Перейти к содержимому
Kirito______

[0.10.9] Подводные лодки в Случайных боях

В этой теме 4 954 комментария

Рекомендуемые комментарии

Бета-тестер, Коллекционер, Бета-тестер кланов
319 публикаций
6 311 боёв
Сегодня в 16:13:25 пользователь Nekrovul сказал:

Вы бы разработчикам варкрафта например говорили бы что надо а что не надо в игре? Что то мне подсказывает что вас бы никто не стал бы слушать. А тут слушают и корректируют.

 

Но основной вектор развития определяют те кто игру делают, не так ли? Или может вы можете поделится с нами успешной игрой которую сделали? 

Причем тут варкрафт? Любая разработка должна прислушиваться к мнению игроков.

Что тут слушают и корректируют? Вы можете по оценкам данной новости понять примерное соотношение довольных и недовольных.

Основной вектор определяют разработчики, но если игроки что-то резко воспринимают, это повод задуматься и возможно откатить изменения. Я не думаю, что цель разработки уменьшить онлайн в несколько раз

  • Плюс 7
  • Ха-Ха 1
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
203 публикации
Сегодня в 16:22:40 пользователь Nekrovul сказал:

А теперь представьте положительные ощущения от игры когда вас на линкоре при удачном засвете с первого залпа отправляют в порт. В каждом 2м бою

Притянули за уши "в каждом втором бою", хотя подобных случаев были единицы. Чаще были Шарнхорсты и Бисмарки, которых молотили с пистолетного расстояния несколько часов. А так детонация в игре есть, такая вероятность существует = справедливо, а что не так?

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
680
[LSTST]
Участник, Коллекционер
697 публикаций
14 132 боя
Сегодня в 16:22:07 пользователь 1977VelvetRabbit сказал:

А один на один с лодками воевали?

Я вот воевал, и разницы не почуствовал тоже. :crab: как лажали так и лажают. Лк за островами как стояли так и стоят.

Untitled-1.jpg.3f191910a5b5c91fd19725cdd33f2005.jpg

  • Плюс 2
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
127 публикаций
1 454 боя
Сегодня в 16:22:58 пользователь XMeNN сказал:

 

А кем надо быть, чтобы экспертом стать? 

 

Во-первых, иметь релевантный опыт. А во-вторых, просто изучать матчасть: читать про гейм-дизайн, баланс, механики. Находиться в среде разработчиков, чтобы видеть что они делают, как они это делают и зачем они это делают.

  • Плюс 4
  • Скучно 3
  • Плохо 2
  • Злость 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
2 284 публикации
Сегодня в 16:22:59 пользователь RackShasE сказал:

Так братья-антиподлодочники не играют с 6го числа. Мишеней не останется.

Если верить стороннему сайту, тому самому который любят свидетели онлайна. С ним пока все в порядке. 

А если какому нибудь хейт стримеру выписать страйк к выходным он еще и вырастет, возможно :Smile_trollface:

  • Ха-Ха 2
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
680
[LSTST]
Участник, Коллекционер
697 публикаций
14 132 боя
Сегодня в 16:25:41 пользователь RackShasE сказал:

Притянули за уши "в каждом втором бою", хотя подобных случаев были единицы. Чаще были Шарнхорсты и Бисмарки, которых молотили с пистолетного расстояния несколько часов. А так детонация в игре есть, такая вероятность существует = справедливо, а что не так?

Только вы против детона можете флажок нацепить, в жизни бы вас тряпочка от детонации спасла бы?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
6 198
[MAHAN]
Модератор
4 604 публикации
Сегодня в 16:00:31 пользователь Na_abordaj сказал:

       Наконец-то они вышли в рандом!!!!!!Ох как же я рад:cap_haloween:. Ох уж эти хейтеры. Сча очень много народу на них будет играть из-за легко доступности. Но дай бог половина из них хотя бы в рб играла...такие  дохнуть быстро. Так что статистика будет разной. За сегодняшние бои в своей или команде противника редко какая подлодка доживает до середины боя. А вот те кто имеет опыт игры в рб будут делать не плохие результаты. Подлить маслица в огонь? ::fish_viking: Бу.

  Показать содержимое

Раздача всем линкорам плсредств привела в нечто из разряда закидай глубинками вражеские надводные цели - такое почти в каждом бою, а вот закидать пл глубинками при ее обнаружении даже если она в зоне поражения хмм.... Люди не хотят выходить из прицелов...Может им прямо в прицел выводить иконку с перископом и надписью прожми 4 ?!!!

     По теме я бы что изменил этого явно не хватает: После прожатия аварийки рассеивать следующие импульсы не менее 30 секунд. Того что есть сейчас не хватает -у людей выделяется щелочь))))) И да баланс наверное все же не более 1 пл на команду. Я честно скажу я на своей пл постою в очереди подожду. И да добавить камуфляж на подлодки с русалками, рубой меч и спасательным кругом. Подлодки это круто!

Разработчики уверяли, что средства ПЛО не наносят урона надводным целям. Он дамажат только лодки.

Изменено пользователем 1977VelvetRabbit

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 743 публикации
Сегодня в 16:25:47 пользователь _Dragonaut_ сказал:

Во-первых, иметь релевантный опыт. А во-вторых, просто изучать матчасть: читать про гейм-дизайн, баланс, механики. Находиться в среде разработчиков, чтобы видеть что они делают, как они это делают и зачем они это делают.

А лучше сразу быть гейбом кармаком и метценом в одном лице, иначе в играх вы ничего не понимаете. Годы идут, отношение к критике аудитории, пускай и форумной части, то же что и раньше.

Изменено пользователем anonym_ryNPZ33zjcVs
  • Плюс 11
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 380
[-DG-]
Бета-тестер, Коллекционер
3 071 публикация
Сегодня в 16:25:47 пользователь _Dragonaut_ сказал:

Во-первых, иметь релевантный опыт. А во-вторых, просто изучать матчасть: читать про гейм-дизайн, баланс, механики. Находиться в среде разработчиков, чтобы видеть что они делают, как они это делают и зачем они это делают.

 

Тогда получается так, что большинство тут сидящих, банальные невежды и непременно обязаны быть подвержены наказанию. Как по мне, знание базовой механики игры, вкупе с колоссальным опытом в этой игре и соответствующей статистикой... уже достаточно, чтобы мнение было достаточно весомым. 

  • Плюс 12
  • Круто 2
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 450
[LESTA]
Pазработчик
1 366 публикаций
2 866 боёв
Сегодня в 16:28:28 пользователь TauVictor сказал:

А лучше сразу быть гейбом кармаком и метценом в одном лице, иначе в играх вы ничего не понимаете. Годы идут, отношение к критике аудитории, пускай и форумной части, то же что и раньше.

Нет, но очевидно, если потратить 6 лет не на игры, а на их разработку... опыта и экспертности в этом поле будет очевидно больше :Smile_teethhappy:

  • Плюс 2
  • Скучно 2
  • Плохо 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
127 публикаций
1 454 боя
Сегодня в 16:28:28 пользователь TauVictor сказал:

А лучше сразу быть гейбом кармаком и метценом в одном лице, иначе в играх вы ничего не понимаете. Годы идут, отношение к критике аудитории, пускай и форумной части, то же что и раньше.

 

Сегодня в 16:31:25 пользователь XMeNN сказал:

 

Тогда получается так, что большинство тут сидящих, банальные невежды и непременно обязаны быть подвержены наказанию. Как по мне, знание базовой механики игры, вкупе с колоссальным опытом в этой игре и соответствующей статистикой... уже достаточно, чтобы мнение было достаточно весомым. 

Я прошу вас не передёргивать. Я отвечал конкретному пользователю на его конспирологический наброс. Команда WG никогда не отвечает на конструктивную критику "Мы разработчики - мы лучше знаем". Вы, игроки, самое ценное, что есть у проекта.
Более того, результатом работы с вашим фидбеком стал последний девблог, с которым я прошу вас ознакомиться:)
 

  • Плюс 1
  • Плохо 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
203 публикации
Сегодня в 16:26:28 пользователь LionelDjonson сказал:

Если верить стороннему сайту, тому самому который любят свидетели онлайна. С ним пока все в порядке. 

А если какому нибудь хейт стримеру выписать страйк к выходным он еще и вырастет, возможно :Smile_trollface:

Писал ранее. Спасение Трансильвании накладывается и "Луч во Тьме", поэтому в первые дни вы прямо лютой просадки по общему онлайну не заметите, но господа с раздельной статистикой просадку в СБ, думаю, увидят невооруженным взглядом.

По поводу стримеров хз - был такой стример еще до этих демаршей, который Имя что-то значит (ну вы поняли), и как по мне - он уже тогда все говорил по делу.

Сегодня в 16:26:59 пользователь Nekrovul сказал:

Только вы против детона можете флажок нацепить, в жизни бы вас тряпочка от детонации спасла бы?

Эльфизм с флажками (который я тоже не одобряю, особенно флаг на хилку) - дополнительный инструмент монетизации, который еще и сложнее стало получить, когда отменили флаги за медали  (которые теперь нафиг никому не упали и бесплоезны). Типа игровая условность, которой разработчики не готовы поступиться, чтобы у игроков слишком много фантиков не собиралось, которые некуда будет тратить. Ну? За 120к серы вы не сдетонируете один бой. Я все-таки не могу назвать это нагибом за бабло, но это уже из разряда игровой экономики и введено в угоду ей.

  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
680
[LSTST]
Участник, Коллекционер
697 публикаций
14 132 боя
Сегодня в 16:36:32 пользователь _Dragonaut_ сказал:

 

Я прошу вас не передёргивать. Я отвечал конкретному пользователю на его конспирологический наброс. Команда WG никогда не отвечает на конструктивную критику "Мы разработчики - мы лучше знаем". Вы, игроки, самое ценное, что есть у проекта.
Более того, результатом работы с вашим фидбеком стал последний девблог, с которым я прошу вас ознакомиться:)
 

Я помогу, тут @SuperJedi2009 видос выкатил с обозначением важных моментов из девблога. У людей то рука не поднимается wows blog в строке поиска набрать.

 

 

  • Плохо 11

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 743 публикации
Сегодня в 16:36:21 пользователь GeneralPunk_WG сказал:

Нет, но очевидно, если потратить 6 лет не на игры, а на их разработку... опыта и экспертности в этом поле будет очевидно больше :Smile_teethhappy:

Это заявление в стиле "вы не можете оценить и, как следствие, критиковать нашу работу, потому что вы не умеете её делать", оно ложное сверху до низу

  • Плюс 4
  • Круто 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
10 950
[SU-35]
Участник, Коллекционер
10 081 публикация
28 122 боя
Сегодня в 16:26:59 пользователь Nekrovul сказал:

Только вы против детона можете флажок нацепить, в жизни бы вас тряпочка от детонации спасла бы?

Почему вы считаете, что от этого должно гореть сильнее, чем от акустического импульса ПЛ? Это бывало. Детонация погребов - реальность. А импульс - нет. Если бы я хотел орков и некромантов, то пошел бы в тот самый WOW.

  • Плюс 3
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
680
[LSTST]
Участник, Коллекционер
697 публикаций
14 132 боя
Сегодня в 16:38:37 пользователь pashu86 сказал:

"сжатие веток развития" это что?

и откуда цифра в 90%, с потолка? =)

С того же потолка откуда тут вы заявляете что большинству не нравятся подводные лодки. *ветки развития* - они же *ветки талантов* - они же *skill tree*. И не с потолка потому что играл на офе с TBC и сам лицезрел эту ситуацию на форуме.

  • Плюс 1
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
203 публикации
Сегодня в 16:39:52 пользователь Nekrovul сказал:

Я помогу, тут @SuperJedi2009 видос выкатил с обозначением важных моментов из девблога. У людей то рука не поднимается wows blog в строке поиска набрать.

 

 

За джедая можно и дизлайков огрести. Вчера выкладывали и картинки со статой, и ссылку на девблог. Кликбейты от великого мастера выкладывать необязательно, достаточно прочитать тему.

Сегодня в 16:42:28 пользователь Nekrovul сказал:

С того же потолка откуда тут вы заявляете что большинству не нравятся подводные лодки. *ветки развития* - они же *ветки талантов* - они же *skill tree*. И не с потолка потому что играл на офе с TBC и сам лицезрел эту ситуацию на форуме.

Еще раз - открываете первую страницу темы, открываете блокнот, и в два столбца "за" и "против" записываете ники игроков. Я в теме с первой страницы, по ощущениям - вторых больше раза в 4 с лишним, причем очень много старых игроков с 10к+ боев, а это значит, что удар был нанесен в том числе по старой, наиболее лояльной аудитории проекта, которую меньше всего хотелось бы потерять.

Изменено пользователем RackShasE
  • Плюс 20
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
2 284 публикации
Сегодня в 16:31:25 пользователь XMeNN сказал:

Как по мне, знание базовой механики игры, вкупе с колоссальным опытом в этой игре и соответствующей статистикой... уже достаточно, чтобы мнение было достаточно весомым

Я нафармил показатели - уважайте мое мнение! Мой авторитет!  Довольно самонадеянная точка зрения. Встречается в этой теме почти на каждой странице. 

 

 

 

  • Плюс 4
  • Ха-Ха 1
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
680
[LSTST]
Участник, Коллекционер
697 публикаций
14 132 боя
Сегодня в 16:43:26 пользователь RackShasE сказал:

Еще раз - открываете первую страницу темы, открываете блокнот, и в два столбца "за" и "против" записываете ники игроков. Я в теме с первой страницы, по ощущениям - вторых больше раза в 4 с лишним, причем очень много старых игроков с 10к+ боев.

Минусы же так сильно отображают обоснованное мнение игроков. Во всей этой теме из конструктива только про частные случаи сетапов с много эсмов+пл+ав. Всё остальное сугубо эмоциональное.

Сегодня в 16:49:57 пользователь AlMrm сказал:

 

:cap_old: ещё же накинут сверху. Я бы накинул.

  • Скучно 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
203 публикации
Сегодня в 16:49:05 пользователь Nekrovul сказал:

Минусы же так сильно отображают обоснованное мнение игроков. Во всей этой теме из конструктива только про частные случаи сетапов с много эсмов+пл+ав. Всё остальное сугубо эмоциональное.

Извините, не понял смысла первого предложения.

По поводу конструктива - это ваше субъективное мнение, но опрос нам провести не удастся. На мой взгляд, критика самонаводных торпед, стрельбы ими без засвета, спам жертв сонаром и неуязвимость на максимальной глубине тоже весьма коструктивны, но это мое субъективное мнение.

  • Плюс 6

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×