Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
cr4zyr0m

Идея - абсолютно новый тип боя

В этой теме 17 комментариев

Рекомендуемые комментарии

Участник
228 публикаций
409 боёв

в превую очередь:

1) дочитайте перед тем как критиковать
2) это первая идея, её можно и нужно дорабатывать, изменять, подправлять. Не придирайтесь к деталям, критикуйте конструктивно чтобы идею улучшить.

Итак, основная идея:
команды начинают в противоположных углах карты, и цель в том, чтобы донести максимально количество хит поинтов до финиша, за определённое время (12-15 -20 минут). Или например побеждает кто первый донесёт до финиша 200к хит поинтов:

image.thumb.png.edb516b7cb4013807ebea82d7891ae7f.png

Команды плывут параллельно навстречу, естественно перестреливаются (чтобы уменьшить количество хит поинтов врага которые доплывут до финиша). В центре есть гряда островов, некоторые плоские, некоторые высокие, но в основном это чтобы не было излишнего торпедирования. Между ними конечно можно проплыть, особенно эсминцы могут переплыть на сторону врага и наделать переполоху торпедами. Между островами можно запустить торпеды, но уже не так просто попасть, ведь надо попасть как между островами, так и по врагам. 

Эсминцам нет смысла просто незаметно гнать к финишу, хит поинтов у них мало, а оставшиеся линкоры без их защиты до финиша не доплывут.

Некоторый упор делается на то, что враги должны проплыть боком друг к другу, цитаделей будет больше, носом друг к другу стоять никто не будет, некогда, то есть бой должен быть быстрый и динамичный, ведь все спешат к финишу. 

Ну и далее могут появиться интересные стратегии. Например 2-3 линкора могут окопаться около вражеского финиша и никого туда не пускать, пока их команда пробивается к своему финишу и оттуда стреляет "назад" по врагам. 

Эсминцы в самом начале могут выскочить на вражескую половину и запустить все торпеды навстречу врагам.

 

Короче вариантов не счесть.

 

Про корабли достигшие финиша - тут надо думать и тестировать. Их можно выводить из игры насовсем (как выйти в портал в Большой Охоте). Можно позволять им стрелять, но не выходя из площади финиша. Можно засчитать сколько ХП у них было когда они вошли в зону финиша, и после этого они могут плыть куда хотят и делать что хотят (то есть помогать оставшимся кораблям команды добраться до финиша).

  • Плюс 15
  • Круто 4
  • Скучно 4
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
288
[PAZL]
Участник
183 публикации
6 704 боя

Сильно сомневаюсь что людям зайдет такой режим...

 

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
2 284 публикации

О вспомнил в КС была странная карта пустая комната а в центре ряд ящиков. Игроки должны были прострелить друг друга в щели. Забавно минут на 30. Как и режим конвой.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
10 620
[SU-35]
Участник, Коллекционер
9 938 публикаций
27 751 бой
Сегодня в 22:25:30 пользователь Agressor10 сказал:

Сильно сомневаюсь что людям зайдет такой режим...

 

Нашим людям зайдет режим, где плыть не надо, а надо сохранить ХП, стоя на респе. Гряда посредине непроницаемая, плюс острова с горами натыканы вокруг респа. И "чтобы без авиков"!

  • Круто 1
  • Ха-Ха 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 042
Старший бета-тестер
4 415 публикаций
Сегодня в 21:39:10 пользователь cr4zyr0m сказал:

 

Зачем нужен этот режим? Какова цель?

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 841
Участник, Коллекционер
3 694 публикации
11 021 бой
В 25.09.2021 в 21:39:10 пользователь cr4zyr0m сказал:

 

Не, какой-то режим ради режима получается. Выгоднее всего будет брать наиболее жирные корабли, и с противником вообще не пересекаться. Идея ставить целью привозить хп в порт изначально гибельная.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
354 публикации
1 700 боёв
В 25.09.2021 в 23:39:10 пользователь cr4zyr0m сказал:

носом друг к другу стоять никто не будет, некогда

Ошибочное утверждение. Автор сильно заблуждается, думая, что игроки будут куда-то торопиться ради победы. Сомневаюсь, что он ни разу не становился свидетелем развития боя когда 2/3 команды шкерится по углам карты или столпились в районе базы/в углу, пока все три точки захвачены противником. И как-то никто никуда не торопится брать точки. А здесь автор надеется увидеть как все станут торопиться доставлять ХП. Ага))). Так же как в "Конвое" Линкоры не редко прячутся за судами которые должны оберегать, или вовсе держатся позади них :cap_haloween:

Изменено пользователем Katyaoveskina
  • Круто 1
  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
228 публикаций
409 боёв
В 26.09.2021 в 01:44:39 пользователь AVTactics сказал:

Зачем нужен этот режим? Какова цель?

А зачем нужен конвой? Операции? Рандом? За тем же, что-то новое, отличное от других. Ну и опять же, упор на движение а не сидение за островами.

В 26.09.2021 в 02:17:31 пользователь Astrictt сказал:

Не, какой-то режим ради режима получается. Выгоднее всего будет брать наиболее жирные корабли, и с противником вообще не пересекаться. Идея ставить целью привозить хп в порт изначально гибельная.

Не пересекаться нельзя, карту надо делать так, что все друг друга примерно видят. В идеале карта вообще должна быть прямоугольная. В поперечнике - максимум километров 15 (а в длину - как получится, желательно 20-25). То есть эсминцы проплывающие вдоль островов обязательно увидят врагов за островами. Ну и авики, куда без них.

В 26.09.2021 в 04:30:33 пользователь BlackRaiDe сказал:

Ошибочное утверждение. Автор сильно заблуждается, думая, что игроки будут куда-то торопиться ради победы. Сомневаюсь, что он ни разу не становился свидетелем развития боя когда 2/3 команды шкерится по углам карты или столпились в районе базы/в углу, пока все три точки захвачены противником. И как-то никто никуда не торопится брать точки. А здесь автор надеется увидеть как все станут торопиться доставлять ХП. Ага))). Так же как в "Конвое" Линкоры не редко прячутся за судами которые должны оберегать, или вовсе держатся позади них :cap_haloween:

Это сначала, пока не разобрались. Потом поймут что конвои сидением за транспортами не выигрываются.

Изменено пользователем Katyaoveskina
правка цитаты
  • Плюс 2
  • Скучно 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 201
[ARMAT]
Участник, Коллекционер
1 415 публикаций
12 030 боёв

Неплохая идея👍,это действительно что-то новое и выглядит жутко фаново!А самое главное,не будет полировщиков синий линии с залпами на 25 км.

  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
64 887
[9-MAY]
Старший бета-тестер, Участник, Коллекционер
23 410 публикаций
26 876 боёв
Сегодня в 04:39:10 пользователь cr4zyr0m сказал:

Ну и далее могут появиться интересные стратегии. Например 2-3 линкора могут окопаться около вражеского финиша и никого туда не пускать, пока их команда пробивается к своему финишу и оттуда стреляет "назад" по врагам. 

Мячты, мячты, мячты...

Реал, реал, реал:

Зелёная команда окапывается у красного финиша и ждёт когда будут подъезжать красненькие и они их по одному нащёлкают. А в это время красненькие... Да, да, да - они окопались у зелёного финиша и ждут когда к ним подъедут зелёные мишени...

Сегодня в 04:39:10 пользователь cr4zyr0m сказал:

Эсминцы в самом начале могут выскочить на вражескую половину и запустить все торпеды навстречу врагам.

... и сразу подыхают (так и не довезя своё ХП до финиша). Торпеды, пушенные навстречу врагу, само собой цели практически не достигают.

Сегодня в 04:39:10 пользователь cr4zyr0m сказал:

Короче вариантов не счесть.

Я уже посчитал - целый ДВА варианта.

Сегодня в 09:30:33 пользователь BlackRaiDe сказал:

... Сомневаюсь, что он ни разу не становился свидетелем развития боя когда 2/3 команды шкерится по углам карты или столпились в районе базы/в углу, пока все три точки захвачены противником...

Думаешь за 93 боя на 1-3 уровне много успеешь насмотреться?

  • Ха-Ха 4

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 240 публикаций

ТС ведь не предлагает ввести подобное в качастве рандома 2.0. Как временный режим это не хуже космических боев, рейдов за скверной или тех, где надо было носиться на эсминцах и пулять торпеды каждые 10 сек.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
10 620
[SU-35]
Участник, Коллекционер
9 938 публикаций
27 751 бой
Сегодня в 02:35:15 пользователь cr4zyr0m сказал:

Это сначала, пока не разобрались. Потом поймут что конвои сидением за транспортами не выигрываются.

... после чего начнут ныть на форуме, что режим не играбелен.

  • Плюс 1
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 097
Участник
2 568 публикаций
8 309 боёв
Сегодня в 03:40:41 пользователь Cpt_Pollution сказал:

Нашим людям зайдет режим, где плыть не надо, а надо сохранить ХП, стоя на респе. Гряда посредине непроницаемая, плюс острова с горами натыканы вокруг респа. И "чтобы без авиков"!

Можно ввести линию зоны, которая будет преследовать корабли от их респа и наносить кораблям урон, как в космическом бое(не помню название).

Изменено пользователем Maks_Taller
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
354 публикации
1 700 боёв
В 26.09.2021 в 04:35:15 пользователь cr4zyr0m сказал:

Это сначала, пока не разобрались. Потом поймут что конвои сидением за транспортами не выигрываются.

Некоторые за много лет существования режима с захватом точек еще не поняли важность их взятия и удержания а ты хочешь чтобы они в твоем эльфийском режиме что-то поняли. Святая наивность). Будут стоять на респе и выжидать подоспевающих к финишу чтобы сделать отстрельчик и набить домажки

Изменено пользователем Katyaoveskina
  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
228 публикаций
409 боёв
Сегодня в 04:34:17 пользователь Cpt_Pollution сказал:

... после чего начнут ныть на форуме, что режим не играбелен.

ну так они и про рандом сегодня ноют. То что нытики ноют - не причина отказываться от новых режимов.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
261 публикация
11 520 боёв
В 25.09.2021 в 20:39:10 пользователь cr4zyr0m сказал:
Скрытый текст

 

в превую очередь:

1) дочитайте перед тем как критиковать
2) это первая идея, её можно и нужно дорабатывать, изменять, подправлять. Не придирайтесь к деталям, критикуйте конструктивно чтобы идею улучшить.

Итак, основная идея:
команды начинают в противоположных углах карты, и цель в том, чтобы донести максимально количество хит поинтов до финиша, за определённое время (12-15 -20 минут). Или например побеждает кто первый донесёт до финиша 200к хит поинтов:

image.thumb.png.edb516b7cb4013807ebea82d7891ae7f.png

Команды плывут параллельно навстречу, естественно перестреливаются (чтобы уменьшить количество хит поинтов врага которые доплывут до финиша). В центре есть гряда островов, некоторые плоские, некоторые высокие, но в основном это чтобы не было излишнего торпедирования. Между ними конечно можно проплыть, особенно эсминцы могут переплыть на сторону врага и наделать переполоху торпедами. Между островами можно запустить торпеды, но уже не так просто попасть, ведь надо попасть как между островами, так и по врагам. 

Эсминцам нет смысла просто незаметно гнать к финишу, хит поинтов у них мало, а оставшиеся линкоры без их защиты до финиша не доплывут.

Некоторый упор делается на то, что враги должны проплыть боком друг к другу, цитаделей будет больше, носом друг к другу стоять никто не будет, некогда, то есть бой должен быть быстрый и динамичный, ведь все спешат к финишу. 

Ну и далее могут появиться интересные стратегии. Например 2-3 линкора могут окопаться около вражеского финиша и никого туда не пускать, пока их команда пробивается к своему финишу и оттуда стреляет "назад" по врагам. 

Эсминцы в самом начале могут выскочить на вражескую половину и запустить все торпеды навстречу врагам.

 

Короче вариантов не счесть.

 

Про корабли достигшие финиша - тут надо думать и тестировать. Их можно выводить из игры насовсем (как выйти в портал в Большой Охоте). Можно позволять им стрелять, но не выходя из площади финиша. Можно засчитать сколько ХП у них было когда они вошли в зону финиша, и после этого они могут плыть куда хотят и делать что хотят (то есть помогать оставшимся кораблям команды добраться до финиша).

 

 

Еще бы острова по центру убрать и получится нормальный линейный бой на встречных курсах.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 188
[PZE]
Участник, Коллекционер
3 400 публикаций
41 779 боёв
В 25.09.2021 в 21:39:10 пользователь cr4zyr0m сказал:

Или например побеждает кто первый донесёт до финиша 200к хит поинтов

Скорее, хитпойнты должны начисляться относительно общего "веса" команд: что делать, если 200К - это половина общего ХП команды?

 

В 25.09.2021 в 21:39:10 пользователь cr4zyr0m сказал:

Команды плывут параллельно навстречу, естественно перестреливаются (чтобы уменьшить количество хит поинтов врага которые доплывут до финиша). В центре есть гряда островов, некоторые плоские, некоторые высокие, но в основном это чтобы не было излишнего торпедирования. Между ними конечно можно проплыть, особенно эсминцы могут переплыть на сторону врага и наделать переполоху торпедами. Между островами можно запустить торпеды, но уже не так просто попасть, ведь надо попасть как между островами, так и по врагам. 

ИМХО, острова вообще надо убирать, особенно по центральной разделяющей линии, чтобы исключить "поджимы", как таковые. Либо, выстроить их на манер "коридора" - одна гряда севернее, другая - южнее, притом так, чтобы команды в принципе не могли пройти мимо друг другуа без столкновения. Тогда острова можно будет использовать для отступления и отхила, но не в качестве засады - этот элемент уже начинает утомлять, особенно, когда туда набиваются пвошники с носостоятелями.

 

И потом, снова получается снова акцент на эсминцы, т.к. только они смогут устроить быструю атаку на параллельно проходящую команду.

 

В 25.09.2021 в 21:39:10 пользователь cr4zyr0m сказал:

Эсминцам нет смысла просто незаметно гнать к финишу, хит поинтов у них мало, а оставшиеся линкоры без их защиты до финиша не доплывут.

Вот тут интересный вопрос. Если "много цитаделей" на параллельных курсах, линкорам становится глубоко фиолетово на эсминцы, т.к. основной урон будет от собратьев. А значит, оптимальная тактика будет: встать по диагонали "носом друг к другу" и это, как там... "Медленно продавливать направление", во!

 

Выиграет так команда, где найдётся желающий пожертвовать собой, чтобы ворваться в строй противника, пока свои пробегают к финишу. Это - если у нас колонны разделены островами. Если же разделяющей линии нет, получается встречный бой.

 

В 25.09.2021 в 21:39:10 пользователь cr4zyr0m сказал:

Короче вариантов не счесть.

Что-то мне подсказывает, что их не так уж и много. Лучше всего спокойно дождаться соперника на его базе (она же рядом!), реализовав это самое "медленно поедим, медленно спустимся...". Что характерно, английские и французские линкоры оказываются в приоритете: первые благодаря скрытности, вторые - из-за форсажа.

 


Но всё равно, идея интересная. Я бы предложил, в качестве усовершенствования, расположить направления перебежки не навстречу, а попутно друг другу.

Изменено пользователем Ternex

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×