Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
Morinit_Mate

Обновление 0.10.10. Суперкорабли

В этой теме 451 комментарий

Рекомендуемые комментарии

1 862
[IEVEI]
Старший бета-тестер, Коллекционер
1 323 публикации
13 596 боёв

По факту короче ничего не изменилось. И обращение было пустое к игрокам. 

  • Плюс 7
  • Круто 2
  • Ха-Ха 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5 732
[FRI13]
Участник, Бета-тестер, Коллекционер
5 652 публикации
32 052 боя

А у каких ещё кораблей были изменены характеристики?

1932895925_.thumb.JPG.da614f94fdcbf1fd4413353c51a38b68.JPG

Всё, подсказали где найти

Изменено пользователем CbIH_MAMIHOY_PODRyGi
  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
3 937 публикаций
Сегодня в 22:07:18 пользователь CbIH_MAMIHOY_PODRyGi сказал:

А у каких ещё кораблей были изменены характеристики?

1932895925_.thumb.JPG.da614f94fdcbf1fd4413353c51a38b68.JPG

Там стрелочка вниз есть нажмите и прочитайте.

image.png.6ed5833d500bca398803f302e8b670d0.png

 

Изменено пользователем anonym_GNRduuI95280
  • Круто 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
25
[LIME]
Участник, Коллекционер
14 публикаций
6 220 боёв

ЗАО за счет 2к хп переживет 3 пробития в цитку? )))

  • Плюс 3
  • Ха-Ха 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5 732
[FRI13]
Участник, Бета-тестер, Коллекционер
5 652 публикации
32 052 боя
Сегодня в 23:08:44 пользователь Victor36 сказал:

Там стрелочка вниз есть нажмите и прочитайте.

image.png.6ed5833d500bca398803f302e8b670d0.png

 

Понял, пропустил

Изменено пользователем CbIH_MAMIHOY_PODRyGi

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
3 937 публикаций
Сегодня в 22:11:16 пользователь CbIH_MAMIHOY_PODRyGi сказал:

Нажимал, не нашел

Скрытый текст

X Zaō

  • Количество очков боеспособности корабля увеличено с 40 800 до 42 800.

X Franklin D. Roosevelt

  • Количество очков боеспособности штурмовиков уменьшено с 3200 до 3040.
  • Количество очков боеспособности пикирующих бомбардировщиков уменьшено с 3710 до 3525.
  • Количество очков боеспособности торпедоносцев уменьшено с 3690 до 3505.

X Сталинград

  • Время перезарядки орудий ГК увеличено с 20 до 21 с.

X Петропавловск

  • Время перезарядки орудий ГК увеличено с 13,5 до 14 с.

V Котовский

  • Время перезарядки орудий ГК уменьшено с 10 до 9,5 с.

IX Buffalo

  • Время перезарядки орудий ГК уменьшено с 12 до 11,5 с.

VII Синоп

  • Максимальный урон ББ снаряда уменьшен с 12 950 до 12 500.

IX Z-44

  • Заметность с кораблей уменьшена с 7,8 до 7,5 км. Соответственно уменьшены другие виды заметности.

X Yueyang

  • Перезарядка торпедных аппаратов уменьшена с 139 до 129 с.

IX Marco Polo

  • Параметр сигма увеличена с 1,8 до 1,9.

VIII Monarch

  • Базовая дальность стрельбы ГК увеличена с 17,0 до 17,5 км.
  • Максимальная дальность стрельбы ГК с установленной «Системой управления огнем» увеличена с 18,7 до 19,2 км.

II Nino Bixio, II Chester, II Диана, II Диана Lima, II Albany, II Almirante Abreu

  • Максимальная дальность стрельбы ПМК увеличена до 3,2 км.

II Chikuma

  • Максимальная дальность стрельбы ПМК уменьшена с 3,5 до 3,2 км.

V Conte di Cavour, V Пётр Великий, V Iron Duke, V Hawkins, V Emerald

  • Максимальная дальность стрельбы ПМК уменьшена с 4,5 до 4,3 км.

Также незначительно изменена дальность стрельбы ПМК у flag_USA_dd9fc06d19a8638f4077ab2fe200d22 standard_44b68c918edc534e1367cb6512e9e8cVI Dallas, flag_United_Kingdom_c1f75d7cca85dc4b4820 standard_44b68c918edc534e1367cb6512e9e8cVI Leander, flag_United_Kingdom_c1f75d7cca85dc4b4820 standard_44b68c918edc534e1367cb6512e9e8cVI Devonshire и flag_Japan_740b57e1da9b5d3fe46b61e09e3dc standard_1468cf2ed1dc129ec4db4d9d18306bdIX Izumo.

 

Изменено пользователем anonym_GNRduuI95280
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5 732
[FRI13]
Участник, Бета-тестер, Коллекционер
5 652 публикации
32 052 боя
Сегодня в 23:12:26 пользователь Victor36 сказал:
  Показать содержимое

X Zaō

  • Количество очков боеспособности корабля увеличено с 40 800 до 42 800.

X Franklin D. Roosevelt

  • Количество очков боеспособности штурмовиков уменьшено с 3200 до 3040.
  • Количество очков боеспособности пикирующих бомбардировщиков уменьшено с 3710 до 3525.
  • Количество очков боеспособности торпедоносцев уменьшено с 3690 до 3505.

X Сталинград

  • Время перезарядки орудий ГК увеличено с 20 до 21 с.

X Петропавловск

  • Время перезарядки орудий ГК увеличено с 13,5 до 14 с.

V Котовский

  • Время перезарядки орудий ГК уменьшено с 10 до 9,5 с.

IX Buffalo

  • Время перезарядки орудий ГК уменьшено с 12 до 11,5 с.

VII Синоп

  • Максимальный урон ББ снаряда уменьшен с 12 950 до 12 500.

IX Z-44

  • Заметность с кораблей уменьшена с 7,8 до 7,5 км. Соответственно уменьшены другие виды заметности.

X Yueyang

  • Перезарядка торпедных аппаратов уменьшена с 139 до 129 с.

IX Marco Polo

  • Параметр сигма увеличена с 1,8 до 1,9.

VIII Monarch

  • Базовая дальность стрельбы ГК увеличена с 17,0 до 17,5 км.
  • Максимальная дальность стрельбы ГК с установленной «Системой управления огнем» увеличена с 18,7 до 19,2 км.

II Nino Bixio, II Chester, II Диана, II Диана Lima, II Albany, II Almirante Abreu

  • Максимальная дальность стрельбы ПМК увеличена до 3,2 км.

II Chikuma

  • Максимальная дальность стрельбы ПМК уменьшена с 3,5 до 3,2 км.

V Conte di Cavour, V Пётр Великий, V Iron Duke, V Hawkins, V Emerald

  • Максимальная дальность стрельбы ПМК уменьшена с 4,5 до 4,3 км.

Также незначительно изменена дальность стрельбы ПМК у flag_USA_dd9fc06d19a8638f4077ab2fe200d22 standard_44b68c918edc534e1367cb6512e9e8cVI Dallas, flag_United_Kingdom_c1f75d7cca85dc4b4820 standard_44b68c918edc534e1367cb6512e9e8cVI Leander, flag_United_Kingdom_c1f75d7cca85dc4b4820 standard_44b68c918edc534e1367cb6512e9e8cVI Devonshire и flag_Japan_740b57e1da9b5d3fe46b61e09e3dc standard_1468cf2ed1dc129ec4db4d9d18306bdIX Izumo.

 

уже ответил

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 254
Участник
365 публикаций
20 797 боёв
В 08.11.2021 в 16:00:00 пользователь Morinit_Mate сказал:

Ранговые бои с суперкораблями

А может уже хватит скидывать в ранги подобные нововведения!? Если кому-то это понравилось, в пределах отдельного режима, так и оставили бы этот режим на постоянной основе. С какой радости, Вы других принуждаете учавствовать в этом недоразумении?
Я например, на дух Ваш нынешний рандом не переношу. Поскольку там 50~70% боёв - абсолютно абсурдны и неинтересны (ПЛ, массовые сливашки ЭМ, турбачи в целом прочий подобный бред). В КБ не играю и начинать не собираюсь. Оставались РБ. Но в этом учавствовать желаения нет. Ну и во что играть?

Изменено пользователем Chanderlin
Скорректировал пост
  • Плюс 13
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
652 публикации
Сегодня в 15:00:54 пользователь MoGwaai сказал:

Возможно, вы правы - не знаю. Для того и делал опрос. Для того ссылку на него кидаю уже во вторую тему, касающуюся обновы 0.10.10., потому как очень хотелось бы, чтобы свое мнение  могло высказать наибольшее число пользователей форума (я понимаю, что не все игроки пользуются форумом, но именно пользователи, пишущие здесь, заинтересованы в том, чтобы их мнение учитывалось).

И очень хочется, чтобы планируемые изменения уже существующих режимов оценивались не только исходя из баланса, но и из желаний игроков видеть что-то новое в этих режимах. 

Мнения и желания игроков, без сомнения важны. Но в большинстве своем, любое развитие игры будет вызывать ожидаемое недовольство. 

 

Вспомните передел перков год назад. Редкое единодушие "не трогайте то, что работает", "2+ ляма на докачку элитного кэпа", "убиваете геймплей", обещания уйти из игры и т.п. стоны. Стала ли игра хуже после новых перков? Ничуть. Через пару месяцев привыкли, а сейчас предложи нам вернуться на старый вариант, уже точно не будет того единодушия.

 

  • Плюс 2
  • Ха-Ха 2
  • Скучно 1
  • Плохо 11

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 254
Участник
365 публикаций
20 797 боёв
Сегодня в 23:29:51 пользователь le_pin сказал:

Но в большинстве своем, любое развитие игры будет вызывать ожидаемое недовольство. 

Верно. Вот только в чём развитие? Изменений - Да, масса. Развития - на мой лично взгляд, да не особо. Куча новых веток из пачта в патч - это не развитие.

Сегодня в 23:29:51 пользователь le_pin сказал:

Стала ли игра хуже после новых перков? Ничуть.

А она и не хуже должна была стать, а лучше. Чем она стала лучше? Чем новые перки лучше старых? Что-то просто переименовали, что-то сместили, что-то убрали, что-то добавили. И что, геймплей в целом или каких-то отдельных корабликов поменялся? - Нет! А тогда смысл в таких изменениях? Это не развитие, а его имитация.

Сегодня в 23:29:51 пользователь le_pin сказал:

Через пару месяцев привыкли, а сейчас предложи нам вернуться на старый вариант, уже точно не будет того единодушия.

Ну Вы не обобщаете. 

 

 

Изменено пользователем GERR_STARR
  • Плюс 21
  • Круто 4

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 309 публикаций
Сегодня в 22:10:15 пользователь Jonesy сказал:

ЗАО за счет 2к хп переживет 3 пробития в цитку? )))

Это для тех, кто его водить умеет и не подставляется. Это единственный кр где приходилось перк на хп брать в КБ.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
652 публикации
Сегодня в 15:49:23 пользователь GERR_STARR сказал:

Верно. Вот только в чём развитие? Изменений - Да, масса. Развития - на мой лично взгляд, да не особо. Куча новых веток из пачта в патч - это не развитие.

Эволюция лучше революции. Развитие есть, не грешите против истины. Другое дело, что вектор развития не совпадает с пожеланиями. Расширение веток развития - это очень хорошо. Это большее разнообразие кораблей в игре. Соответственно более разнообразный геймплей. Новые классы (ПЛ и суперы). Да, с доводом до ума и баланса, но это тоже изменения. За новые карты уже тоже голосовали - скоро и там пополнение. А визуальная часть? Новый кайф от выхода в игру.

 

Сегодня в 15:49:23 пользователь GERR_STARR сказал:

А она и не хуже должна была стать, а лучше. Чем она стала лучше? Чем новые перки лучше старых? Что-то просто переименовали, что-то сместили, что-то убрали, что-то добавили. И что, геймплей в целом или каких-то отдельных корабликов поменялся? - Нет! А тогда смысл в таких изменениях? Это не развитие, а его имитация.

А она и стала лучше. Перки стали более классо-зависимые. Завезли активируемые перки. Сильно гейм-плей не поменялся, так и не было такой цели, но появились варианты, стало меньше безальтернативных сборок. 

 

Сегодня в 15:49:23 пользователь GERR_STARR сказал:

Ну Вы не обобщаете. 

Это не обобщение, это мое субъективное мнение, вы не согласны? Вы бы хотели вернуть прежнюю систему? Что в ней по вашему мнению было для игры лучше?

  • Плюс 2
  • Скучно 5
  • Плохо 9

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
25
[LIME]
Участник, Коллекционер
14 публикаций
6 220 боёв
Сегодня в 00:09:21 пользователь Shikabane сказал:

Это для тех, кто его водить умеет и не подставляется. Это единственный кр где приходилось перк на хп брать в КБ.

 

Теперь брать перк не будете? Зао нужно повысить маневренность, добавить инвиза, дать удобные углы пуска торпед, увеличить скорострельность, а не добавлять никому не нужные 2к хп, которые слижет 3 попаданиями пмк.

  • Плюс 5

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 309 публикаций
Сегодня в 23:13:10 пользователь Jonesy сказал:

Теперь брать перк не будете? Зао нужно повысить маневренность, добавить инвиза, дать удобные углы пуска торпед, увеличить скорострельность, а не добавлять никому не нужные 2к хп, которые слижет 3 попаданиями пмк.

Много чего можно предложить и не раз предлагали, но лучше это, чем ап пво на две зенитки и 3 очка.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
3 866 публикаций
Сегодня в 21:36:18 пользователь Folly сказал:

А теперь не будет альтернативы камуфляжам за серебро и придётся или покупать за 22500, а не за 7500 как раньше или катать без камуфляжа... 

У вас 20 000к боёв у вас уже скопилось всего кучи, а у меня нет, так же как у очень многих игроков... 

Я бы понял плачь по поводу флажков, они реально стоят довольно много и падают плохо. Но вот камуфляжей падает со всех активностей просто вагон.

  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
36 публикаций
Сегодня в 03:16:49 пользователь Tarindel сказал:

Я бы понял плачь по поводу флажков, они реально стоят довольно много и падают плохо. Но вот камуфляжей падает со всех активностей просто вагон.

Сегодня они падают, а завтра могут и перестать, так же как вначале нерфы кораблей под пл (через перки), потом пл, а дальше суперкорабли... дальше даже представлять страшно)

Изменено пользователем anonym_fOS5xzIzHWZT
  • Плюс 7
  • Круто 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник, Коллекционер
184 публикации
21 793 боя

Вопрос давно наболевший (лично у меня), с каким патчем после 6ти лет существования WOWS в игру поступят премиум эсминцы Японии ???

  • Плюс 4
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
235
[SEALS]
Участник
165 публикаций
11 148 боёв
В 08.11.2021 в 23:00:24 пользователь felix_the_bat сказал:

Чёрный Дюнкерк? Что? Кому вообще эта лодка нужна хоть в каком-то виде?

Очень ждал Черную Пятницу в этом году, но набор кораблей не очень радужный. Зная свою удачу, думаю из контов обязательно выпадет это чудо 6 лвл... вот теперь уже думаю и не тратится на них, ждать Новогодних, смотреть, что там предложат.

  • Плюс 4
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
26
[LYRA]
Участник
71 публикация

Здравствуйте!

Интересно узнать изменятся ли требования к железу (центральный процессор и графический проц. видеокарты) после обновленной графики с улучшенными эффектами. Всегда играю с включенным мониторингом MSI Afterburner и заметил, что во время боя ЦП загружен на 70-80%, ГП на 45-65% и только в порту ГП начинает отрабатывать весь свой потенциал почти на 100% (скачками при переключении кораблей, вкладок и вкладок), а загрузка ЦП вообще скачет без всяких закономерностей. 

Играю давно и такое "поведение" характерно только для этой игры во всех обновлениях. Во всех остальных играх (включая "WoT") с момента запуска и до выхода из них ЦП и ГП загружены равномерно (в зависимости от системных требований), предсказуемо и почти прямолинейно. Почему WoWS так себя "ведет" до сих пор мне неведомо.

Уточню, что железо совершенно не топовое, но позволяет играть на высоких и ультра настройках в данной игре. Проц i3-8300 и видео GTX 1650 - оптимальная пара во многих тестах + 16ГБ ОЗУ.

P.S. Извините, что не в тему. Только сейчас нашел тему про новую графику, но не знаю как туда ее переместить.

Скрытый текст

image.thumb.jpeg.c44f396753a0c868b283ee092c32ecca.jpeg

 

 

Изменено пользователем LeonSolo
  • Плюс 4

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 188
[T_A_I]
Старший альфа-тестер, Коллекционер
1 234 публикации
28 650 боёв

+ 2к ХП Зао...

-Доктор, у меня ухо болит...

-Не не не, сынок, это у тебя от мозоли на пятке в ухо стреляет...

  • Плюс 6
  • Ха-Ха 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×