Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.

В этой теме 35 комментариев

Рекомендуемые комментарии

44
[FJORD]
Участник
85 публикаций
13 140 боёв

Здравствуйте, господа разработчики. Хотелось бы вам предложить изменения баланса, поэтому я скопирую ответ с ЦПП. Если я не получу ответа от разработчиков, будет очень обидно... А если вы не согласны с данными изменениями, то скажите, какие нужно сделать, чтобы япошки заиграли в рандоме?

Пишу я рассказать, почему у нас такой дисбаланс в кораблях... Давайте по порядку: возьмём ветку ЗАО (с 7 по 10-й уровень): Семёрка имеет 14 секунд перезарядки 10 стволов, 3300 урон с фугаса. Восьмерка при аналогичных стволах имеет почему-то 15 секунд перезарядки, хотя ни урон, ни шанс пожара не выросли на 8-ом уровне. Теперь дальше: 9-й уровень опять непонятно почему не растет ни в уроне снарядов, ни в шансе на поджёг при этом имеет перезарядку сравнимую с 7 (!) уровнем 14 секунд против 13,7. Напоминаю разница в два уровня уже. То есть поставь их вместе стреляться не на ББ, а на фугасах без модулей и перков капитана, так девятка не сможет убить седьмой уровень. А зао это отдельная история - я специально посчитал дпм гиндера на оф и крайне странно, но гиндер имеет лучший (!) ДПМ, чем ЗАО. Хотя ЗАО фугасный крейсер, а гиндер вроде как задумывался как ббшный. Ладно, вы скажете где твои предложения? Предлагаю апнуть всю ветку япошек. Например: уменьшить время перезарядки могами до 12,5 с Дальше - у девятки повысить урон с ОФ до 3400, при этом уменьшить время перезарядки до 12 с, а также апнуть боеспособность до 42500. А зао добавить урона до 3500 и уменьшить перезарядку до 12,5 с и также увеличить боеспособность до 45000. Почему нужно апать боеспособность? Потому что крайне странно, что более забронированный крейсер имеет меньше хп, чем минотавр или Нептун Я считаю неприемлемым, когда не фугасный крейсер тебя перестреливает (да, я про немецкий топ). То есть японская ветка настолько нелогично сбалансирована, что как-то диву даёшься, как на них ещё кто-то играет... Не только японская ветка обладает такой нелогичностью. В том числе та же самая проблема у итальянских ЛК, Американских ЛК, которые тихоходы. Примеров можно приводить много, да и нужно ли это?

P. S. Я хочу достучаться до отдела баланса и хотелось бы мне у вас работать, но кто я такой, чтобы быть геймдизайнером, правильно?

P. P. S. Я продолжу создавать темы баланса и в каждой отдельной теме расписывать, почему те или иные корабли нуждаются в апе.

 

  • Ха-Ха 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
7 413
[PEPE]
Участник, Коллекционер
9 237 публикаций
27 908 боёв

У японских крейсеров концепция иная. Вес фугасного залпа один из самых больших, но стреляют редко. Лично мне такая концепция ближе. Выждал момент, поставил правильно корпус, залп, а в ответку стрелять по мне не удобно, потому что стою уже так как надо мне. На скорострелах часто приходится играть нахарактере - кто кого перестреляет. Такие корабли привлекают к себе больше внимания.

  • Плюс 5

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5 154
[DIS]
Участник, Коллекционер
4 103 публикации
13 933 боя
Сегодня в 15:41:23 пользователь OMAP_B_COYCE сказал:

Пишу я рассказать, почему у нас такой дисбаланс в кораблях...

Торпедами вы не пользуетесь чтоли? Они у япов может и довольно ситуативные, но заметно лучше чем у других КР 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
44
[FJORD]
Участник
85 публикаций
13 140 боёв
Сегодня в 16:03:51 пользователь ACETON87 сказал:

У японских крейсеров концепция иная. Вес фугасного залпа один из самых больших, но стреляют редко. Лично мне такая концепция ближе. Выждал момент, поставил правильно корпус, залп, а в ответку стрелять по мне не удобно, потому что стою уже так как надо мне. На скорострелах часто приходится играть нахарактере - кто кого перестреляет. Такие корабли привлекают к себе больше внимания.

Допустим, ты даже прав, но как объяснить решение разработчиков понижать время перезарядки на 8-ом уровне относительно 7-го?

Сегодня в 16:05:10 пользователь ShotNoise сказал:

Торпедами вы не пользуетесь чтоли? Они у япов может и довольно ситуативные, но заметно лучше чем у других КР 

Ну... Попробуй ими попользоваться, когда нужно бортом ехать, чтобы их откинуть. Тебе быстро ЛК скажет, что так делать не стоит - торпеды на япошках крайне ситуативны. Нужно А) просчитать, а нету ли рядом с тобой эсминца, который тебя высаетит и Б) Нет ли рядом ЛК, который смотрит в твою сторону.

У Голиафа и его ветки тоже такая концепция (редко стреляешь, но наносишь огромный урон), но он намного лучше в параметрах пробития оф, лучший урон с оф имеет и супер хилку к тому же, при этом маскировку имеет не самую плохую для такой баржи

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
2 572 публикации
Сегодня в 16:05:31 пользователь OMAP_B_COYCE сказал:

Допустим, ты даже прав, но как объяснить решение разработчиков понижать время перезарядки на 8-ом уровне относительно 7-го?

Ну хотя бы тем, что не скорострельностью единой балансируются корабли. Есть еще множество различных характеристик, как то запас прочности (ХП), бронирование, размещение узлов и отсеков, углы и скорость поворота башен, количество ТА и так же их сектора пуска, маневренность, скорость хода и т.д., и т.д.

Да даже на прошипсе средний урон Миоко - 33к, Могами - 38к, Ибуки - 50к, а Зао - овер 67к, то есть растет от уровня к уровню и показывает, что не скорострельностью единой живут корабли.

Изменено пользователем anonym_Eg5ZTARUGjy8
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 630
[NACHI]
Участник
1 926 публикаций
26 145 боёв
Сегодня в 17:41:23 пользователь OMAP_B_COYCE сказал:

возьмём ветку ЗАО

Во-первых, лучше не надо. Ведь всякий может заглянуть в профиль и не обнаружить там, собственно, японцев, о которых идёт речь. ТС сел в лужу номер раз.

Скрытый текст

image.thumb.png.ce995997b82d2739529fc32a42a8d95b.png

Скрытый текст

А во-первых-точка-пять, тот же всякий может обнаружить весьма посредственный уровень освоения кораблей даже относительно всего сервера. Лужа номер раз не отпускает.

 

 

А во-вторых, у кораблей существуют, внезапно, и другие параметры, кроме урона снарядов и перезарядки. ТС не успел выплыть из одной лужи, тут же обнаружив лужу номер два.

 

 

  • Плюс 4
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
7 413
[PEPE]
Участник, Коллекционер
9 237 публикаций
27 908 боёв
Сегодня в 18:05:31 пользователь OMAP_B_COYCE сказал:

Допустим, ты даже прав, но как объяснить решение разработчиков понижать время перезарядки на 8-ом уровне относительно 7-го?

Ну восьмерка живучее, комфортнее углы стрельбы и.т.д. Миоко на фоне 8 и 9 дубовый крейсер, у которого есть только вес залпа.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
44
[FJORD]
Участник
85 публикаций
13 140 боёв
Сегодня в 16:11:26 пользователь __RoSeR__ сказал:

Ну хотя бы тем, что не скорострельностью единой балансируются корабли. Есть еще множество различных характеристик, как то запас прочности (ХП), бронирование, размещение узлов и отсеков, углы поворота башен, количество ТА и так же их сектора пуска, маневренность, скорость хода и т.д., и т.д.

Да даже на прошипсе средний урон Миоко - 33к, Могами - 38к, Ибуки - 50к, а Зао - овер 67к, то есть растет от уровня к уровню и показывает, что не скорострельностью единой живут корабли.

Что относительно седьмого уровня лучше у восьмёрки? Меня не интересуют средние цифры. Всегда будет у 7-го уровня меньше урона, чем у восьмого, потому что игроки учатся стрелять и попадать. Я просто уже достаточно неплохо играю и понимаю, что вот я перейду на могами (мне тяжёлые стволы больше заходят), а тут облом - я буду играть с десятками, а скорострельность буду иметь меньшую, чем у семёрки. Что за бред?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 662
[R_B_F]
Участник, Коллекционер
4 034 публикации
18 676 боёв
Сегодня в 16:14:44 пользователь OMAP_B_COYCE сказал:

Что относительно седьмого уровня лучше у восьмёрки? Меня не интересуют средние цифры. Всегда будет у 7-го уровня меньше урона, чем у восьмого, потому что игроки учатся стрелять и попадать. Я просто уже достаточно неплохо играю и понимаю, что вот я перейду на могами (мне тяжёлые стволы больше заходят), а тут облом - я буду играть с десятками, а скорострельность буду иметь меньшую, чем у семёрки. Что за бред?

так у могами  фишка 155 стволы:cap_haloween: а там все отлично с залпом и перезарядкой

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
44
[FJORD]
Участник
85 публикаций
13 140 боёв

 

Сегодня в 16:12:40 пользователь Non_un_atomo_pacifico сказал:

Во-первых, лучше не надо. Ведь всякий может заглянуть в профиль и не обнаружить там, собственно, японцев, о которых идёт речь. ТС сел в лужу номер раз.

  Показать содержимое

image.thumb.png.ce995997b82d2739529fc32a42a8d95b.png

  Показать содержимое

А во-первых-точка-пять, тот же всякий может обнаружить весьма посредственный уровень освоения кораблей даже относительно всего сервера. Лужа номер раз не отпускает.

 

 

 

 

Ты не обнаружил, что я их качаю. А чтобы понимать геймплей японцев достаточно на Такао поиграть (премиумным атаго), на котором у меня боёв немало

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
38 757
[9-MAY]
Старший бета-тестер, Коллекционер
8 349 публикаций

Я Вам, ТС, отвечу "классикой":

Скрытый текст

 

т.е. тут вопрос не в японской (или другой) ветки, а шире- в целом формула рандома "+2" дисбалансна:

- что может Миссури (9) сделать Нельсон-Колорадо (7)?

- как может Югум "откидаться" торпами на 10км при засилье РЛСников на 12км?

 

как по-мне вывод напрашивается сам- надо делать бои "+1" уровень.

  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
44
[FJORD]
Участник
85 публикаций
13 140 боёв
Сегодня в 16:16:31 пользователь WordHearts сказал:

так у могами  фишка 155 стволы:cap_haloween: а там все отлично с залпом и перезарядкой

Ну мне не нравится играть с маленькими стволами и знать, что я не смогу наказать тот же Щорс или Чапаев за бортоходство

Сегодня в 16:18:47 пользователь Tolik_koromyslo сказал:

Я Вам, ТС, отвечу "классикой":

  Скрыть содержимое

 

т.е. тут вопрос не в японской (или другой) ветки, а шире- в целом формула рандома "+2" дисбалансна:

- что может Миссури (9) сделать Нельсон-Колорадо (7)?

- как может Югум "откидаться" торпами на 10км при засилье РЛСников на 12км?

 

как по-мне вывод напрашивается сам- надо делать бои "+1" уровень.

В таком случае придется перепиливать экономику и кстати югумо имеет 12 км торпеды.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
38 757
[9-MAY]
Старший бета-тестер, Коллекционер
8 349 публикаций
Сегодня в 16:19:15 пользователь OMAP_B_COYCE сказал:

Ну мне не нравится играть с маленькими стволами и знать, что я не смогу наказать тот же Щорс или Чапаев за бортоходство

В таком случае придется перепиливать экономику и кстати югумо имеет 12 км торпеды.

Извини, кагеро же... Югум-9ка.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
44
[FJORD]
Участник
85 публикаций
13 140 боёв
Сегодня в 16:18:47 пользователь Tolik_koromyslo сказал:

Я Вам, ТС, отвечу "классикой":

  Скрыть содержимое

 

т.е. тут вопрос не в японской (или другой) ветки, а шире- в целом формула рандома "+2" дисбалансна:

- что может Миссури (9) сделать Нельсон-Колорадо (7)?

- как может Югум "откидаться" торпами на 10км при засилье РЛСников на 12км?

 

как по-мне вывод напрашивается сам- надо делать бои "+1" уровень.

А также люди будут просто дольше ждать пока балансировщик найдёт им нужный бой. Хотя... В принципе можно сделать мягкое ограничение, скажем если мы ожидаем меньше 3-х минут, то тогда уровень +1 и -1, если дольше то +2 -2

Сегодня в 16:21:50 пользователь Tolik_koromyslo сказал:

Извини, кагеро же... Югум-9ка.

И я это прекрасно понимаю, потому что кагеро бесполезен, если есть хотя бы 2 РЛС

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
38 757
[9-MAY]
Старший бета-тестер, Коллекционер
8 349 публикаций
Сегодня в 16:22:40 пользователь OMAP_B_COYCE сказал:

А также люди будут просто дольше ждать пока балансировщик найдёт им нужный бой. Хотя... В принципе можно сделать мягкое ограничение, скажем если мы ожидаем меньше 3-х минут, то тогда уровень +1 и -1, если дольше то +2 -2

Уж лучше подождать на Фусо, чем непробить Канзас (с) мое.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
44
[FJORD]
Участник
85 публикаций
13 140 боёв

Здесь с тобой полностью согласен, Фусо просто унижают восьмёрки из-за его мягко говоря скромного (убогого для боёв с 8-ками) пробития бб снарядов

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 662
[R_B_F]
Участник, Коллекционер
4 034 публикации
18 676 боёв
Сегодня в 16:19:15 пользователь OMAP_B_COYCE сказал:

Ну мне не нравится играть с маленькими стволами и знать, что я не смогу наказать тот же Щорс или Чапаев за бортоходство

В таком случае придется перепиливать экономику и кстати югумо имеет 12 км торпеды.

:cap_haloween: этих двоих можешь цитаделить

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
44
[FJORD]
Участник
85 публикаций
13 140 боёв

С 8 км и если он прямым бортом катается, тогда да

Сегодня в 16:31:28 пользователь WordHearts сказал:

:cap_haloween: этих двоих можешь цитаделить

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
2 572 публикации
Сегодня в 16:14:44 пользователь OMAP_B_COYCE сказал:

Что относительно седьмого уровня лучше у восьмёрки?

Ну как минимум бронированием и углами наводки, что позволяет на восьмерке рикошетить то, что семерке будет залетать только в путь. Еще, ЕМНИП, у могамика цитадель чуть лучше запрятана (хотя и то, и то картон, но все же). Плюс пятый слот появлется, куда уже можно воткнуть некоторые вкусности.

Сегодня в 16:14:44 пользователь OMAP_B_COYCE сказал:

Всегда будет у 7-го уровня меньше урона, чем у восьмого, потому что игроки учатся стрелять и попадать.

Ну можно отфильтровать только фиолетов с 2,6к+ проальфы, что позволяет допустить, что они уже умеют стрелять. И там, внезапно идет постоянный рост среднего урона за бой от семерки к десятке - 66к на Миоко, 76 - на Могами, 86к - на Ибуки и сразу 123к на Зао.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
9 951
[SU-35]
Участник, Коллекционер
9 509 публикаций
26 234 боя
Сегодня в 15:41:23 пользователь OMAP_B_COYCE сказал:

Я считаю неприемлемым, когда не фугасный крейсер тебя перестреливает (да, я про немецкий топ).

Он НЕ перестреливает. Играющий на отходе Зао вертит Гиндера на фугасах в особо извращённой форме, а периодически отсвечивается и спамит торпеды.

  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×