Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
anonym_st0c613bxRAc

Дифференцацая игроков

В этой теме 58 комментариев

Рекомендуемые комментарии

Участник
1 563 публикации

Добрый день всем игрокам и разработчикам!

С удивлением тут обнаружил, что отыграл уже за 20 000 боев. Уже давно в игре. Тут, на днях, получил финальную эмблемку коллекционера - ту самую, за 350 кораблей в порту.

Уже давно, разработчиками принято решение о равности и доступности всего контента игры для всех игроков без исключения: новичок, старожил, разбирающийся в механиках, и не пытающийся разобраться в оных. И все мы разные. Всех под одну гребенку, всем одни режимы, всем один контент. 

Клуб коллекционеров канул в лету, особый корабль за особые заслуги (привет Сталинграду и флажкам за первые КБ) - туда же. Ранги, как режим с ограничением доступа по скилу (да, да, я помню про игроков, добиваших первый ранг за 1000+ боев, но все же) и периодичностью (а это важно) - в бездну.

И что мы имеем? А ничего. Все равны, все одно.

Между тем, этот проект не только про корабли.

И если потребность в общении реализовано через кланы, то потребность в осязаемости личный достижений - не реализована никак. Равно как и режимы, формирующие азарт в игроках, которым и качать- то больше нечего.

Простая схема постоянного выхода новых веток - уже не прельщает и не побуждает к игре. Да и, если честно, как по мне это тупиковый путь - уже почти стерлись границы между ветками по классам, разнесение веток путем выхода новых механик - имеет свои ограничения.

К чему это я, да к тому, что в игре нужна осязаемая дифференцация игроков, режимов, контента. И не только эмблемкой и статистикой на про-шипс.

И здесь нет ничего зазорного. Олимпийские чемпионы получают вполне осязаемые призы, к которым они стремяться. Олимпийские игры проходят раз в четыре года, а не в режиме нон-стоп. И надо постараться, что бы попасть на олимпийские игры - пройти национальный отбор. И нельза быть победителем олимпиады за счет бесчисленного количества попыток.

Именно это, а также получаемые победителями бонусы, стимулируют одних развиваться, а других - проявлять интерсе к событию.

Учитывая все вышесказанное:

Предлагаю обсудить:

1. Возврашение периодического состязания где происходит поэтапный отсев игроков по умениям и навыкам. Причем состязания доступного для одиночек, без привязки к клану либо иной группе. Клановые бои, КОТС  - все это хорошо, но вот только будем реалистами - жесткие расписания делают эти режимы нереализуемыми для части игроков. Делаю акцент на слове - периодическом - например, раз в полгода, как КОТС. Режим нон-стоп значительно снижает весомость события и интерес к нему. По факту - это переработанные старые ранги, но с лимитом боев для выхода в следующую лигу.

2. Реализация "наградного" контента за личные достижения. И здесь я имею ввиду именно корабли. Не имбы и не кактусы, но корабль - как приз за личное развитие. И это норма, что его не все смогут получить. Но те кто смогут - будут уверены, что обладают уникальной наградой. Причем, оптимальным решением будет различные уникальные корабли за разные достяжения: получения первого ранга; 200 побед в Урагане, Тайфуне; проведено 15 000 боев в рандоме; вхождение в топ - 1000 по эсмнцам, КР и ЛК и прочее. Здесь подразумевается уникальный контент как за скилл, таки за усидчивость, либо Но только награды за реально весомые и знаковые достижения - текущие корабли за уголь, очки исследования и сталь - не то.

3. Введение официального рейтинга игроков в зависимости от умений и достяжений в игре. Как-то не понятна позиция разработки, когда эта функция сваливается на разные сторонние ресурсы, а официальной шкалы (пантеона) нет.

4. Просто загонять всех в кланы и поощерять только за командное сотрудничество, по факту принудительная коллективизация и заон всех в "колхозы" - это не решение проблемы. И не потому, что тут сидят одни интроверты (хотя и такие есть), но просто потому, что тяжело, а зачастую и не возможно, привязать свое расписание к таким клановым режимам.

 

 

Изменено пользователем anonym_st0c613bxRAc
  • Плюс 24
  • Круто 4
  • Скучно 3
  • Плохо 4

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
2 166 публикаций
Сегодня в 09:08:21 пользователь Bozon77 сказал:

И что мы имеем? А ничего. Все равны, все одно.

А как же самый эксклюзивный корабль игры "Пуэрто Рико"? :Smile_teethhappy:

  • Круто 1
  • Ха-Ха 8

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Гость
0 публикаций
Сегодня в 09:18:05 пользователь Musasimaru_Y сказал:

А как же самый эксклюзивный корабль игры "Пуэрто Рико"? :Smile_teethhappy:

Это который был за кучу дублонов? 🤣🤣🤣

  • Плюс 2
  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 064
[L_I_S]
Бета-тестер, Коллекционер
1 559 публикаций
9 930 боёв
Сегодня в 10:08:21 пользователь Bozon77 сказал:

2. Реализация "наградного" контента за личные достяжения.

Вот здесь добавлю, что в игре про коллекционирование веток нет аналогичного достижения из танков "Инженер". Понятно, что есть много наций с одной веткой, но можно их сгруппировать, например. "Инженер северных морей" за исследование всех кораблей Европы, Голландии, СССР, Германии, Великобритании и тому подобное. За достижение можно давать какой-нибудь уникальный корабль, который нельзя никак получить (хотя бы условный Киров с литерой "И").

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
114 публикации
Сегодня в 09:08:21 пользователь Bozon77 сказал:

Реализация "наградного" контента за личные достяжения.

Ранговые жетоны и камуфляжи. Видят все, достаточно редки. Есть только у избраных.

"Всё уже украдено до нас"

Кроме того выпуск кораблей за ОИ - для траты свободки или/и серебра если в избытке --- это тоже удовольствие не для всех

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Гость
0 публикаций
Сегодня в 09:43:16 пользователь Leeroi4 сказал:

За достижение можно давать какой-нибудь уникальный корабль, который нельзя никак получить (хотя бы условный Киров с литерой "И").

Вот про это и речь...

Необходимы не только "значки" и прочее, но и осязаемое в бою - корабль - который можно использовать в боях. Эдакая собсвенная гордость (а что здесь зазорного - или олимпийцы позирующие с медалями - повод их уличить в неуемном тщеславии?).

Люди хотят гордиться своими достижениями и им свойственно желать то, что недоступно другим. Равно как и стремление это получить. 

Единственное, тут надо сделать разные корабли для разных достижений: за скилл, за высокий скилл в каком-либо классе - это не все смогут получить; за выслугу лет и проведенные бои - могут получить все, но со временем.

Людям свойственно выделяться и обладать  идивидуальностью.

Людям свойственно желать весомой награды за достижения.

Разработчикам игры не стоит уповать только на внешнюю мотивацию - по сути жадность к плюшкам и БЗ-шкам. Стоит подумать и о внутренней мотивации игроков - а вот здесь, без ранжирования и существенного и зримого выделения - не обойтись.

Разработчики, в настоящий млмент, убили принцип состязательности в игре.

Сегодня в 09:51:43 пользователь Last_war сказал:

Ранговые жетоны и камуфляжи. Видят все, достаточно редки. Есть только у избраных.

"Всё уже украдено до нас"

Кроме того выпуск кораблей за ОИ - для траты свободки или/и серебра если в избытке --- это тоже удовольствие не для всех

Очки исследования - это баланс внутриигровой экономики. Для слива свободного опыта и побуждение играть на средних уровнях, а не только на 10-ах.

Жетоны и камуфляжи - это не то. Вы загрузившись в бой - видите жетоны игроков? Или рассматриваете камуфляжи? И что толку от этого барахла? Наличие у Вас жетонов и камуфляжей делает Вас обладателем отличных ТТХ Ваших кораблей? 

Это не то.

  • Плюс 6
  • Круто 1
  • Скучно 1
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
114 публикации
Сегодня в 10:05:56 пользователь Bozon77 сказал:

осязаемое в бою - корабль - который можно использовать в боях. Эдакая собсвенная гордость (а что здесь зазорного - или олимпийцы позирующие с медалями - повод их уличить в неуемном тщеславии?).

Для данной цели есть Друид (или любой другой редкий корабль)

Ну ок, давайте немного поясню как я буду идентифицировать рукастого, или опытного игрока:

Эмблема - особенно профильная за средний дамаг на 10ках /или КОТС (видна еще на стартре отсчета)

Лодка - редкий прем, за ОИ или сталь( да сейчас сталь уже фармится по кд но все же)

Клан - а точнее лига в КБ (цвет). Играя на АВ в рангах я буду суппортить и помогать фиолету/зеленому кланну. чем серому нонейму.

про камуф с одной стороны вы правы:

Сегодня в 10:05:56 пользователь Bozon77 сказал:

Или рассматриваете камуфляжи?

до сближення - нет. А вот при близком боевом контакте - да. Парадный камуф Бургуни это звоночек - человек или мега задрот или рукастый

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
14 494 публикации
Сегодня в 10:05:56 пользователь Bozon77 сказал:

Эдакая собсвенная гордость (а что здесь зазорного - или олимпийцы позирующие с медалями - повод их уличить в неуемном тщеславии?).

Предлагаю спеиальный осязаемый корабль для донатеров. Собрал 20 уникальных корабельных флагов адмиральских пакетов - уникальная шестёрка в подарок, собрал 50 - уникальная семёрка, собрал 100 - уникальная десятка. :Smile_coin:

 

Сегодня в 10:05:56 пользователь Bozon77 сказал:

Людям свойственно выделяться и обладать  идивидуальностью.

Людям свойственно желать весомой награды за достижения.

Донатеры - тоже люди))))

Изменено пользователем anonym_I8eEXnpA4xk8
  • Плюс 1
  • Круто 1
  • Ха-Ха 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
15 795
[RADI0]
Старший бета-тестер, Коллекционер, Столкновение Серв-ов
5 149 публикаций
44 996 боёв

Краткий обзор темы:

Скрытый текст

 

ТС, я правильно пережал текстуры ваших посылов?

Изменено пользователем _R0NIN
  • Круто 4
  • Ха-Ха 9

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 860
Участник, Коллекционер
3 694 публикации
11 021 бой

Боюсь, если реализовать предложенное, начнется вой от изрядного пласта игроков, играющих в удовольствие. Будут кричать, что это контент только для "читеров", умеющих брать упреждение, пользоваться миникартой и знающих механики и ттх кораблей.

Хотя вообще, конечно, что-то подобное не помешало бы. Лишняя мотивация развиваться - всегда хорошо. В массы бы только это протолкнуть умело.

  • Плюс 2
  • Круто 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 036
[KKZ50]
Участник
2 245 публикаций
19 388 боёв
Сегодня в 09:08:21 пользователь Bozon77 сказал:

3. Введение официального рейтинга игроков в зависимости от умений и достяжений в игре. Как-то не понятна позиция разработки, когда эта функция сваливается на разные сторонние ресурсы, а официальной шкалы (пантеона) нет.

 

Сегодня в 11:14:15 пользователь Astrictt сказал:

Боюсь, если реализовать предложенное, начнется вой от изрядного пласта игроков, играющих в удовольствие. Будут кричать, что это контент только для "читеров", умеющих брать упреждение, пользоваться миникартой и знающих механики и ттх кораблей.

Повторюсь кратко:

1) для одних кораблики - игра типа шахмат с тактикой, миникартой, упреждением и т.п.

2) для других кораблики это коллекция красочных-реалистичных-стреляющих с огнём и дымом среди реалистичных волн и островов с ползающими грузовиками и коровами куколок кораблей.

Это - разные люди! Официальный рейтинг хотят первые и не хотят вторые.

  • Плюс 1
  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 860
Участник, Коллекционер
3 694 публикации
11 021 бой
Сегодня в 11:22:44 пользователь ru1719 сказал:

 

Повторюсь кратко:

1) для одних кораблики - игра типа шахмат с тактикой, миникартой, упреждением и т.п.

2) для других кораблики это коллекция красочных-реалистичных-стреляющих с огнём и дымом среди реалистичных волн и островов с ползающими грузовиками и коровами куколок кораблей.

Это - разные люди! Официальный рейтинг хотят первые и не хотят вторые.

Для вторых какая разница, будет он или нет? Если им плевать на свой скил, почему не плевать на его отражение в цифрах?

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Гость
0 публикаций
Сегодня в 11:13:58 пользователь _R0NIN сказал:

Краткий обзор темы:

  Показать содержимое

 

ТС, я правильно пережал текстуры ваших посылов?

По сути да, только вот одними цветными штанами (камуфляжами) не обойтись...

Нужна дифференцацая по пепелацам :cap_haloween:

  • Плюс 2
  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 332
[BOOOM]
Участник
2 099 публикаций
40 204 боя

Где ответ на самый главный вопрос темы - что со всего этого будет иметь контора?

  • Круто 1
  • Ха-Ха 5

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 860
Участник, Коллекционер
3 694 публикации
11 021 бой
Сегодня в 11:26:19 пользователь VLAD_STEL_2 сказал:

Где ответ на самый главный вопрос темы - что со всего этого будет иметь контора?

Ответ на вопрос "Где контент для более-менее скиловых игроков?". Как минимум. Это будет куда лучше, чем 4200))))

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
15 795
[RADI0]
Старший бета-тестер, Коллекционер, Столкновение Серв-ов
5 149 публикаций
44 996 боёв
Сегодня в 11:26:19 пользователь VLAD_STEL_2 сказал:

Где ответ на самый главный вопрос темы - что со всего этого будет иметь контора?

Контора должна продавать малиновые штаны ЗНАЧИТЕЛЬНО  ДОРОЖЕ желтых!

  • Плюс 1
  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 036
[KKZ50]
Участник
2 245 публикаций
19 388 боёв
Сегодня в 11:23:54 пользователь Astrictt сказал:

Для вторых какая разница, будет он или нет?

Разница есть. Пояснить могу.

Сегодня в 11:23:54 пользователь Astrictt сказал:

Если им плевать на свой скил, почему не плевать на его отражение в цифрах? 

Давайте различать людей: им плевать или они ГОВОРЯТ, что им плевать.

Тоже готов пояснить, если непонятно.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Гость
0 публикаций
Сегодня в 11:14:15 пользователь Astrictt сказал:

Боюсь, если реализовать предложенное, начнется вой от изрядного пласта игроков, играющих в удовольствие. Будут кричать, что это контент только для "читеров", умеющих брать упреждение, пользоваться миникартой и знающих механики и ттх кораблей.

Хотя вообще, конечно, что-то подобное не помешало бы. Лишняя мотивация развиваться - всегда хорошо. В массы бы только это протолкнуть умело.

Ок, ну будут. Но вряд ли все и вряд ли долго.

Не смог получить униеальный корабль за скилл - получай другой за верность проекту.

Собственно, это как недовольство со стороны всех спортсменов участвующих в олимпиаде - почему медалей так мало и достаются они только читерам (допингистам). 

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 860
Участник, Коллекционер
3 694 публикации
11 021 бой
Сегодня в 11:29:02 пользователь ru1719 сказал:

Разница есть. Пояснить могу.

Давайте различать людей: им плевать или они ГОВОРЯТ, что им плевать.

Тоже готов пояснить, если непонятно.

Поясняйте)

Различать давайте. Есть те, кто не могут, есть те, кто не хотят. Первых, у которых есть объективные причины, не дающие нормально играть, типа проблем со здоровьем, несопоставимо меньше. Большинство не хочет напрягаться. Не хочешь напрягаться - не получаешь плюшку. Напрягаешься - получаешь плюшку. Что не так?

  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Гость
0 публикаций
Сегодня в 10:20:14 пользователь Last_war сказал:

Для данной цели есть Друид (или любой другой редкий корабль)

Ну ок, давайте немного поясню как я буду идентифицировать рукастого, или опытного игрока:

Эмблема - особенно профильная за средний дамаг на 10ках /или КОТС (видна еще на стартре отсчета)

Лодка - редкий прем, за ОИ или сталь( да сейчас сталь уже фармится по кд но все же)

Клан - а точнее лига в КБ (цвет). Играя на АВ в рангах я буду суппортить и помогать фиолету/зеленому кланну. чем серому нонейму.

про камуф с одной стороны вы правы:

до сближення - нет. А вот при близком боевом контакте - да. Парадный камуф Бургуни это звоночек - человек или мега задрот или рукастый

1. Друид? Серьезно? Если игрок вышел в бой на Друиде - это не значит, что он в него смог. Это значит, что он накопил ресурсы и наслушавшись решил купить данный корабль не разобравшись.

2. Эмблема - ОК, но  как мне кажется, это не достаточный стимул. Любой игрок получает все эмблемы (кроме за КБ) - просто вопрос времени и количество боев.

3. Клан, КОТС - это групповые истории. В довесок необходмы и личные скилозависимые состязания, где можно применить свои умения.

 

 

Собственно, речь об одном - что является в проекте стимулом для игрока чего-то желать и достигать. Камуфляжи? Нашивки? Или корабли...

Среди всех пикселей в этой игре, наиболее весомыми являются пиксели с кораблями.

  • Плюс 1
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×