335 RedRezold Бета-тестер, Коллекционер, Бета-тестер кланов 319 публикаций 6 311 боёв Жалоба #741 Опубликовано: 7 окт 2021, 13:25:02 Сегодня в 16:13:25 пользователь Nekrovul сказал: Вы бы разработчикам варкрафта например говорили бы что надо а что не надо в игре? Что то мне подсказывает что вас бы никто не стал бы слушать. А тут слушают и корректируют. Но основной вектор развития определяют те кто игру делают, не так ли? Или может вы можете поделится с нами успешной игрой которую сделали? Причем тут варкрафт? Любая разработка должна прислушиваться к мнению игроков. Что тут слушают и корректируют? Вы можете по оценкам данной новости понять примерное соотношение довольных и недовольных. Основной вектор определяют разработчики, но если игроки что-то резко воспринимают, это повод задуматься и возможно откатить изменения. Я не думаю, что цель разработки уменьшить онлайн в несколько раз 7 1 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
655 del_112316852 Участник 203 публикации Жалоба #742 Опубликовано: 7 окт 2021, 13:25:41 Сегодня в 16:22:40 пользователь Nekrovul сказал: А теперь представьте положительные ощущения от игры когда вас на линкоре при удачном засвете с первого залпа отправляют в порт. В каждом 2м бою Притянули за уши "в каждом втором бою", хотя подобных случаев были единицы. Чаще были Шарнхорсты и Бисмарки, которых молотили с пистолетного расстояния несколько часов. А так детонация в игре есть, такая вероятность существует = справедливо, а что не так? 2 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
680 [LSTST] Nekrovul Участник, Коллекционер 697 публикаций 14 132 боя Жалоба #743 Опубликовано: 7 окт 2021, 13:25:45 Сегодня в 16:22:07 пользователь 1977VelvetRabbit сказал: А один на один с лодками воевали? Я вот воевал, и разницы не почуствовал тоже. как лажали так и лажают. Лк за островами как стояли так и стоят. 2 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
217 _Dragonaut_ Участник 127 публикаций 1 454 боя Жалоба #744 Опубликовано: 7 окт 2021, 13:25:47 Сегодня в 16:22:58 пользователь XMeNN сказал: А кем надо быть, чтобы экспертом стать? Во-первых, иметь релевантный опыт. А во-вторых, просто изучать матчасть: читать про гейм-дизайн, баланс, механики. Находиться в среде разработчиков, чтобы видеть что они делают, как они это делают и зачем они это делают. 4 3 2 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
3 134 anonym_LhRs3gcYID8b Участник 2 284 публикации Жалоба #745 Опубликовано: 7 окт 2021, 13:26:28 Сегодня в 16:22:59 пользователь RackShasE сказал: Так братья-антиподлодочники не играют с 6го числа. Мишеней не останется. Если верить стороннему сайту, тому самому который любят свидетели онлайна. С ним пока все в порядке. А если какому нибудь хейт стримеру выписать страйк к выходным он еще и вырастет, возможно 2 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
680 [LSTST] Nekrovul Участник, Коллекционер 697 публикаций 14 132 боя Жалоба #746 Опубликовано: 7 окт 2021, 13:26:59 Сегодня в 16:25:41 пользователь RackShasE сказал: Притянули за уши "в каждом втором бою", хотя подобных случаев были единицы. Чаще были Шарнхорсты и Бисмарки, которых молотили с пистолетного расстояния несколько часов. А так детонация в игре есть, такая вероятность существует = справедливо, а что не так? Только вы против детона можете флажок нацепить, в жизни бы вас тряпочка от детонации спасла бы? Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
6 198 [MAHAN] 1977VelvetRabbit Модератор 4 604 публикации Жалоба #747 Опубликовано: 7 окт 2021, 13:27:05 (изменено) Сегодня в 16:00:31 пользователь Na_abordaj сказал: Наконец-то они вышли в рандом!!!!!!Ох как же я рад. Ох уж эти хейтеры. Сча очень много народу на них будет играть из-за легко доступности. Но дай бог половина из них хотя бы в рб играла...такие дохнуть быстро. Так что статистика будет разной. За сегодняшние бои в своей или команде противника редко какая подлодка доживает до середины боя. А вот те кто имеет опыт игры в рб будут делать не плохие результаты. Подлить маслица в огонь? : Бу. Показать содержимое Раздача всем линкорам плсредств привела в нечто из разряда закидай глубинками вражеские надводные цели - такое почти в каждом бою, а вот закидать пл глубинками при ее обнаружении даже если она в зоне поражения хмм.... Люди не хотят выходить из прицелов...Может им прямо в прицел выводить иконку с перископом и надписью прожми 4 ?!!! По теме я бы что изменил этого явно не хватает: После прожатия аварийки рассеивать следующие импульсы не менее 30 секунд. Того что есть сейчас не хватает -у людей выделяется щелочь))))) И да баланс наверное все же не более 1 пл на команду. Я честно скажу я на своей пл постою в очереди подожду. И да добавить камуфляж на подлодки с русалками, рубой меч и спасательным кругом. Подлодки это круто! Разработчики уверяли, что средства ПЛО не наносят урона надводным целям. Он дамажат только лодки. Изменено 7 окт 2021, 13:33:13 пользователем 1977VelvetRabbit Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 777 anonym_ryNPZ33zjcVs Участник 1 743 публикации Жалоба #748 Опубликовано: 7 окт 2021, 13:28:28 (изменено) Сегодня в 16:25:47 пользователь _Dragonaut_ сказал: Во-первых, иметь релевантный опыт. А во-вторых, просто изучать матчасть: читать про гейм-дизайн, баланс, механики. Находиться в среде разработчиков, чтобы видеть что они делают, как они это делают и зачем они это делают. А лучше сразу быть гейбом кармаком и метценом в одном лице, иначе в играх вы ничего не понимаете. Годы идут, отношение к критике аудитории, пускай и форумной части, то же что и раньше. Изменено 7 окт 2021, 13:31:20 пользователем anonym_ryNPZ33zjcVs 11 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
2 380 [-DG-] XMeNN Бета-тестер, Коллекционер 3 071 публикация Жалоба #749 Опубликовано: 7 окт 2021, 13:31:25 Сегодня в 16:25:47 пользователь _Dragonaut_ сказал: Во-первых, иметь релевантный опыт. А во-вторых, просто изучать матчасть: читать про гейм-дизайн, баланс, механики. Находиться в среде разработчиков, чтобы видеть что они делают, как они это делают и зачем они это делают. Тогда получается так, что большинство тут сидящих, банальные невежды и непременно обязаны быть подвержены наказанию. Как по мне, знание базовой механики игры, вкупе с колоссальным опытом в этой игре и соответствующей статистикой... уже достаточно, чтобы мнение было достаточно весомым. 12 2 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
3 450 [LESTA] GeneralPunk_LST Pазработчик 1 366 публикаций 2 866 боёв Жалоба #750 Опубликовано: 7 окт 2021, 13:36:21 Сегодня в 16:28:28 пользователь TauVictor сказал: А лучше сразу быть гейбом кармаком и метценом в одном лице, иначе в играх вы ничего не понимаете. Годы идут, отношение к критике аудитории, пускай и форумной части, то же что и раньше. Нет, но очевидно, если потратить 6 лет не на игры, а на их разработку... опыта и экспертности в этом поле будет очевидно больше 2 2 3 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
217 _Dragonaut_ Участник 127 публикаций 1 454 боя Жалоба #751 Опубликовано: 7 окт 2021, 13:36:32 Сегодня в 16:28:28 пользователь TauVictor сказал: А лучше сразу быть гейбом кармаком и метценом в одном лице, иначе в играх вы ничего не понимаете. Годы идут, отношение к критике аудитории, пускай и форумной части, то же что и раньше. Сегодня в 16:31:25 пользователь XMeNN сказал: Тогда получается так, что большинство тут сидящих, банальные невежды и непременно обязаны быть подвержены наказанию. Как по мне, знание базовой механики игры, вкупе с колоссальным опытом в этой игре и соответствующей статистикой... уже достаточно, чтобы мнение было достаточно весомым. Я прошу вас не передёргивать. Я отвечал конкретному пользователю на его конспирологический наброс. Команда WG никогда не отвечает на конструктивную критику "Мы разработчики - мы лучше знаем". Вы, игроки, самое ценное, что есть у проекта. Более того, результатом работы с вашим фидбеком стал последний девблог, с которым я прошу вас ознакомиться:) 1 2 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
655 del_112316852 Участник 203 публикации Жалоба #752 Опубликовано: 7 окт 2021, 13:37:08 Сегодня в 16:26:28 пользователь LionelDjonson сказал: Если верить стороннему сайту, тому самому который любят свидетели онлайна. С ним пока все в порядке. А если какому нибудь хейт стримеру выписать страйк к выходным он еще и вырастет, возможно Писал ранее. Спасение Трансильвании накладывается и "Луч во Тьме", поэтому в первые дни вы прямо лютой просадки по общему онлайну не заметите, но господа с раздельной статистикой просадку в СБ, думаю, увидят невооруженным взглядом. По поводу стримеров хз - был такой стример еще до этих демаршей, который Имя что-то значит (ну вы поняли), и как по мне - он уже тогда все говорил по делу. Сегодня в 16:26:59 пользователь Nekrovul сказал: Только вы против детона можете флажок нацепить, в жизни бы вас тряпочка от детонации спасла бы? Эльфизм с флажками (который я тоже не одобряю, особенно флаг на хилку) - дополнительный инструмент монетизации, который еще и сложнее стало получить, когда отменили флаги за медали (которые теперь нафиг никому не упали и бесплоезны). Типа игровая условность, которой разработчики не готовы поступиться, чтобы у игроков слишком много фантиков не собиралось, которые некуда будет тратить. Ну? За 120к серы вы не сдетонируете один бой. Я все-таки не могу назвать это нагибом за бабло, но это уже из разряда игровой экономики и введено в угоду ей. 3 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
680 [LSTST] Nekrovul Участник, Коллекционер 697 публикаций 14 132 боя Жалоба #753 Опубликовано: 7 окт 2021, 13:39:52 Сегодня в 16:36:32 пользователь _Dragonaut_ сказал: Я прошу вас не передёргивать. Я отвечал конкретному пользователю на его конспирологический наброс. Команда WG никогда не отвечает на конструктивную критику "Мы разработчики - мы лучше знаем". Вы, игроки, самое ценное, что есть у проекта. Более того, результатом работы с вашим фидбеком стал последний девблог, с которым я прошу вас ознакомиться:) Я помогу, тут @SuperJedi2009 видос выкатил с обозначением важных моментов из девблога. У людей то рука не поднимается wows blog в строке поиска набрать. 11 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 777 anonym_ryNPZ33zjcVs Участник 1 743 публикации Жалоба #754 Опубликовано: 7 окт 2021, 13:40:35 Сегодня в 16:36:21 пользователь GeneralPunk_WG сказал: Нет, но очевидно, если потратить 6 лет не на игры, а на их разработку... опыта и экспертности в этом поле будет очевидно больше Это заявление в стиле "вы не можете оценить и, как следствие, критиковать нашу работу, потому что вы не умеете её делать", оно ложное сверху до низу 4 2 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
10 949 [SU-35] Cpt_Pollution Участник, Коллекционер 10 080 публикаций 28 122 боя Жалоба #755 Опубликовано: 7 окт 2021, 13:42:24 Сегодня в 16:26:59 пользователь Nekrovul сказал: Только вы против детона можете флажок нацепить, в жизни бы вас тряпочка от детонации спасла бы? Почему вы считаете, что от этого должно гореть сильнее, чем от акустического импульса ПЛ? Это бывало. Детонация погребов - реальность. А импульс - нет. Если бы я хотел орков и некромантов, то пошел бы в тот самый WOW. 3 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
680 [LSTST] Nekrovul Участник, Коллекционер 697 публикаций 14 132 боя Жалоба #756 Опубликовано: 7 окт 2021, 13:42:28 Сегодня в 16:38:37 пользователь pashu86 сказал: "сжатие веток развития" это что? и откуда цифра в 90%, с потолка? =) С того же потолка откуда тут вы заявляете что большинству не нравятся подводные лодки. *ветки развития* - они же *ветки талантов* - они же *skill tree*. И не с потолка потому что играл на офе с TBC и сам лицезрел эту ситуацию на форуме. 1 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
655 del_112316852 Участник 203 публикации Жалоба #757 Опубликовано: 7 окт 2021, 13:43:26 (изменено) Сегодня в 16:39:52 пользователь Nekrovul сказал: Я помогу, тут @SuperJedi2009 видос выкатил с обозначением важных моментов из девблога. У людей то рука не поднимается wows blog в строке поиска набрать. За джедая можно и дизлайков огрести. Вчера выкладывали и картинки со статой, и ссылку на девблог. Кликбейты от великого мастера выкладывать необязательно, достаточно прочитать тему. Сегодня в 16:42:28 пользователь Nekrovul сказал: С того же потолка откуда тут вы заявляете что большинству не нравятся подводные лодки. *ветки развития* - они же *ветки талантов* - они же *skill tree*. И не с потолка потому что играл на офе с TBC и сам лицезрел эту ситуацию на форуме. Еще раз - открываете первую страницу темы, открываете блокнот, и в два столбца "за" и "против" записываете ники игроков. Я в теме с первой страницы, по ощущениям - вторых больше раза в 4 с лишним, причем очень много старых игроков с 10к+ боев, а это значит, что удар был нанесен в том числе по старой, наиболее лояльной аудитории проекта, которую меньше всего хотелось бы потерять. Изменено 7 окт 2021, 13:47:39 пользователем RackShasE 20 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
3 134 anonym_LhRs3gcYID8b Участник 2 284 публикации Жалоба #758 Опубликовано: 7 окт 2021, 13:46:59 Сегодня в 16:31:25 пользователь XMeNN сказал: Как по мне, знание базовой механики игры, вкупе с колоссальным опытом в этой игре и соответствующей статистикой... уже достаточно, чтобы мнение было достаточно весомым Я нафармил показатели - уважайте мое мнение! Мой авторитет! Довольно самонадеянная точка зрения. Встречается в этой теме почти на каждой странице. 4 1 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
680 [LSTST] Nekrovul Участник, Коллекционер 697 публикаций 14 132 боя Жалоба #759 Опубликовано: 7 окт 2021, 13:49:05 Сегодня в 16:43:26 пользователь RackShasE сказал: Еще раз - открываете первую страницу темы, открываете блокнот, и в два столбца "за" и "против" записываете ники игроков. Я в теме с первой страницы, по ощущениям - вторых больше раза в 4 с лишним, причем очень много старых игроков с 10к+ боев. Минусы же так сильно отображают обоснованное мнение игроков. Во всей этой теме из конструктива только про частные случаи сетапов с много эсмов+пл+ав. Всё остальное сугубо эмоциональное. Сегодня в 16:49:57 пользователь AlMrm сказал: ещё же накинут сверху. Я бы накинул. 2 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
655 del_112316852 Участник 203 публикации Жалоба #760 Опубликовано: 7 окт 2021, 13:52:24 Сегодня в 16:49:05 пользователь Nekrovul сказал: Минусы же так сильно отображают обоснованное мнение игроков. Во всей этой теме из конструктива только про частные случаи сетапов с много эсмов+пл+ав. Всё остальное сугубо эмоциональное. Извините, не понял смысла первого предложения. По поводу конструктива - это ваше субъективное мнение, но опрос нам провести не удастся. На мой взгляд, критика самонаводных торпед, стрельбы ими без засвета, спам жертв сонаром и неуязвимость на максимальной глубине тоже весьма коструктивны, но это мое субъективное мнение. 6 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию