Перейти к содержимому
Kirito______

[0.10.10] Изменения подводных лодок

В этой теме 731 комментарий

Рекомендуемые комментарии

1 619
[IDOLS]
Участник
1 724 публикации
10 701 бой
Скрытый текст

 

Я вот не пойму, что мешало раньше, до нерфа, не использовать импульс при атаке на стоящие цели?  А по маневренным использовать соответственно? Чем так вам зашёл этот нерф?

Сегодня в 13:28:51 пользователь Aztec21 сказал:

Некорректно сравнивать только дамаг - плюсуем сюда кучу времени, которое тратится на уход из под импульсов/торпед подлодок и картина становится гораздо более печальной с точки зрения сбалансированности системы.

 

А я вижу большинство. Так же, как большинство не играет постоянно в авики, ибо там совсем другой геймплей. Не многовато ли нынче этого самого другого? Вон даже в теме по Гонке вооружений игроки пишут - играю сейчас только в него, ибо нет пл.

 

Сколько людей пишет?

А сколько не пишут, потому что все устраивает?

Изменено пользователем MortHades

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
287
[UMKA]
Старший альфа-тестер
698 публикаций
Сегодня в 15:02:21 пользователь MortHades сказал:

Я вот не пойму, что мешало раньше, до нерфа, не использовать импульс при атаке на стоящие цели?  А по маневренным использовать соответственно? Чем так вам зашёл этот нерф?

Тем что стало интереснее играть на ПЛ, например. Пускай на них ходят умелые, прорывающиеся в тыл противника, как лисы в курятник, теперь в этом есть смысл. А раньше ты на ПЛ уничтожал или распугивал всё что увидишь вокруг.

Сегодня в 11:07:47 пользователь Rivud сказал:

а расстояние торпед до цели приходится определять "на глазок", так как инструмента для этого в клиенте нет.

Если находишься в надводном положении, можно зажать ПКМ и камера обзора поднимется. :cap_look:

 

В прицеле есть дальномер и секундомер, кстати... пойду гляну, он ход торпед определяет или что ?

 

Похоже, секундомер показывает сколько времени идти ПЛ до выбраной точки. ( 

Скрытый текст

QIP Shot - Screen 015.jpg

 

Изменено пользователем Slotburg
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 237
[JAGER]
Участник
8 165 публикаций
27 229 боёв

Откатал по 10 боев на 6 и 8 подлодках. Ощущения в основном негативные, временами приходилось заставлять себя играть на этом. Бесит чувство собственного бессилия при встрече с эсминцами, когда ты не можешь ничего сделать с каким-нибудь 47% игроком "для удовольствия" не потому, что ты соображаешь хуже него, а потому, что разработчики захотели, чтобы ты не мог ничего ему сделать.

 

Главное изменение - торпеды, нерф самонаводящихся и добавление рельсоходных. И тут сразу возникает вопрос к разработчикам - почему нигде не указана одна из важнейших характеристик самонаводящихся торпед, а именно радиус их циркуляции при одинарном и при двойном импульсе? Почему игрок должен угадывать, стоит ли ему пытаться наводить торпеды на цель или уже поздно и можно переключаться на др. дела?

На глаз радиус циркуляции при одинарном импульсе сейчас намного больше, чем у любого линкора или авианосца, похоже что больше и при двойном. Что вкупе с увеличенным расстоянием прекращения наведения и конской заметностью делает самонаводящиеся торпеды бесполезным мусором. Потому что их характеристики позволяют цели в случае средней или большой дистанции полностью избегать попаданий используя грамотное маневрирование даже без сброса импульса. Попадать можно либо в почти упор, либо если цель по каким-то причинам начинает поздно уклоняться или вообще не уклоняется.

Вторые торпеды могут наносить урон, но только в упор с дистанции 2-3 км по стоячим целям. По идущим демаскировка импульсом и конская заметность торпед провоцируют маневрирование, которого обычно хватает для уклонения. Проблема в том, что запас автономности и ее расход при обнаружении рассчитывались под старую концепцию нанесения урона с большой дистанции,  теперь же подлодка не может жить долго подходя так близко к противнику. А с большой дистанции она либо вообще теперь не попадает, либо наносит смешной урон.

Кроме того я не раз попадал в ситуацию, когда забывал, что у меня заряжены прямые торпеды и залп, расходники и хп пропадали даром из-за отсутствия наведения. Необходим хорошо видимый индикатор заряженного типа торпед, возможно возле маркера прицела чтобы его тяжело было не заметить.

 

Второе - изменение обзора под водой. Заметность подлодок под водой равна 2,1-2,3 км, а эсминцы, например, она видит в этом положении только на расстоянии 1,6-1,8 км. Нормально? Но и это еще не все. Изменили же еще переключение заметности при смене глубин. Теперь когда лодка ныряет обзор у нее уменьшается сразу, а заметность - только после достижения следующего уровня глубины. При всплытии то же самое - сначала увеличивается заметность лодки и только потом ее обзор. Кроме этого лодка продолжает светиться в течение 20 сек. после пуска импульса даже если она уже находится на предельной глубине. Эсминец же перестает светиться мгновенно, когда встает в дым. Бред? Бред.

 

В результате непонятно как на подлодке надо играть. Самонаводящиеся торпеды сделали мусором, прямые на больших дистанциях не попадают - их мало, они самые заметные в игре и демаскируются импульсом, если хочешь повышенный урон. Т.е. по идее надо сближаться, прорываться за спину эсминцам противника и бить линкоры и крейсера на кинжальной дистанции. Но у подлодок из-за убогого обзора во всех положениях, кроме надводного, низкой подвижности и занерфленного взведения торпед нет возможности вести ближний бой. Вкупе с расходом автономности х3 при засвете такой прорыв почти всегда становится путешествием в один конец, уйти уже не дадут. В итоге степень влияния на исход боя околонулевая, подлодка ничего не может делать хорошо. Единственная ее сильная сторона - скрытность - убивается индикатором импульса и перком "радиопеленгация". Не вижу смысла в таком классе.

 

Что можно было бы сделать, чтобы подлодки стали играбельными?

Выдать прямые торпеды 6 уровню. Убрать дистанцию прекращения наведения торпед или уменьшить им радиус циркуляции. Убрать к чертям демаскирующий индикатор попадания импульса или как минимум заменить его на сообщение о попадании без указания направления на лодку и части корабля, в которую он попал.

Понизить коэффициент расхода автономности при засвете или вообще его убрать. Дать подлодкам маскировку лучше, чем у эсминцев во всех положениях, а не хуже, как сейчас.

Изменить время взведения торпед с 2 сек. до 1 сек., как у всех надводных кораблей.

Дать подлодкам перк "Гидроакустик", который будет действовать на рабочей и перископной глубине. Радиус действия - 6 км. Механизм - перк работает при скорости подлодки 1/4 или ниже и подобно перку "радиопеленгация" показывает дугу в направлении ближайшего противника, кроме того игроку на подлодке слышен шум винтов (можно сделать шумы нескольких типов для разных классов кораблей). Если противник приближается - шум винтов усиливается, если удаляется, то соответственно ослабевает. Сообщать противнику об обнаружении не надо - подлодка ведь скрытный класс, а сообщение о том, что она находится в радиусе 6 км убивает всю скрытность. Этот перк позволит подлодке не всплывать вслепую под стволы и хотя бы частично уравновесит обнаружение подлодки с помощью перка "радиопеленгация". Кроме того это похоже на нормальное поведение подлодок тех времен. Добавить его можно вместо любого перка с условием "если автономность меньше 25%" - все равно они все бесполезны, т.к. дают слишком маленький буст чтобы предпочесть их перкам, которые действуют весь бой.

Изменено пользователем Panzer_krabe
  • Плюс 7
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
77
[LSTST]
Старший бета-тестер
94 публикации
13 899 боёв
Сегодня в 14:28:37 пользователь Slotburg сказал:

Не надо использовать импульс

я уже ранее говорил об этом: импульс только заставит цель начать маневрировать и пуская торпеды (без самонаведения) с рабочей глубины, где нет прицела, и без того сверх малый шанс попадания умножается на ноль

Сегодня в 15:02:21 пользователь MortHades сказал:

А сколько не пишут, потому что все устраивает?

Тоже об этом говорил: кого всё устраивает  - те молчат. Здесь, на форуме, ЗА подлодки более-менее регулярно выступают, наверное, менее 20 игроков (а сражаются за них аки тигры вообще человека 3-4), но играют то на них гораздо больше народу.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 981
[PUDU]
Старший бета-тестер
2 049 публикаций
2 213 боёв
Сегодня в 16:09:29 пользователь Slotburg сказал:

Пускай на них ходят умелые, прорывающиеся в тыл противника, как лисы в курятник, теперь в этом есть смысл

Нет в этом смысла, потому что даже попав в тыл ПЛ дамага все равно нанести не сможет. Ну только если случайно.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
287
[UMKA]
Старший альфа-тестер
698 публикаций

Между прочим, шумопеленгатор показывает положение корабля противника даже, если не ошибаюсь с максимальной глубины, в виде засвета цели на 1-2 секунды. Есть возможность уйти от того же ГАП, если вас усиленно ищут.

Сегодня в 16:26:49 пользователь Rivud сказал:

Нет в этом смысла, потому что даже попав в тыл ПЛ дамага все равно нанести не сможет. Ну только если случайно.

Я не знаю что вы там делает не так, у меня бои, где я в топе списка на ПЛ регулярно, как минимум в 50%, буду скромным. Да, это поражения, но тут уж с командой не повезло, рандом.

Скрытый текст

QIP Shot - Screen 013.jpgQIP Shot - Screen 011.jpg

 

Изменено пользователем Slotburg
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
77
[LSTST]
Старший бета-тестер
94 публикации
13 899 боёв
Сегодня в 16:14:54 пользователь Panzer_krabe сказал:

Откатал по 10 боев на 6 и 8 подлодках. Ощущения в основном негативные, временами приходилось заставлять себя играть на этом. Бесит чувство собственного бессилия при встрече с эсминцами, когда ты не можешь ничего сделать с каким-нибудь 47% игроком "для удовольствия" не потому, что ты соображаешь хуже него, а потому, что разработчики захотели, чтобы ты не мог ничего ему сделать.

и тут и далее по тексту всё в точку! Прям все мои мысли оформил! Браво!

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
287
[UMKA]
Старший альфа-тестер
698 публикаций
Сегодня в 16:14:54 пользователь Panzer_krabe сказал:

Кроме того я не раз попадал в ситуацию, когда забывал, что у меня заряжены прямые торпеды и залп, расходники и хп пропадали даром из-за отсутствия наведения. Необходим хорошо видимый индикатор заряженного типа торпед, возможно возле маркера прицела чтобы его тяжело было не заметить.

Поддерживаю, сейчас тип заряженных торпед плохо виден. 

Сегодня в 16:14:54 пользователь Panzer_krabe сказал:

В результате непонятно как на подлодке надо играть. Самонаводящиеся торпеды сделали мусором, прямые на больших дистанциях не попадают - их мало, они самые заметные в игре и демаскируются импульсом, если хочешь повышенный урон. Т.е. по идее надо сближаться, прорываться за спину эсминцам противника и бить линкоры и крейсера на кинжальной дистанции. Но у подлодок из-за убогого обзора во всех положениях, кроме надводного, низкой подвижности и занерфленного взведения торпед нет возможности вести ближний бой. Вкупе с расходом автономности х3 при засвете такой прорыв почти всегда становится путешествием в один конец, уйти уже не дадут. В итоге степень влияния на исход боя околонулевая, подлодка ничего не может делать хорошо. Единственная ее сильная сторона - скрытность - убивается индикатором импульса и перком "радиопеленгация". Не вижу смысла в таком классе.

Не попадать в засвет 6 км, идя в надводном положении, не тратя автономность, а в сложных местах идти под перископом с засветом 2,2 км. Прорываться в тыл не так уж и сложно, тут главный враг это авианосец с его "люстрами" из истребителей и вниманием к нам, если  из понимающих на что способна ПЛ. 

Внезапно нас обнаруживают только эсминцы и то, не ведущие огонь, а они часто этим занимаются. :-). Самолеты видны за 10 км. Остальные корабли мы пересвечиваем. Есть ещё ПЛ противника, но их мало в бою и тут надо смотреть по ситуации, топить её с поддержкой команды или бежать из под возможного фокуса.

Изменено пользователем Slotburg

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 981
[PUDU]
Старший бета-тестер
2 049 публикаций
2 213 боёв
Сегодня в 16:38:52 пользователь Slotburg сказал:

а в сложных местах идти под перископом с засветом 2,2 км

а потом РЛС от рандомного крейсера и хитрый план идет коту под хвост.

  • Плюс 1
  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 388
[AZTEC]
Участник, Коллекционер
917 публикаций
12 331 бой
Сегодня в 15:02:21 пользователь MortHades сказал:

Сколько людей пишет?

А сколько не пишут, потому что все устраивает?

А люди вообще не сильно много пишут на форум, если брать от общего числа игроков. И волна комментариев в начале прошлого патча как раз показатель того, насколько сильным был дискомфорт. Что называется - это фидбэк детка 

Разработчики его услышали, нерф ПЛ сделали. Таких же массовых возмущений я сейчас не вижу. Дело закрыто. 

  • Плюс 1
  • Круто 2
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
287
[UMKA]
Старший альфа-тестер
698 публикаций
Сегодня в 16:48:15 пользователь Rivud сказал:

а потом РЛС от рандомного крейсера и хитрый план идет коту под хвост.

РЛС пережидаем на рабочей глубине, каких-то 20-30 сек. и ищи нас потом снова. На ПЛ как и на эсминцах, порой бывает очень жарко, приходится активно маневрировать, в том числе, чтобы запутать противника.

 

У ПЛ всегда есть варианты, утопить этот крейсер самой, в том числе в упор. Или уйти на максимальную глубину, затаиться на время и т.д. и т.п.

Изменено пользователем Slotburg
  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 981
[PUDU]
Старший бета-тестер
2 049 публикаций
2 213 боёв
Сегодня в 16:49:47 пользователь Slotburg сказал:

РЛС пережидаем на рабочей глубине, каких-то 20-30 сек. и ищи нас потом снова. На ПЛ как и на эсминцах, порой бывает очень жарко, приходится активно маневрировать, в том числе, чтобы запутать противника.

Канешна канешна. А главное весь фланг будет совершенно не в курсе, что оказывается тут ПЛ нарисовалась еще до того, как она вышла на удобную позицию и собственно начала работать. Отличный скрытный проход в тыл получается.

Изменено пользователем Rivud
  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 237
[JAGER]
Участник
8 165 публикаций
27 229 боёв
Сегодня в 16:30:07 пользователь Slotburg сказал:

Между прочим, шумопеленгатор показывает положение корабля противника даже, если не ошибаюсь с максимальной глубины, в виде засвета цели на 1-2 секунды. Есть возможность уйти от того же ГАП, если вас усиленно ищут.

На скорости 15 узлов далеко не уйдешь.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
287
[UMKA]
Старший альфа-тестер
698 публикаций
Сегодня в 16:52:10 пользователь Rivud сказал:

Канешна канешна. А главное весь фланг будет совершенно не в курсе, что оказывается тут ПЛ нарисовалась еще до того, как она вышла на удобную позицию и собственно начала работать.

Вот тут начинается конечно фокус из ГБ и фугасов... А ты всплываешь, и все ГБ в молоко, потом ныряешь от артиллерийских фугасов. Маневренность Salmon с расходником это позволяет делать без большого урона для себя. 

 

Изменено пользователем Slotburg

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 388
[AZTEC]
Участник, Коллекционер
917 публикаций
12 331 бой
В 13.11.2021 в 21:17:46 пользователь MortHades сказал:

Деньги в разработку вложены, значит ПЛ должны быть играбельны. 

Когда затраты (в том числе и не напрямую денежные) на внедрение разработки в игру станут сопоставимы (а может и уже стали?) с затратами на разработку, совершенно очевидно что будет решаться вопрос - а нужны ли они были вообще? Для меня ответ очевиден, но я не разработчик и решений не принимаю. 

  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 619
[IDOLS]
Участник
1 724 публикации
10 701 бой
Сегодня в 16:48:47 пользователь Aztec21 сказал:

А люди вообще не сильно много пишут на форум, если брать от общего числа игроков. И волна комментариев в начале прошлого патча как раз показатель того, насколько сильным был дискомфорт. Что называется - это фидбэк детка 

Разработчики его услышали, нерф ПЛ сделали. Таких же массовых возмущений я сейчас не вижу. Дело закрыто. 

Как видишь, не закрыто. Да, думаю, сможешь в этом удостовериться сам. Через дней 15, как поймут что на пл ни кто не играет. А нерф сделали для того чтоб успокоить истерические вопли... Ещё раз приведу в пример авики. Сколько людей говорили что они перегибают? Сколько писалось про новую концепцию? Чё там? Авики убрали? Авики не дамажат? Хотя, многие играли бы на них по инерции...потому что они авиководы... А тут новый класс, ярых приверженцев нет. Выкачаных десяток нет, капитанов нет. Сделают из них уг, ни кто в них играть и не сядет. Ну а этого допускать не будут.. ну это мое сугубо личное мнение, то да сё..Ну а вам добра. 

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 237
[JAGER]
Участник
8 165 публикаций
27 229 боёв
Сегодня в 16:38:52 пользователь Slotburg сказал:

Не попадать в засвет 6 км, идя в надводном положении, не тратя автономность, а в сложных местах идти под перископом с засветом 2,2 км. Прорываться в тыл не так уж и сложно, тут главный враг это авианосец с его "люстрами" из истребителей и вниманием к нам, если  из понимающих на что способна ПЛ. 

Внезапно нас обнаруживают только эсминцы и то не ведущие огонь, а они часто этим занимаются. :-). Самолеты видны за 10 км. Остальные корабли мы пересвечиваем. Есть ещё ПЛ противника, но их мало в бою и тут надо смотреть по ситуации, топить её с поддержкой команды или бежать из под возможного фокуса.

Прорваться в тыл можно. Уйти оттуда нельзя - автономности не хватит.

Внезапно эсминцы обычно ведут огонь только если это артиллеристы или если они уже находятся в засвете. Ну и еще из дымов. В остальное время, т.е. большую часть времени они предпочитают не светиться.

Самолеты видны с 9-10 км, но если нырять от каждого в этом радиусе, то это сильно тормозит и без того медленную подлодку.

На верхних уровнях большинство крейсеров с гапом. Как их атаковать? Первый импульс и привет расход х3 и глубинки на голову.

Изменено пользователем Panzer_krabe
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
287
[UMKA]
Старший альфа-тестер
698 публикаций
Сегодня в 16:55:56 пользователь Panzer_krabe сказал:

На скорости 15 узлов далеко не уйдешь.

Мы его видим шумопеленгатором, он нас нет, попробуй угадай там наверху, каким курсом от него уходит ПЛ. Да далеко и не надо, на 6 км, сначала под перископ (наш засвет 2,2 км) для скорости, потом всплываем, готовые снова нырнуть.

Изменено пользователем Slotburg

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 237
[JAGER]
Участник
8 165 публикаций
27 229 боёв
Сегодня в 17:02:20 пользователь Slotburg сказал:

Мы его видим шумопеленгатором, он нас нет, попробуй угадай там наверху, каким курсом от него уходит ПЛ. Да далеко и не надо, на 6 км, сначала под перископ (наш засвет 2,2 км) для скорости, потом всплываем, готовые снова нырнуть.

А вы считали сколько времени надо чтобы пройти 6 км на скорости 15 узлов? Да и угадать не так уж трудно - почти всегда уходят в сторону своих потому что в тылу противника второй засвет пережить автономности уже не хватит, а риск засветиться выше.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
287
[UMKA]
Старший альфа-тестер
698 публикаций
Сегодня в 17:01:16 пользователь Panzer_krabe сказал:

Прорваться в тыл можно. Уйти оттуда нельзя - автономности не хватит.

У меня с автономностью проблем нет, или нахожусь в надводном положении или не в засвете. Если зажмут, ухожу на максимальную глубины и с навыками капитана за 4 очка на подводную скорость  и расход аккумуляторов тихо ухожу. 

 

Сегодня в 17:01:16 пользователь Panzer_krabe сказал:

Внезапно эсминцы обычно ведут огонь только если это артиллеристы или если они уже находятся в засвете. Ну и еще из дымов. В остальное время, т.е. большую часть времени они предпочитают не светиться.

Эсминцы не ожидают, что тут кто-то может быть и стреляют будь здоров, и их опять же мало, а карта большая, мне вот просторно на них.

 

Сегодня в 17:01:16 пользователь Panzer_krabe сказал:

Самолеты видны с 9-10 км, но если нырять от каждого в этом радиусе, то это сильно тормозит и без того медленную подлодку.

Реагировать надо когда они к тебе наверняка летят, мы же видим все их манёвры в небе издалека

 

Сегодня в 17:01:16 пользователь Panzer_krabe сказал:

На верхних уровнях большинство крейсеров с гапом. Как их атаковать? Первый импульс и привет расход х3 и глубинки на голову.

ГАП обнаруживает корабли до 5,5 км, можно их даже из надводного положения атаковать, в не засвета и не тратя автономность.  Залп наших сверхбыстрых торпед (у меня они разогнаны до максимума) моментально остужает пыл кинувшегося к нам крейсера.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×