Перейти к содержимому
Kirito______

[0.10.10] Гонка вооружений

В этой теме 113 комментария

Рекомендуемые комментарии

Гость
Гость
0 публикаций

Оказалось.Не все баффы одинаково полезны!

На первый взгляд может показаться, что баффы на ХП и его реген это круто, а вот и нет.

Сбивая снежинки на Джорджии я был озадачен когда сквозняки вдруг стали наносить по 1750+ урона, а пробития 7000+, при кд 20 сек.

При таком раскладе до выбивания цитаделей даже не дошло. Хватало спама сквозняками с редкими пробитиями. Ну ладно Джорджия большая альфа и все такое. А как вам это.

Скрытый текст

shot-21_11.18_18_42.38-0410.thumb.jpg.984b1ffef3f19e09956253f3217a2746.jpg

В норме параметры ГК выглядит так.

1841237078__2021-11-18_185500.thumb.png.e18381b3e4ce8d17a8850729dd2270e1.png

А вот Гинденбург без капитана. Ну десяток много а капитанов прокачанных мало спасибо системе 21 очка опыта за 1,2 миллиона экспы. Зато набил 222 тысяч урона, ибо фугасы стали очень злые под баффом.

Скрытый текст

shot-21_11.18_20_24.56-0731.thumb.jpg.549107d86269d7dfe9b88ca6c0717eb3.jpg

shot-21_11.18_20_25.22-0083.thumb.jpg.265b1d3a58c34418c06472175999c047.jpg

В общем это очень весело, но если баффы у нас, если у них то вероятность отыграться крайне мала.

 

В 18.11.2021 в 15:09:28 пользователь Na_abordaj сказал:

 

Изменено пользователем a911
  • Плюс 1
  • Злость 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
43 публикации

что то сломалось в ГВ, с пятницы практически каждый третий бой с 7 эсмами, бой длится от 3 - да 5 минут, благо сатку не садишь, иногда даже башни свестись не успевают на лк, естественно тоже на эсм пересел, хоть что то набить получается... все что более 3 эсмов это не играбильно, тысячу раз уже эту тему обмусолили.... 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
111
[RARES]
Участник, Коллекционер
81 публикация
21 469 боёв

Итак, мои мысли о режиме.

 

Катаю на девятках - Ибуки, ФдГ (выкачиваю соответствующие топы), немножко Роон и Поммерн. Успехи переменные, опыта, может, не хватает, но ежедневную задачу на 30 жетонов выполняю стабильно. Заодно глядишь Курфа успею выкачать до его вывода из ветки. ну или хотя бы сглажу затраты свободки. Как-то по ощущениям режим кажется менее напряжным, а вот почему - не могу сказать. Может, из-за более активного геймплея? В любом случае, за девятки в этом режиме плюс.

 

Мысль первая: Что-то не так с платой за обслуживание - на веточных кораблях стабильно 102 тысячи (с учетом клановой скидки на обслуживание) вдобавок к боеприпасам и камуфляжу. Впрочем, на Поммерне теоретически можно будет уже фармить. 

 

Мысль вторая: Самый главный минус режима: нельзя сбивать звезды, нельзя сбивать снежинки снежинки сбивать таки можно, нельзя брать звезды отряда, и режим не котируется в Морском Сражении. В общем. те же проблемы, что и в Конвое. Хорошо хоть БЗ работают.

Изменено пользователем Ajay_719
  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
359
[TF800]
Участник
97 публикаций
16 182 боя

Для меня ГВ открылась с другой стороны. Поскольку этот режим не влияет на статистику, то сюда можно выкатывать новую технику, которую еще не освоил. Проверять как влияют модернизации и перки капитанов. Разработчикам + за режим. :cap_like:

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
192
[SSFB]
Участник
328 публикаций
16 913 боёв
В 15.11.2021 в 18:18:18 пользователь Riba_Baskervilei сказал:

Исключить из клиента выбор корабля! Пусть игрок нажимает кнопку "В бой!" и выходит в бой на рандомном корабле, который ему подсунул матчмейкер!)

Кстати, идея для первого апреля)

и для Новогодних Праздников - пускай народ порадуется...

 

В 17.11.2021 в 17:12:54 пользователь Cpt_Pollution сказал:

Обратил внимание, что в ГВ гораздо больше боёв выигрывается или проигрываются "за явным преимуществом". Большая часть оканчивается со счетом вроде 12:2 или там 12:4. Видимо захват улучшений более активной командой  очень быстро включает положительную обратную связь и в одну каску переломить тенденцию к сливу невозможно. Что радует - это сильно обесценивает сейвовые тактики и команда, решившая постоять и поиграть в танчики - сдувается очень быстро.

а вот не надо из за островов настреливать домажку - иди смело и решительно в бой и всё получится 

 

Изменено пользователем Riba_Baskervilei
Размещение заведомо ложной информации.
  • Плюс 1
  • Плохо 2
  • Злость 4

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5 183
[DIS]
Участник, Коллекционер
4 109 публикаций
13 952 боя
В 11.11.2021 в 10:46:20 пользователь BlackPollock сказал:

Кто взял точку, усиление, тот чуть завладел преимуществом. А кто не желает, ну пускай страдают.

Это конечно верно, но если поглядеть, где появляются усиления, видно, что не все классы кораблей могут их брать и не терять свою эффективность. Получается, по вашей логике, что кто-то должен страдать, полагаясь на милость союзников.

По мне сброс баффов с авиков, хоть и большая дичь, но выглядит справедливее.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
9 687
[W-D-W]
Участник, Коллекционер
11 008 публикаций
31 840 боёв

Новый рекорд

СЕМЬ ЭСМОВ

image.thumb.png.30c3f1ba28673753ad9e4f3005dc27ab.png

  • Круто 2
  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 679
Бета-тестер, Бета-тестер, Бета-тестер
3 506 публикаций
18 570 боёв

Что хорошо в режиме.

1. Сейчас можно качать кораблики, не оборачиваясь на статистику и не потея. 200к. урона и гора опыта на Гробе -обычное явление. Прокачка идёт быстро и безболезненно. На этом хорошее заканчивается.

Что плохо в режиме.

1. Игра флажками, капитанами и прочими устройствами и так во всю напоминает варкрафт, кажется ещё чуть-чуть и из-за острова вырвется орк на боевом дельфине или эльф на пегасе с атомной бомбой в руках.

Так вот гонка вооружений все сомнения убирает, эльфизм настолько прёт, что это уже явный перебор. Маги стоят на бортах кораблей и кастуют заклинаниями нр, другие маги наводят на цель вроде бы косые снаряды, содом и вакханалия уже ничем не напоминает игру про корабли.

2. Игра ещё более зависима от игроков на эсминцах.

 

Не дай бог ЭТО втиснут в СБ. Я понимаю, что есть игроки, которым нравится режим, так пусть он будет отдельно, зачем всех игроков насильно заставлять играть в эти магические бои?

  • Плюс 1
  • Круто 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
29 публикаций
3 358 боёв

В прошлой итерации было веселее...
Стало как-то скучновато. Режим привлекал своей сумасшедшей несбалансированностью, сейчас всё усредняется.

Alexahiks прав, режим больше заточен под подвижные единицы, и сделать его одинаково привлекательным для всех классов (даже колдуя над бонусами) не выйдет.


Также как и с режимом "Сумеречная охота" - в самой первой итерации не было ничего лишнего, сейчас много интересных элементов, но и "мусора" прибавилось, хотя кому-как.
Кстати в Сумеречной охоте более сбалансирована привлекательность игры на каждом классе!

Изменено пользователем khamsin
  • Плюс 1
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 818
[GREML]
Участник, Коллекционер
1 164 публикации
7 440 боёв

В общем покатал новый режим.

Мнение не поменялось: как отдельный режим - вводите, без проблем. В рандом и ранги совать это не надо.

Причина следующая: режим предполагает исключительно агрессивный стиль ведения боя. Всей командой или хотя бы большинством игроков. А превосходстве, стандартном бою, да даже эпицентре можно играть "от обороны". В гонке вооружений это не прокатит.

Проблема в том, что в игре куча лодок, которые не могут играть в атаку и напор. Сегодня попробовал Дрейк. Дальше рассказывать? Почему-то есть мнение, что те же проблемы возникнут с Донским (да и вообще - всеми лёгкими советами), японскими и французскими крейсерами, Марлей, ещё кем то. Тот же Ташкент на дистанции хорош, но когда придется бороться за дропы, то его очень уж многие будут унижать.

Сегодня я на Ютланде выкатился на Халланда. 1в1. Как вы думаете, у Халланда на близкой дистанции были хоть какие-то шансы? Разобрал его с ГК. Быстро и качественно. Даже при том, что я не эсмовод ни разу. Сказать, где я его быстрые и далёкие торпеды видел? Да он даже не успел мне борт подставить, чтобы торпеды пустить. И это с моими кривыми руками. А вот дальше начались проблемы. 2 штуки усилений я забрал, имея недалеко под островом чужую Ригу, Смоленск и действительно с умом зацепившийся за фланг Советский Союз. Плюс фокус чужого авика. В дымах можно было от него прятаться, но лишь пока у Риги РЛС в КД. Да и дымы таки закончились. К тому же надо же не просто в дымах стоять - надо что-то делать. А авик умный, у авика "люстра" есть. А меня прикрывали Тундра (от линии) и Нептун (который по понятным причинам тоже не мог ближе к середине карты играть). Могли они мне помочь? Фиг там. Долго я один мог усиления собирать? Фиг там же. Ну повертелся я там как мог, пока не сдох.

 

В общем, одно дело, когда игрок может выбрать корабль под такой специфический режим, а другое дело - когда режим случайно выпадает в рандоме вне зависимости от того, на какой лодке игрок в бой пошел.

 

 

Изменено пользователем MoGwaai
  • Плюс 1
  • Круто 1
  • Злость 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 937
[BBIRD]
Участник
2 684 публикации
29 290 боёв
В 29.11.2021 в 09:56:48 пользователь HoarFighter сказал:

Не дай бог ЭТО втиснут в СБ.

Да ладно СБ, уже ничем нельзя испортить. )

  • Круто 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 587
[AKRUS]
Участник
3 140 публикаций
В 15.11.2021 в 15:21:26 пользователь Riba_Baskervilei сказал:

Что поделать, если игроки предпочитают эсминцы другим классам.

Может просто перестать их напрямую и косвенно апать?

  • Плюс 1
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
710
[ISLND]
Участник, Коллекционер
814 публикации
13 027 боёв

Товарищи разработчики, это уже не смешно: проблема "семи эсминцев" существует и её надо решать. Может, балансировщик подкрутить?

 

shot-21_12.06_19_08.29-0194.thumb.jpg.00cbe9dd0efc52198594a6b3d2dcc985.jpg

Изменено пользователем Sloomy

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×