебойные, ибо тут не так важно в поте лица следить за большим количеством параметров, и нажимая кнопку сброса, ты не чувствуешь, что крутишь слот-машину. Всё-таки при минимальной удаче у тебя так или иначе, а одна-две бомбы зайдут в цель, нанеся неплохое количество урона. Как я вижу Фугасные бомбы в игре : 1) Дамага с них меньше, чем с ББ бомб, однако всё равно он должен быть достаточно большим, чтобы компенсировать время твоего полёта к цели, за которое даже линкор успеет выдать 2-3 залпа (если не больше) каждый, наносящий примерно столько же урона, сколько и ты за заход (я не могу апеллировать точными цифрами, так как на линкорах предпочитаю заряжать ББ, однако знающие люди могут дать число. Мидвей, например за заход вносит +-13к урона, сколько дамага наносит за залп условная тундра я не знаю) . Следовательно, надо увеличивать дамаг с крупных авиабомб (В этом клубе амеры, Эрих Лёвенхардт и Иммельман со своими 1000кг бомбами, и Кага) До уровня +- 20к, ибо если включить мозг, то зачастую авик успевает сделать всего один заход, при этом на это он тратит немало времени. 2) Оф бомбы должны быть лояльны к игроку, прощая ему достаточно ошибок, будучи более лёгким средством, менее требовательным к скиллу игрока. 3) Универсальность этого боеприпаса Должна быть на заоблачном уровне. Это было, есть и будет главным преимуществом Оф боеприпасов вообще, и Бомб в частности. Показать содержимое 3 Бронебойные Бомбы. (ух, понеслась) Бронебойные бомбы на данный момент-самая странная штука, которая есть у авианосцев (ББ ракеты, правда, ещё веселее). Если на авике стоят ББ бомбы, то его универсальность мгновенно проседает (привет пулемётчикам-предателям). В теории, за счёт своей сложности эти бомбы должны выдавать больший урон, в сравнении с фугасными (тут всё логично, запотел, смог сделать ровный заход, лови много дамага.) Однако этот принцип не работает. Всё дело в бессмысленном и беспощадном в данном деле рандоме. (Это вообще большущий костыль в нашей игре, но я не об этом) Фишка в том, что даже если ты сделал всё как надо, это не означает, что "молодец, лови дамаг" , зачастую, выходит так, что у тебя одна бомба не попала, вторая засквозила, а вот третья! дала таки тебе цитадель. Только почти всегда, твоя одна цитка, равноценна одной- двум цитаделям выбитым на каком-нибудь тяжёлом крейсере. (звучит как анекдот, однако дамаг с бомбы у Цеппелина меньше чем с ББшки Хиппера, который может за раз, с куда меньшими усилиями внести одну, а то и больше цитаделей.) Это не есть норма. Когда 3 цитадели с манфреда это полторы цитадели с линкора (Для получения которых Манфреду надо иметь удачу уровня Бог.) то это не есть гуд. Как я вижу Бронебойные бомбы в игре: 1) Дамаг с них должен быть близок к ББ снарядам линкоров (не Шикишимы или Ямато, Разумеется, Однако На 10 Уровне он должен быть более 10к за бомбу). 2) Бронебойные бомбы должны зависеть не от рандома, а от того, какие действия выполняет игрок, вытекая из первого подпункта ББ бомбы придут к концепции, которую я описывал выше. Как итог, разброс у ББ Бомб должен быть минимальным, как и размер Эллипса, однако это принудит игрока к более скилованым действиям, ибо свести маленький овальчик наперёд движения корабля так, чтобы на момент падения он был чётко в зоне цитадели, чем вам не требование к скилу, которое будет отсекать слабых игроков, однако те, кто сможет в этот геймплей будут получать достаточное вознаграждение, в виде большого урона. (Конечно, сокрушительный удар по линкору сделать не получится, однако это уже глобальная проблема современных авиков.) 3) Спектр применения ББ бомб всегда был узким, учитывая тот факт, что не каждый авик мог выбит цитку из некоторых кораблей на своём уровне, оно так и Должно быть. Из Ямато цитадель выбить легче, чем из Ришелье, однако учитывая вышеописанное ( уменьшение элипса и разброса, что позволит "выцеливать" слабые зоны у труднодоступных противников). Как итог, ББ бомбы должны быть Сложным и Скиллозависимым , но никак не Рандомным вооружением, поощряющим правильную игру, и наказывающим для тех, кто не смог в его применение. Всех, кто дочитал до этого места, благодарю за прочтение ! Жду критики и комментариев по теме. Чувак тут играют в корабли. Хочешь бомбить от души, иди в тундру. Если авик сделать лояльным и вообще привести к историческим показателям, то мы ЛКводы исчезнем из геймплея также как и лк из истории. 4 1 2 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 820 [JDF] KamikadzeBoo Участник, Коллекционер 1 796 публикаций 14 760 боёв Жалоба #3 Опубликовано: 3 сен 2021, 20:09:00 Сегодня в 00:45:51 пользователь raySword сказал: Чувак тут играют в корабли. Хочешь бомбить от души, иди в тундру. Если авик сделать лояльным и вообще привести к историческим показателям, то мы ЛКводы исчезнем из геймплея также как и лк из истории. странное суждение.вот когда я на Ямато выхожу в СБ почему то авианосец меня волнует в последнюю очередь нежели появившиеся вдалеке дымы из которых выплывает веер торпед ,эсминцы вот угроза рандому а еще и утопки будут так что авианосцы нужно ценить и так редкость в рандоме,я сам линкоровод в основном но и оценил и другие классы кораблей включая авианосцы и выхожу в бой на всем кроме утопок они мне не по нраву. 1 1 2 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
10 634 [SU-35] Cpt_Pollution Участник, Коллекционер 9 948 публикаций 27 803 боя Жалоба #4 Опубликовано: 3 сен 2021, 20:41:33 Сегодня в 22:45:51 пользователь raySword сказал: привести к историческим показателям, то мы ЛКводы исчезнем из геймплея также как и лк из истории. Если к историческим, то АВ будут опасны в первую очередь друг для друга, а вот для ЛК - не очень. Ну, если конечно баланс не будет предусматривать по 5 Эссексов против одного Ямато в противоположной команде. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 920 [BSP4] drozd707 Участник 1 225 публикаций 11 340 боёв Жалоба #5 Опубликовано: 3 сен 2021, 20:42:03 Сегодня в 22:45:51 пользователь raySword сказал: Чувак тут играют в корабли. Хочешь бомбить от души, иди в тундру АХАХАХАХАХА, иди в тундру АХАХАХАХ (там ПВО корабля в 2 пулемётика тебя на 3 км в порошок сотрёт) Так уж исторически сложилось что корабли воюют с авиацией, уберём авиацию, уберём 80% особенностей кораблей, тот же вустер станет полной шляпой, а ямато станет одним из лучших универсалов в игре. 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
286 raySword Участник 261 публикация 11 546 боёв Жалоба #6 Опубликовано: 3 сен 2021, 20:52:02 Сегодня в 22:09:00 пользователь KamikadzeBoo сказал: странное суждение.вот когда я на Ямато выхожу в СБ почему то авианосец меня волнует в последнюю очередь нежели появившиеся вдалеке дымы из которых выплывает веер торпед ,эсминцы вот угроза рандому а еще и утопки будут так что авианосцы нужно ценить и так редкость в рандоме,я сам линкоровод в основном но и оценил и другие классы кораблей включая авианосцы и выхожу в бой на всем кроме утопок они мне не по нраву. так занерфлены же Сегодня в 22:42:03 пользователь drozd707 сказал: АХАХАХАХАХА, иди в тундру АХАХАХАХ (там ПВО корабля в 2 пулемётика тебя на 3 км в порошок сотрёт) Так уж исторически сложилось что корабли воюют с авиацией, уберём авиацию, уберём 80% особенностей кораблей, тот же вустер станет полной шляпой, а ямато станет одним из лучших универсалов в игре. Дык там "историчность", а здесь фан. Так пусть летают, ток апать не надо. Вот как есть самый норм, за исключением штурмов, все же зря их так урезали. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 920 [BSP4] drozd707 Участник 1 225 публикаций 11 340 боёв Жалоба #7 Опубликовано: 3 сен 2021, 21:06:21 (изменено) В 03.09.2021 в 23:52:02 пользователь raySword сказал: Дык там "историчность", а здесь фан. ага историчность в том что 76 мм орудие фугасом (простым, без взрывателей по дистанции) попадает в штурмовик за 5 км) В 03.09.2021 в 23:52:02 пользователь raySword сказал: Так пусть летают, ток апать не надо. Вот как есть самый норм, за исключением штурмов, все же зря их так урезали. я бы на этот счёт бояться не стал, апать нужно но будут нерфить, в данный момент авик это больше декорация и объект фарма чем опасность. Изменено 3 сен 2021, 21:06:39 пользователем drozd707 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
2 635 [NACHI] Non_un_atomo_pacifico Участник 1 936 публикаций 26 245 боёв Жалоба #8 Опубликовано: 4 сен 2021, 05:02:47 Сегодня в 00:45:51 пользователь raySword сказал: мы ЛКводы исчезнем из геймплея И скатертью дорожка. Броневанн в рандоме как того самого за баней. Пора вашу популяцию раза в два срезать. 1 2 1 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
99 [OTA] V_viper_R Участник, Коллекционер 130 публикаций 5 082 боя Жалоба #9 Опубликовано: 4 сен 2021, 06:09:52 Сегодня в 00:45:51 пользователь raySword сказал: Чувак тут играют в корабли. Хочешь бомбить от души, иди в тундру. "Не нравится Россия, вали в США" , ваш аргумент на том-же уровне, почему я должен уйти в другую игру, если вам не нравится тот факт, что в игре есть авианосцы? Сегодня в 00:45:51 пользователь raySword сказал: Если авик сделать лояльным и вообще привести к историческим показателям, то мы ЛКводы исчезнем из геймплея также как и лк из истории. Так я и не говорил об исторических показателях, а о вполне адекватных нерфо-апах, которые дадут игрокам на авиках больше мотивации на них играть, и играть скиллово. Сегодня в 01:52:02 пользователь raySword сказал: Так пусть летают, ток апать не надо. Ну да, остальные классы играют в плюс-минус стабильный гемплей, а одни лишь авики играют в слот-машину. 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
398 [FIRE] IIFANTOMASII Участник 463 публикации Жалоба #10 Опубликовано: 4 сен 2021, 06:27:04 Сегодня в 09:09:52 пользователь V_viper_R сказал: Ну да, остальные классы играют в плюс-минус стабильный гемплей, а одни лишь авики играют в слот-машину. АВ такой вид транспорта,или плавающего острова,который будет больше гоним,чем любим.Потому как,достать его с края карты,можно,если плюнуть на боевые задачи,но этим мало кто удосужится заняться,а он из подтишка может испортить кровь практически каждому.Имхо Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
11 327 [DEDKI] _Akagi_ Участник, Коллекционер, Автор руководств 6 524 публикации 14 029 боёв Жалоба #11 Опубликовано: 4 сен 2021, 10:13:42 Скрытый текст В 03.09.2021 в 22:06:12 пользователь V_viper_R сказал: 2) Оф бомбы должны быть лояльны к игроку, прощая ему достаточно ошибок, будучи более лёгким средством, менее требовательным к скиллу игрока. 3) Универсальность этого боеприпаса Должна быть на заоблачном уровне. Это было, есть и будет главным преимуществом Оф боеприпасов вообще, и Бомб в частности. В 03.09.2021 в 22:06:12 пользователь V_viper_R сказал: 1) Дамаг с них должен быть близок к ББ снарядам линкоров (не Шикишимы или Ямато, Разумеется, Однако На 10 Уровне он должен быть более 10к за бомбу). 2) Бронебойные бомбы должны зависеть не от рандома, а от того, какие действия выполняет игрок, вытекая из первого подпункта ББ бомбы придут к концепции, которую я описывал выше. Как итог, разброс у ББ Бомб должен быть минимальным, как и размер Эллипса, однако это принудит игрока к более скилованым действиям, ибо свести маленький овальчик наперёд движения корабля так, чтобы на момент падения он был чётко в зоне цитадели, чем вам не требование к скилу, которое будет отсекать слабых игроков, однако те, кто сможет в этот геймплей будут получать достаточное вознаграждение, в виде большого урона. (Конечно, сокрушительный удар по линкору сделать не получится, однако это уже глобальная проблема современных авиков.) 3) Спектр применения ББ бомб всегда был узким, учитывая тот факт, что не каждый авик мог выбит цитку из некоторых кораблей на своём уровне, оно так и Должно быть. Из Ямато цитадель выбить легче, чем из Ришелье, однако учитывая вышеописанное ( уменьшение элипса и разброса, что позволит "выцеливать" слабые зоны у труднодоступных противников). Как итог, ББ бомбы должны быть Сложным и Скиллозависимым , но никак не Рандомным вооружением, поощряющим правильную игру, и наказывающим для тех, кто не смог в его применение. В стародавние времена, во времена мифов и легенд, когда древние боги были... кхм, не та пластинка. Словом, во время 0.8.0. именно так и было, бомбы(что фугасные, что бб) не имели такую рандомность и летели в прицел, а не мимо цели, да и урон у бб был выше. Собственно, все (почти) пункты это предложение вернуться к истокам 0.8.. Шансы на такое возвращение такие же, как шансы возвращения к 0.7.12. 4 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
309 [3EPO] GenerRR Участник 137 публикаций 12 769 боёв Жалоба #12 Опубликовано: 4 сен 2021, 14:09:04 (изменено) В 03.09.2021 в 22:45:51 пользователь raySword сказал: Чувак тут играют в корабли. Хочешь бомбить от души, иди в тундру. Если авик сделать лояльным и вообще привести к историческим показателям, то мы ЛКводы исчезнем из геймплея также как и лк из истории. Сейчас эти бомбы настолько косые что иногда даже сложно понять: "систематически неправильно берешь упреждение" или просто "не рандомит". Промах/рикошет по стоячему Ямато или Кремлю это норма, после серий из 4 атак где "1 пробитие без цит, 1 сквозняк, 1 промах" -думаешь уже "блин лучше бы бб штурмами его бил". та же *** но стабильно больше урона было бы. Возьми Манфред (нем АВ 10 ) и попробуй с места разбомбить ББ бомбами Бургунь или Республику в треньке на обстрел, пускай они стоят на месте, без прикрытия, с выключенным пво. У тебя будет 4 полных сброса по 3 бомбы. Потом расскажешь сколько ушло времени чтобы убить его в таких тепличных условиях. Я бы понял если бы лодки уходили маневром от части бомб, как они и делают, но видимо баланс урона сделан под атаки по стоящим на месте кораблям. Изменено 4 сен 2021, 14:18:16 пользователем GenerRR Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
99 [OTA] V_viper_R Участник, Коллекционер 130 публикаций 5 082 боя Жалоба #13 Опубликовано: 4 сен 2021, 14:53:56 Сегодня в 19:09:04 пользователь GenerRR сказал: Возьми Манфред (нем АВ 10 ) и попробуй с места разбомбить ББ бомбами Бургунь или Республику в треньке на обстрел, пускай они стоят на месте, без прикрытия, с выключенным пво. У тебя будет 4 полных сброса по 3 бомбы. Потом расскажешь сколько ушло времени чтобы убить его в таких тепличных условиях. Ой, ОЙ, ОЙ-Ё-ЁЙ! И это в тепличных условиях, при этом, я единожды выбил 2 цитадели. А это результат Мидвея, который чётко отображает описанное в моём посте. Бронебойные бомбы перенерфили в хламину, за счёт чего фугасные бомбы стали чудо-оружием, в сравнении с ними. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
309 [3EPO] GenerRR Участник 137 публикаций 12 769 боёв Жалоба #14 Опубликовано: 4 сен 2021, 15:37:52 Сегодня в 17:53:56 пользователь V_viper_R сказал: Ой, ОЙ, ОЙ-Ё-ЁЙ! И это в тепличных условиях, при этом, я единожды выбил 2 цитадели. А это результат Мидвея, который чётко отображает описанное в моём посте. Бронебойные бомбы перенерфили в хламину, за счёт чего фугасные бомбы стали чудо-оружием, в сравнении с ними. Блин ну ты сломал всю интригу) Пускай бы вон те кто думает что это чудо оружие, сами бы попробовали его использовать. Там если с цитами не радномит то можно чуть ли не 8 минут ковырять его. И это просто дпс тест по стоячей цели, в реальном бою... всё сильно хуже. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
99 [OTA] V_viper_R Участник, Коллекционер 130 публикаций 5 082 боя Жалоба #15 Опубликовано: 4 сен 2021, 15:43:16 Сегодня в 20:37:52 пользователь GenerRR сказал: Блин ну ты сломал всю интригу) Пускай бы вон те кто думает что это чудо оружие, сами бы попробовали его использовать. Там если с цитами не радномит то можно чуть ли не 8 минут ковырять его. И это просто дпс тест по стоячей цели, в реальном бою... всё сильно хуже. Ты ещё вот этот мой пост полностью прочитай, там вообще срыв покровов.https://forum.worldofwarships.ru/topic/149129-ап-авианосца-граф-цеппелин-upd/ Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
6 053 [ODINS] Bifrest Участник 14 669 публикаций 34 940 боёв Жалоба #16 Опубликовано: 4 сен 2021, 17:50:54 Сегодня в 18:37:52 пользователь GenerRR сказал: Пускай бы вон те кто думает что это чудо оружие, сами бы попробовали его использовать. Т.е ты хочешь вернуть времена 1-1.5 годичной давности ? Напомню для ЛКроводов что себе представляли тогда ББ 8 ки .. Скрытый текст Хотелка нормальная ,но для тебя плохие новости ,поверь - этого не будет никогда ,слишком токсично )) Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
309 [3EPO] GenerRR Участник 137 публикаций 12 769 боёв Жалоба #17 Опубликовано: 4 сен 2021, 18:45:42 (изменено) Сегодня в 20:50:54 пользователь Bifrest сказал: Т.е ты хочешь вернуть времена 1-1.5 годичной давности ? Напомню для ЛКроводов что себе представляли тогда ББ 8 ки .. Показать содержимое Хотелка нормальная ,но для тебя плохие новости ,поверь - этого не будет никогда ,слишком токсично )) Я хочу чтобы действия влияли на результат, не только при выборе цели, но и при самом ударе, если уж сделали эти аркадные авики. К сожалению, сейчас слишком много рандома в этих действиях, даже зная уязвимые цели, даже все сделав правильно - результат слишком зависит от рандома, причем с обоих сторон , уклоняющийся корабль также может сдоджить прицел бомб (еслиб они падали в прицел, да) и получить пару цитаделей, потому что рандом отправил сразу две бомбы в край прицела. И вот от его действий тут также мало что зависит, по крайней мере меньше чем могло. Бисмарк всегда был самым страдающим от бб бобров. А вот Ришелье/массачусенс бомбить почти бесполезно, цитаделей там нет. И это другая проблема бб бобров. У меня к сожалению, нет идеального решения, которое устроило бы всех, но текущее состояние этого вооружения -это провал как со штурмами. Больше возмущает точность Манфреда, она ужасающе низкая, даже по сравнению с 8. У цеппелина просто нет урона на бомбах и тоже рандом, хотя казалось бы. Японцы имеют бОльшую точность но долгий заход на атаку и не могут так резко маневрировать, поэтому уклонение против них более эффективно, поэтому там тоже рандом, хоть и не такой безумный. Изменено 4 сен 2021, 18:48:53 пользователем GenerRR 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
6 053 [ODINS] Bifrest Участник 14 669 публикаций 34 940 боёв Жалоба #18 Опубликовано: 5 сен 2021, 09:41:47 В 04.09.2021 в 21:45:42 пользователь GenerRR сказал: Больше возмущает точность Манфреда, она ужасающе низкая, даже по сравнению с 8. У цеппелина просто нет урона на бомбах и тоже рандом, хотя казалось бы. Японцы имеют бОльшую точность но долгий заход на атаку и не могут так резко маневрировать, поэтому уклонение против них более эффективно, поэтому там тоже рандом, хоть и не такой безумный Я все прекрасно понимаю и уважаю игроков которые переживают за любимый класс ...Если хочешь знать " игра с прицелом " разрабов ,как я считаю , это самое худшее решение что могли придумать с АВ ,я сожалею .. Но тут ,как в свое время с артой в танчиках -нельзя допускать избыточного урона и не восстановляемого запаса ХП , в любом случае это очень токсичный момент после которого игрок может вообще снести игру ,поскольку нет инструментов ему противодействовать (заметь на каком курсе тирпитц ,кто рядом но даже в этом случае три бомбочки и поиграл )) .. Парадокс в том ,что сейчас авик который как моська кусает ямато весь бой не делая больше ничего вызывает еще большую токсичность ,огромное количество игроков не смогших в другие кораблики пересели на этот класс и отмазка одна ,"а что я могу сделать ? я ни долетаю и не дамажу ..При этом просто светить и выигрывать бой не комильфо -не будет серебра ... Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
11 327 [DEDKI] _Akagi_ Участник, Коллекционер, Автор руководств 6 524 публикации 14 029 боёв Жалоба #19 Опубликовано: 5 сен 2021, 10:28:19 Сегодня в 12:41:47 пользователь Bifrest сказал: Парадокс в том ,что сейчас авик который как моська кусает ямато весь бой не делая больше ничего вызывает еще большую токсичность ,огромное количество игроков не смогших в другие кораблики пересели на этот класс и отмазка одна ,"а что я могу сделать ? я ни долетаю и не дамажу Тут происходит другой парадокс, что даже такой игрок, который является "несмогшим", вполне будет дОмажить и хоть как то влиять на бой, сидя на ЛК, пусть даже у границы карты. Пара удачных залпов этого игрока на лк и он полностью получит тот уроний, который он на авике будет пыхтя добывать все 20 минут. Смысл ему сидеть на нынешних овегах, если на утюге легче и задорнее? 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
286 raySword Участник 261 публикация 11 546 боёв Жалоба #20 Опубликовано: 5 сен 2021, 19:29:13 В 03.09.2021 в 23:06:21 пользователь drozd707 сказал: ага историчность в том что 76 мм орудие фугасом (простым, без взрывателей по дистанции) попадает в штурмовик за 5 км) Если тундровик со стажем говорит "исторично", значит "исторично"!!! В 04.09.2021 в 08:09:52 пользователь V_viper_R сказал: "Не нравится Россия, вали в США" , ваш аргумент на том-же уровне, почему я должен уйти в другую игру, если вам не нравится тот факт, что в игре есть авианосцы? Вот нет! Валить никого не посылал!! А предложил годную альтернативу, где можно бомбить от души. В 04.09.2021 в 16:09:04 пользователь GenerRR сказал: Сейчас эти бомбы настолько косые что иногда даже сложно понять: "систематически неправильно берешь упреждение" или просто "не рандомит". Промах/рикошет по стоячему Ямато или Кремлю это норма, после серий из 4 атак где "1 пробитие без цит, 1 сквозняк, 1 промах" -думаешь уже "блин лучше бы бб штурмами его бил". та же *** но стабильно больше урона было бы. Возьми Манфред (нем АВ 10 ) и попробуй с места разбомбить ББ бомбами Бургунь или Республику в треньке на обстрел, пускай они стоят на месте, без прикрытия, с выключенным пво. У тебя будет 4 полных сброса по 3 бомбы. Потом расскажешь сколько ушло времени чтобы убить его в таких тепличных условиях. Я бы понял если бы лодки уходили маневром от части бомб, как они и делают, но видимо баланс урона сделан под атаки по стоящим на месте кораблям. Эта тема слишком субъективна, и не имеет общего знаменателя. Одни хотят, чтобы линки взрывались с первого попадания, как Аризона, а другие хотят, чтобы линки бомбили, бомбили, а они все не тонут, как Ямато. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию