Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
anonym_nvFet1tVZgTK

Противоторпедные технологии

В этой теме 15 комментариев

Рекомендуемые комментарии

Участник
85 публикаций

Вот интересно, почему «Ремонтная команда», которая Ремонтирует/тушит/чинит корабль, каким то невероятным образом сбрасывает сонар подлодки

 

Это вроде как даже просто не логично с точки зрения аркады

 

Для такого дела должен быть новый расходник 10-секундный какой нить который бы сбрасывал чисто сонар, к примеру тот же «Глушитель» или «Помехи» или «Генератор шума», причём тут вообще ремонтная команда?

 

Известны четыре основные типов средств противодействия торпедам: генераторы шума, глушители, ложные цели и противоторпеды.

 

В игре итак хватает пожаров, затопов, и ещё добавили к этому импульс от сонара который нужно сбрасывать чтобы не прилетело 4 самонаводящихся  торпы на пол лица, + кд у сонара ничтожный, разводить им на ремки ничего не стоит.

 

 

  • Плюс 14
  • Круто 2
  • Ха-Ха 1
  • Плохо 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 043
Старший бета-тестер
4 415 публикаций

Ещё один эксперт в области игр ... )))

  • Плюс 2
  • Ха-Ха 1
  • Плохо 6
  • Злость 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5 814
[WRHD]
Старший бета-тестер
4 746 публикаций
27 715 боёв
Сегодня в 02:25:33 пользователь zxcvbnm7_theblack сказал:

должен быть новый расходник

После ввода новых авло разработчики жаловались ( но это неточно!), что ЦА не может прожимать сектор ПВО - ниасиливает возросшую сложность.

Вам и так уже ввели ещё одну кнопку на авиаудар/ГБ! Куда больше? Или вы хотите, чтобы у игроков начались нервные срывы из-за необходимости "играть на рояле" вместо бодрого пиу-пиу, а? А?

  • Круто 1
  • Ха-Ха 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Гость
0 публикаций
Сегодня в 07:13:14 пользователь Agnitus сказал:

После ввода новых авло разработчики жаловались ( но это неточно!), что ЦА не может прожимать сектор ПВО - ниасиливает возросшую сложность.

То-то я думаю, почему ПМК так популярно? - Так для него не нужно жать на выстрел и целиться :cap_haloween:

  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 260
Help Team
1 912 публикации
Сегодня в 02:25:33 пользователь zxcvbnm7_theblack сказал:

Вот интересно, почему «Ремонтная команда», которая Ремонтирует/тушит/чинит корабль, каким то невероятным образом сбрасывает сонар подлодки

Здравствуйте!

Игра - аркада, а не симулятор. В игре много условностей и допущений, которые могут кому-то не нравиться. Всем не угодишь. Подробнее о допущениях в игре см. эту статью.

Изменено пользователем USS_Proteus
  • Круто 1
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
217 публикаций
Сегодня в 08:25:33 пользователь zxcvbnm7_theblack сказал:

Известны четыре основные типов средств противодействия торпедам: генераторы шума, глушители, ложные цели и противоторпеды.

Ремонтная команда усиленно стучит по корпусу, входной каскад усилителя ГСН перегружается и торпеда теряет цель.

  • Плюс 3
  • Круто 2
  • Ха-Ха 5

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 127
[9-MAY]
Участник, Коллекционер
3 795 публикаций
13 717 боёв
Сегодня в 07:13:14 пользователь Agnitus сказал:

После ввода новых авло разработчики жаловались ( но это неточно!), что ЦА не может прожимать сектор ПВО - ниасиливает возросшую сложность.

Местами это определённо правда, потому что на днях пробегала на форуме тема, где товарищ жаловался вот на что: он отправляет авиаудар ГБ на борт, куда не сведены орудия, и те начинают туда переводится, на что он очень обижался. То, что он не умеет пользоваться иксом это очевидный вывод, но вот вывод посложнее в том, что он никогда не пользуется приоритетным сектором, раз для него в новинку перевод орудий на другой борт.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
85 публикаций

Ну и какая мне разница от того что какой то Вася подпивас в ешё одну кнопку сможет или нет? Мне то что от этого?

 

Если вводится еще один токсичный класс, то должен быть метод борьбы (ГБ) и метод защиты от него (те же к примеру "Помехи")

Зачем все это смешивать в одну несчастную "Ремонтную команду" которая итак не справляется со всеми этими пожарами и затопами? не перебор ли?

 

Как известно 1 пожар не тушится, ну а представим что вам повесили 2 ну и торпеду с затопом словили допустим, вы обязаны это потушить/починить, и некст вам залетает 2 импульса от невидимого врага и далее урон на 30к? Нормально?

Я лучше буду играть на пианино но тем самым хотябы будет шанс подольше продержаться в бою в засилье этого торпедного супа

 

Изменено пользователем anonym_nvFet1tVZgTK
  • Плюс 3
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 229
[ATLES]
Бета-тестер
7 834 публикации
10 598 боёв

Умоляю, вы требуете реализма от ситуации, где акустический импульс неким мистическим образом "прилипает" к корпусу цели (да еще и с двух сторон) и приманивает к себе торпеды?

  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
8 387
[LST-W]
Альфа-тестер
20 430 публикаций
874 боя
Сегодня в 02:25:33 пользователь zxcvbnm7_theblack сказал:

Известны четыре основные типов средств противодействия торпедам: генераторы шума, глушители, ложные цели и противоторпеды.

На "игровой" период (первая половина ХХ-го века) были известны только два вида средств противодействия: маневрирование и генерация шума...

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
85 публикаций
Сегодня в 19:05:50 пользователь Darth_Vederkin сказал:

На "игровой" период (первая половина ХХ-го века) были известны только два вида средств противодействия: маневрирование и генерация шума...

Ну так и замечательно, реализация второго была бы не плохим решением

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
474
Участник, Коллекционер
1 642 публикации

Кувалдой по борту, и акустик ПЛ оглох.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
262
[78SPB]
Участник
440 публикаций
9 835 боёв

По сути, ремка вообще не должна тратиться на сброс импульса. Не только из-за проблемы реализма, а потому что импульс приводит к последующему попаданию торпеды и затоплению, на устранение которого и должна тратиться ремка. Конечно, можно не прожимать ремку и ждать затопления, но сам факт, что одно существенное для использования ремки событие - затопление - разделяется на два - импульс и затопление - сам по себе странен.

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
455
[KTOF]
Участник
1 002 публикации
15 963 боя
В 05.09.2021 в 04:05:50 пользователь Darth_Vederkin сказал:

На "игровой" период (первая половина ХХ-го века) были известны только два вида средств противодействия: маневрирование и генерация шума...

очень хорошо! Пусть "глубинки" будут "детонировать" и ломать ,и уводить с курса эти плохие торпеды(ещё главный калибр линкоров и крейсеров)) и авиаудар)и бомбы авианосников)) тогда пойдёт жара.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 162
[3ABOD]
Участник, Коллекционер
715 публикаций
Скрытый текст
В 04.09.2021 в 01:25:33 пользователь zxcvbnm7_theblack сказал:

Вот интересно, почему «Ремонтная команда», которая Ремонтирует/тушит/чинит корабль, каким то невероятным образом сбрасывает сонар подлодки

 

Это вроде как даже просто не логично с точки зрения аркады

 

Для такого дела должен быть новый расходник 10-секундный какой нить который бы сбрасывал чисто сонар, к примеру тот же «Глушитель» или «Помехи» или «Генератор шума», причём тут вообще ремонтная команда?

 

Известны четыре основные типов средств противодействия торпедам: генераторы шума, глушители, ложные цели и противоторпеды.

 

В игре итак хватает пожаров, затопов, и ещё добавили к этому импульс от сонара который нужно сбрасывать чтобы не прилетело 4 самонаводящихся  торпы на пол лица, + кд у сонара ничтожный, разводить им на ремки ничего не стоит.

 

 

 

Это для того что бы советские ЛК остались без ремки быстрей:Smile_trollface:

Изменено пользователем shar_k_
цитата убрана под спойлер
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×