Перейти к содержимому
Kirito______

[0.10.10] Изменения подводных лодок

В этой теме 731 комментарий

Рекомендуемые комментарии

Участник
1 743 публикации
Сегодня в 14:27:52 пользователь Panzer_krabe сказал:

Линкор с дистанции 3-4 км тоже довольно легко циты выбивает.

ну да, ну да, и ему на такую дистанцию подойти так же легко как лодке =)))

 

Сегодня в 14:27:52 пользователь Panzer_krabe сказал:

Сетования на рикошеты, сквозняки и т.д. просто смехотворны - линкоры несмотря на них сильно превосходят подлодки по наносимому урону

Давайте же скорее посмотрим сколько раз прокачиваемые линкоры отбивают своё хп за бой, возьмём по чесноку только десятки, как самые имбовые.

image.png

Хмммммм, один? Один лк отбивает своё собственное хп? Без хилок! А лодка 10ая сколько раз своё хп отобьёт? 3-4? Больше? Как тяжко лодкам живётся!

 

Цитата

Какой дпм у линкоров и какой у подлодок?

У линкоров нет дпма, у них есть альфастрайк, это разные вещи.

 

Цитата

С какой дистанции можно работать на линкоре и с какой на подлодке? То-то же

Вот это поворот. С какой дистанции лк получать дамаг начинает а с какой лодка? =))))

 

Сегодня в 14:27:52 пользователь Panzer_krabe сказал:

У подлодок тоже кстати бывает нечто подобное - вчера лично наблюдал урон от торпеды на 600хп.

Хп в оконечности эсминца кончилось, прошла 1/10, цельтесь лучше! =)))

 

Сегодня в 14:27:52 пользователь Panzer_krabe сказал:

А какая разница, цитой или белым уроном лк тебе снес больше, чем подлодка?

Вот тебе прилетело 30К цитами и 30К белым уроном, в первом случае ты похилишь 3К а во втором 10, есть разница?

Изменено пользователем anonym_ryNPZ33zjcVs
  • Плюс 7
  • Круто 1
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
9 688
[W-D-W]
Участник, Коллекционер
11 008 публикаций
31 850 боёв
Сегодня в 14:27:52 пользователь Panzer_krabe сказал:

А какая разница, цитой или белым уроном лк тебе снес больше, чем подлодка? Лк же дамажат намного лучше, чем подлодки.

урон торпед в цитадель НЕ ХИЛИТСЯ. совсем. Да даже конями

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 743 публикации

Ну и про дпм, поправьте если не прав, в клиент не хочу лезть перки высчитывать, но у меня получается что то около 320К у курфа с коломбо, они вроде самые дпмные, и 302К у балао, при двойных пингах конечно, но мы же и у лк считаем дамаг весь в циты. Правильно? Это точно повод заявить что у пл всё плохо?

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 082
[JAGER]
Участник
7 634 публикации
24 913 боёв
Сегодня в 15:59:58 пользователь TauVictor сказал:

ну да, ну да, и ему на такую дистанцию подойти так же легко как лодке =)))

Примерно так же легко.

Сегодня в 15:59:58 пользователь TauVictor сказал:

Давайте же скорее посмотрим сколько раз прокачиваемые линкоры отбивают своё хп за бой, возьмём по чесноку только десятки, как самые имбовые.

Хмммммм, один? Один лк отбивает своё собственное хп? Без хилок! А лодка 10ая сколько раз своё хп отобьёт? 3-4? Больше? Как тяжко лодкам живётся!

А сколько эсминцев отбивает свое хп? Все, и не по одному разу! Как тяжко эсминцам живется... Только это бред, сравнивать так разные классы.

Сегодня в 15:59:58 пользователь TauVictor сказал:

У линкоров нет дпма, у них есть альфастрайк, это разные вещи.

Дпм есть у всех, у кого-то больше, у кого-то меньше.

Сегодня в 15:59:58 пользователь TauVictor сказал:

Вот это поворот. С какой дистанции лк получать дамаг начинает а с какой лодка? =))))

Лодка получает с любой дистанции, может и с 25 км от линкора прилететь.

Сегодня в 15:59:58 пользователь TauVictor сказал:

Хп в оконечности эсминца кончилось, прошла 1/10, цельтесь лучше! =)))

Это был крейсер. Этот же совет применим к линкорам.

Сегодня в 15:59:58 пользователь TauVictor сказал:

Вот тебе прилетело 30К цитами и 30К белым уроном, в первом случае ты похилишь 3К а во втором 10, есть разница?

Только если есть хилка, она есть не у всех.

Сегодня в 16:19:19 пользователь TauVictor сказал:

Ну и про дпм, поправьте если не прав, в клиент не хочу лезть перки высчитывать, но у меня получается что то около 320К у курфа с коломбо, они вроде самые дпмные, и 302К у балао, при двойных пингах конечно, но мы же и у лк считаем дамаг весь в циты. Правильно? Это точно повод заявить что у пл всё плохо?

У Балао и близко нет 302к. https://forum.worldofwarships.ru/topic/150859-подводные-лодки-2-недели-теста-в-случайных-боях/?do=findComment&comment=6492255 Только 7833 надо поменять на 11600 в расчетах - у новых рельсоходных торпед такой номинальный урон. Получится 71385 хп/мин. Даже если умножить на два (двойной урон при двойном пинге при попадании в птз), то получится 142770, но на два умножать нельзя, т.к. эффект птз, снижающий получаемый урон никто не отменял. Реальный пример - сегодня попал двумя рельсоходными торпедами с U-190 по линкору, выбил две циты. Если бы урон тупо умножался на два, то было бы 2*12033*2 торпеды=48132 хп урона. А в реальности:

Скрытый текст

shot-21_11.12_17_04.19-0254.thumb.jpg.12a255922f73f3988cd1bbe837293ac2.jpg

 

Это повод заметить, что кто-то плохо считает.

 

Изменено пользователем Panzer_krabe
  • Плохо 5

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 743 публикации
Сегодня в 16:58:25 пользователь Panzer_krabe сказал:

У Балао и близко нет 302к.

Ну как, у неё 11600 альфа, 10 торпед, скорострельность 1,3. 11600 удваиваем потому что берём максимальное значение, правильно? получается у неё полный запл торпед это уже 23200х10=232К И кд у неё быстрее минуты. 

А вот всё остальное балабольство про птз, не попал, закончилось хп в отсеке, мы в расчёт не принимаем, потому что если так же пересчитать лк, то получится, что пулька лк наносит в среднем около 2К дамага ;)

Сегодня в 16:58:25 пользователь Panzer_krabe сказал:

Только если есть хилка, она есть не у всех.

На хай левеле почти у всех у кого есть цита есть хилка, и даже у некоторых кораблей без циты она есть;).

 

Сегодня в 16:58:25 пользователь Panzer_krabe сказал:

Это был крейсер. Этот же совет применим к линкорам.

Так у лк и нет претензий что они не попадают ;)

 

Сегодня в 16:58:25 пользователь Panzer_krabe сказал:

А сколько эсминцев отбивает свое хп? Все, и не по одному разу! Как тяжко эсминцам живется... Только это бред, сравнивать так разные классы.

Это весьма хороший способ сравнить разные классы. Кто то разменивает своё хп в минус для команды, а кто то в плюс, и это повод задуматься кто тут занерфлен в хлам =))

  • Плюс 4
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
51
[EZI-V]
Участник
57 публикаций
24 139 боёв

Что вы спорите? Подлодки не должны выбивать цитадели в принципе. Попадание в цитадель это пробитие снарядом брони с последующим его взрывом внутри. У торпед заброневое воздействие отсутствует, как класс. Повысить торпедам базовый урон и/или эффект от затопления, другое дело.

  • Плюс 6

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 082
[JAGER]
Участник
7 634 публикации
24 913 боёв
Сегодня в 17:51:17 пользователь TauVictor сказал:

балао сделает 325К

Балао не сделает 325к за минуту. Возьми полностью разряженную лодку и посчитай сколько времени ей надо чтобы полностью зарядиться и сколько это будет номинального урона.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 743 публикации
Сегодня в 18:00:13 пользователь Panzer_krabe сказал:

Балао не сделает 325к за минуту. Возьми полностью разряженную лодку и посчитай сколько времени ей надо чтобы полностью зарядиться и сколько это будет номинального урона.

Считай как хочешь, этот спор не имеет смысла

  • Плюс 1
  • Скучно 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
8
[SWOLF]
Участник
3 публикации
9 377 боёв

Во что превратили ПЛ, в мальчиков для битья, сами по себе хрупкие из защиты одни торпеды которыми теперь не попасть из-за нытиков которые привыкли стоять за островами. Раньше хоть видимость была, а сейчас я его в трех км под перископом не вижу зато у него гап и он прекрасно меня видит это не слишком разработчики. Каждый корабль вооружен для борьбы с ПЛ и с остервенением накидываются на обнаруженную ПЛ плюс расход автономности и так ее много тратишь, что  бы выйти на выгодную позицию для атаки. Только атаковать теперь стало выгоднее без импульсов, но для этого нужно подходить ближе где ты тут же попадаешь под массированную бомбардировку.

  • Плюс 4
  • Круто 1
  • Ха-Ха 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
911 публикация
9 848 боёв
Сегодня в 17:49:40 пользователь noJIJIuTpyK сказал:

Что вы спорите? Подлодки не должны выбивать цитадели в принципе. Попадание в цитадель это пробитие снарядом брони с последующим его взрывом внутри. У торпед заброневое воздействие отсутствует, как класс. Повысить торпедам базовый урон и/или эффект от затопления, другое дело

Почитайте о несжимаемости воды и бесконтактном подрыве торпед под днищем корабля при использовании магнитного взрывателя.)

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
51
[EZI-V]
Участник
57 публикаций
24 139 боёв
Сегодня в 19:45:04 пользователь Fremen_Fedaykin сказал:

Почитайте о несжимаемости воды и бесконтактном подрыве торпед под днищем корабля при использовании магнитного взрывателя.)

Я то читал и я понимаю, что прочел,  а ты похоже хочешь сказать что при бесконтактном подрыве, торпеда пробивает днище и взрывается внутри?

  • Плюс 3
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 632 публикации
Сегодня в 19:00:18 пользователь noJIJIuTpyK сказал:

Я то читал и я понимаю, что прочел,  а ты похоже хочешь сказать что при бесконтактном подрыве, торпеда пробивает днище и взрывается внутри?

Ей не нужно взрываться внутри корабля, в реальности эти торпеды использовали другую технику нанесения урона кораблям, они взрывались под кораблем и ломали корабль пополам. В игре такой механики нет, но есть другие повреждения, среди которых цитадель максимальный урон. Думаю, что в игре эти торпеды тоже должны иметь максимальный урон.

Изменено пользователем anonym_z0qTwrVAJRqY
  • Плюс 2
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
51
[EZI-V]
Участник
57 публикаций
24 139 боёв
Сегодня в 20:17:31 пользователь Lex__1_2018 сказал:

Ей не нужно взрываться внутри корабля, в реальности эти торпеды использовали другую технику нанесения урона кораблям, они взрывались под кораблем и ломали корабль пополам. В игре такой механики нет, но есть другие повреждения, среди которых цитадель максимальный урон. Думаю, что в игре эти торпеды тоже должны иметь максимальный урон.

это я и имел ввиду, когда писал, что нужно увеличить базовый урон торпед и/или усилить эффект затопления, также, мне думается, вероятность возникновения затопления от попадания торпеды, должна быть почти 100%-ной.

  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
213
[AVIK]
Участник
360 публикаций
21 523 боя

Немного поиграв, не мог понять ,что изменилось и почему стало не интересно играть на пл. Почитав внимательней обновление 0.10.10 понял, забрали тактику подводного боя пл(обзор подводной лодки на глубине).Если пл слишком много "светила" союзникам, то пусть её свет видели те корабли у которых есть снаряжение "гидроакустический поиск".

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 866
[D_S_D]
Участник
1 518 публикаций
13 669 боёв

 

Сегодня в 21:04:29 пользователь noJIJIuTpyK сказал:

мне думается, вероятность возникновения затопления от попадания торпеды, должна быть почти 100%-ной.

Потрясающая идея! В ЛК идут торпеды по пеленгу, чтобы избежать двойного урона или сбить их наведение, ЛК активирует аварийную команду, а в следующее мгновение получает гарантированное затопление со всеми вытекающими. Вы хоть немного думайте сначала, что предлагаете.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Гость
0 публикаций
В 12.11.2021 в 11:30:04 пользователь Astrictt сказал:

Во-первых, по эсмам убрали. И не только цитки, вообще оставили 1/10. А если вспомнить про рикошеты, сквозняки, ПТЗ, непробития... Этого всего у пл как не было, так и нет.

Во-вторых, что там с цитками у самих пл? Вынимаются?

В-третьих, увернуться от залпа лк, или, по крайней мере, минимизировать урон от него, куда проще, чем от наводящихся торпед. Если говорить не о вакууме, а о реальной ситуации, где пл - не единственная забота.

В-четвертых, лк не прячутся на глубину в любом месте, становясь неуязвимыми к большинству боеприпасов.

В-пятых, лк не разводят всех вокруг на ремки с такой частотой.

В-шестых, крайне редко имеют возможность атаковать из инвиза.

Можно еще подумать, это то, что сразу в голову пришло.

во первых живучесть ПЛ на таком низком уровне что в отличие от эсма любой из засвет, даже под водой = быстрое их уничтожение

во вторых читай первое

в третьих залп ЛК (привет Мусаши) в разы опаснее залпа торпед подводных лодок от которых не увернётся разве что стоящий на месте корабль.

в четвертых ЛК имеет броню которая позволяет ему жить значительно дольше и эффективнее ПЛ

в пятых разводить на ремки? - нуу а если это британский ЛК например.. да даже и без ремок урон вливаемый ЛК на порядок выше чем то что вливают ПЛ

в шестых в чём преимущество атаки из инвиза если урон мизерный?

 

В общем в данной ситуации ЛК это переапанная имба по сравнению с другими классами, а ПЛ это самый слабый класс в игре. 

  • Плюс 1
  • Круто 1
  • Скучно 1
  • Плохо 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 632 публикации
В 12.11.2021 в 23:06:16 пользователь LLIkinep сказал:

 

Потрясающая идея! В ЛК идут торпеды по пеленгу, чтобы избежать двойного урона или сбить их наведение, ЛК активирует аварийную команду, а в следующее мгновение получает гарантированное затопление со всеми вытекающими. Вы хоть немного думайте сначала, что предлагаете.

Речь шла о торпедах без наведения по импульсу. Импульс на корабле делает их только менее заметными.

image.thumb.png.145dcaa8ad3144ae152320a28d5f7033.png

Вообще механика этих торпед выглядит как комедия в прямом смысле - сделать торпеды эффективность которых достигается в их НеЗаметности, но сектор от импульса на корабле раскрывает все "карты" ))

image.png.dcc719adde9b8c436dad135e64eb1676.png

 

 

Изменено пользователем anonym_z0qTwrVAJRqY
  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
51
[EZI-V]
Участник
57 публикаций
24 139 боёв
Сегодня в 00:06:16 пользователь LLIkinep сказал:

 

Потрясающая идея! В ЛК идут торпеды по пеленгу, чтобы избежать двойного урона или сбить их наведение, ЛК активирует аварийную команду, а в следующее мгновение получает гарантированное затопление со всеми вытекающими. Вы хоть немного думайте сначала, что предлагаете.

как я уже писал ранее:

В 12.11.2021 в 10:41:48 пользователь noJIJIuTpyK сказал:

Поиграл на обновленных лодках, играл  на обычных торпедах не пользуясь импульсом. Что сказать, играть можно и так даже интересней, что можно изменить?

1) Еретические корректируемые торпеды и богомерзкую пикалку надо убрать. Обычные торпеды можно усилить по дамагу, либо увеличить затопление, створ пуска увеличить до 90 градусов (по 45 на каждый борт), перезарядка не более 40 сек.

2) Заменить невнятную фигню под названием шумопеленгатор на гидрофон, работающий, как и в реале: в погруженном положении лодка видит пеленги на все корабли в пределах определенного радиуса, например 8-10-12 км, для соответственно 6-8-10 лвл. 

Можно расширить функции гидрофона: при наведении прицела на пеленг можно слышать шум винтов, индивидуальный для разных типов кораблей, интенсивность должна меняться, в зависимости от дистанции.

3) Дальность обзора перископа 7-8 км.

4) Заметность лодок  не более 5.3-5.5

5) На глубине больше 2-й позиции (24м вроде), лодка невидима для авиации, глубже 3-й для рентгена, на предельной для ГАП

6) На перископной глубине автономность не должна расходоваться (у нас же шноркели), кстати шноркель можно сделать прокачиваемым, т.е. на лодке в стоке его не будет.

Наверняка спросят - а как лодки будут бороться друг с другом? Так же, как делали это в войну, ловить друг друга на поверхности. Можно вернуть всем лодкам палубные орудия и сделать ручное ими управление (тогда буду с нетерпением ждать лодку серии К, Сюркуф или Искру:Smile_Default:)

Высказывалось мнение, при такой реализации, будут затягиваться бои, когда останутся 2 лодки. Вряд ли, к концу боя автономность почти на нуле, так что все будет довольно быстро заканчиваться, ситуация не хуже чем 2 эсминца.

При таком геймплее лодкам приходится больше рисковать, работать, преимущественно с перископной глубины, возможно будет разумным убрать кривой костыль - авиаудар, а вот авикам выдать группу с ГБ.

Так что ничего страшного не будет, если ремку не потратили раньше

  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 082
[JAGER]
Участник
7 634 публикации
24 913 боёв
Сегодня в 01:46:54 пользователь Dron_dok_ сказал:

Как получить подводные лодки в этом обновлениии?

Как всегда - выполнив задачи по набитию определенного кол-ва опыта. Они должны появиться через 4-5 дней.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×