Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
Kirito______

Подводные лодки: 2 недели теста в Случайных боях

В этой теме 369 комментариев

Рекомендуемые комментарии

Участник
1 124 публикации
Сегодня в 17:27:52 пользователь pashu86 сказал:

это и есть токсичность, прям вся её суть

Причем, в играх не должно такого быть.

  • Плюс 5
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
354 публикации
1 700 боёв
Сегодня в 15:00:00 пользователь Kirito______ сказал:

Второй тип - торпеды с повышенным уроном. Их базовый урон немного выше, чем у наводящихся торпед. Эффект от первого импульса снижает заметность этих торпед на четверть, а от второго - повышает получаемый целью урон в два раза при попадании торпед в ПТЗ. Торпеды этого типа при действующем эффекте импульса могут наводиться по вертикали (то есть, они всплывают или погружаются в зависимости от цели и позиции подводной лодки), но не по горизонтали. 

Отличное оружие!

Теперь можно будет карать пассивных игроков не заботящихся об опасности присутствия ПЛ и при этом не выслушивать догмы что от самонаводящихся торпед невозможно увернуться!

Сегодня в 15:00:00 пользователь Kirito______ сказал:

Кстати, в обновлении 0.10.11 мы планируем добавить подводный торпедный прицел, что сделает прицеливание под водой понятнее и удобнее. 

А вот за это прямо спасибище! То, чего действительно сильно не хватало.

 

В целом, как игрок на подводной лодке, все изменения по вооружению, прицелу, устранению лазейки с заметностью и способность лодкой светить из под воды  воспринимаю одобрительно! С радостью протестирую все новые изменения (и торпеды повышенного урона :Smile_playing:).

 

Спасибо за вашу работу!

 

Сегодня в 15:46:31 пользователь _R0NIN сказал:

Настройка ПЛ для нашей игры - это изначально одни сплошные костыли!

Открою Вам секрет: любая аркадная игра это всегда нагромождение костылей и условностей в угоду интересности и относительной простоты геймплея, который должен затягивать а не переутруждать.

Хочется симуляции и хардкора: Silent Hunter в помощь. Возможно есть аналоги про надводный флот. Не интересовался, т.к. всегда занимала тема подлодок и в свое время наиграл сотни часов в SH.

Изменено пользователем BlackRaiDe
  • Скучно 3
  • Плохо 13

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 234
[JAGER]
Участник
8 164 публикации
27 108 боёв
Сегодня в 18:28:20 пользователь LLIkinep сказал:
Скрытый текст

Так уж прям и ниже? Если ПЛ не светилась и не пеленговала, то и удар с её стороны ждать как бы не приходится, особенно в пылу сражения. Рассказать вам, что успеет сделать линкор против торпед внезапно материализовавшихся в 2 км от него и летящих со скоростью под 90 узлов? НИЧЕГО! Вы вообще в курсе, что у ПЛ самые быстрые торпеды в игре и не просто шустрые, а НАМНОГО быстрее большинства эсминчеговых? Мне бы на Зетку такие торпеды - никакое самонаведение не нужно, кд меньше минуты и летят как бешеные на 14 км - сказка, а не торпеды! И какая разница, какой там урон, когда одними затопами задолбать можно кого угодно - хоть ЛК, хоть КР, хоть черта лысого.

 

Мне бы, мне бы... Сядь и сыграй на подлодках хотя бы десяток боев. Посмотрим,  будет ли средуха больше, чем на Зетке. Это же имбы...

  • Плюс 1
  • Круто 1
  • Скучно 2
  • Плохо 8

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
14 494 публикации
В 21.10.2021 в 18:48:41 пользователь Panzer_krabe сказал:

Сядь и сыграй на подлодках хотя бы десяток боев. Посмотрим,  будет ли средуха больше, чем на Зетке. Это же имбы...

Ві уже десяток раз кому-то навязываете играть на ПЛ. Может хватит? Вы можете понять, что проблема комфортности не в игре на лодках, а в игре в одном бою с ними? Они чужеродное и лишнее отпочкование в игре. И геймплейно, и исторически. Ни игры, ни атмосфкры, ни баланса. Классный класс разработчики в игру пытаются прицепить.....

 

Изменено пользователем anonym_I8eEXnpA4xk8
Провоцирование пользователей.
  • Плюс 21
  • Круто 3
  • Скучно 1
  • Плохо 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
14 494 публикации
Сегодня в 19:56:46 пользователь BlackRaiDe сказал:

Аркада - суть есть нагромождение условностей в угоду комфорта и интереса игры а потому некорректно аппелировать к реалистичности в этой игре.

Где я писал против аркады? И где про реалистичность?

 

Игра имеет свой заявленный сеттинг. Ради которого многие сюда и пришли. Не ради пикселей, стреляющих пикселями в другие пиксели - для этого танки есть. А именно из-за флотской атмосферы. А игра превращается потихоньку (уже даже не потихоньку) в китайское фэнтези. И плохо, что в игру приходят люди, которым плевать на антураж - главное WSAD и ЛКМ нажимать...

 

Разве Вам не очевидно, что в аркадной игре, допустим, про Рим должны быть римляне. И вести себя на экране похоже, а не изрыгать из рта огонь и швыряться самонаводящимися пиллумами?

  • Плюс 19
  • Круто 3
  • Скучно 1
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 458
[IGNI]
Бета-тестер
1 383 публикации
18 577 боёв

У меня один негатив от ПЛ, сейчас пачку сосисок словил от Х-ПЛ,в порт , следом второй ЛК! Победный бой слит.

Магнитный гемплей "очень круто" .

  • Плюс 4
  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 981
[PUDU]
Старший бета-тестер
2 049 публикаций
2 213 боёв

Проблема ПЛ в том, что при достаточно сомнительной эффективности и довольно высокой командозависимости - это очень "токсичный" класс кораблей для конкретного отдельного игрока. Отбившегося от группы или оставшегося одного на фланге ЛК/КРа подлодка может затюкать до истерики, для любителей стоя поторговать носом - тоже очень неприятные "соседи".

 

При этом проблема еще лежит в плоскости низкой эффективности противолодочного вооружения кораблей. Причем авиаудар с ЛК тут выглядит, наверное, самым эффективным, потому что что сброс бомб с КРа/ЭМа с кормы это вообще лолшто - для этого нужно "наехать" на ПЛ, а это даже при обнаружении с 2 км сделать не так просто, если ПЛ свалит на предельную глубину. С этим определенно нужно что-то делать, дать возможность кораблям быть более эффективными в противоборстве с ПЛ. Когда там появились реактивные бомбометы с нормальной дальностью?

 

ИМХО нужно пересматривать систему наведения торпед в сторону больше скилозависимости (ограничение углов атаки торпед на захват сигнала/ограничение углов доворота после пуска/сильное ограничение скорости доворота, увеличение КД "маркера") возможно уменьшать дистанцию действия/скорость торпед и скорость перезарядки. При этом реверанс в сторону неуправляемых торпед - зря. Не нужно делать из ПЛ совсем уж эсминцы с возможностью погружения. Концепт геймплея - интересный (черт, да наконец-то что-то новое), однако нужно обтачивать детали в сторону как уменьшения токсичности для других, так и в сторону сложности реализации.

Изменено пользователем Rivud
  • Плюс 8
  • Круто 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
354
[NAB87]
Участник
186 публикаций
12 762 боя

А импульс к снарядам Ямато не планируется? :cap_haloween:

Изменено пользователем SepulturaBR
  • Плюс 5
  • Круто 1
  • Ха-Ха 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
401
[VVV]
Бета-тестер, Коллекционер
566 публикаций

     Хе изменения еще не вступили в силу а кто-то уже отчаялся. Выше нос товарищи пАдлодники . У тех у кого от нас пригорает сегодня - будет пригорать и завтра!!!! Второй тип торпед вместе с прицелом мне интересен ибо сейчас я атакую с Рыбочей глубины только если профукал момент отхода. И то это игра с дифферентом нос или корма что-б торпеды успели всплыть на глубину атаки. Либо для каннибализма. Так как мы все участвуем в тесте эти правки были предсказуемы. Я честно говоря думал матчмейкер еще приведут в порядок не более 1 пл на команду, но видимо тут нужно либо всерьез лопатить что-то с учетом того что еще не вышло в релиз, либо сбор статистики будет более медленный.

  • Плюс 3
  • Плохо 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 085
[GRAND]
Участник
1 106 публикаций
10 042 боя
Сегодня в 14:00:00 пользователь Kirito______ сказал:

а от второго - повышает получаемый целью урон в два раза при попадании торпед в ПТЗ

:cap_wander:

Простите, а разве ПТЗ не должно наоборот - уменьшать урон от торпед? Может это ошибка, и имеется ввиду повышение урона при попадании в оконечности?

  • Плюс 1
  • Ха-Ха 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
354 публикации
1 700 боёв
Сегодня в 23:13:52 пользователь Zemlia_Nebo_Voda сказал:

:cap_wander:

Простите, а разве ПТЗ не должно наоборот - уменьшать урон от торпед? Может это ошибка, и имеется ввиду повышение урона при попадании в оконечности?

Может быть имелось ввиду что-то вроде: ((урон торпеды) – (%ПТЗ)) * 2

:fish_aqua:

  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
9 публикаций

ОПРОС НАСЕЛЕНИЯ:

Кто за подлодки в игре ставим "лайк" 

Кто против подлодок в игре "дизлайк"

Ничего личного!

  • Плюс 1
  • Круто 1
  • Ха-Ха 2
  • Плохо 27
  • Злость 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
428 публикаций
Сегодня в 22:32:35 пользователь WOWSe_tyazhkie сказал:

ОПРОС НАСЕЛЕНИЯ:

Кто за подлодки в игре ставим "лайк" 

Кто против подлодок в игре "дизлайк"

Ничего личного!

Хорошая попытка забайтить на лайк)) вопрос только зачем? Если ввод пл в игру вопрос считай решенный. 

  • Плюс 2
  • Круто 1
  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
83 публикации

эт новый нерф, и так пл друг друга отвратительно контрят так теперь это станет бесполезно. кроме того на перескопе и так плохо все видно, а теперь...

и сделайте что  то с бомбометами халанда и смоланда, а то прицела нету, и куда полетят бомбы непонятно

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5 355
[MIMIK]
Бета-тестер
2 736 публикаций
14 606 боёв
В 21.10.2021 в 14:00:00 пользователь Kirito______ сказал:

Единственное значимое вооружение подводной лодки - это несколько торпедных аппаратов

Про токсичный импульс тактично умолчали

В 21.10.2021 в 14:00:00 пользователь Kirito______ сказал:

 дистанция, на которой они перестают наводиться на эсминцы и крейсеры, будет увеличена в два раза.

Это надо было делать сразу

В 21.10.2021 в 14:00:00 пользователь Kirito______ сказал:

Обзор подводной лодки на глубине

Раз эльфийская сосиска на глубине неуязвима для снарядов и невидима для РЛС, ей бы вообще видимость отключить на глубинах, ниже перископной. Ну 2км рентгена разве что оставить

В 21.10.2021 в 14:00:00 пользователь Kirito______ сказал:

Одна из ключевых для подводной лодки возможностей - уйти от обнаружения противником на предельную глубину

А можно мне возможность задоджить урон от пл, включив в набор расходников 20секундный силовой плазменный щит?

Или хотя бы расходник вроде второй ремки, чтобы сбивать эльфийские импульсы?

В 21.10.2021 в 14:00:00 пользователь Kirito______ сказал:

Хотя эффективность подводных лодок не особо изменилась с предыдущего теста, на текущий момент их популярность в Случайных боях оказалась выше, чем мы ожидали, и достигает 10% выходов в бой на 10 уровне.

Но видимо это не повод править баланс, где может быть пол команды треугольников и авик сверху, ну да, ну да...

В 21.10.2021 в 14:00:00 пользователь Kirito______ сказал:

Продолжение теста

Давайте только не в Случайных боях, умоляю. Оставьте хоть 1 режим без них.

 

И увеличьте урон глубинным бомбам от авиаудара. То, что есть сейчас это слишком мало, учитывая как долго эти бомбы достигают цели, сколько времени перезаряжаются и что 1 авиаудар может зацепить максимум двумя бомбами. 
Либо увеличьте скорость перезарядки авиаудара

Изменено пользователем Transformation
  • Плюс 13
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
650
[WWWWW]
Участник
1 039 публикаций
8 201 бой
В 21.10.2021 в 21:13:36 пользователь Rivud сказал:

Проблема ПЛ в том, что при достаточно сомнительной эффективности и довольно высокой командозависимости - это очень "токсичный" класс кораблей для конкретного отдельного игрока. Отбившегося от группы или оставшегося одного на фланге ЛК/КРа подлодка может затюкать до истерики, для любителей стоя поторговать носом - тоже очень неприятные "соседи".

 

При этом проблема еще лежит в плоскости низкой эффективности противолодочного вооружения кораблей. Причем авиаудар с ЛК тут выглядит, наверное, самым эффективным, потому что что сброс бомб с КРа/ЭМа с кормы это вообще лолшто - для этого нужно "наехать" на ПЛ, а это даже при обнаружении с 2 км сделать не так просто, если ПЛ свалит на предельную глубину. С этим определенно нужно что-то делать, дать возможность кораблям быть более эффективными в противоборстве с ПЛ. Когда там появились реактивные бомбометы с нормальной дальностью?

 

ИМХО нужно пересматривать систему наведения торпед в сторону больше скилозависимости (ограничение углов атаки торпед на захват сигнала/ограничение углов доворота после пуска/сильное ограничение скорости доворота, увеличение КД "маркера") возможно уменьшать дистанцию действия/скорость торпед и скорость перезарядки. При этом реверанс в сторону неуправляемых торпед - зря. Не нужно делать из ПЛ совсем уж эсминцы с возможностью погружения. Концепт геймплея - интересный (черт, да наконец-то что-то новое), однако нужно обтачивать детали в сторону как уменьшения токсичности для других, так и в сторону сложности реализации.

авиаудар самый удобный, да. Вот только не дамажит  он  нифига после нерфа. чтобы утопить лодку с гарантией нужно чтобы и эсм отработал глубинками и 3-4 авианалета - чтоб точно не всплыла! ну и троллить импульсами (про торпеды я молчу) за гранью действия авиаудара пл тоже могукт.

Изменено пользователем pion_122
  • Плюс 6
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
235
[SEALS]
Участник
165 публикаций
11 148 боёв

А никто не заметил, что эльфийские ПЛ, спровоцировали добавление эльфийских самолётов с ГБ, которые прилетают прямиком из космоса))

Причём, по логике вещей, единственный класс с самолётами на борту, лишён такой возможности.

Ой, не знаю в общем, как воспринимают любители историзма (и реализма) все эти новшества в игре, но по сути игра превращается в аналог космической стрелялки с тремя измерениями. Поменяй декорации, скины техники - вот и "новая" игра считай.

  • Плюс 15
  • Круто 5

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Гость
0 публикаций
В 21.10.2021 в 18:38:59 пользователь BlackRaiDe сказал:

Отличное оружие!

Теперь можно будет карать пассивных игроков не заботящихся об опасности присутствия ПЛ и при этом не выслушивать догмы что от самонаводящихся торпед невозможно увернуться!

А вот за это прямо спасибище! То, чего действительно сильно не хватало.

Смелое утверждение от игрока, сыгравшего 800 боев в игре....

Прямо каратель :cap_haloween:

И еще, "догма" кончно же красивое слово, но в данном случае не подходит

Изменено пользователем Bozon77
  • Плюс 7
  • Круто 1
  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
128 публикаций
В 21.10.2021 в 19:15:04 пользователь Juzeppe_111 сказал:

И геймплейно, и исторически. Ни игры, ни атмосфкры, ни баланса. Классный класс разработчики в игру пытаются прицепить.....

Если для вас нет атмосферы, то это не значит, что её нет в реальности. Как раз атмосферы в них достаточно, просто не все могут её оценить, имея определённый формат мышления. В циклоне или грозовом фронте, тоже нет атмосферы? В сбросе глубинок тоже нет атмосферы? 

  • Скучно 3
  • Плохо 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
2 284 публикации
В 21.10.2021 в 14:00:00 пользователь Kirito______ сказал:

Хотя эффективность подводных лодок не особо изменилась с предыдущего теста, на текущий момент их популярность в Случайных боях оказалась выше, чем мы ожидали, и достигает 10% выходов в бой на 10 уровне.

В порт дают корабль 10 уровня бесплатно, да еще и капитана можно туда любого соответствующей нации посадить.

конечно же много кто воспользовался возможностью.

Но ничего с такими правками подлодок даю пророчество - ПЛ в боях будет 2-3%, но при этом поток хейта и нытья не ослабнет. Аминь. 

  • Плюс 3
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×