Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
ru1719

Ввести коррозию металла

В этой теме 21 комментарий

Рекомендуемые комментарии

2 432
[KKZ50]
Участник
2 752 публикации
21 931 бой

СТОРИЛАЙН:
Спутниковые наблюдения выявили аномальный фиолетовый цвет воды в прибрежной зоне островов на многих картах WOWs. Учёные считают, что необычный цвет воды обусловлен токсичными отходами с повреждённых и затонувших кораблей, накапливающимися в океане из-за  ежедневных морских сражений. Экологи бьют тревогу: если экосистема вдали от берегов ещё как-то справляется с загрязнением, то в прибрежной зоне концентрация агрессивных химических соединений настолько велика, что способна разъедать корпуса кораблей.

 

Предлагаю ввести накапливающиеся повреждения = постепенное снижение ХП при нахождении корабля в двухмильной зоне вблизи суши = островов. Токсичные зоны помечаются на картах фиолетовым цветом.

 

Зачем: вылечить "заостровное стоялово" = болезнь, замеченную многими в игре.    
Немного посмеявшись, поймите, что предложение всерьёз.

  • Плюс 1
  • Ха-Ха 7
  • Скучно 1
  • Плохо 6

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Гость
0 публикаций

Чисто по заголовку темы я подумал нечто "покатал 1к боев - покупай корпус заново" т_Т

  • Плюс 2
  • Круто 1
  • Ха-Ха 5
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
11 830
[TENET]
Репортёр, Коллекционер
14 239 публикаций
23 283 боя

Хорошая идея. Учитывая продолжительность боев в 20 минут, после чего кораблик уезжает в док на ремонт и покраску, для появления хотя-бы пятнышка ржавчины, потребуется лет 5-10 игры. Хотя как это поможет автору - непонятно.

  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 151
[COOP]
Участник
878 публикаций
16 651 бой
Сегодня в 10:30:47 пользователь ru1719 сказал:

СТОРИЛАЙН:
Спутниковые наблюдения выявили аномальный фиолетовый цвет воды в прибрежной зоне островов на многих картах WOWs. Учёные считают, что необычный цвет воды обусловлен токсичными отходами с повреждённых и затонувших кораблей, накапливающимися в океане из-за  ежедневных морских сражений. Экологи бьют тревогу: если экосистема вдали от берегов ещё как-то справляется с загрязнением, то в прибрежной зоне концентрация агрессивных химических соединений настолько велика, что способна разъедать корпуса кораблей.

 

Предлагаю ввести накапливающиеся повреждения = постепенное снижение ХП при нахождении корабля в двухмильной зоне вблизи суши = островов. Токсичные зоны помечаются на картах фиолетовым цветом.

 

Зачем: вылечить "заостровное стоялово" = болезнь, замеченную многими в игре.    
Немного посмеявшись, поймите, что предложение всерьёз.

почему сразу загрязнение , может это фитопланктон или зоопланктон :Smile_Default:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
9 690
[W-D-W]
Участник, Коллекционер
11 057 публикаций
33 983 боя
Сегодня в 10:37:39 пользователь MIrall сказал:

Чисто по заголовку темы я подумал нечто "покатал 1к боев - покупай корпус заново" т_Т

мне нравится!

Сегодня в 10:46:29 пользователь Tigris_Albus сказал:

почему сразу загрязнение , может это фитопланктон или зоопланктон :Smile_Default:

глубинные роятся, угу

  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
13 976
[W-D-W]
Участник
3 648 публикаций
13 939 боёв
Сегодня в 10:42:59 пользователь Cesarevich_EU сказал:

Хорошая идея. Учитывая продолжительность боев в 20 минут, после чего кораблик уезжает в док на ремонт и покраску, для появления хотя-бы пятнышка ржавчины, потребуется лет 5-10 игры. Хотя как это поможет автору - непонятно.

Вообще-то в игре все корабли ржавые, если присмотреться. Этого-то даже камуфляж не перебивает)

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
9 690
[W-D-W]
Участник, Коллекционер
11 057 публикаций
33 983 боя
Сегодня в 10:30:47 пользователь ru1719 сказал:

Предлагаю ввести накапливающиеся повреждения = постепенное снижение ХП при нахождении корабля в двухмильной зоне вблизи суши = островов.

угу, и синюю линию не забудьте!

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
9 969
Старший альфа-тестер, Коллекционер
15 871 публикация
Сегодня в 10:30:47 пользователь ru1719 сказал:

СТОРИЛАЙН:
Спутниковые наблюдения выявили аномальный фиолетовый цвет воды в прибрежной зоне островов на многих картах WOWs. Учёные считают, что необычный цвет воды обусловлен токсичными отходами с повреждённых и затонувших кораблей, накапливающимися в океане из-за  ежедневных морских сражений. Экологи бьют тревогу: если экосистема вдали от берегов ещё как-то справляется с загрязнением, то в прибрежной зоне концентрация агрессивных химических соединений настолько велика, что способна разъедать корпуса кораблей.

 

Предлагаю ввести накапливающиеся повреждения = постепенное снижение ХП при нахождении корабля в двухмильной зоне вблизи суши = островов. Токсичные зоны помечаются на картах фиолетовым цветом.

 

Зачем: вылечить "заостровное стоялово" = болезнь, замеченную многими в игре.    
Немного посмеявшись, поймите, что предложение всерьёз.

ТюГляЩо....я думал озвучку "Коррозию Металла")

  • Плюс 1
  • Круто 2
  • Ха-Ха 4

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
14 494 публикации
Сегодня в 10:54:19 пользователь DFDMN сказал:

ТюГляЩо....я думал озвучку "Коррозию Металла")

Я тоже про неё подумал))) И уже представил себе Паука капитаном))

  • Плюс 3
  • Круто 1
  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
11 830
[TENET]
Репортёр, Коллекционер
14 239 публикаций
23 283 боя
Сегодня в 10:53:25 пользователь La_loi_et_la_justice сказал:

Вообще-то в игре все корабли ржавые, если присмотреться. Этого-то даже камуфляж не перебивает)

Вообще-то речь шла о предложении автора, а не о том что "уже есть".

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5 753
[WRHD]
Старший бета-тестер
4 676 публикаций
27 378 боёв
Сегодня в 10:30:47 пользователь ru1719 сказал:

аномальный фиолетовый цвет воды в прибрежной зоне островов на многих картах WOWs. Учёные считают

Вообще-то это Глубинная Скверна. Ее появление вызвано перемешиванием больших масс воды многочисленными турбинами и клешнями.

Задерживающиеся на длительное время в этих Зонах коробли начинают мутировать. Некоторые захотели МОАР! силы, для чего вынуждены окунаться в Скверну целиком и становиться подвотками. Другие ещё борятся и превращаются в СуперШипы...

Изменено пользователем Agnitus
  • Ха-Ха 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 068
Участник
1 772 публикации
14 784 боя

ну как бы эсминец, после похода за авиком за остров. все как у автора

Скрытый текст

image-d19b00ba065c380203dd3dc7445ef3f4.jpg.71b6987db15ec5657c8cb225000fdd51.jpg

 

  • Плюс 1
  • Ха-Ха 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
13 976
[W-D-W]
Участник
3 648 публикаций
13 939 боёв
Сегодня в 11:13:01 пользователь Agnitus сказал:

Вообще-то это Глубинная Скверна. Ее появление вызвано перемешиванием больших масс воды многочисленными турбинами и клешнями.

Задерживающиеся на длительное время в этих Зонах коробли начинают мутировать. Некоторые захотели МОАР! силы, для чего вынуждены окунаться в Скверну целиком и становиться подвотками. Другие ещё борятся и превращаются в СуперШипы...

Ну это вообще не реально. Звучит хуже, чем вводимая в общем тесте Гонка вооружений.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 360
[BOOOM]
Участник
2 121 публикация
42 256 боёв
Сегодня в 10:30:47 пользователь ru1719 сказал:

Предлагаю ввести накапливающиеся повреждения = постепенное снижение ХП при нахождении корабля в двухмильной зоне вблизи суши = островов.

... а при постоянном заднем ходе корабля вне зависимости от зоны - корабельный комиссар расстреливает командира, корабль выходит в порт и игроку выдвигаются обвинения в измене?

Изменено пользователем VLAD_STEL_2
  • Плюс 1
  • Круто 2
  • Ха-Ха 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
62 934
[9-MAY]
Старший бета-тестер, Участник, Коллекционер
23 129 публикаций
26 610 боёв
Сегодня в 17:54:19 пользователь DFDMN сказал:

ТюГляЩо....я думал озвучку "Коррозию Металла")

Сегодня в 18:07:14 пользователь Juzeppe_111 сказал:

Я тоже про неё подумал))) И уже представил себе Паука капитаном))

Дык я уж было бросился клипец подходящий для темы рыть. А тутова вона чо... 

Хотя...

Скрытый текст

 

 

  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 736
[8---D]
Старший бета-тестер, Участник, Коллекционер
3 377 публикаций
31 440 боёв
Сегодня в 10:30:47 пользователь ru1719 сказал:

Предлагаю ввести накапливающиеся повреждения = постепенное снижение ХП при нахождении корабля в двухмильной зоне вблизи суши = островов. Токсичные зоны помечаются на картах фиолетовым цветом.

 

Зачем: вылечить "заостровное стоялово" = болезнь, замеченную многими в игре.    
Немного посмеявшись, поймите, что предложение всерьёз.

Если вдруг захотите минные постановки предложить, то имейте в виду, что тема уже поднималась на форуме. А ваше предложение ничего так, оригинальное. Можно пойти дальше — в случае потопления корабля игрока, ему придётся оплатить судоподъемную операцию, аренду плавучего дока, кранов и т.д. Потом можно ввести в игру новый класс кораблей — "Плавучие ремонтные базы/заводы"...

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
10 451
[SU-35]
Участник, Коллекционер
9 863 публикации
27 481 бой

"Огненной водой

Наполняй стакан!
Вместе с сатаной
Выпей за меня!"(с)

  • Плюс 1
  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший альфа-тестер
1 983 публикации
1 880 боёв

"Тащемта прошу поддержки!" ... "Как бодрость духа, командир?!"... Внимание на на квадрат N. например!"... "Цунареф потоплен!... "Атлична, атлична, капитан!:cap_horn::cap_like::cap_haloween:

  • Плюс 2
  • Круто 1
  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×