Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
Kirito______

Подводные лодки: 2 недели теста в Случайных боях

В этой теме 369 комментариев

Рекомендуемые комментарии

10 689
[SU-35]
Участник, Коллекционер
9 958 публикаций
27 808 боёв
Сегодня в 18:04:01 пользователь Fremen_Fedaykin сказал:

У реальных торпед самонаведение начиналось в 2км от цели, у акустических - вообще в 400м.

А реальные и акустические - это как? Не акустических тогда не было в принципе (самонаведение по кильватерному следу это конц 50-х, не раньше). И им для наведения через след нужно было пройти.

Кстати, я не слышал, чтобы лодки пользовались активным сонаром для прицеливания. Включить его - это заорать "я здесь" на пол океана. Да и его дальность не превышала 4-5 км до тех же конца 50-х

Сегодня в 18:06:20 пользователь Alexahiks сказал:

Советы смотрят осуждающе с Кремля

Конечные импульсы? Отличная идея!

Сегодня в 18:07:28 пользователь Panzer_krabe сказал:

Сброс импульса ремкой вообще надо убирать.

Согласен. Как и сам импульс. К дьяволу в пекло!

  • Плюс 4

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 451
[JAGER]
Участник
8 611 публикация
27 759 боёв
Сегодня в 18:11:49 пользователь Cpt_Pollution сказал:

Согласен. Как и сам импульс. К дьяволу в пекло!

Согласен. Заменить на самонаведение в пределах некоторого радиуса от цели, с нормальной маневренностью торпед. Можно два типа торпед - самонаводящиеся с небольшим уроном и без наведения с большим уроном. И время взведения человеческое, а не 2 секунды.

Изменено пользователем Panzer_krabe
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 981
[PUDU]
Старший бета-тестер
2 049 публикаций
2 213 боёв
Сегодня в 17:21:43 пользователь LLIkinep сказал:

Кому-то это незачем, дай ему хоть плазменный щит, хоть имперский уничтожитель в придачу. Но в игре полно фанатов контактного боя и тех, кто хочет, но не решается, потому что ловит фокус и выгорает в минуту. Давайте дадим вторую АК в виде модернизации в 6 слоте, или перка за 4 очка, но что-то в этом направлении делать необходимо. Лодки сильно прогнули механику аварийки - и это факт.

Полно фанатов контактного боя, которые чуть что сразу топят назад или показывают корму?:)

 

Вот честно, в основном народ предпочитает перестреливаться издалека, вместо того, чтобы войти в плотный контакт (потому что из контакта шансов выйти мало, а вот оттопить, отжилися и норм, дальше можно крабить).

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
10 689
[SU-35]
Участник, Коллекционер
9 958 публикаций
27 808 боёв
Сегодня в 18:22:56 пользователь Panzer_krabe сказал:

Согласен. Заменить на самонаведение в пределах некоторого радиуса от цели, с нормальной маневренностью торпед. Можно два типа торпед - самонаводящиеся с небольшим уроном и без наведения с большим уроном. И время взведения человеческое, а не 2 секунды.

Я бы даже на такое согласился, с некоторыми оговорками - скорость самонаводящихся торпед не выше 30 уз. (как у реальной Цаункениг). Ладно, при наших эльфийских скоростях кораблей - 45, но но это край. И с небольшой дальностью - не 10-12 км. Чтобы в случае чего от нее можно было просто убежать.

Сегодня в 18:23:48 пользователь Rivud сказал:

Полно фанатов контактного боя, которые чуть что сразу топят назад или показывают корму?:)

Не на всех кораблях это возможно. Немцы например если пошли вперед - все, уже не развернуться. Я вот тоже был фанат контактного боя, а сейчас - катись оно под гору. Никому ничего не надо, при намеке на сопротивление - общий драп. Осваиваю Славу, Сику, Коня с Тандером.

Изменено пользователем Cpt_Pollution
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5 794
[WRHD]
Старший бета-тестер
4 721 публикация
27 643 боя

Немножко поною про "отличный" баланс ЭТОГО в рандоме. Вот я тут решил сходить таки и...

Скрытый текст

Здравствуй мой треугольный друг, щас мы тебя пиу-пиу

shot-21_10.25_18_37.40-0434.thumb.jpg.cfa256cd3cff6ba82549dff667ea21c8.jpg

 

Упс!. Да ты не один?! Да еще и подвотка... Логично я же свечусь

shot-21_10.25_18_37.55-0000.thumb.jpg.cffbf8f61131fb5bb2a545fa5297ab31.jpg

 

А вот уже не свечусь, но почему-то акустикой в морду получаю. Наверное по остаточному засвету?

shot-21_10.25_18_38.05-0421.thumb.jpg.fbfe9e34a609055dfe3196ff6cd98943.jpg

 

Ну все, точно не свечусь! Даже сбросил все ремкой. Ах-хахаха!!

shot-21_10.25_18_38.12-0127.thumb.jpg.fe895a12fe1794a56e975d5ab5476e69.jpg

 

А вот тут нипонял? Сфига ли меня несветящегося пингует? 

shot-21_10.25_18_38.15-0224.thumb.jpg.76fc648db76306c69734697f7aaa5c7e.jpg

 

gg

shot-21_10.25_18_38.27-0695.thumb.jpg.e05abf38f5a159228c81f6aa90026595.jpg

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 451
[JAGER]
Участник
8 611 публикация
27 759 боёв
Сегодня в 18:34:20 пользователь Cpt_Pollution сказал:

Я бы даже на такое согласился, с некоторыми оговорками - скорость самонаводящихся торпед не выше 30 уз. (как у реальной Цаункениг). Ладно, при наших эльфийских скоростях кораблей - 45, но но это край. И с небольшой дальностью - не 10-12 км. Чтобы в случае чего от нее можно было просто убежать.

Тогда и заметность надо более-менее историческую, а не 2 км. Чтобы убежать успевали не только лишь все. Иначе зачем она нужна будет?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 981
[PUDU]
Старший бета-тестер
2 049 публикаций
2 213 боёв
Сегодня в 18:50:19 пользователь Agnitus сказал:

А вот тут нипонял? Сфига ли меня несветящегося пингует? 

Видеть направление импульса и встать в дымы в том же месте, вместо того, чтобы прикрыться островом.:Smile_facepalm: Это все равно что встретить Шимку дать дымы и встать в них бортом к вероятному сбросу торпед.

 

А дымы нашару пропинговать норм, если повезет, то можно треугольник зацепить, а если треугольник сильно дерзкий - то и убить. Но редко.

Сегодня в 18:34:20 пользователь Cpt_Pollution сказал:

Не на всех кораблях это возможно. Немцы например если пошли вперед - все, уже не развернуться. Я вот тоже был фанат контактного боя, а сейчас - катись оно под гору. Никому ничего не надо, при намеке на сопротивление - общий драп. Осваиваю Славу, Сику, Коня с Тандером.

Я скоее писал про то, что ты такой красивый вроде давить и даже понимание у команды встречаешь... Но вот противник при этом на догфайт не является:)

Изменено пользователем Rivud
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5 794
[WRHD]
Старший бета-тестер
4 721 публикация
27 643 боя
Сегодня в 18:57:35 пользователь Rivud сказал:

Видеть направление импульса и встать в дымы в том же месте, вместо того,

А ничего, что я на всех парах задний ход сдаю?

Просто если подвотка так легко замечает из под воды тучки, с лету определяет направление движения и первым же импульсом подсвечивает корабль - это имбаланс которому ничего нельзя противопоставить.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 632 публикации
Сегодня в 19:18:54 пользователь Agnitus сказал:

первым же импульсом подсвечивает корабль - это имбаланс которому ничего нельзя противопоставить.

РЛС и ГАП тоже имбалансны?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
10 689
[SU-35]
Участник, Коллекционер
9 958 публикаций
27 808 боёв
Сегодня в 18:57:35 пользователь Rivud сказал:

Я скоее писал про то, что ты такой красивый вроде давить и даже понимание у команды встречаешь... Но вот противник при этом на догфайт не является:)

Видал я такие бои. Тут два варианта - или атакующих разберут на отходе или (более частый, по моему), или пацифистов сгребут в кучку у линии за центральным респом и с прибаутками и гыгыканьем расстреляют. А вообще - на ЛК стало играть очень сложно. Потенциалка упала очень значительно - урон в полоску из выбитых частей. "Некоторые незначительные изменения баллистики", после которых цитадели стали редким гостем. Эсминцы, которые не эсминцы и которые сами нуждаются в свете. И теперь еще эта нечисть. Где раньше в два ЛК все таки можно было продавить - теперь ЛК на фланге один, а остальные - то Меркер какой-нибудь, который сразу уезжает в сторону и становится в дымы, то заостровные крысера-поливалки, которые сначала подожмуться куда-то, а потом - "ой, а тут прострела нет". И ты такой на точке один - вэлком ту блин хэлл.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 632 публикации

 

Я не пугаю

Сегодня в 07:04:02 пользователь samotlor17 сказал:

Приводить ранговый сетап как аргумент засилия эсмов, это = "мне нечего вам сказать".

Я прекрасно знаю, что говорить в принципе не о чем. Нет разницы какой сетап, по кораблям команды +\- одинаковые. Но у любого игрока может возникнуть нервный тик по любому кораблю или в отношении игрока в своей команде или в команде красных. Любая механика на ПЛ, но ПЛ у кого то будет вызывать симптомы токсичности,  это для кого то в игре просто еще один объект токсичности.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 451
[JAGER]
Участник
8 611 публикация
27 759 боёв
Сегодня в 19:18:54 пользователь Agnitus сказал:

А ничего, что я на всех парах задний ход сдаю?

Просто если подвотка так легко замечает из под воды тучки, с лету определяет направление движения и первым же импульсом подсвечивает корабль - это имбаланс которому ничего нельзя противопоставить.

Из под воды тучки она не видит, только на перископной глубине. И направление под водой тоже непросто определить.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
14
[MAM]
Участник
8 публикаций
4 785 боёв
В 21.10.2021 в 14:00:00 пользователь Kirito______ сказал:
Скрытый текст

 

Командиры!

 

С начала тестирования арендных подводных лодок в Случайных боях на основном сервере прошло 2 недели, и мы хотим поделиться дальнейшими шагами и обсудить вашу обратную связь. Изменения, описанные ниже, мы планируем выпустить уже в следующем обновлении - 0.10.10. 

 

Обращаем ваше внимание, что вся информация в блоге разработки является предварительной. Анонсируемые изменения и нововведения могут многократно меняться в ходе тестирования. Финальная информация публикуется на официальном портале.

Ребаланс торпед подводных лодок

Единственное значимое вооружение подводной лодки - это несколько торпедных аппаратов. Такие механики как акустические импульсы и наведение необходимы, чтобы у подводных лодок был самобытный и интересный игровой процесс с достаточным влиянием на бой в противовес их хрупкости и малому количеству торпед в залпе. Однако, хоть по данным торпеды подводных лодок не избыточно сильны, ваша обратная связь указывает на то, что в текущей реализации торпеды подводных лодок одновременно эффективны и просты в применении, и против них очень тяжело найти контр-плей.

Многие из вас говорили о том, что при грамотном использовании акустических импульсов игрок на подводной лодке получает "все сразу" - и наведение торпед, и повышенный урон, а взаимодействие с такими торпедами на других классах может быть весьма неприятным. 

Чтобы решить эту проблему, сохранив уникальный игровой процесс подводных лодок, мы разделяем их торпеды на два типа. Они будут получать разные бонусы от акустических импульсов. 

  • Первый тип - наводящиеся торпеды. Их маневренность будет снижена, а дистанция, на которой они перестают наводиться на эсминцы и крейсеры, будет увеличена в два раза. Остальные параметры соответствуют тем, что есть у торпед подводных лодок на текущий момент. При действующем эффекте от одного импульса активируется наведение на цель. Эффект от второго импульса улучшает наведение, но не делает его лучше, чем сейчас на основном сервере и не влияет на наносимый торпедой урон.
  • Второй тип - торпеды с повышенным уроном. Их базовый урон немного выше, чем у наводящихся торпед. Эффект от первого импульса снижает заметность этих торпед на четверть, а от второго - повышает получаемый целью урон в два раза при попадании торпед в ПТЗ. Торпеды этого типа при действующем эффекте импульса могут наводиться по вертикали (то есть, они всплывают или погружаются в зависимости от цели и позиции подводной лодки), но не по горизонтали. 

Подводные лодки VI уровня будут иметь только наводящиеся торпеды, а субмарины VIII и X уровней - оба типа. 

Важно отметить, что коэффициент защиты ПТЗ снижает урон торпед обоих типов, как и тех, что есть у подводных лодок сейчас, независимо от количества импульсов. 

Механика переключения типов торпед будет такой же, как у суперэсминца Yamagiri - на смену будет требоваться некоторое время, но при этом состояние торпедных аппаратов будет таким же, как было перед началом смены торпед. Например, если у вас заряжено два торпедных аппарата из 6, а еще два заряжались уже 20 секунд, то после смены типа торпед у вас будет два аппарата с новым типом торпед, а зарядка двух следующих будет идти с 20 секунды.

По сути разделение создаст для игрока на подводной лодке выбор между "точностью" и "уроном" и существенно улучшит игровой опыт для остальных классов.

Кстати, в обновлении 0.10.11 мы планируем добавить подводный торпедный прицел, что сделает прицеливание под водой понятнее и удобнее. 

Обзор подводной лодки на глубине

Помимо нанесения урона, подводные лодки обладают и весьма неплохими возможностями по обнаружению кораблей противника из-под воды. Мы решили, что на данный момент эти возможности лишние и не слишком хорошо вписываются в концепцию класса. Поэтому базовая заметность надводных кораблей с подводной лодки, находящейся на рабочей глубине, будет уменьшена до 2 км, а в одном из будущих обновлений заменена на механику гарантированного обнаружения. Таким образом, субмарины больше не смогут "светить" противника, находясь в относительной безопасности. 

Переключение глубин и изменение заметности субмарин

Не самый частый, но неприятный момент, связанный с субмаринами - это то, как некоторые игроки использовали переключение глубин. Постоянно переключаясь между всплытием и перископной глубиной, они снижали заметность подводной лодки, при этом не расходуя батарею из-за того, что заметность начинала меняться почти сразу при изменении глубины. Такой игровой процесс мы не считаем правильным, поэтому теперь изменения заметности будут происходить в перископном положении и на предельной глубине. 

ГАП и предельная глубина

Одна из ключевых для подводной лодки возможностей - уйти от обнаружения противником на предельную глубину. Находясь на предельной глубине, подводная лодка и сама практически ничего не видит и не может принимать активного участия в бою, что компенсирует получаемые преимущества. Мы хотим сохранить этот выбор для игроков на подводных лодках, поэтому на текущий момент мы не планируем вносить изменений во взаимодействие Гидроакустического поиска и субмарин. Обратите внимание, что на всех остальных глубинах ГАП по-прежнему обнаруживает субмарины.

Популярность подводных лодок

Хотя эффективность подводных лодок не особо изменилась с предыдущего теста, на текущий момент их популярность в Случайных боях оказалась выше, чем мы ожидали, и достигает 10% выходов в бой на 10 уровне.

Сейчас, исходя из результатов теста и обратной связи, мы планируем провести изменения механик, в первую очередь - упомянутое выше разделение торпед на два типа. Как следствие, они могут сказаться и на присутствии класса в боях и его популярности.

Продолжение теста

Хотя эти изменения существенно влияют на игровой процесс, есть много механик, связанных с подводными лодками, которые пока не затронуты. Чтобы как можно лучше протестировать подводные лодки и решить, какие еще изменения могут потребоваться, нам нужно больше данных. Поэтому даже с учетом запланированных правок в 0.10.10, мы сейчас продолжаем тест. Бои, сыгранные до релиза 0.10.10, и отзывы по ним, все еще очень полезны.

Наверняка это не все изменения, которые будут применяться к подводным лодкам, но мы хотели поделиться теми планами, в которых мы достаточно уверены, и реализацию которых вы сможете оценить уже в ближайшем будущем.

 

Благодарим вас за сыгранные на подводных лодках и против них бои - ваша обратная связь и результаты боёв помогают создавать новый класс и делать игру на нем и против него более интересной.

 

 

Подлодки утомили. Портят всю игру. Раньше можно было по дуэлется на линкорах. Теперь это просто не реально. Прицепится и просто мешает играть. На авианосце если один против неё, то подлодку практически не достать. Уберите их из случайных боёв.

Изменено пользователем Chanderlin
Накинул спойлер
  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 981
[PUDU]
Старший бета-тестер
2 049 публикаций
2 213 боёв
Сегодня в 19:18:54 пользователь Agnitus сказал:

А ничего, что я на всех парах задний ход сдаю?

Просто если подвотка так легко замечает из под воды тучки, с лету определяет направление движения и первым же импульсом подсвечивает корабль - это имбаланс которому ничего нельзя противопоставить

Как все запущено...:Smile_facepalm:

1) Зачем из-под воды, когда ПЛ вполне может быть в надводном положении? Никто не мешает, ваших там и близко нет по вектору импульса. ПЛ вполне может половину боя и более тупо кататься в надводном положении, маскировка позволяет.

2) Ты сбросил импульс ремкой, прожал дымы... и начал пятиться назад. Молодец. Вот только ПЛ в надводном положении видит как расползается дым, понимает что ты пятишься (а задний ход не то что бы быстрый) и наугад пуляет импульс. И попадает. 

 

Тут два момента:

1) Зачем сбрасывать импульс если ты торпед еще не видишь? Тебя импульс светит другим или он корпус разъедает? Нет? Тогда убери палец от ремки пока торпеды не заметишь.

2) Зачем сбрасывать дымы отсветившись? Чтобы показать "а вот он я, тут, попробуй меня поймать"? Ну вот он тебя и поймал, да.

Изменено пользователем Rivud
  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
354 публикации
1 700 боёв
Сегодня в 19:50:19 пользователь Agnitus сказал:

Немножко поною про "отличный" баланс ЭТОГО в рандоме. Вот я тут решил сходить таки и...

  Скрыть содержимое

Здравствуй мой треугольный друг, щас мы тебя пиу-пиу

shot-21_10.25_18_37.40-0434.thumb.jpg.cfa256cd3cff6ba82549dff667ea21c8.jpg

 

Упс!. Да ты не один?! Да еще и подвотка... Логично я же свечусь

shot-21_10.25_18_37.55-0000.thumb.jpg.cffbf8f61131fb5bb2a545fa5297ab31.jpg

 

А вот уже не свечусь, но почему-то акустикой в морду получаю. Наверное по остаточному засвету?

shot-21_10.25_18_38.05-0421.thumb.jpg.fbfe9e34a609055dfe3196ff6cd98943.jpg

 

Ну все, точно не свечусь! Даже сбросил все ремкой. Ах-хахаха!!

shot-21_10.25_18_38.12-0127.thumb.jpg.fe895a12fe1794a56e975d5ab5476e69.jpg

 

А вот тут нипонял? Сфига ли меня несветящегося пингует? 

shot-21_10.25_18_38.15-0224.thumb.jpg.76fc648db76306c69734697f7aaa5c7e.jpg

 

gg

shot-21_10.25_18_38.27-0695.thumb.jpg.e05abf38f5a159228c81f6aa90026595.jpg

 

Светился и получил импульсы от лодки

@

Сбросил импульс

@

Включил дымки и никуда не сдвинулся (ошибочно полагая, что дымки это силовой щит)

@

Получает импульс отправленный в ту же точку где светился в последний раз

@

Получает торпеды шедшие на подходе

 

:Smile_great: Ты сделал всё, чтобы помереть от лодки. Что тут сказать? Чаще стой недвижимо в дымках. А для лодки, к которой ты стоял носом, ты и был по сути недвижим.

Еще на скринах прекрасно видно как ты даже получив попадание сонаром, заведомо зная, что здесь лодка и она тебя может атаковать, будучи на очень подвижном и вёртком корабле с 17:40 до 17:03 (момента своего уничтожения) по факту никуда даже не передвинулся. Как стоял носом к лодке где-то у камня так спустя пол минуты и потонул плюс минус там же в той же позе. Я бы понял окажись ты на тяжелом крейсере или линкоре. Но на эсминце...

 

Примерно так это выглядело со стороны подлодки. 

Скрытый текст

 

 

Изменено пользователем BlackRaiDe
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
132 публикации
Сегодня в 14:54:37 пользователь Panzer_krabe сказал:

Ну хейтеры и фобы конечно сама объективность, да?

Хейтер это человек, который видит недостатки и указывает на них? Указывать на то, что сделано плохо это необъективность? А ведь ПЛ сделаны плохо. 2 месяца всего, а уже и ап был и нерф запланирован. С тем что сетапить надо с эсмами, даже Вы согласны! Мне кажется игнорировать недостатки это необъективность.

  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5 794
[WRHD]
Старший бета-тестер
4 721 публикация
27 643 боя
Сегодня в 19:37:04 пользователь BlackRaiDe сказал:

Получает импульс отправленный в ту же точку где светился в последний раз

Лолшто? Та точка уже метрах в двустах впереди была.

Сегодня в 19:36:26 пользователь Rivud сказал:

Зачем

пожар не только съедает за но и увеличивает засвет.

А дым, что дым? Он сбрасывался уже рефлекторно почти одновременно с импульсом.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 451
[JAGER]
Участник
8 611 публикация
27 759 боёв
Сегодня в 20:01:41 пользователь samotlor17 сказал:

Хейтер это человек, который видит недостатки и указывает на них?

Нет, хейтер - это человек, который расстреливал бы ПЛ на респе, если бы FF был включен.

Сегодня в 20:01:41 пользователь samotlor17 сказал:

А ведь ПЛ сделаны плохо.

Неидеально. Но не скажу, что плохо. Играть на них пока нравится. Играть против них тоже без проблем.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
354 публикации
1 700 боёв
Сегодня в 21:06:02 пользователь Agnitus сказал:

Лолшто? Та точка уже метрах в двустах впереди была.

За время что работает ремка и нельзя повесить импульс ты мог на полном вперед просто дать кругаля влево, можно с дымами и тогда лодка упарилась бы прощупывать  широкую стену дымов сонаром. А то что ты там пятился чутка сменив курс градусов на 30. Ну такое. Чел на лодке на шару отправил импульс примерно туда где последний раз светилась точка с меткой сонара. Попал им. Всё. Дальше у тебя уже не было ни скорости ни возможности манёвра на одном из самых шустрых классов в игре, кстати. Ты сам загнал себя в такие условия. Даже не знаю почему ты на эсминце отыграл как на линейном крейсере/линкоре)).

 

По личным ощущениям сейчас игроки в рандоме уже научились приходить в движение и активный маневр как только получают попадание сонаром. А ты наоборот застыл и попятился, что по факту = не двигаться. Носостояльцы (и просто стояльцы/ползущие на заднем ходу) - это самая лёгкая и лакомая цель для лодки. Sad, but true

Изменено пользователем BlackRaiDe
  • Скучно 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
132 публикации
Сегодня в 14:54:37 пользователь Panzer_krabe сказал:

Зато кому-то другому не пришла 1-2 торпеды от Шимы, которые его ополовинили бы. Баланс.

 

Ну хейтеры и фобы конечно сама объективность, да?

Асашио или Кагеро против 8 подлодок, Шима против 10-х. Нечего универсалов подсовывать.

 

Сегодня в 14:54:37 пользователь Panzer_krabe сказал:

Асашио или Кагеро против 8 подлодок, Шима против 10-х. Нечего универсалов подсовывать.

Что и требовалось доказать😂. Давайте возьмем прем вкачаный или торпедного перфекциониста и сравним. Они не являются массовыми? Да хр..н с ним. Не брать же универсалов😁. Они могут сравнение испортить! 

Шиму мы уже кстати сравнивали. Сравнивали с Вашей подачи. Вы изначально пытались доказать, что Шима в разы опасней ПЛ, по дпму и тд. Привели кучу цифр. Вам,с вашими же цифрами, объяснили, что это не так. Вы переобулись в полете и теперь требуете, что бы Вам что то доказывали. Мол пока цифр не увижу не поверю☺. 

ВЫ пытались ДОКАЗАТЬ, что Шима ОПАСНЕЙ!  У Вас не получилось. 

  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×