Перейти к содержимому
Kirito______

[0.10.9] Производительность и баги

В этой теме 109 комментариев

Рекомендуемые комментарии

682
[LSTST]
Участник, Коллекционер
697 публикаций
13 958 боёв
Сегодня в 15:46:01 пользователь Kirito______ сказал:

И я писал не про БЗ на подлодки, а про БЗ на немецкие жетоны. Там была не одна задача, они были взаимосвязаны и выключить одну при этом оставить другие было нельзя. 

Самое главное, их же вернут? а то в новости на сайте есть 150 жетонов с цпочки боевых задач.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
67
[LST-V]
Бета-тестер, Волонтер турниров
57 публикаций
14 902 боя
Сегодня в 14:44:28 пользователь Kirito______ сказал:

Поэтому больше нет необходимости в задачах дополнительно мотивирующих играть игроков на подлодках.

О каких БЗ говорите, которые были связаны с ПЛ? У одних это были задачи играть на эсминце/лк, у других на крейсере/пл. В награду шли жетоны немецких линкоров. 

 

Сегодня в 16:46:01 пользователь Kirito______ сказал:

Там была не одна задача, они были взаимосвязаны и выключить одну при этом оставить другие было нельзя. 

Лично у меня была боевые задачи требующие по 3к чистого опыта на ПЛ, затем 3к чистого на крейсере. 
Ранее другой игрок сообщил, что у него были задачи играть на эсминце и линкоре. Причем здесь "поощрение играть на подводной лодке"?
Наше возмущение и негодование заключается в неполучении награды по данным задачам и потере прогресса по данным задачам. Простите конечно, но вы морковкой у носа поводили, подразнили и ушли с этой морковкой в неведение, без понятного объяснения. 

Сегодня в 16:47:39 пользователь Nekrovul сказал:

Самое главное, их же вернут? а то в новости на сайте есть 150 жетонов с цпочки боевых задач.

мне кажется Кирито сам не понимает о чем мы ему говорим) Мы ему про Фому, он нам про Ерему. 

  • Плюс 4
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
185
[RARES]
Участник, Коллекционер
134 публикации
23 323 боя

Первый вообще пост на форуме, и не уверен, что пишу в той теме. Впрочем, в теме обсуждения ПЛ сейчас обсуждаются более серьезные вещи, а поддержку тормошить из-за такой мелочи неохота.

 

В обновлении 0.10.9 большинству кораблей раздали противолодочные авиаудары. Как игрок, в полной мере ощутивший все прелести игры в коопе после ввода ПЛ (такие как нарезание кругов вокруг сидящей на предельной глубине последней вражеской ПЛ в ожидании, когда же наконец у нее кончится запас автономности), данное изменение я вполне приветствую. Однако я заметил то ли баг, то ли недоработки - относящиеся к тому, чем наносится этот авиаудар.

 

Авиаудар на советских линкорах выполняют американские "Каталины". Окей, ленд-лизовские "Каталины" на вооружении СССР стояли. Хотя, ЕМНИП, моделька МБР-2 в игре есть. Едем дальше.

Авиаудар на немецких линкорах выполняют японские H8K. По логике эту роль у немцев должны играть Blohm & Voss BV-138.

Итальянские ЛК также привлекают для ПЛО японские "Эмили". Кандидатом на эту роль от Regia Aeronautica могли бы стать CANT Z.506 или Fiat RS.14.

 

Ладно, допустим, модельки для блом-унд-фоссов или итальянцев в бюджет обновления не вошли. А как насчет авиаудара на премиумных больших крейсерах?

 

Скрытый текст

shot-21_10.06_22_26.28-0271.thumb.jpg.e142fc4ec4c5a4e6417e12d87d492a61.jpg

 

shot-21_10.06_22_04.23-0545.thumb.jpg.768d75eedb9fe9561e936cc18dfb7d78.jpg

 

Что на Эгире, что на Йошино, авиаудар американский. Что-то мне подсказывает, что и на других БКР картина такая же.

 

Впрочем, эти самолетики появляются лишь на пару секунд, так что если это не баг, а фича, я не расстроюсь. Главное, что теперь затягивающих бои ботов можно будет хоть малость покусать.

 

EDIT: Спасибо. что перенесли куда надо. В дополнение, дальность вызова авиаудара у некоторых кораблей составляет 4-6 км вместо положенных 10-12 км.

 

Алсо, кандидатом на самолет ПЛО от СССР мог бы быть "родной" Че-2 ака МДР-6, от Германии - Не-115.

Изменено пользователем Ajay_719

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
3 публикации
4 082 боя

На форуме я новичок,поэтому возможно ошибся с темой.В релизной версии игры во вкладке "Верфь" пропал крестик для закрытия.В порт не выйти.Единственным решением остаётся перезаход в игру.Прошу пофиксить.Скриншот прилагаетсяimage.thumb.png.290ad97ec7d4264752702e7798dcf3ca.png

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 254
[NAXIM]
Участник
2 610 публикаций
26 470 боёв
Сегодня в 19:30:47 пользователь Fusion_explorer сказал:

На форуме я новичок,поэтому возможно ошибся с темой.В релизной версии игры во вкладке "Верфь" пропал крестик для закрытия.В порт не выйти

Esc нажмите на клавиатуре, появится в игре....у меня так

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
3 публикации
4 082 боя
Сегодня в 19:39:09 пользователь wabulogg25 сказал:

Esc нажмите на клавиатуре, появится в игре....у меня так

Я не настолько глуп)Попробовал,не сработало.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
879
[PSC]
Участник, Коллекционер
496 публикаций
27 808 боёв

Зашёл на верфь, увидев, что она до сих пор активна.

"Выхода нет", как пелось в старой песне. ESC не работает, кнопки "Обратно" не завезли.

Пришлось вываливаться из игры.

Скрытый текст

image.thumb.png.6b968e96d2c8ff16b25754093b389e97.png

 

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
67
[LST-V]
Бета-тестер, Волонтер турниров
57 публикаций
14 902 боя
Сегодня в 20:50:56 пользователь Inok_9 сказал:

Зашёл на верфь, увидев, что она до сих пор активна.

"Выхода нет", как пелось в старой песне. ESC не работает, кнопки "Обратно" не завезли.

Пришлось вываливаться из игры.

  Показать содержимое

image.thumb.png.6b968e96d2c8ff16b25754093b389e97.png

 

Выкручиваемся подручными способами: такаем в левом верхнем углу "подробнее о верфи", затем в открывшемся меню - тыкаем справа в верхнем углу Esc, нас кидает обратно в порт верфи, теперь после нажатия на клавишу Esc появится кнопка в правом верхнем углу для выхода из этого ада. 
На протяжении всего прошлого патча этот баг был.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
879
[PSC]
Участник, Коллекционер
496 публикаций
27 808 боёв

Ещё кое-что:

Скрытый текст

image.thumb.png.fededd488da3176b9fe2930346715a8b.png

Сириус ли? На помощь итальянскому линкору прилетают ЯПОНСКИЕ самолёты?

Причём это именно Эмили, силуэт вполне узнаваемый:

Скрытый текст

image.thumb.png.ec4b055df86c77392fa0bb431c2d90ad.png

 

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 113 публикации
Скрытый текст
В 06.10.2021 в 21:18:40 пользователь Inok_9 сказал:

Ещё кое-что:

  Показать содержимое

image.thumb.png.fededd488da3176b9fe2930346715a8b.png

Сириус ли? На помощь итальянскому линкору прилетают ЯПОНСКИЕ самолёты?

Причём это именно Эмили, силуэт вполне узнаваемый:

  Скрыть содержимое

image.thumb.png.ec4b055df86c77392fa0bb431c2d90ad.png

 

 

Ну так союзники по ОСИ же... ))

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5 682
[LEVEL]
Участник, Коллекционер
2 487 публикаций
31 958 боёв

Крайне настоятельно рекомендую разработчикам посмотреть механику сброса глубоководных бомб на Вампире 2 (тот, который 10 уровня). Всё так и задумано? Взлет бомб на пол километра в небо а потом их падение рядом  с вампиром? Видимо эти глубоководные бомбы без взрывчатого вещества и уничтожают подводные лодки чисто за счет кинетической энергии.

  • Круто 1
  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
13 публикаций

Не работает "кукла" в бою. Нет всплывающих характеристик корабля при наведении на "куклу". Перезагрузка клиента эффекта не дала. Наблюдается и в коопе, и в СБ.

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
682
[LSTST]
Участник, Коллекционер
697 публикаций
13 958 боёв
Сегодня в 08:49:58 пользователь kdms1 сказал:

Не работает "кукла" в бою. Нет всплывающих характеристик корабля при наведении на "куклу". Перезагрузка клиента эффекта не дала. Наблюдается и в коопе, и в СБ.

Всплывающих характеристик коробля в бою? Это мод или оригинальный функционал? Если мод то вам не сюда. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Гость
0 публикаций

Опять вылез старый баг с каруселью. После каждого боя она улетает в лево до упора и нужно назад прокручивать.

  • Плюс 1
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
682
[LSTST]
Участник, Коллекционер
697 публикаций
13 958 боёв

После гибели на ПЛ при просмотре боя в режиме наблюдателя звук не перестраивается на надводный а остаётся подводным.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
173 публикации
2 364 боя

После обновления появилась проблема. Почти каждый второй раз при входе в игру, игра зависает в момент когда появляется черный экран с надписью World of Warships и рекламными баннерами внизу. Да так зависает, что даже диспетчер задач снять это не может. Приходиться перезагружать каждый раз.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 427
[WOKOU]
Участник, Коллекционер
2 676 публикаций
56 222 боя
В 06.10.2021 в 07:55:00 пользователь Kirito______ сказал:

Команда разработчиков нуждается в данных по технической составляющей игры.

Баг с запуском торпед так и остался!

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
17 868
[LESTA]
Pазработчик
10 518 публикаций
26 705 боёв
Сегодня в 17:55:22 пользователь Beliy_Drovosek сказал:

Баг с запуском торпед так и остался!

Приветствую! 

 

А можно немного поподробнее, как не пытался повторить по тем симптомам которые были до исправления - не получилось.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
538 публикаций

Иногда после боя вот так отображается ,хочешь посмотреть на игрока заходишь на него а "игрок не найден" не всегда но бывает.

 

 

Скрытый текст

Screenshot_10.thumb.png.1562cb4383728a0c5344c336f8e55adf.png

 

Скрытый текст

Screenshot_12.png.283bad4f41abf7810a55f08eb1708f53.png

 

Скрытый текст

Screenshot_9.thumb.png.bc67ffb96fa14a28de0db413c1a49cf1.png

 

Скрытый текст

 

 

 

 

Изменено пользователем anonym_EdVv3DmdSd3H

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 969
[KIROV]
Участник, Коллекционер
1 758 публикаций
32 771 бой

Что-то нажал в процессе боя, и вот этот экран возник и не убирается никакими клавишами.. Пришлось перезайти в игру, чтобы исчез. Корабль, кстати, при этом управлялся, можно было перейти в режим карты и т.д., все, кроме чата.

Скрытый текст

shot-21_10.07_22_08.24-0396.thumb.jpg.7641b24ae548f574c9d87bfc57bc2772.jpg

Изменено пользователем festspielhaus

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×