Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
AVTactics

Самолёты-истребители для АВ

В этой теме 53 комментария

Рекомендуемые комментарии

1 485
[KVAK]
Бета-тестер, Коллекционер
801 публикация
19 542 боя
Сегодня в 15:42:59 пользователь grandfather_su сказал:

Не знаю зачем вы это все напридумывали. На АВ есть ПВО билд, вполне рабочий.

Возможно ТС-у нравилось играть на старых авианосцах, и он хочет перенести некоторые элементы из старой версии в новую. Для меня такая попытка кажется несколько сомнительной. А то, о чём Вы пишете, даже близко не сравнимо с теми истребителями, которые были в РТС-варианте авианосцев. Я сам ни разу не испытывал (пару раз встречал таких чудаков) никаких затруднений при столкновении с игроками, использующими этот билд. Просто нужно очень внимательно работать с мини-картой и периодически осматриваться по сторонам.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
213 публикации
Сегодня в 11:53:18 пользователь JollyDolphin сказал:

Возможно ТС-у нравилось играть на старых авианосцах, и он хочет перенести некоторые элементы из старой версии в новую. Для меня такая попытка кажется несколько сомнительной. А то, о чём Вы пишете, даже близко не сравнимо с теми истребителями, которые были в РТС-варианте авианосцев. Я сам ни разу не испытывал (пару раз встречал таких чудаков) никаких затруднений при столкновении с игроками, использующими этот билд. Просто нужно очень внимательно работать с мини-картой и периодически осматриваться по сторонам.

Это саппорт билд. И он очень хорошо себя показывает если команда адекватная и не нужно затыкать дыры на флангах и против медленных самолетов (Мидвей, Рузвельт). Да и если против тебя рихтгофен или хака можно пол карты ястребами зхакрыть. Сам использовал его только в рангах. В рандоме не вижу смысла.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 485
[KVAK]
Бета-тестер, Коллекционер
801 публикация
19 542 боя
Сегодня в 16:33:22 пользователь grandfather_su сказал:

Это саппорт билд. И он очень хорошо себя показывает если команда адекватная и не нужно затыкать дыры на флангах и против медленных самолетов (Мидвей, Рузвельт). Да и если против тебя рихтгофен или хака можно пол карты ястребами зхакрыть. Сам использовал его только в рангах. В рандоме не вижу смысла.

Вот, вот, золотые слова. Нужно было просто сразу сделать это уточнение - и вопросов бы не возникло. К слову, сейчас тестируется авик 6-го уровня Беарн. У него пока посредственная ударка, но истребителей очень много и их перезарядка быстрая. Может быть разработчики готовят его для любителей ПВО-билдов, специально под ранги.:cap_haloween:

Изменено пользователем JollyDolphin

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 932
[BSP4]
Участник
1 230 публикаций
11 491 бой
В 12.09.2021 в 22:57:10 пользователь AVTactics сказал:

Как вы смотрите на то, чтобы дать авианосцам самолёты-истребители как были у старых авианосцев?

Принцип alt-атаки сохранить: перед нами появляется условный коридор - мы атакуем - если в этом коридоре находится вражеская авиация, то мы её уничтожаем (полностью или частично - вопрос баланса).

Как вариант при вводе таких alt-истребителей дать в порту возможность выбирать, скажем, между между штурмовиками и истребителями ...

Это перебор, достаточно ввода вызова истребителей по карте потому что текущая формула где ты тратишь столько же времени на полёт к нуждающемуся союзнику что и авик врага довольно непродуманна.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 172
[R-51]
Участник, Коллекционер
3 624 публикации
13 545 боёв
Сегодня в 00:08:41 пользователь AVTactics сказал:

А что, если разность высоты не будет учитываться внутри коридора?

Лучше наоборот, ввести для самолётов, как у лодок, разные высоты, тогда, напр, с бомберами будет проще: идешь на предельной, ты горизонтальщик, на средней пикировщик, на бреющем топмачтовик. Да и зенитки будут доставать в зависимости от высоты. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
2 973 публикации
Сегодня в 11:04:13 пользователь JollyDolphin сказал:

, авиахейтеры забили эфир своим тупым троллингом и злорадством. Как говорил поэт: "Но их бедой была победа - за ней открылась пустота..."

Не на до ровнять всех под одну гребенку , не все тролили   просто многие идеи отскакивали как от стенки горох и не только от авиохейтеров но и старых водил аве , ну а то что будет пустота а то и похуже тоже предупреждали 

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 485
[KVAK]
Бета-тестер, Коллекционер
801 публикация
19 542 боя

1.Если самолеты сбивают, на их восстановление требуется время, и немалое.

2. Попытки соединить элементы старой и нынешней концепций, на мой взгляд, невозможны. Слишком большая между ними разница.

Я думаю, что разработчики это понимают, и не будут этим заниматься. Если нынешняя версия окончательно зайдёт в тупик, то будет два правильных решения этой проблемы: начало работ по авианосцам версии 3.0 и полное удаление этого класса из игры. Вы понимаете, что и первое и второе - это нежелательные эксцессы для разработчиков? Причём второе - хуже. Делайте выводы.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 042
[POR]
Участник
2 333 публикации
12 872 боя
Сегодня в 08:30:02 пользователь JollyDolphin сказал:

"Авиководы" не поднимают вопрос об истребителях по одной простой причине - не верят в целесообразность такой постановки. Ведь разработчики, когда анонсировали изменение класса авианосцев, приводили много объяснений своего решения. В том числе и то, что они хотят существенно понизить разницу во влиянии на бой между слабыми игроками на этом классе и сильными. И ключевым вопросом в этой проблеме, по их словам, стало наличие в игре управляемых игроком истребителей. Такие истребители в руках умелого и опытного игрока просто вырезали авиацию менее опытного и умелого игрока, после чего первый мог спокойно заняться выпиливанием команды своего незадачливого визави.

Верно. Только в концепции, что сейчас предлагается ТС.ом, у АВ самолеты бесконечны. т.е. такого, как раньше - всех выпилили и у тебя баржа, не может быть. 
С другой стороны - выпиливание означает борьбу за воздух. Значит в это время другие корабли ведут борьбу на море не испытывая на себе атак АВ (они же в воздухе в это время друг с дружкой бьются). 
Понятно, что выпиленные эскадрильи готовятся (нужно время), и в это время другой АВ может действовать ударными. Однако, тот у кого выпилили, может в это время попробовать ударные соперника выпилить своими ястребками. 

 

 

Сегодня в 09:33:51 пользователь AllahTetrarh сказал:

А что же предлагает автор ?Ну вот вы играйтесь там ,пару тушек сбейте эльф атакой ,и получите что ?Ну там пару единиц опыта . Ав ,тем временем , новую группу за секунду поднимет ,а другой игрок будет без урона сидеть пока тот разматывает линкоры .

 

А как же быть, когда АВ упарывается? Тот, в кого АВ упоролся, тоже без урона сидит. 

Или это дргуое?

 

Изменено пользователем DZCUGX1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 932
[BSP4]
Участник
1 230 публикаций
11 491 бой
Сегодня в 13:41:49 пользователь DZCUGX1 сказал:

А как же быть, когда АВ упарывается? Тот, в кого АВ упоролся, тоже без урона сидит. 

Или это дргуое?

Тем не менее ему неплохо платят за сбитые самолёты. Тут проблема не в этом, проблема в том что пока ваш АВ пытается противодействовать враг дамажит, пока ваш АВ пытается в командные действия враг дамажит. А когда он таки справится и выбьет почти все самолёты врагу от боя останется минут 7 и ваш АВ чисто физически не успеет перевернуть бой, а авик врага свой вклад за 12 минут внёс. Кроме этого есть проблема с доминацией быстрых самолётов, от индомитабла ни один авик не сможет сбежать, как ни 1 авик не успеет его подловить, то есть если у врага немцы, а у вас авик советов то вы должны сразу принять что немец уничтожит совета в ноль при любом удобном случае, так как совет не может по скорости спастись из зоны удара и так же не успеет никого прикрыть.

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
9 683
[W-D-W]
Участник, Коллекционер
11 068 публикаций
35 149 боёв
Сегодня в 12:41:34 пользователь drozd707 сказал:

Это перебор, достаточно ввода вызова истребителей по карте потому что текущая формула где ты тратишь столько же времени на полёт к нуждающемуся союзнику что и авик врага довольно непродуманна.

ок, люстры будут там где надо без проблем. Я за. Вот можете бить ногами, но я точно не буду тратить на прикрытие союзников, лучше пусть светят эсма, которого на сек светанули на другом фланге

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
783
Участник
705 публикаций
13 177 боёв
Сегодня в 01:57:10 пользователь AVTactics сказал:

Как вы смотрите на то, чтобы дать авианосцам самолёты-истребители как были у старых авианосцев?

Принцип alt-атаки сохранить: перед нами появляется условный коридор - мы атакуем - если в этом коридоре находится вражеская авиация, то мы её уничтожаем (полностью или частично - вопрос баланса).

Как вариант при вводе таких alt-истребителей дать в порту возможность выбирать, скажем, между между штурмовиками и истребителями ...

Сейчас  в  воздухе    может  находиться  только  ОДНА  группа     самолетов. То  есть  это  будут либо  ударка  либо истребитель.    Один  играет, второй  не  смог    научиться на  авиках и решил    мешать  тем, кто научился в торпеды и бомбы.

  • Плюс 1
  • Круто 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 042
[POR]
Участник
2 333 публикации
12 872 боя

 

 

Сегодня в 14:20:48 пользователь drozd707 сказал:

Тут проблема не в этом, проблема в том что пока ваш АВ пытается противодействовать враг дамажит, пока ваш АВ пытается в командные действия враг дамажит.

Подождите.  - если один АВ противодействует, то другой не может просто так дамажить - ему мешает ваш АВ, что противодействует. В этом то и идея, как понимаю. И, следовательно, разнообразие. 
А за самолетики можно и АВ платить.

И с ТТХ истребителей поиграть.

Т.е. Детальные вопросы надо прорабатывать, это понятно, однако если концепция не заходит, то и прорабатывать никто не будет.

Интересно вот только почему Авиководы холодновато относятся к идее активной борьбы за воздух, и, как следствие, появление альтернативной роли АВ в игре. 

Хотелось бы услышать по этому вопросу предметную критику.

Одна уже была - один АВ загонит другой в угол и будет там тиранить, т.е. типа выключит из игры. Однако, у того, кого тиранят, есть ПВО на АВ неплохое и у того, кто тиранит, эскадрилья не безконечна и будет момент, когда она кончится и можно взлетать.

Ну и… тиранство на ястребах - аналог упоранства :) 

 

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 932
[BSP4]
Участник
1 230 публикаций
11 491 бой
Сегодня в 14:59:44 пользователь DZCUGX1 сказал:

Интересно вот только почему Авиководы холодновато относятся к идее активной борьбы за воздух, и, как следствие, появление альтернативной роли АВ в игре. 

Хотелось бы услышать по этому вопросу предметную критику.

Да уже проходили, я начал играть с ещё старыми АВ. Как выглядел бой за воздух, ты берёшь истребительный корпус-у врага ударный корпус-ты победил, но дамажить тебе толком некуда. То есть всегда идёт проброс на то лучше у тебя авик для этого или хуже. Альтернативной роли авикам в текущей реализации нет, урон за заход довольно маленький, а заходить куда сложнее в результате чего ты ещё сильнее кушаешь время, это твой основной ресурс влияния на бой. Всё что сделает это изменение так введёт перепалки "ах ты днище авиковское иди учись кидать бомбы дай взрослым дядям поиграть", любая обиженка будет прыгать на АВ и истребительно кататься по карте толком не светя команде и полностью зеркаля авик врага. Это не АВ поддержки, это не помощь это просто выключение своего авика и авика врага из боя. Для аналогии представьте что есть быстрый дальнобойный ЛК который может каждым залпом выбивать орудия других кораблей в красную а спустя 3 выбивания уничтожает в чёрную, с перезарядкой 15 секунд и при этом почти не наносящий урона. Он будет тупо мешать и раздражать, а не решать исход боя. При этом авик и так получает 20% пинальти к опыту при победе и 15% при поражении, то есть и так малый фарм авианосца ещё сократится и прокачка веток будет вообще невыносимой. Активная борьба за воздух в текущих реалиях всегда будет перевешивать баланс в сторону 1 из авианосцев что в итоге создаст мету где наиболее подходящий для этого АВ будет занимать 90% игр авиков десяток. Это убьёт почти всю тактику у  и так убитого нерфами класса АВ. Для активной борьбы за воздух нужно перелопатить механики авиков почти с нуля.

 

Сегодня в 14:59:44 пользователь DZCUGX1 сказал:

Подождите.  - если один АВ противодействует, то другой не может просто так дамажить - ему мешает ваш АВ

Не совсем, просто АВ врага начнёт обходить карту со стороны своих союзников и тупо будет светиться только когда начнёт заход, то есть среагировать получится только на группы после 1 сброса, а авики просто не будут летать больше чем 2 сбросами, ну собьёшь ты 2 самолёта, это ничего не даст.

Изменено пользователем drozd707
  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
11 492
[DEDKI]
Участник, Коллекционер, Автор руководств
6 623 публикации
14 053 боя
Сегодня в 01:00:19 пользователь AVTactics сказал:

А что если эту проблему попробовать решить как то? Например, ограничить временем полёт истребителей? Ну, скажем, 2 минуты можно летать на истребителях, а затем самолёты возвращаются сами.

 

Мне видится ещё и другая проблема.

Вот выше я написал о возможности увернутся, выйдя из коридора истребительного. Однако мы можем представить ситуацию, в которой истребителями ловят соперника непосредственно на атаке. Ведь когда авианосец проводит атаку торпедоносцами к примеру, то самолёты какое-то время летят довольно предсказуемо, и в этот момент можно их поймать в коридор. Да, атака торпедоносцами всё равно может пройти, но в то же время истребителями можно выкосить всю остальную группу грубо говоря.

Прим.: хотя может это и не проблема?

Если честно, то мне кажется, что это незначительные проблемы. Точнее, они вытекают из самОй "проблемной" концепции АВ 2.0.

Я думаю, в этой концепции изначально не планировалось введение вот таких вот подобных "управляемых" истребителей. Ибо с самого начала нам твердили про то, что "управляемые" истребители создают огроменную пропасть между "нубом" и "атцом"". А это не есть хорошо.(с)
В итоге мы получили заглушку в виде вот таких вот кружащихся на пятачке "вардов".

 

Собственно, я тоже не в восторге, что при реворке класс напрочь лишили войны за небо. Впрочем, недовольных было не один и не два, и предложения-комментарии-недовольства мы писали и после первого анонса "новых" овегов и во время общих тестов этой концепции и некоторое время после 0.8.0. Но разработка оставалась слепа и глуха к этому нашему "фидбэку". Поэтому сейчас, спустя ~3 года, уже бессмысленно поднимать крик и охать по поводу "ой, а как это так, у овегов жи конфронтации почти нет!1".
Простите, не удержался от камешка в огород, после этого комментария:

Сегодня в 08:03:37 пользователь Alligators сказал:

Странно что никто из авиководов не поднимает этот вопрос, вместо этого бесконечные темы про ''верните старые штурмы", АВ хотят быть чистыми дамагерами на корабли при этом никак не позиционируя себя в бою и не выигрывая пространство для атаки.

 

Теперь ИМХО:

Нельзя без кардинальных изменений впихнуть в концепцию то, от чего отказались при самом рождении идеи. А кардинальные изменения для введение подобного элемента должны включать в себя частичное(или полное) возвращение к концепции 1.0., а именно увеличение потенциала атаки АВ и добавление управления несколькими группами в воздухе(не говоря уже об отказе откровенно дурацкой "звеньевой" атаки и от "восстановления" самолётиков).
Плюс - нужно добавление "зубов" ударке, хоть каких то. Помните, в старой концепции у ударки были пулемётчики, у части самолётов, которые иногда могли дать отпор паре истребителей, если те сядут на хвост.  
Плюс - придётся отказаться от такого элемента, как неуправляемое возвращение на АВ с набором высоты. 

Иначе получим ситуацию, когда при введение просто управляемых истребителей, команда пуляет друг в друга захватывает точки и базы, топит конвои, светит, ассистит, а авики играют в чехарду и салочки своей одной вшивой эскадрильей, абсолютно не влияя на бой. Один догнал группу другого, тот её отозвал по F. Потом второй догнал первого ястребами, тот тоже отозвал. И так все 15-20 минут. Только такой вот легальный чит-сейв сразу играет против идеи управляемых ястребов. Да и неуправляемых тоже, если честно.
Или, как я описал в предыдущем моём комментарии, один караулит одной своей эскадрильей около туши красного(ну пусть даже ограниченное время), забив на остальное, а второй не может совершенно ничего сделать ни своему сопернику-ав, ни остальным красным, ибо а)у него тоже одна эскадрилья под управлением и б)тот, кто караулит всегда будет иметь возможность нанести первый удар по той единственной взлетающей эскадрилье.(привет комментаторам с комментариями а-ля: "он меня выключает из боя!1") 
 

Либо, второй вариант "кардинальных изменений" - отказ от аркадного управление и переход к полноценному авиа-симулятору с полным "три-дэ". Но это "сложно", да.
Словом, придётся делать очередной реворк, иначе снова выйдет каша с балансом.:cap_old:

 

  • Плюс 6
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
966 публикаций
2 236 боёв
Сегодня в 15:24:07 пользователь _Akagi_ сказал:

Один догнал группу другого, тот её отозвал по F.

Даже сейчас можно группу истребителей с вардов заэвейдить таким способом. Без урона. 
А уж что будет, если она вместо ударки летает. :cap_haloween:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 769
[OMLET]
Участник, Коллекционер
3 669 публикаций

Имело бы смысл вернуть целеуказание мышкой для истребителей. Чтобы они атаковали именно то, что нужно, а не полностью полагаться на ИИ.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
11 492
[DEDKI]
Участник, Коллекционер, Автор руководств
6 623 публикации
14 053 боя
Сегодня в 15:44:17 пользователь EvilFrog сказал:

Даже сейчас можно группу истребителей с вардов заэвейдить таким способом. Без урона. 
А уж что будет, если она вместо ударки летает. :cap_haloween:

Вот и я о том же.

Сегодня в 15:24:07 пользователь _Akagi_ сказал:

Только такой вот легальный чит-сейв сразу играет против идеи управляемых ястребов. Да и неуправляемых тоже, если честно.

Если пристально присмотреться к этой "второй концепции", то она выглядит набором бредовых костылей, собранных на коленке и скреплённых соплями.:fish_palm:

  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 485
[KVAK]
Бета-тестер, Коллекционер
801 публикация
19 542 боя
Сегодня в 17:41:49 пользователь DZCUGX1 сказал:

Верно. Только в концепции, что сейчас предлагается ТС.ом, у АВ самолеты бесконечны. т.е. такого, как раньше - всех выпилили и у тебя баржа, не может быть. 
С другой стороны - выпиливание означает борьбу за воздух. Значит в это время другие корабли ведут борьбу на море не испытывая на себе атак АВ (они же в воздухе в это время друг с дружкой бьются). 
Понятно, что выпиленные эскадрильи готовятся (нужно время), и в это время другой АВ может действовать ударными. Однако, тот у кого выпилили, может в это время попробовать ударные соперника выпилить своими ястребками.

Сегодня в 17:33:31 пользователь JollyDolphin сказал:

1.Если самолеты сбивают, на их восстановление требуется время, и немалое. Самолёты не бесконечны.

2. Попытки соединить элементы старой и нынешней концепций, на мой взгляд, невозможны. Слишком большая между ними разница.

Я думаю, что разработчики это понимают, и не будут этим заниматься. Если нынешняя версия окончательно зайдёт в тупик, то, на мой взгляд, будет два правильных решения этой проблемы: начало работ по авианосцам версии 3.0 и полное удаление этого класса из игры. Вы понимаете, что и первое и второе - это нежелательные эксцессы для разработчиков? Причём второе - хуже. Делайте выводы.

 

 

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 083
[WIZ]
Участник, Коллекционер
1 686 публикаций
20 133 боя
В 12.09.2021 в 22:57:10 пользователь AVTactics сказал:

Как вы смотрите на то, чтобы дать авианосцам самолёты-истребители как были у старых авианосцев?

почему бы просто не вернуть старые авики? Собственно, управление только одной эскадрильей лишает смысла вашу идею - зачем может быть ловить врага, когда можно дамажить самому? и да, очень легко такой атаки избежать = ведь самолеты возвращаются на авик автоматически... Увидел истребителей, нажал F (или какая там кнопка возвращения?! ) - и все, лети на другой фланг.  

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
966 публикаций
2 236 боёв
Сегодня в 17:15:09 пользователь far90 сказал:

Собственно, управление только одной эскадрильей лишает смысла вашу идею - зачем может быть ловить врага, когда можно дамажить самому?

Зачем ловить самолеты врага если можно 2 раза торпедоносцами на Японце слетать на авик врага и решить проблему раз и навсегда? :cap_haloween:

  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×