Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
Kirito______

Подводные лодки: 2 недели теста в Случайных боях

В этой теме 369 комментариев

Рекомендуемые комментарии

Участник
1 267 публикаций
Сегодня в 14:29:19 пользователь TauVictor сказал:

а так нынешний вариант погружения на дно это просто механика ультимативного сохранения. 

Там хп так мало что другое не пойдёт...

Сегодня в 14:30:03 пользователь Juzeppe_111 сказал:

И пуск торпед должен демаскировать подлодку

Тогда какой смысл пускать мощные торпеды, если засветился в борту у соперника??

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
14 494 публикации
Сегодня в 16:59:48 пользователь Morgan_666_666 сказал:

Тогда какой смысл пускать мощные торпеды, если засветился в борту у соперника??

Это, в принципе, и сейчас есть - видно откуда импульс идёт. Но если импульс наконец-то уберут, то такое было бы нужно.

 


 

Кстати, уважаемый @Kirito______ , а что там с экономикой подлодок? И где их место вот в этой табличке:

image.thumb.png.52bbd7da54cf8398c7c808f871f1efd7.png

  • Плюс 3
  • Круто 2
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
140 публикаций

За баланс в слоте подлодок ни слова! Браво, это первое что должны были исправить, но даже ответа не дали на данную тему, и в своем описании так же. :cap_horn::cap_horn::cap_horn:

Изменено пользователем anonym_enMSA6dZXyLA
  • Плюс 3
  • Круто 4

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
152 публикации

image.png.54320d940de9df5e38b7fe665386cc05.png

 

Повторю и здесь свое сообщение.

@Kirito______, как вам такое? Нормально вообще? Более половины команды эсминцев и подлодок.

Предлагаю сделать отдельный режим - подводный бой, как был раньше. Типа случайных боев только без ограничений на количество эсминцев и подлодок. И приглашаю туда команду разработки, будете играть в 6 эсминцев и 6 подлодок на команду, и упражняйтесь там сколько душе угодно, тестируйте свои подлодки год, два, три, десять.

А в случайные бои запретить подлодки и ввести ограничение на эсминцы максимум 3.

  • Плюс 25
  • Круто 2
  • Ха-Ха 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 267 публикаций
Сегодня в 15:51:29 пользователь LLIkinep сказал:

Нет я, конечно, не против, пожалуйста, сообщайте цели о пуске ваших не наводящихся торпед сразу же, как их пустите

Да это можно делать хоть минуту не пуская торп - но сбивая ремку кораблям)))

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
38 публикаций

Да забалансте подлодки уже вместе с эсминцами. чтоб балансер считал их в сумме (не больше 4-5 эсмов и подлодок в сумме). скоко можна мучать уже людей в рандоме кривым балансом

 

  • Плюс 11
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
219
[FFAI]
Участник
241 публикация
15 316 боёв

Чем больше эсминцев и подлодок, тем больше количества турбачей, соответственно  выгодней разрабу. 

  • Плюс 1
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
2 284 публикации
Сегодня в 16:53:53 пользователь pashu86 сказал:

- токсичность импульсов (я не знаю что с этим делать, но как вариант отключить оповещение об импульсе у цели с одновременным увеличением дистанции заметности торпед ПЛ).

Перестать боятся.

Сегодня в 17:17:34 пользователь mrBison сказал:

Чем больше эсминцев и подлодок, тем больше количества турбачей, соответственно  выгодней разрабу. 

И в чем выгода?

  • Плюс 2
  • Плохо 3
  • Злость 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
219
[FFAI]
Участник
241 публикация
15 316 боёв
Сегодня в 21:17:58 пользователь LionelDjonson сказал:

Перестать боятся.

И в чем выгода?

в количестве боёв, и серебре которое спишут с тебя, соответственно ты пойдёшь донатить

  • Круто 1
  • Ха-Ха 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 139
[BFMA]
Участник
3 761 публикация
5 267 боёв
Сегодня в 17:17:58 пользователь LionelDjonson сказал:

Перестать боятся.

так себе совет, игнорировать импульс чревато получением пачки торпед в борт.

а может и нет, а может и да, а может... дальше сами знаете =)

это и есть токсичность, прям вся её суть.

  • Плюс 16
  • Круто 1
  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 466
[IGNI]
Бета-тестер
1 391 публикация
18 762 боя
Сегодня в 17:19:23 пользователь mrBison сказал:

ты пойдёшь донатить

Не дождутся!

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 052
[D-2-D]
Участник
3 873 публикации
Сегодня в 20:53:53 пользователь pashu86 сказал:

балансировщик и конкретное место ПЛ в боях (я как и прежде предлагаю приравнять ПЛ к ЭМ и оставить старое ограничение на их общее количество до 4, либо расширить команды до 14 игроков и дать ПЛ два отдельных слота);

Расширение команд плохой вариант.

Совместить эсмы и пл необходимо.

Я уверен что к этому рано или поздно придут. Хотелось бы рано, чтобы не поздно.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 527
[AKYLA]
Участник, Коллекционер
1 027 публикаций
Сегодня в 14:42:15 пользователь Panzer_krabe сказал:

С какого перепугу? А эсминцы пуск демаскировать не должен?

Согласен,не пуск должен демаскировать ,а использование импульса.Особенно когда импульс используется в надводном положении!!!

  • Плюс 1
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
60 614
[UN-SE]
Бета-тестер, Коллекционер
24 498 публикаций

Пускай хоть тысячи лет,бесконечность годов будут балансить подводные лодки.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 068
Участник
1 772 публикации
14 784 боя
Сегодня в 18:49:53 пользователь suiZidal сказал:

Расширение команд плохой вариант.

Совместить эсмы и пл необходимо.

Я уверен что к этому рано или поздно придут. Хотелось бы рано, чтобы не поздно.

конечно придут. когда наказание  коопе будет считаться хорошим тоном.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 743 публикации
Сегодня в 16:53:53 пользователь pashu86 сказал:

- токсичность импульсов (я не знаю что с этим делать, но как вариант отключить оповещение об импульсе у цели с одновременным увеличением дистанции заметности торпед ПЛ).

Я вот лично к этому попривык, в принципе если прожимать ремку на лк или эм только после засвета уже самих торпед то можно увернутся и жить, за исключением тяжких случаев когда ты бортом к ним, но тут хотя бы дамага поменьше словишь. Крейсерам тут хуже всех конечно, ремка работает недолго, есть все шансы словить затоп, если не увернулся от всего.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
68 публикаций
1 094 боя

Опять эльфы поработали. Почему бы не убрать импульсы вообще? Оставить 2 типа торпед: обычные и акустические. Обычные с большим уроном и скоростью (если попадаешь, то наносишь внушительный урон - должно решить проблему малого кол-ва аппаратов). Акустические с низким уроном, скоростью и малой дальностью, которые будут наводится по "звуку" ( просто пуск в сторону врага с захватом цели ). Акустические торпы позволят контрить подлодки и дадут более вариативный геймплей на поверхности. Так как импульсов нет, игра на пл перестанет напоминать симулятор пиу пиу прицела и исчезнет такое понятие как "развод на ремку"
 

EhErOsJX0AIUn9t.jpg

  • Плюс 7
  • Круто 4

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 527
[AKYLA]
Участник, Коллекционер
1 027 публикаций
Сегодня в 16:42:08 пользователь ALEX_XX сказал:

Та чего уж мелочиться. Дать скорость клебера и форсаж от паоло эмилио. И торпеды такие же. Ну чтоб нагибалось легче. Вжух, слетал к авику, утопил. Вжух, на другой конец карты летишь и на ходу лк топишь, главное не останавливаться. А ещё нужно подводный рельеф убрать, оставить голое дно, чтобы вот весь бой с предельной глубины не подниматься и на максимальной скорости летать под форсажем. А, да, и запас автономности сделать минут 40, чтоб на поверхности вообще не появляться. Идеально!

И рыбов и прочую живность не добавлять!!!шоб не отвлекали!!!

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 053
[B_J]
Участник, Коллекционер
681 публикация
21 585 боёв
Сегодня в 14:00:00 пользователь Kirito______ сказал:

Кстати, в обновлении 0.10.11 мы планируем добавить подводный торпедный прицел, что сделает прицеливание под водой понятнее и удобнее. 

Я так понял что ПЛ теперь с нами навсегда, и вы их при помощи костылей будете натягивать на б0ланс?:Smile_sad:

  • Плюс 7
  • Круто 1
  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 826
[D_S_D]
Участник
1 518 публикаций
14 110 боёв
Сегодня в 15:04:06 пользователь Panzer_krabe сказал:

Если этого не делать вовсе, то урон будет мизерный, чуть лучше, чем у наводящихся. Только эти не наводятся, значит шанс попасть намного ниже.

А если перед целью, то перезарядка импульса занимает 6-10 сек., цель после первого начнет маневрировать, второй повесить станет сложно. А еще надо рассчитать время, не видя сколько торпедам осталось идти до цели. Так что не рассказывайте сказки про хороший урон после нерфа.

Единственный вариант - убрать этот дурацкий индикатор. Ухудшение наведения должно помочь уворачиваться после обнаружения торпед, которые светятся аж за 2 км. Тогда и ненаводящиеся станут играбельны.

Так уж прям и ниже? Если ПЛ не светилась и не пеленговала, то и удар с её стороны ждать как бы не приходится, особенно в пылу сражения. Рассказать вам, что успеет сделать линкор против торпед внезапно материализовавшихся в 2 км от него и летящих со скоростью под 90 узлов? НИЧЕГО! Вы вообще в курсе, что у ПЛ самые быстрые торпеды в игре и не просто шустрые, а НАМНОГО быстрее большинства эсминчеговых? Мне бы на Зетку такие торпеды - никакое самонаведение не нужно, кд меньше минуты и летят как бешеные на 14 км - сказка, а не торпеды! И какая разница, какой там урон, когда одними затопами задолбать можно кого угодно - хоть ЛК, хоть КР, хоть черта лысого.

  • Плюс 8
  • Круто 3
  • Скучно 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×